Театр абсурда "Независимость" на Сельской Богородской.
На днях опять дернул черт связаться с Фордом. Жена решила поменять машину (форд фиеста 2007 г.в.), перед этим, предварительно слегка стукнув ее.))
Обзвонили несколько кузовных, уточнили цены, выяснилось, что цены в Независимости примерно равны средним по городу. Аргументом в пользу обращения в "Независимость" послужило то, что у них нет очереди в кузовной цех. Заодно было решено поменять все фильтры, тормозные колодки, масла и жидкости. Мы же сознательные люди - решили отдать машину в хорошем состоянии. Теперь по-порядку:
1. Приехали, сдали машину в субботу. Нужно было поменять бампер и выправить капот.
2. После осмотра решили, что нужно и фару правую менять, часть креплений поломаны.
3. Оставил машину, предварительно срок готовности озвучили - во вторник.
4. Во вторник, среду, четверг - оказалось что к машине никто не подходил. Причем несколько раз звонили, в четверг даже приехали в салон.
5. За время, пока машина находилась в рем.зоне, просили сделать хотя бы сервисные работы по ТО - результат нулевой.
6. В четверг нам заявили, что у колориста - женщины, не было, внимание, ...Музы. Я в шоке. Мы же не просили изобразить "Утро в сосновом бору" на капоте. Слегка повузмущались...
7. Ладно, следующее воскресенье было вновь объявлено днем "Ч".
8. Приезжаем в воскресенье - машина, типа, готова...
9. машина ждет нас возле входа, но что это: авто смотрит на нас с кривым и щербатым прищуром...Капот залез на правую фару, щели везде кривые, сама фара утоплена по самое не балуйся внутрь, свежепокрашенный бампер уже поцарапан. Достал фотик, сделал серию снимков...для истории и для претензии, если понадобится, мол.
10. Зовем менеджера по кузовному ремонту. Павел, прошу любить и жаловать, философ в глубине души, говорит: "Корову пеструю по квитанции сдавали одну..., тьфу, бампер поменяли - да, капот покрасили - да, так чего вам еще надо?"
11. Ну я тоже философ, не хуже некоторых, и терпение у меня железное...Я просто вежливо попросил переделать это безобразие.
12. Павел уезжает в цех.
13. Акт второй, он возвращается и говорит: Это надо "телевизор" тянуть, на стапеле...Хммм, я раньше не слышал, чтобы переднюю панель (то бишь "телевизор") вытягивали, но решил, что специалисту виднее...
14. Ладно, говорю, тяните. Он мне - "Это еще рублей на 5 потянет" - я говорю - ок. Уезжает во второй раз.
15. Действие третье, не последнее: приезжаем в следующий четверг, перед этим безуспешно много раз попытавшись узнать о судьбе своего авто по телефону. Действующие лица - те же, мы с женой и Павел... Мы - что с машиной в итоге? Он - А вам что, не звонили? "Нет", - пытаюсь я не материться, -"не звонили, даже в ответ на наши звонки никто ничего сказать не смог."
16. В итоге, к авто так никто и не притронулся...Объяснили, что ничего нельзя сделать.
17. Я -хорошо, мы забираем машину, в акте пишем, что работы выполнены отвратительно и с затяжкой сроков. Будем подавать претензию. Он, невозмутимо, - "Ок".
18. Выяснилось, что тормозные колодки нам также поменять "забыли", ладно хоть не стыбрили их из багажника, из той же коробки где лежали фильтры. Но это, так, ерунда, я же всего 5 раз объяснил, какой перечень работ нужно сделать...
19. Я отвожу машину в ТТС, там ее за сутки "пересобрали" так, что от всего безобразия, которое собрали в "Независимости" остался только небольшой след в виде неправильно выправленного капота...В принципе это не их косяк, здесь тоже постаралась "Незавимость".
20 Решил потратить еще немного времени и нервов - привез машину на С.Богородскую и показал Павлу. Я - вы видите, что за день можно было исправить то, что вы за неделю "не смогли"?! Он - "Ну капот же кривоват" . Я - "А кто его правил?"
21. Хотел заняться написанием претензии и востребованием возврата денег, но в итоге не хочу тратить на это время и нервы. Хотя у меня есть все документы для этого и фотографии.
22. Заказал у них же, еще до ремонта, новую машину жене, сейчас в ужасе думаю, как я переживу гарантийный срок этой машины?
Предлагаю руководству уфимской "Независимости":
1. Взять для себя слоган "Независимость - от нас ничего не зависит!"
2. Как-то порешать кадровые вопросы в кузовном цехе.
3. Провести обучение и стажировку персонала менеджеров приемки, может записать их на курсы по улучшению памяти или отправить на прием к невропатологу.
4. Обязать их выдавать при приемке авто хоть какой-то документ клиенту, как это должно быть, и как есть в других конторах. Чтобы клиент понимал объем и сроки работ, которые соблаговолила взять на себя "Независимость".
5. Попытаться внятно ответить мне - вы довольны своим сервисом, его оперативностью, качеством, общей организацией процессов?