Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Видимо что-то не клеится, или доброволец на 1.6 неактивный.
самый продаваемый мотор и до сих пор нет результата, обидно
кто чиповал 1.8 TDCI, сколько откатались, не отразилось на ресурсе?
Vladimir333спасибо,прошивался в июле,по ощущениям что динамика упала до штатной и турбопрогрев совсем не турбо
,двиг исправный,может привык
При переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу авто дергается..подскажите пожалуйста в чем может быть проблема..мотор 1.6 100 лошадей..чиповался летом
Evgen089
бывает такое же с 1 на 2. Но как мне сказали это некая проблема.
alidji69
[QUOTE] сядь на стоковый 1.6 тогда поймешь
сегодня и я прошился, естественно впечатления положительные, машинка стала более эластичная никаких рывков и дерганий, на педаль реагирует более адекватно, всего не описать это нужно попробовать
mandalore105
15 October 2013
Приветствую. F3 1.6 105 сил еще не готов?
человек_косяк
17 October 2013
спустя год после прошивки скажу что дерганья остались на холостом на первой.. не ползет, дергается (1.8) вообще мое чувство плохого "прихода" граничит с чувством что мне просто не залили новую прошивку)) дабл стартов почти нет, хотя и до прошивки не было (после было 2-3 за год, возможно по иным причинам). Отсюда вопрос, прошивка на мою машину видимо осталась в базе у фирмы? если вышла новая с мая 2012 года 1.8 рестаил можно ли за дополнительную плату еще раз обновиться на более новый вариант? встречаться первый раз для "слива" моей выходит не надо. спасибо если наблюдаете за темой и откликнитесь!
19 октября, буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford прошивками от Паулюса приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис
Symphalex
17 October 2013
Symphalex
ты каменты прочитай полностью, там все расписано
тупой вброс...
dimm33:
|
Symphalex ты каменты прочитай полностью, там все расписано тупой вброс... |
недумайте, что как то гоню на вас или пытаюсь в чем то разоблочить..объективность поста откровенно "сомнительна", мне мнение было ваше интересно.
Symphalex
ят то тут не причем))) я простой пользователь прошивки Павла
Да это старый баян, написал предположительно персонаж Glance - лжечиптюнер забаненный везде за свой дурное и неадекватное поведение
dimm33, сейчас тебя опять уличат в принадлежности к Павлу и его команды тюнеров)))
Andrew_Savkin
17 October 2013
denwerokа какая-разница. тема то про Паулюсовскую прошивку!
denwerok Andrew_Savkinда есть\были тут в голову контуженные
Чипанул свой C-MAX 06г.в. 2.0АТ, прошивкой от Паулюса. Сделать самолёт цели не было, хотелось решить проблему горевшего чека из-за выбитого ката (перейти на ЕВРО2). Прошивку писали под меня отдельно так как не было готовой.
Теперь об ощущениях. Сразу ком показал расход на первых 50км 20л/100км. Правда расход постоянно подает, и по истечении 350км уже 13/100. По поведению машина получше немного ИМХО. Но как мне кажется перенесли максимальный момент на более удачные обороты 2000-3000, а вот с верху 4500-5500 так как и было. Легче крутиться, но посмотрю как будет после запланированной замены свечей и чистки дросселя.
ЗЫ есть ещё один для меня положительный момент, после выбитого ката стал максим вонюч. после прошивки не духи но гораздо приятнее.
Кстати делал у человека в Серпухове, МО. Обошлось 6р.
Всем доброго времени суток)))
Вопрос таков:
Можно ли прошить Форд Фиесту с двигателем 1.3 60л.с. 2007 года? (желаемый эффект: увеличить тягу (хоть немного))), прошить приборку (если возможно) для отображения большей информации (расход топлива)
mandalore105
19 October 2013mobile
Вопрос к Паулюсу. С некоторых пор заметил, что турбопрогрева похоже нет, хотя в заказе на прошивку он имелся. Двиг 1.8 рестайл. Позвонил в лабораторию скорости, где шился, девушка по телефону ответила, что 2.8 такую функцию не поддерживает. Разве это так?
Добрый день подскажите пожалуйста где прошить фф2 рейстайл 3д 2010 год ? г.Москва
mandalore105
21 October 2013mobile
lodka18
Москва - Паулюс, тел. 8-916-195-0991
Да, мой предыдущий пост, не 2.8, а 1.8.
Andrew19792611
21 October 2013
может кому поможет...у меня фокус второй 2 литра (3 года, 50000 пробег), чиповался год назад, все устраивало, летом машина начала дергаться немного и провалы появились при резком наборе скорости при переключении передач и с утра при заморозках дабл старт (плохой бензин никогда не лью, только 95 и 98 лукойл).
Посоветовали знакомые помыть дросельную заслонку, что и сделал - помогло, все пропало (мыл не снимая, отвинтил хомут, снял патрубок)
присоединяюсь к вышесказанному вопросу,шился спустя месяц после
mandalore105 в лаб.скорости,шил не станислав а его аналог
,по ощущениям турбопрогрева нет
,подожду реальных холодов и окончательно станет ясно,про плавающие обороты,стрелка не мертво стоит а подрагивает часто в пределах 30-50 хх на глаз,авто 1.8 дорест бенз,радость от летней прошивки улетучивается
mandalore105
22 October 2013mobile
Ну у меня кстати стрелка стоит как надо. Но вот только с прогревом непонятно. А все остальное только радует.
Vladimir333
22 October 2013
alidji69
mandalore105
Под "турбопрогревом" понимается - повышенные обороты работы двигателя (обычно 1500-2000 об.) до полного прогрева масла в двигателе с момента запуска двигателя до рабочей температуры, после чего обороты автоматически падают до нормальных (тот же эффект как на классике при прогреве с подсосом, только электронный автоматически управляемый). Не понятно, как вы его хотите ощутить еще по-другому...
mandalore105
22 October 2013mobile
До чиповки обороты при погреве после ночи были 1200. Сейчас наступили холода, те же 1200.
Vladimir333
Аналогично обороты как были 1100-1200 так и есть,после чиповки мастер сказал что эт норма так и должно быть