Встреча с владельцами ФФ3 на заводе Форд во Всеволожске.



24 Октября планируется встреча с 10 владельцами Фокусов 3 на заводе во Всеволожске.
Форд хочет послушать замечания и что им нравится / не нравится в автомобиле. Потом планируется экскурсия по заводу.
Желательно, чтобы это были владельцы Фокусов 3 разных кузовов и комплектаций.
Важно чтобы машины были не старые – максимум до полугода владения. До года тоже пишитесь, при недоборе пойдете вы


Участникам нужно туда подъехать на своих авто к 11 утра. На своих, потому что они хотят провести демонстрацию деталей и оборудования на эксплуатирующихся машинах.

цитата:
Было-бы здорово чтобы владельцы приехали со списком того что им нравится и / или не нравится в автомобиле (как гарантийные так и общие замечания, чтобы не тратить время на запись их комментариев и сразу взять их в работу.


Записываемся в этой теме до УТРА 17 ОКТЯБРЯ. После письмо мне с (ФИО, моб. тел) и данными машин(VIN, год выпуска, кузов) - мне нужно передать на завод. Конфиденциальность со своей стороны гарантирую.

Только 10 участников, только на ФФ3 до полугода владения (или года бонусом).

Предвидя вопросы насчет возраста автомобиля - условия ФМК, а не мои


пишитесь списком, кто поедет

1. Ник, возраст авто (например, 0,5 лет)
2.
3...
экскурсия

avatar
TVS
14 October 2013

Встреча с владельцами ФФ3 на заводе Форд во Всеволожске.
16,3K
views
43
members
258
posts

avatar
dimcher
25 October 2013


РОМУЛ
да ну какое нафиг закрытие завода??!!
avatar
РОМУЛ
25 October 2013


avatar
dimcher:

РОМУЛ
да ну какое нафиг закрытие завода??!!  

Ну это я обобщающие выразился...
avatar
dimcher
25 October 2013


На заводе показали новинки, например новый участок "тряски" авто на специальном стенде. Затем там был кузов нового мондео, на котором налаживали стенд проверки геометрии.
Про качество сборки можно говорить долго. Сами фордовцы говорят про высокое качество (как минимум не хуже, чем на других заводах форда).
avatar
furgon
25 October 2013


avatar
РОМУЛ:

бла-бла-бла со стороны ФМК...

avatar
Brodjaga:

приехать на устранение проблемы динамиков
- ну а почему не спросил у представителей ФМК о проблеме? И что предпринято для устронения данного дефекта?
avatar
furgon
25 October 2013


avatar
dimcher:

да ну какое нафиг закрытие завода??!!

Представители ФМК рассказали вам ,что завод с этой недели работает только ТРИ дня в неделю и почему
Navohudonosor
25 October 2013

2

Не знаю...даже если это была хорошая мина при плохой игре, то это была очень хорошая мина;)
avatar
dimcher
25 October 2013


furgon
нет, не сказали... ну почему итак ясно - если спрос падает. но думается, что он падает не только у Форда.
Navohudonosor
25 October 2013


А вообще жалко что рестайл хз когда будет...а то я б и поменял бы уже...раньше как то раз в два года выпускали что то новое...
А еще забыл вчера спросить о программах лояльности...
avatar
DmitriyZ
25 October 2013

3

Мои пять копеек.

Спасибо Тихону за организацию и ФМК за встречу. Так как наших было только 6, а местных, в том числе и иностранцев и московских больше 20, то это была скорее встреча работников ФМК (бутерброды они трескали не хуже нас). Но хорошо, что про клуб вспоминают, да и я не раз отсылал их на форум. По поводу регистратора, я, конечно, забыл свой отключить, а выдергивание провода из прикуривателя регистратор не отключило , я нечаянно . Экскурсия по заводу была интересной, работа кипит, качество непрерывно повышается, люди лучше роботов. Про новые участки уже говорили, тоже важен человеческий фактор, скрипы слушают ухом . Судя по корпусу нового мондео в комнате по замеру контрольных точек скоро будет. На вопрос о сроках выхода рейсталинга фокуса заметил замешательство и растерянность на лицах, что то здесь не чисто. По поводу недостатков машин здесь уже говорили о формате встречи, каждый рассказал о своей машине ее болячках и желательных изменений. Так как у меня вроде все хорошо (тьфу 3 раза), я говорил, что мне больше нравилось во втором фокусе, что нравиться в моем. Выразил недоумение маркетинговой политикой форда, свое мнение о работе дилеров. Анкету, которую заполнял , лучше было бы опубликовать на форуме, ну или ссылку на сайт форда с анкетой, толку было бы больше.

Еще раз большое спасибо всем организовавшим встречу, считаю она была очень полезной. Необходима лучшая организация со стороны ффк на будущее, один Антон передал печатный текст. Надеюсь что лучший контакт пойдет на пользу и ФМК и ФФК.
avatar
canon3000
25 October 2013


И все же интересно, что же такого могли рассказать или не рассказать владельцы фф3 старше полугода? Выяснилось или просто отсекли толпу и все? Типа мы вас собрали потому что жалобы на дребезжание динамиков стали поступать последние полгода?
avatar
Supertoxa
25 October 2013

2

avatar
canon3000:

И все же интересно, что же такого могли рассказать или не рассказать владельцы фф3 старше полугода? Выяснилось или просто отсекли толпу и все? Типа мы вас собрали потому что жалобы на дребезжание динамиков стали поступать последние полгода?


Отстань шкодовед

Главный нам сразу сказал, что примерно раз в пол года они что-то там модернизируют в авто не особо это афишируя. Вот они нас типа послушают и... (но это уже "для служебного пользования") Ну ты ж в курси
avatar
canon3000
25 October 2013

1

Supertoxa
от йети и слышу
avatar
FordSocial
25 October 2013

4

Уважаемые форумчане,

Спасибо за ваш визит на завод, за то, что нашли время в будний день приехать и дать нам обратную связь.
Мы очень ценим ваше внимание и все то, чем вы с нами делитесь.
Это вносит свой вклад в постоянное совершенствование наших моделей.

Спасибо!
avatar
furgon
25 October 2013

2

avatar
FordSocial:

нам обратную связь.
Мы очень ценим ваше внимание и все то, чем вы с нами делитесь.

Мы очень надеемся,что это не останут ся просто СЛОВА.И наконец-то компания Форд обрат внимание на уже ставшие системой такие Постоянные неисправности как
-Стучащеи и вечно текущие рулевые рейки
-Лобовые стекла непонятного качества - припопадании даже мелкого камешка на низначительной скорости на стекле появляется не просто скол ,а трещина во все стекло в форме "Улыбки"
-О вечно дергающихся акпп в часности на моторах 1.6
-хрипящие динамики
-плавающие обороты двигателя - связанные с не доработкой дроссельной заслонки итд итп
Ну и самое главное -Давайте наконец разрядим обстановку в плане гарантийных ремонтов Любой из вас может позвонить с вопросом записи гарантийного ремонта в любой диллерский центр и будет "приятно" удивлен ответом ,что запись аж на два месяца в перед-Непонятно ,с чем это связано либо ремонтов столько много ,либо всетаки существует тот процент записи гарантии на месяц?
Очень надеемся на вашу обратную связь
avatar
Kiruhin
25 October 2013


avatar
furgon:

Любой из вас может позвонить с вопросом записи гарантийного ремонта в любой диллерский центр и будет "приятно" удивлен ответом ,что запись аж на два месяца в перед-Непонятно ,с чем это связано либо ремонтов столько много ,либо всетаки существует тот процент записи гарантии на месяц?

Скрытый текст
avatar
TVS
25 October 2013


цитата:
Любой из вас может позвонить с вопросом записи гарантийного ремонта в любой диллерский центр и будет "приятно" удивлен ответом ,что запись аж на два месяца в перед


вот недавно звонил в 4 сервиса на гарантийный ремонт записаться - был разброс от 4 дней до 1,5 недель
avatar
furgon
25 October 2013


Kiruhin
Считай повезло,а я просто устал выслушивать сказки
С 99-го года у меня одни форды ,как начал с форд Скорпио потом фф2 Дорестайл, фф2 рестайл и машинки просто радовали ходили по 200 тыс без нареканий ,но фф3 за последние 11 мес просто честное слово и с кем не пообщаюсь дефекты один в один
Скрытый текст
avatar
dimcher
25 October 2013


furgon
ну на фф2 тоже было полно однотипных дефектов
avatar
furgon
25 October 2013

1

dimcher
По крайней мере ,что на Дорестайле ,что на рестайле за все время эксплуатации поменял только ступичные подшибники
avatar
Serg78
25 October 2013

1

цитата:
предлагаю скооперироваться и шоблой например в РО приехать на устранение проблемы динамиков

Присоединяюсь.
Как определитесь дайте знать.
avatar
Teod
25 October 2013


Как прошла встреча?
avatar
Brodjaga
25 October 2013

1

furgon
Из всего тобой перечисленного подпишусь под динамиками ... И удивлен стеклом к стеклу с обогревом у меня претензий нет:" рикошет!"," не пробил!"
avatar
dimcher
25 October 2013

2

у меня в стекла попадали разные камешки, кроме мелких щербинок ничего не оставалось. Не думаю, что стекло форда прямо уж такое хрупкое, скорее важен объект, скорость полета, угол падения.
avatar
володя володя
26 October 2013


с битым стеклом , проездил больше месяца
страховая на пару с участковым играли в бумажные войны

половина стекла первое время даже прогревалась немного ...
через трещины в стекле ничего не текло
летающий объект 100 мл пустой , но увесистый аптечный пузырек (настойка пустырника)
падение с 6 этажа
posted image
avatar
володя володя
26 October 2013


avatar
Teod:

Как прошла встреча?

замечательно
avatar
володя володя
26 October 2013


avatar
FordSocial:

Уважаемые форумчане,

Спасибо за ваш визит на завод, за то, что нашли время в будний день приехать и дать нам обратную связь.
Мы очень ценим ваше внимание и все то, чем вы с нами делитесь.
Это вносит свой вклад в постоянное совершенствование наших моделей.

Спасибо!

всегда пожалуйста
avatar
m3club2010
26 October 2013

1

avatar
TVS:

вот недавно звонил в 4 сервиса на гарантийный ремонт записаться - был разброс от 4 дней до 1,5 недель


Приличный разброс. Объяснили с чем связано? Полагаю отчасти связано с популярностью того или иного сервиса...
avatar
TVS
26 October 2013

1

m3club2010
уточню - я звонил записаться к электрику.
на обычные работы можно было найти окно сразу
avatar
Orangegopher
29 October 2013

1

Ехх блин такое пропустил! А фотоотчет есть? Я бы им столько вопросов позадавал бы, у них глаза на лоб бы взошли от этого!
avatar
dimcher
29 October 2013


Orangegopher
фотать могли только представители ФСХ, посетителям запрещено.
Задай свои вопросы тут, может на что-то уже и ответили

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up