PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
lousx
ВИН дай. Варианты возможны.
Nikis_23_rus
23 October 2013
lousx:
|
фокус 2 1,6 115 л.с. |
1351716 номер нужного тебе термостата.
Funken:
|
Варианты возможны. |
Там второй вариант для 115 сил не "бъётся"

, только вот этот :
Nikis_23_rus:
|
Там второй вариант для 115 сил не "бъётся" |
Предпочитаю точные ответы на точные вопросы. Извини.
lousx
23 October 2013
Nikis_23_rus:
|
1351716 номер нужного тебе термостата. |
Чтоооо???
Вы серьезно?
Значит elcats.ru меня обманывает?
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста! Возможно вопрос и глупый но нужна ваша помощь! Форд Фокус 2, Испанец, 1.6, 115сил, 2007г.в. комплектация гия. В общем с похолоданием (в +3град.цельсия) загорелась желтая снежинка,а сегодня в (-1) красная. Как написано в руководстве это предупреждение о возможном голаледе. Но на самом дела что ей нужно? Эта снежинка так и будет гореть всю зиму?
Да она так и будет гороеть у,Вас . ниже плюс 4 и до ноля градусов она желтая а после нуля и ниже будет постоянно красная!!не обращайте внимания на неё!!
Крэш:
|
Эта снежинка так и будет гореть всю зиму |

ни на что ни влияет просто информация что возможны гололедные явления
alexei0720
23 October 2013
Всем доброго времени суток! Не так давно ударил автомобиль дном о бордюрину, после этого при запуске и отключении двигателя появился стук, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Заранее благодарен. Спасибо.
alexei0720
Защита картера есть? Подушки двигателя целы? Кронштейны выхлопной системы в порядке?
alexei0720:
|
ударил автомобиль дном о бордюрину |
??? Двигателем? Кузовом?? Глушителем?? Подвеской?
alexei0720
23 October 2013
J_Bravo98, скорее, всего методом исключения, либо не в порядке кронштейны выхлопной системы, либо как предположил dev_null проблема с катализатором, т.к. удар пришелся в ту часть дна где он раполагается.
alexei0720
23 October 2013
Всем написавшим спасибо за помощь. Очень благодарен.
alexei0720:
|
Всем написавшим спасибо за помощь. Очень благодарен. |
Сразу только машину не куроч. Съезди на СТО. Посовещайся там.
MeierLink
23 October 2013
Здравствуйте!!Ехал со скоростью 120 км.час издался хлопок и пошел пар из под капота, остановился заглушил мотор! все масло вытекло, на защите валяются обломки металла, позже выяснилось что раздолбало блок там 2 дыры с кулак. из за чего могло так произойти? двигател 1.8 125л.с. бензин пробег примерно 140 тыс. км
MeierLink
Вкладыш провернуло.
Мишуха
Видимо там сломался шатун. При проворачивании вкладышей вряд ли он сломается. Может по какой то причине поршень встретился с клапанами. Например, выскочило седло, заклинило клапан или большие обороты, сломалась пружина или еще что-то. Хотя вскрытие даст более точную картину.
AL-DL
Я вижу, что шатун порвало. На сухую все что угодно порвет.
MeierLink
Отпишитесь после вскрытия, что произошло в цилиндре, лучше фото.
Мишуха
AL-DL
Просто так шатуны не рвет. Это вам не SPLIT, с его вечно выпадающими седлами. У человека мотор стучал предварительно, а человек ехал дальше, особо не придавая значения стуку. И приехал в итоге на замену двигателя. Почему стуканул? Да фиг знает...масла не по уровню постоянно наливал, вот тебе и регулярное масляное голодание. Чего уже гадать то? Все. Приехали. В этом случае одно радостно: не надо геморроится с вписыванием номера двигателя в документы. Хотя!!! Прошу на это обратить внимание!!! Если снимается с учета машина, в документах которой номер двигла указан, этот номер сличат с агрегатным. А вот в новые доки - уже номер мотора вписывать не станут.
Здравствуйте у меня такая проблема с автомобилем фф2 2006г. дв.1,6 115 л.с. вчера при обгоне автомобиля, потерял резко мощьность, и потихоньку докатился до обочины и заглох, сколько не пробывал завести так ничего и не получилось, только уж стартер как то подозрительно гонял двигатель, уж очень легко. Было похоже как на обрыв ГРМ, но нет ГРМ цел но компрессия пропалав совсем. Позванил я в сервис к знакомым , они сказали что 99% процентов загиб клапанов. Не подскажите где бы посмотреть об ихней замене самому. А то уж очень много тут написано а читать долго .Спасибо
доброго всем времени суток. ребята, у меня беда. focus 2 restail 2литра AT. стукнул на кочке сильно форда своего, произошел обрыв подушки двс, притащил его в сервис, подушку заменили, но завести моего 2х литрового друга не смогли, позже мне они сказали что у меня провернуло шкив коленвала, но машину они не разберали. свечи заливает, искра есть. может такое быть или это развод? подскажите кто может.и подскажите какой именно там шкив. заранее благодарю. очень надеюсь на вашу помощь!!!
brova_fm
На месте надо смотреть, есть бензин, есть искра должна пыхать.
Проверь кнопку аварийного отключения.
которая внизу слева от водителя в стойке стоит? её тоже что то тыкали. а что с ней делать надо? что там смотреть то? нажать просто на нее? и на сколько я знаю, она отключает подачу топлива для предотвращения возгарания авто при аварии, а бензонасос работает у меня.
brova_fm
Значит не она.
Проверяют пусть компрессию, и положение валов.
мне они сказали что шкив коленвала провернуло. такое может быть?
Мишуха
в сервисе сказали везти новый шкив и тогда будем разберать и делать.типа щас мы разберем его, и он только место занимать будет.