Всем кугаводам привет.
ВНИМАНИЕ!!!
будьте готовы к проблемам, при проколах или др проблемах, не дай бог конечно, но всё бывает...
Колпачки на гайках, через какое-то время смешаются и не дают одеться балонному ключу.
что чревато
особенно на трассе, при проколе и др. проблемах, когда нужно снять/заменить колесо...
смотрите фото.
Сезонная смена колес на обычных шиномонтажах, где используется пневмо гайковерт.
Справо -гайки новые.
Слева - через год эксклуатации.
Соседняя тема о секретках
На Вашей Куге 2 есть секретки? |
Да | | 21 | 33,9% |
Нет | | 41 | 66,1% |
Какие у вас гайки на колесах |
Bimecc D6 | | 2 | 3,1% |
Febi | | 4 | 6,2% |
Ford | | 35 | 54,7% |
GM | | 4 | 6,2% |
Гайки для штамповки | | 4 | 6,2% |
Иные | | 15 | 23,4% |
Total 64 votes, last 17 November.
free2011
26 July 2014
Колёсные гайки и "секретки"
секретки на тренд+ идут в комплекте? если нет, то кто как решил этот вопрос? что купили? или сейчас колеса уже не ворують?
wzb
17 April 2013
цитата (sashok21rus) |
wzb Откручиваешь гайку, идешь в магаз где колеса продают, показываешь гайку и секретки подберут. |
ну, это понятно ))) я просто посмотрел в инете средние цены на секретки... и они ОЧЕНЬ сильно отличаются от цен у дилеров. понятно, что у дилеров всё в несколько раз дороже, поэтому и хочется купить на стороне. при этом хотелось бы не какой-то фуфел приобрести. может есть какие-то головки более сложные или хитрые... а какие-то простые варианты есть у каждого гопника ))) я, честно говоря, давно с секретками не заморачивался, поэтому не знаю чо там и как сейчас))) вот и спросил кто что приобрел.
ну, собственно первый вопрос был: идет ли это штатно в тренд+.
знаю, что на некоторых мондюках были по умолчанию (комплектация ХЗ какая).
McGard хорошие секретки, я с ФФ2 переставил на Кугу2 встали как родные, правда с "конусом" не заморачивался а по резьбе подошли
http://www.mcgard.com/
Хочу поделиться опытом с секретками.
При личном общении со спецами по допоборудованию в 2-х ОД (Дженсер и Мейджор), меня уверяли, чтоесли я хочу ставить секретки, то обязательно надо брать те, что идут !!! под КУГУ II !!! (даже от фокуса 3 не подойдут), т.к. изменился не только угол конуса посадки гайки, но и её внутренний диаметр (стал больше) и шаг резьбы (тоже увеличился).
На деле все это конечно оказалось брехнёй
Попросил показать "те самые секретки для КУГА II" - выглядят конечно иначе, чем те, что стояли у меня на Фокусе 2, может кому-то даже понравится внешний вид, однако стоят они у официалов - 3500 руб., при этом почему-то эти секретки были без шайбы, хотя и для литья...
То есть никаких изменений по конусу/глубине/диаметру/резьбе нет - гайки подойдут от ФФ2.
Секретки, которые юзаю - 1 118 205 (идут для ФФ2) - подошли на Кугу отличненько к тому же с шайбой, цена на момент приобретения (больше года назад) была 1300-1400 в автодоке, наверное можно и дешевле найти.
На фото - родная гайка для Куговского литья и секретка ФФ2
[/QUOTE]
Dmitriy-NN
Может и изменили, в любом случае я ж писал про секретки, а это одна гайка из пяти
Поставил секретки McGard 24157SU на родные литые диски.
Секретка и родная гайка:
На диске:
поставил заглушки и секретки на китайцев
TVSОни что с секретками продаются в комплекте?
ОД мне установил секретки для литых дисков Ford нового образца согласно
TSB 48/2012 — Внедрение новых унифицированных гаек колесFinis:
1751660
Я считаю что особо переплачивать за этот относительно "эффективный инвентарь смысла нет" к тому же посудите сами, продают ОД все почти одинаковые, то есть у них имеется 2-3 позиции с разными головками, но они У БОЛЬШИНСТВА, у меня есть хороший знакомы, кто занимается всякими простаками на колеса, болтами и гайками в том числе и "СЕКРЕТКАМИ". Так вот, как то мы пообщались по душам, он мне сообщил не совсем приятную новость, что в частности в Москве есть целая "база данных" по данным сигареткам, отсюда мысль приобрести индивидуальный рисунок головки.
RauLпочитайте тут...
http://mondeoclub.ru/forum/topic/103672/page-18я сам ломал этот ключ... когда сломается расскажу как снять)))
ozzywebкупил именно такие... Finis: 1751660 встали как влитые.
ps совет
важно
сильно не тяните 5 кгс достаточно.
СобянинСпасибо за инфу.
McGard уже на 3-ю машину ставлю.
Никогда проблем с этими секретками не было.
Один раз терял ключ-секретку. Мне ее по коду восстановили.
Тема знакома по опыту эксплуатации фф2 и переходе с летней на зимнюю и обратно.
Гайки с колпачками, по моему мнению, - Г на К.
С ними надо быть осторожным. Дилер это признает (в частной беседе...). Всегда есть в продаже. На фф2 первый раз полетели штук 5. Неосторожно сорвал, или повредил, колеса менял сам, без гайковертов, откручивал очень деликатно. Ну, докупил. Потом, второй раз - 4. Охренел от того, что не могу отвернуть в принципе, ибо ни один штатный ключ не подходит, хотя под рукой было много всего. 19 проворачивается, 17 не налазит. Пока не пробежался по магазинам и не купил экзотическую головку на 18, открутить не смог. После срыва с них защитных колпачков - размер гаек именно под 18.
Когда продавал ФФ2 гайки без оболочек были типа - "секректки". Но продал честно - с головкой на 18 в багажнике.
Спасибо за напоминание про геморой. Куплю головку на 18, ибо собираюсь в дальнюю дорогу
И всем советую.
free2011цитата: |
фото, после года эксплуатации. |
Это сколько раз их откручивали-закручивали (и с какой силой)
?
Mr.Mirror:
|
Это сколько раз их откручивали-закручивали (и с какой силой) ? |
Гайковертом для Камаза, 1 раз.
free2011
26 July 2014
1
Firenze
И вам спасибо.
Не чем было померить на сколько стала гайка без колпачка. ..
Сам заменил на комплект от зимних дисков.
Но, ...!!!считаю что в машине за 1.3 люма такого гемора быть не должно!!!
Или я не прав?
EUGENEMIKHAILOV
26 July 2014
-1
free2011
Вы что, едите эти гайки..год отъездил...не знаю где они и стоят)))
free2011
26 July 2014
EUGENEMIKHAILOVТоже не знал до сегодня...)))
Дай бог, что бы вам повезло больше.
Такое гавно эти гайки
На фото все видно...
Из 20 кончились 16 (4 секретки)
Вот такая арифметика...
Смотрите сами
free2011
На какие заменили?
Mr.Mirror
На комплект от зимы, цельно стальные хром. Фото не делал, т.к выяснил отношения с од на тему гаек. ..
ещё у этих гаек есть "свободный ход" из двух частей состоит чтоли
TeJIeIIopT:
|
ещё у этих гаек есть "свободный ход" из двух частей состоит чтоли |
Да, на гранях "фольга" закатана. Надо идеальный ключ иметь, чтоб она не провернулась. Я вот не учёл, ключ немного раздолбанный был. В результате купил цельные гайки, хороший ключ и поменял гайки. Главное вовремя, а то проблемы могут быть, если ключ провернётся.
veter_peremen
27 July 2014
uRRY_001У меня в прошлом году "специалист" автосервиса при смене колес на зимние одну гайку тож успел пневмогайковертом угробить, я тогда его заставил ручками крутить. Помню он ещё долго возмущался
Мда уж, ключик на размер больше и труба 2 метра и так точно будет))) Потом зубилом срубать!!! Чет у себя не видал такого. хотя тоже откручивали при смене резины...
boris40rus
28 July 2014mobile
borik4
Мне ОД сразу положил второй комплект гаек и предупредил, что надо поаккуратнее с ними, пластелиновые они.
никто не ездил на ФФ2 со штатным литьем?
посадка жестянки запросто восстанавливается молотком и нежалкой шлицевой отверткой (затупленным зубилом)
ну, а если впол-грани запихивать головку пневмогайковерта, то и монолитные гайки прикончить недолго
-Евгенич-
Так на шиномонтажах такие и есть и головки и мастера...
У гаек китайского производства, колпачок закрывает только верх гайки, а грани цельно стальные.
Форду надо поучиться у китайцев)))