Приветствую всех форумчан! Сам являюсь ждуном и пока собираю инфу. Хотел услышать замечания владельцев эсмаксов по качеству ближнего света и о целесообразности установки ксенона на эту машину. Небольшое уточнение: вопрос относится только к владельцам эсмаксов, потому как сейчас сам эксплуатирую машину с ксеноном и про все плюсы и минусы знаком не понаслышке.
цитата: |
очень не хочется разочароваться со светом.. |
Светит ближний хорошо, но граница достаточно близко, дальний хорош!
Nikis_23_rus
5 September 2013
Та я не сказал бы так.
У меня был FF II 2005г.в. со штатным ксеноном и пробегом в 175 тыс.км. до покупки S-Max и я тебе хочу сказать, что светили РОДНЫЕ лампы не хуже чем новые, одно "НО", секутся камнями "стёкла" фар и они становятся словно матовые и поэтому сконцентрированный пучок света рассеивается и создаётся впечатление, что светит хуже. Почему я так пишу, да потому что менял лампы на новые и толку не было совсем, а вот замена самих фар помогла и со старыми лампами. Так что увы, это не самый правильный метод решения проблемм.
Nikis_23_rusСрок службы родной лампы около 2000-3000 часов (но они после срока работать могут еще долго
) ) Часто они выхаживают свой срок за 50-60т км. Просто ксеноновые лампы не перегорают, а медленно и незаметно становятся тусклее
) Я у себя на 70 тысяче менял, сразу разница заметна была, что новые
))
Nikis_23_rus
А если отполировать стекла?
Alexej BПластик
) Станет лучше, но не надолго. Да и не всегда удается все сполировать, некоторые камни оставляют глубокие следы.
Alexej B
5 September 2013
пленкой можно закрыть! незаметно совсем!
Nikis_23_rus
6 September 2013
-1
цитата (Alexej |
Nikis_23_rus А если отполировать стекла? |
Полировать нельзя !!!
Пластик покрыт защитным слоем, который не пропускает ултрафиолет и если ролирнуть, то фарки сразу пожелтеют.
Alexej BЧасто менять придется, да иногда мутнеет/желтеет быстро...
Nikis_23_rusЯ тоже противник полировки, хотя в защитный слой не сильно верю
)
)
)
В итоге если фара мутнеет менять в сборе?
Друзья! Подскажите пожалуйста, кто знает, где располагается блок управления светом HCM. Под щитком приборов и за перчаточным ящиком его нет.
nat1Не нашел как в торпеде стоит, нашел только проводку с разъемами (выделены красным)
Нашел! HCM находится НАД бардачком, где выскакивает подушка безопасности пассажира, изнутри, с пом.
зеркала обнаружил. Спасибо,друже, за поддержку.
Разбирал ли кто нить фары ксеноновые на рестайле?
Z-CVА они не отличаются от дорестайла. А дорестайл разбирали точно
))
andel:
|
Z-CV А они не отличаются от дорестайла. А дорестайл разбирали точно )) |
Что-то ни одного обзора/отчета о том как разобрать не нашёл...есть линк?
Z-CVОни сложно разбираются, герметик поликарбоната (те "стекла") слишком тугой и не плавкий. Есть 2 варианта разбора: простой и дорогой.
ПростойБерется термонож и аккуратно по контуру поликарбоната разрезается пластик корпуса. На картинке примерный контур разреза.
На всякий случай картинки как крепятся маски в выступах:
Для сборки обычно берут тот же термонож и сплавляют обратно пластик корпуса. Поэтому резать надо аккуратно, иначе потом проблема со склейкой и герметичностью. Часто потом еще сверху чем-то замазывают стык.
ДорогойНужно 2 комплекта фар. Желательно, чтобы один комплект был с новым поликарбонатом. Его разбирают по аналогии с простым способом. Главное - отделить целым поликарбонат и очистить его от остатков корпуса и герметика.
Чтобы снять остатки корпуса с поликарбоната надо его располовинить термоножом на 2 части (у корпуса есть паз "П" образный, куда заходит поликарбонат и который залит герметиком). Остатки герметика надо вычищать полностью (на второй картинке остатки подсвечены красным цветом)
Второй комплект разбирается так, чтобы корпус остался целым (режется поликарбонат). По сути все делается аналогично описанному выше).
Сборка осуществляется на любой полиуретановый герметик банальным соединением целого поликарбоната и целого корпуса. Минус - время на разборку 2-х комплектов и цена комплектов
)
)
lexany
9 January 2014
ребята подскажите у самого S max c линзами и ксеноном, в общем свет вообще ослиный у меня нихрена не светит, выхожу на улицу смотрю яркая синяя линза, может до меня хозяин поставил высокие кельвины поэтому такой убогий свет , либо в чем может быть причина такого убожеского света? может настройка высоты и направления?
karam-ba
9 January 2014
4
lexany
Привет!
Ответов несколько:
- убедиться что ксенон стоит именно штатный;
- проверить пучок на стенде;
- возможно что из-за дороговизны штатных ламп (кстати, если не ошибаюсь. их цветовая тампература не должна превышать 4,3 К, а может и меньше), предыдущий хозяин установил нечто китайско-корейского происхождения, с невнятной дугой, размазанным как следствие пучком, и возможно повышенной цветовой температурой, ну, чтобы пацанам понравилось, синие фары это-ж круто));
- если затертые стекла фар - очистить и отполировать;
- убедиться что отражатель не рассыпался на фракции от повышенной температуры (что кстати напрямую является следствием установки ламп повышенной светоотдачи).
Ну, вот как-то так...
Nikis_23_rus
9 January 2014
karam-ba:
|
- если затертые стекла фар - очистить и отполировать; |
А вот у меня пучок в левой фаре не такой чёткий как на правой(штатный ксенон с оригинальными лампами), но на левой изнутри виден след как-бы помутнения, думал как удалить, но что-то в голову ничего толкового не пришло...
Может есть какие-то варианты удалить помутнение ?
P.S. я второй хозяин.
Nikis_23_rus
Не понял, помутнение стекла или отражателя?
Nikis_23_rus
10 January 2014
karam-ba:
|
Nikis_23_rus Не понял, помутнение стекла или отражателя? |
В том-то и дело, что именно само стекло стало мутным в том месте, где через него проходит сфокусированный пучок света
Nikis_23_rus в этом случае либо замена стекла либо фары. Стекло донорское.
Ксеноновый свет, фары (сообщение #14733823)
Nikis_23_rus
10 January 2014
СашкецСпасибо дружище, не очень бюджетно, но видимо прийдётся помучаться.
Дядя Лёня
28 April 2014
Привет всем. Друзья, подскажите, сколько датчиков положения кузова должно быть на машине со штатным ксеноном? Меня совсем запутало наличие в экзисте правого и левого переднего датчика...
Дядя Лёня
Два. По диагонали перед/зад.
Просто как я понимаю под правостороннее движение и левостороннее движение разные диагонали и разные датчики. Соответственно получается если смотреть списком видно будет 2 передних (под левостороннее движение и правостороннее движение).
Nikis_23_rus
29 April 2014
1
Дядя Лёня
Там ещё бывают датчики положения кузова для адаптивной подвески, так вот они как раз и есть "левые" и "правые", "передние" и "задние". Может ты их и видишь на схеме ? Надо внимательно посмотреть. Передний левый есть сто %, потому что была "болячка" у наших с перетиранием проводки сего датчика об локер и поэтому хорошо запомнилось.
Nikis_23_rus
Не, я так понял, что это действительно под разностороннее движение. Зачем автокорректору столько датчиков, ему достаточно по одному переднего и заднего...
Ткните меня носом, пожалуйста, если где-то есть - залез за бардачок, искал-искал проводку под HCM, в итоге место, куда он должен крепиться нашел (его видно в позе "позагорать в лисьей норе"), а вот самих разъемов нет. Печаль. Вот хотел найти, может кто-то колхозил проводку автокорректора, может это не так сложно, как мне сейчас думается?.. Очень уж хочется, чтобы работал виражный свет, да и сам автокорректор не помешал бы...
Если я правильно помню, то на картинке ниже красным выделены разъемы этого блока.