Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
BlackGoga.
Вы были правы. Где-то видимо ударился защитой и погнул одно из креплений. В результате, защита двигателя легла на защиту ремня кондея.
Сейчас выправил крепление. В салоне тишина - никакого гула и вибраций.
Короче сломался я совсем, АКПП буксует. Дилер предупредил, что срок ремонта будет около месяца. Симптомы: на 1-2 передачах едет нормально, на 3-4 идет пробуксовка в коробке и машина не ускоряется при нажатии на газ.
Если по теме, то куда стоит обратиться и сколько обычно по времени занимает ремонт? Если оффтоп, то просьба не пинать, а кинуть линком в соответствующую тему.
33 т.р. "под ключ" мне сделали за 1,5 дня
Если нет очереди могут гораздо быстрее ...
Mediablo
23 September 2013
Доброго времени суток! Авто 2 литра, рестайл, акпп. Пробег 36 тык. При спокойной езде иногда прослеживается незначительные пинки коробки, при более интенсивном разгоне толчки становятся ощутимее и частота их появления увеличивается. Подскажите куда копать, или это норма?
Всем добра! А расскажите мне, други, сколько у кого колодки ходят передние и задние? В соотв. ветке форума слишком разная инфа, про все комплектации фокуса, а вот именно на автомате и 2 литра хотелось бы узнать? Ясно, что изнашиваются гораздо быстрее механики, хотелось бы узнать цифры:) Всем заранее спасибо!
Deep05
Передние поменял на 20-ти тыс., задние на 32 тыс. Ставил оригинал. Сегодня вернулся с третьего ТО. Пробег 47 тыс. Про колодки: передние износ 90% (под замену но менять отказался, т.к. сам заменю), задние изношены на 30%. . Режим эксплуатации: 60% город, 40 трасса.
Yralez
У меня пока что родные с завода..Но машинка проехала всего 41 тыс. На ТО сказали, что передние остаток -4 мм, задние -6 мм, проверю при переобувке сам, но судя по динамике задние изнашиваются быстрее у меня..может такой стиль торможения:)
- Красный -
25 September 2013
Deep05
Зависит не только от манеры езды, но и от материала колодок. Есть мягкие и жесткие... ну, относительно ессесна. Мягкие меняешь чаще, зато тормозные диски реже, и наоборот. Езжу на относительно жестких, меняю примерно раз в два года. Это примерно тыщ 36-40. Задние при прочих равных ходят в 1.5-2 раза дольше передних, но все равно меняю все по кругу одновременно... Есичо у мну задние дисковые.
Mediablo
к дилеру на диагностику и чиниться по гарантии, при столь небольшом пробеге сильные толчки на переключении вверх имхо очень нехорошее явление. У меня при таком же пробеге ощутимые толчки были только на переключении вниз на кикдауне.
Mediablo
29 September 2013
D800E
Переключении вверх ощущаются при хорошем разгоне?
При спокойной езде толчков нет ни вниз, ни вверх.
У дилера был. Говорят все ок
Всем доброго времени суток! Подскажите господа ,купил на днях шнурок елм327 , посмотреть ошибки, подключил ,запустил самодиагностику ,вывалилась ошибка : P1549 связанная с э\м клапаном изменения геометрии впускного коллектора(то ли сигнала нет ,толи обрыв какойто , непомню точную формулировку) Подскажите кто сталкивался, что это и как с этим жить?) Джекичан не горит. Машинка хетч двухлитровый на автомате рестайл, а то как то ссыкотно? никто не сталкивался?
- Красный -
26 October 2013
pooteen:
|
Джекичан не горит. |
Это странно... Когда у меня сдохли эти клапана, чек горел. Точную формулировку ошибки не помню, но типа "обрыв в цепи управления заслонками впускного коллектора". Если действительно сдохли эти клапаны, долго ездить не рекомендую - довольно быстро засирается катализатор, потом можно залететь на круглую сумму.
- Красный -
спасибо, а не подскажеш коды этих клапанов, как по замене трудоемко?
pooteenКак вариант:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)обычно клапанам P2008 ошибка.
Замена несложно.
- Красный -
27 October 2013
pooteen:
|
- Красный - спасибо, а не подскажеш коды этих клапанов, как по замене трудоемко? |
Бумага где-то в бардачке валяется, в понедельник посмотрю. Меняли на сервисе (я в этом деле лох), я только смотрел. Меняется просто... Кстати, ребята показали, как просто определить неработоспособность этих клапанов. При включении зажигания (или при пуске двигателя,... не помню) должен выдвигаться шток, который механически связан с заслонками впускного коллектора. Показали, как он не выдвигается при моих сдохших клапанах, и как выдвигается с новыми. Шток где-то внизу справа от движка (если смотреть со стороны капота).
pooteen
27 October 2013mobile
- Красный -
Благодарю за помощь, пойду смотреть )
megaev
27 October 2013
MediabloУ меня такая же фигня была, сначала толчки были не очень заметны, но со временем, чем больше прогревается акпп, тем ощутимее становились рывки. Коробка начала пробуксовывать с 3-й на 4-ю. Сегодня ездил на диагностику в
сервис никаких ошибок БК не выдает, но после того, как мастер проехал на машине, вынес приговор - капитальный ремонт акпп! Пробег 40 тысяч! Основная проблема, говорит, в гидроблоке акпп. Если проблема только в нем - то ремонт около 20 тыров выйдет, а так, чем больше запчастей понадобится, тем дороже соответственно все выйдет (около 60 тыщ)! Сгоняй лучше на диагностику тоже, чтоб мастер покатался. Дилеры только ошибки считывают...
megaevУ меня на 33т.км случилось, но рекорд тут на форуме побили 29т.км, это не гидроблок(точнее и он тоже, но в основе тормозная лента, фрикционы и 3-4 передача
моно сервис по этой коробке кормится этим не признанным браком форда, контакты кинул тебе в личку
AlienK
Спасибо! Ты там ремонтировался? Как отзывы? Гарантию на работы дают?
Да там, ровно на 33т.км сделал, сейчас 37.5т.км, на 36т.км показывал, ошибки+прокатились= все хорошо. Гарантия 6 мес без ограничения пробега. Самый лучший отзыв это поехать самостоятельно, попросить показать ремонтный цех с машинами, продиагностироваться, прокатится с мастером, сейчас очень редко попадаются сервисы, где люди без усмешек и надменности долго и развернуто отвечают на глупые вопросы. Как скатаешься отпишись
Mediablo
28 October 2013mobile
megaev
Как проявляется пробуксовка с 3 на 4. У меня машина гарантийная еще, аж до конца 15 года, так что буду дилеров выносить
MediabloПравильно, отказники через снятие подддна и тыканье пальцем в стружку нам на форуме тоже нужны, чтобы другие по граблям не бегали. Только, пожалуйста, обязательно отпишитесь как успехи
AlienK
Так всеже, как проявляется пробуксовка? Задержка при переключении, провал, повышение оборотов?
Спокойно едете, доходите до 60-80 когда надо переключатся на 3, а вместо обычного переключения, звук как будто буксуют колеса(у меня характерно проявляелось на нормальных подъемах в горку), и растут обороты, отпускаем газ и добавляем *начинаем ловить передачу*, включается и едем дальше ... на холодную такой проблемы нет, ошибок нет, лампочка не загорается ...
У меня было так, Пятница: забирал машину у диллера Превокс, попросил глянуть авто, озвучил симптомы, быстро глянули, масло ок, сказали не парься все у тебя хорошо. Поехал к всеядным ремонтникам АКПП, диагностика 1000р, ошибок нет, все у Вас ок, пробег же маленький! Поехал делать ТО в Ф-сервис(Коммикс), ТО+Гур+подвеска ~ 27т.р., "да, озвученные Вами симптомы могут быть вызваны порванными рычагами и т.д.". Радостный поехал вечером на дачу, на 80км после солнечногорска, когда начинаются горки уже со звуком стали пропадать передачи. Приехал знаете с каким настроением? Какие там шашлыки, какое там купание, вообще ни до кого ...
Похоже?
Mediablo
В принципе AlienK все правильно написал. Расскажу как у меня: На холодную ничего не выявишь, сначала коробку надо разогреть - резкие ускорения-торможения, пока Ваши пинки не станут резкими. Мой авто при интенсивном разгоне переключает передачи в диапазоне от 2,5 до 3 тысяч оборотов, думаю Вы тоже знаете как у Вас работает авто. Так вот, останавливаешься полностью и начинаешь движение, считая передачи, на третей вместо того, чтобы воткнуть 4-ю на 3000 об/мин, машина как бы начинает тупить, обороты возрастают до 4000-5000 об/мин, а потом с ярким толчком втыкается 4-я передача. Вот это и называется пробуксовка.
AlienKСпасибо за ответ. На моем авто пока такого криминала нет, но заметил давеча на трассе, что при газ в пол при переключении с 3 на 4 имеет место ощутимый провал, как бы долго переключает. но ни рывков, ни повышения оборотов нет. При обычной езде такого и в помине нет.
Был когда на ТО дилеры мне сказали все ок. Но при этом, они также сказали, что акпп имеет 3 передачи вперед и одну назал- итого 4!
))
Одним словом Дженсер рулит ( на новоясеневском)
MediabloУ меня с этого начиналось, километров через 300-500 начнется ...
Они не правильно сказали, при этом браке, диллеры должны говорить, что 2 скорости вперед, нейтралка и назад!
AlienK
Ну посмотрим. Мозг я им вынесу по полной. Опыт уже имеется
AlienK
Помните, Вы мне в личке автосервис рекомендовали по диагностике акпп? Там был кто нибудь с форума?