Автотракт

5



Автотракт
600025, г Владимир, ул Куйбышева 28
https://www.ford33.ru/
Автосалон тел. - (4922) 45-30-32
Понедельник-Пятница с 9-00 до 21-00
Суббота - Воскресенье с 9-00 до 21-00
Сервисный центр тел. - (4922) 453305
Понедельник-Воскресенье с 8-30 до 20-30
Отдел запчастей тел. - (4922) 45-33-06


В этой теме задаем вопросы дилеру!
На ваши вопросы отвечает представитель компании Форд Автотракт - Николай Ford33
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автотракт, владимир

avatar
Dalas
21 February 2012

Автотракт
108,2K
views
119
members
1,5K
posts

avatar
Ford33
9 October 2013


posted image
avatar
Ford33
9 October 2013

1

posted image
avatar
Ёжык
9 October 2013


жаль, что наш дилер таких акций не предлагает
avatar
Azrail13
9 October 2013


Ёжык
И не предложит, сам поеду во Владимир на ТО. Надеюсь не обманут моих надежд.
avatar
Ford33
9 October 2013

3

Ёжык
Azrail13
Не обманем!) Кстати, спешу анонсировать, сейчас разрабатываем новую улучшенную карту скидок СПЕИЦАЛЬНО для наших любимых Ивановцев!
Скидка будет специально для Вас БОЛЬШЕ 15% на ВСЁ, включая гарантийное ТО! + бонус при прохождении ТО
Как запустим - сразу сообщу!!! !!! !!!))
avatar
Azrail13
9 October 2013


Ford33
Надеюсь это будет в этом месяце
avatar
Ford33
9 October 2013


Azrail13
Очень постараемся!
Но нужно некоторое уремя на согласование
oleg33petrovich
9 October 2013

1

Ford33
При включение задней передачи не загорается ( через раз ) фонарик белый заднего хода. Скока стоит заменить лягушку ( включатель) вместе с работай. ?
avatar
СУПЕРГЕН
9 October 2013


Ford33
Светлана, здравствуйте, как записаться на диагностику подвески? ФФ2 рест. 1,8 2010г.в.
Цена 195 руб. окончательная или есть повох ввиде каких либо доплат (мойку перед заездом в рем. зону не учитываю)?
avatar
zeb
9 October 2013


Ford33
Azrail13
Читаю ваши последние посты и подозреваю, что мой мозг сейчас взорвется!!! Поясню: назавтра мои коллеги из ВЛАДИМИРА(торнео коннекты и фокусы) записались и приедут на ТО к нам в Иваново!!! Я если честно, отказываюсь что либо понимать! У себя они не могут попасть на ТО почему-то Мы едем к вам, вы-к нам
avatar
Azrail13
10 October 2013


zeb
Вот это мне вообще непонятно во Владимире вроде 2 ОД
avatar
Ford33
10 October 2013


СУПЕРГЕН
Мойка технологическая будет нужна, либо можно приехать на чистом авто.
Стоимость 195р окончательная. Запись по тел. 8(4922) 45 33 05
Будем рады обслужить Вас!
avatar
Ford33
10 October 2013


oleg33petrovich
Желательно знать год выпуска вашего авто, напишите пожалуйста!
avatar
Ford33
10 October 2013


zeb
Не могут попасть на ТО???
Возможно это какие-то юридические лица и у них неоплата? Какая организация напишите пжлс?
Во всех остальных случаях есть возможность записаться на ТО в тот же день...
avatar
Ford33
10 October 2013


Azrail13
Нет, во Владимире только мы одни.
avatar
СУПЕРГЕН
10 October 2013


Ford33
Спасибо.
rikitiki
10 October 2013


Светлана,добрый день!
Акция на замену щеток стеклоочистителя ещё в силе?
avatar
Ford33
10 October 2013


rikitiki
Добрый день! Да, спеццены и бесплатная установка до конца ОктябрЯ!
Приезжайте - будем рады обслужить Вас! Могу также предложить совместить визит с проверкой подвески по 34 параметрам за 195р!!!
oleg33petrovich
10 October 2013


Ford33
Авто 2006г 1,6 л. механика.
rikitiki
10 October 2013


Большое спасибо!
avatar
Ford33
10 October 2013


oleg33petrovich
Работа по замене 936руб
avatar
Satan777
10 October 2013


Ford33
цитата:
Скидка будет специально для Вас БОЛЬШЕ 15%

А скидка действует только на владельцев Форд, состоящих в клубе или любых Ивановцев? И если я являюсь владельцем одной из марок, представленных АвтоТракт - не Форд, но при этом из Иваново, будет работать скидка?
avatar
Ford33
10 October 2013


Satan777
Скидка для Ивановцев - владельцев Форд. Если у Вас не Форд мы вам можем предложить пройти у нас мойку, шиномонтаж и регулировку установки углов колес, т.е. то что не требует деталей. Скидку на эти услуги вам также предложим!
oleg33petrovich
10 October 2013


Ford33
Свет
Извини за мою плохопонимаюмость.
936 руб. это вместе со стоимостью включателя?
avatar
Ford33
10 October 2013


oleg33petrovich
Это работа по замене. Чтобы мне узнать стоимость выключателя необходимо знать вин номер. Напишите пжлс!
BelbIy
11 October 2013

3

Ford33
Доброе утро, Светлана! Прежде чем задать конткретный вопрос, позвольте рассказать небольшую предысторию. Приобрел машину в 2011 году. Сразу определил для себя, что буду обслуживаться у официального диллера, коим во владимирской области является Форд Автотракт. Так получилось, что я был не в восторге от первого ТО, зато потом после смены мастера никаких претензий к качеству обслуживания не было. И так на протяжении 2 лет я накатал больше 100 тыс километров, обслуживаясь у одного и того же мастера N. Примерно на 80 тыс км пробега по гаратнии были заменены задние малые рычаги, а также подпружинные. На 93 тыс км был замечен стук рулевой рейки, после комплексной диагностики которой, была произведена её замена по гарантии. После установки новой рейки заметил, что руль стал более тугой, машина стала хуже управляться. По началу я все списал на новизну рейки, мол со временем притрется. Однако, проехав на машине порядка 15 тыс км за 4 месяца, все осталось на том же уровне, а так же ко всему выше перечисленному добавился свист насоса гидроусилителя в крайних положениях (сразу оговорюсь, что я прекрасно знаю о том, что нельзя долго держать руль в крайних положениях, так как в этот момент в системе создается максимальное давление и насос работает на износ). Из опыта (своего и не только) могу сказать, что раньше при заданных условиях нанос начинал тяжелее работать, но не СВИСТЕТЬ (добавлю, что крайними положениями пользуюсь крайне редко). От сюда у меня появились мысли о том, что новая рейка, которая была мне установлена, попросту ПЕРЕТЯНУТА и насос работает на износ, а при его отключении на скорости есть замедленные реакции в рулежке (машину брал новую и кому как не мне знать как она должна управляться). Так вот, с подобной проблемой я приехал в сервисный центр Форд Автотракт, с надеждой на то, что мне помогут разобраться в чем дело. К великому моему сожалению оказалось, что мастер N, к которому я всегда ездил, уже у Вас не работает, и меня записали к мастеру Ивану (фамилию не помню). Принял это как должное, так как в квалификации Ваших сотрудников не сомневался. После технологической мойки меня пригласили в зону предварительного осмотра автомобиля. И тут началось... Меня вежливо спросили, что меня беспокоит? Я рассказал все то, о чем писал выше. После чего мастер сел за руль, повращал рулем на стоящей на гладкой напольной плитке заведенной машине в разные стороны и вышел. Приговор - у Вас все хорошо, отлично и плавно вращается руль, никаких дефектов нет, а насос свистит, так это нормально. Я ему в ответ, молодой человек я на этой машине проехал больше 100 тыс километров и знаю, как она должна рулиться. Мне в ответ с ходу, а что вы от нас хотите, мы вам все равно уже по гарантии ничего менять не будем, у вас она закончилась. Эти слова меня жутко возмутили, я замечу, что я приехал не права качать, а разобраться вместе с вами с волнующей меня проблемой, и НИРАЗУ в разговоре не упомянул, что требую еще одной замены рейки. Меня так будто никто не слышал, мне было рекомендовано (а вот здесь держитесь) проверить давление в колесах и сделать сход/развал и все... Затем мы даже немного прокатились на моей машине, в результате чего теже рекомендации. А затем мне был задан вопрос следующего содержания (почти цитата): "Вы же раньше у мастера N всегда обслуживались, так почему же вы к нему с подобным вопросом не обратились, что вы от нас хотите?" Если честно я на какое-то время онемел от такого вопроса. При чем здесь это? У меня сейчас проблема и я прошу вас помочь мне её решить(ключевые слова здесь "прошу" и "помоч", а не требую). Еще мне были сказаны слова примерно следующего содержания: Мы конечно можем вам сейчас приговорить к замене рейку и насос, вам от этого легче станет? Все равно по гарантии менять не будем". Это что за принцип такой, можем не можем? Опираясь на ваши слова, делаю вывод: Вы даже исправные агрегаты можете приговорить к замене? Уважаемый "мастер", Иван! Ваше дело сказать мне что не так, а как я буду решать сложившиеся трудности, Вас не должно касаться! Отсюда несколько вопросов. Первый: я приехал со своим субъективным мнением о проблеме, должет ли я опираться на такое же субъективное мнение мастера или должны были провести комплексную диагностику. Второй: Почему мне не предложили подкачать колеса и сделать сход/развал (хотя считаю это полным бредом) на базе вашего сервиса? И третий: скорее пожелание, помимо курса технической подготовки (который проходят мастера), добавить курс психологической подготовки и этики общения.

PS. Светлана, извините, что Вам пришлось все это прочитать. Просто пытался как можно подробнее изложить суть проблемы. Спасибо за понимание!

С уважением, Алексей. (Ваш пока еще постоянный клиент).
avatar
Ford33
11 October 2013


BelbIy
Ответ написан в личном сообшении.
avatar
zeb
11 October 2013


Ford33 зао мумт
avatar
Ford33
11 October 2013


zeb
Я поняла что это мумт, да у мумт большая просрочка. Вопрос с ними решен, все едут к нам
avatar
zeb
11 October 2013


Ford33
ну, да были проблемы технического характера!хотя я думал, что только у нас, а оказывается и во Владимире тоже. Спасибо, все понятно!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up