Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
428,1K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
51Region
28 September 2013


OlegArh70
Не, от сцепления запах другой это точно.
avatar
Drakula_51
28 September 2013


51Region
Не знаю специфику запаха, но у меня на всех авто, нчиная с ТАЗа после отжигов и остановки стоял неповторимый запах "горячего железа", сильно чувствовалось при открытых окнах.
Думаю, что это функциональное, но лучше дать куму-нибудь опытному понюхать
avatar
51Region
28 September 2013


Drakula_51
Запах паленого сцепления на форде знаю точно - весной бывало во дворе так нагазуешься, что вонь потом долго стоит. А этот запах вообще другой, и при том он появляется просто при нагрузке, т.е даже на скорости входишь в горку, на движок идет нагрузка, а потом вонь. Она чувствуется если остановиться и будет включена печка, а если продолжать ехать - то ничего и не чувствуется.
avatar
51Region
28 September 2013


OlegArh70
Drakula_51
Как-то читал на общем форуме что запах может появляться из-за плохого бензина, что мол катализатор издает такой запах, бред какой-то...
OlegArh70
29 September 2013


51Region
может и такое быть, пахнет сероводородом(тухлыми яйцами)
avatar
51Region
29 September 2013


OlegArh70
Просто не понятно как запах попадает в подкапотное пространство, катализатор ведь герметичен.
avatar
SubRock
4 October 2013


21 сентября спонтанно поехал на ГТО в ООО " АвтоТехКонтроль" на Домостроительной 16.
Приехал, народу никого, комплекс развернут на улице, оператор поглядел состояние шин, крепление аккумулятора, наличие знака аварийной остановки и огнетушителя (на сроки годности пофиг), забрал 850 рублей, права и свидетельство о регистрации (хоть я и не собственник) и пошел в будку оформлять.
Я в это время заехал на барабаны, проверили тормоза, выставили какие надо цифры в отчете и вуаля — диагностическая карта на 2 года в наличии.
Раньше за те же полчаса как мне кажется проверяли больше — и световые приборы, и тонировку, и документов поболе было. Формализм короче, к БДД мало имеющий отношение.
avatar
55244
7 October 2013


Нее, даже вынимать ничего не попросили.
Аптечка, аварийка, огнетушитель есть? -Есть, доставать? (правда всё было, готовился, огнетушитель новый, аптечку перебрал) - Нет.
+ Выхлоп не меряли. - 300 руб за регулировку фар (думаю, эту опцию они многим предлагают))
Мончегорск, Автоколонна
avatar
SubRock
8 October 2013


55244
я за регулировку фар и переживал, у меня ж телевизор и обе фары заменены, а там и проверять то негде
выхлоп тоже не меряли
mihail_80
16 October 2013


Конферяне, кто нить сам смазывал рычаги в механизме выбора и переключения передач? (который на кпп, а не рычаг МКПП) Трудно делается? Покурил темы профильные. Упоминают какую высокотемпературную смазку. Такой вопрос - графитная смазка не подойдет? Кто чем мазал? Есть в "свободном доступе" в магазинах та самая высокотемпературная смазка?
ЗЫ Как то передачи стали переключаться непонятно, как будто в чашке с железными шариками рычагом ворочаешь... Ну хоть без посторонних звуков...
avatar
maxcmr
27 October 2013


друзья, приветствую!!! Помогите! Был сегодня у официалов, хотел почистить кондей, поменять салонный фильтр, а то запах уже достал! Так вот сотрудники АА вспомнили мною купленную машину, сказали что прежний владелец по весне обращался к ним с проблемой, что в салоне где то сдохла мышь, но они ее так и не нашли!!! как мне быть, что делать?!!! Подскажите на сколько все это критично? Где искать? всего неделю назад купил авто, а тут такое... Может кто с этим сталкивался? Огромное спасибо за любую помощь!!!
avatar
metel
27 October 2013


maxcmr
Покупал ты её в АА или напрямую у человека?
avatar
maxcmr
27 October 2013


metel
покупал у человека сам!
avatar
Naval
27 October 2013

1

maxcmr
цитата:
в салоне где то сдохла мышь! как мне быть, что делать?!!! Подскажите на сколько все это критично? Где искать? всего неделю назад купил авто, а тут такое... Может кто с этим сталкивался?

Где мог сдохнуть зверёк - никому неведомо, ибо зверь очень юркий. У моего знакомого мумию мыша нашли в торпедо при разборке оной. Вообще, по опыту службы, дохлая мышь, при комнатной температуре около 21-23 гр. воняет не больше недели, крыса - около 3-х недель - месяца. Учитывая зиму... фиг его знает сколько она будет разлагаться. Тут либо терпеть, либо всё разбирать. Удачи.
avatar
maxcmr
27 October 2013


Naval
дело в том, что со слов сотрудников аа, прошлый владелец с данной проблемой обращался к ним весной! я тоже думаю, что мышь так долго вонять не может! на завтра записался в сервис! буду надеяться, что все же это испаритель с фильтром салона! в любом случае спасибо!!!
avatar
Maks051
27 October 2013

2

Да конечно, за полгода там не только мышь перестанет вонять, так что причина запаха точно не мыша...
avatar
metel
27 October 2013

1

maxcmr
но мышку мумию все равно надо найти и достать!
avatar
SubRock
28 October 2013

2

Записался на субботу в 9.00 на ТО-4 в АА. Отчитываюсь тута, ибо в дилерской теме всем пофиг
В пятницу отзвонились, попросили приехать пораньше, приехал где-то в 8.50, уже очередь у всех трех консультантов, встал в очередь к Мальцеву, передо мной дядечка на новой Куге с пробегом 15к попутно к ТО пытался еще заменить бампер после ДТП и еще стопиццот всяких штук сделать, чем время протянул капитально, пока ему объясняли, что по этим вопросам не сюда, а в кузовной.
В итоге машину поставили на пост в 9.50. Помимо регламетных работ еще обнаружился разрыв пыльников обоих рулевых тяг (это поменяли по гарантии, повезло, что все было в наличии) и заменили жидкости в АКПП, ГУР и тормозной системе. По деньгам вышло 11160 ру и 5 часов времени (это при том, что машину не мыли). Уже днем увидел yu51 и хоть немного развеял скуку разговорами, ибо интернеты на планшете унылы и только в шоуруме, книжку читать надоело, ну а машины глядеть тем паче.
Отношение какое-то стало интересное, как к полковнику Исаеву -"ааа, это вы, Штирлиц, идите отсюда, не мешайте работать"- вы фокусники и так все знаете, постоянно тут шаритесь, порядок наш знаете, журнал ТБ тута, ремзона тама, а после окончания - сами все видели, акт подписать здеся, деньги сюды, ключи вота, машина на улице, езжайте откуда приехали
Пока шарился по ремзоне - привезли очередное наглядное пособие на тему "форд-гамно и у нево калесья атваливаюцца" - седан первого поколения с вывернутым наружу задним правым колесом, даже не после ДТП, а просто хозяин где-то ударился так, что лопнула та большая железка, которая к низу колеса идет под углом к задней оси и пружину держит снизу (доступно объяснил, правда? )
ну и заснял

потом только обнаружил объяву, что фоткать в ремзоне оказывается нельзя, и регистратор мой от питания оказался отключен
кароче чо мое имхо - на ФФК в АА всем плевать, ожидание там скучно и уныло, диванчиков на всех просто не хватает, устал и потерял впустую кучу времени (не ну ТО конечно сделал, но сам в это время простаивал вхолостую)
avatar
maxcmr
28 October 2013


приветствую, позвонили сегодня с сервиса, нашли эту злосчастную мышь! теперь необходимо купить каких то 3 патрубка воздуховодов салона, так как родные провоняли до нельзя! друзья, помогите как теперь эти патрубки купить, в смысле как объяснить что именно надо! ни разу не сталкивался с этим! Буду благодарен за любую помощь!!!
avatar
sdi_ilja
28 October 2013

3

Выбирай > elcats.ru , и запоминай номер

posted imageposted image
avatar
Slasher
29 October 2013

1

SubRock
хозяин не ударился колесом, а это просто тупо лопнул рычаг от недосмотра за стойками стабилизатора.
avatar
SubRock
29 October 2013


Slasher
мне так сервисный консультант сказал
avatar
Slasher
29 October 2013

3

SubRock
на первых фокусах стояли рычаги без усиливающей накладки на отверстие под стойку стабилизатора. Отверстие раздалбливало стойкой, со временем там появлялись трещины и рычаг ломался пополам. Очень много таких загадочных историй в ветке про фф1, но в них есть много общего, все их хозяева не смотрели и не собирались смотреть за подвеской. Они просто тупо ездили. Я по хорошему, эти стойки надо тупо менять каждый год и все. Они копеечные.
avatar
Nkvlad
29 October 2013

2

Расскажу о своей паре ТО. Владельцам фокусов думаю будет не сильно интересно, а вот владельцам вольво может и пригодится. Дилеры проводят так называемое нулевое ТО, которое включает в себя такие работы как: послушать владельца, посмотреть на машину снаружи и под капот, проверить уровни жидкостей, подергать за рычаги, смазать немного и проверить давление в колесах.
У меня был вопрос про дрожание света на холостых, сначала получил ответ, что это норма, но мое природное любопытство вынудило попросить распечатку дата-шита с описанием проблемы, пока его искали - оказалось что это все таки проблема, и решается она с помощью магических пружинок в фары из самой Швеции. На следующем ТО (через 4 мес) из установили, причем при ближайшем рассмотрении они оказались вполне обычными.

Через пол года пробег составил почти 12 тыс (менять масло надо было по-любому), а вместе с планируемым отпуском никак не получалось вписаться в отведенные между ТО 20 тыс. Поэтому решил сначала сделать ТО, а потом уже ехать. Дилер озвучил за ТО1 сумму в 17 с хвостиком. Общение с дилером за пределами нашей необъятной принесло информацию о том, что там вольво не является таким уж премиумом и обходится владельцу всего в 310 евро. Рабочий график был очень загружен, и уплотнять его еще и поездкой в Рованиеми крайне не хотелось, поэтому стал искать другие варианты.
Вариант оказался совсем простым: на экзисте в elcats находим все необходимые коды запчастей, нехитрым сравнением выясняем, что дешевле всего оригинал от вольво в автодоке, в том числе и масло (я не успевал уже, и взял масло у дилера). Со всем барахлом приехал, все поменяли, посмотрели, подергали, подкачали, смазали. За работы и всякие чистяще-смазочные материалы взяли 4023р. со скидкой. Итого ТО1 (с дорогим маслом) мне обошлось в 13018р.

После покатушек по Европе (+12тыс. км) поменял масло с фильтром: 3650р. расходные материалы + 2 часа неторопливой работы в гараже. Попутно выяснил, чем отличается масло с допусками "A5/B5" (рекомендуется производителем) и "C2,C3", последнее перекрывает по характеристикам "A5/B5" и разработано специально для двигателей с разными фильтрами на выпуске, типа сажевого.
Ну и для комфорта пара бошевских щеток, а то оригинальные, мягко говоря, совсем не фонтан.
OlegArh70
29 October 2013


Nkvlad
Да, цены на расходники у дилера вольво заоблачные. Приятелю на ХС60 в прошлом году подошло время менять масло в акпп Повершифт., только масло и ф/э у дилера стоили около 26тыс.р, без учета работ. С учетом работ + ТО - за 50т.р. Обратились к инет-магазинам, тоже масло в фордовской упаковке - в 3,5 раза дешевле, под маркой Кастрол в 4 раза, а Равенол в 7раз. Взяли фордовский оригинал. Так что, резервы есть!
avatar
Frodji
29 October 2013


OlegArh70
После FF может и заоблачные , а после мицубиси очень даже нормальные! Я ТО делал на Вольво за 16 тыс. и на Мицубиси ASX за 14 тыс. Учитывая, что вольво дизель и это уже дороже да и класс машины тоже соответствующий!
OlegArh70
29 October 2013


Frodji
Саша, ну это для меня заоблачные, у меня все ТО на ФФ2 за 5,5 лет обошлись в 9 т.р.
avatar
Nkvlad
29 October 2013


Так как в семействе есть еще и дизельная тойота, и зафира, то сравнение цен на расходники показывает, что брендовые (Вольво, Тойота, Форд) стоят почти сравнимо, соответственно под родными брендами производителя получается дешевле, не всегда правда существенно.
gena21
1 November 2013


Выручите еее !!! FF3 универсал.делали замену левой передней двери.Забренчала панель двери.
Как её проклятую разобрать (обшивку двери)? Два шурупа нашел .Сбросьте чертёжик !
avatar
Drakula_51
1 November 2013

1

gena21
Разбираем салон ФФ3 (сообщение #14393747)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up