Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
392,9K
views
372
members
3,8K
posts

FF212312
2 October 2013

1

SAN JOSE
цитата:
Поздравляю! Почему АКТИВ, а не Supreme ? Судя по 1,180,000...
КАСКО дорогое?


Ну актив был в наличии того цвета, которого хотел, вообще она обошлась в 1088 + 30 допов (за бешеные деньги у ОД) = 1118.

Каско с франшизой 6000р (стаж с 2007г, возраст 25 лет) = 94000р ( к примеру каско на А6 2013г стоимостью 1800 обходится также в 94т.р.) На мондео стоимостью 800 т.р. выходило 50000.
-Roman-
2 October 2013

4

Dima777
Ну не знаю после мондюка титаниума блека 240 кобыл, только премиум, если бабло будет конечно. Мондео в принципе отличная тачка.
avatar
Dima777
2 October 2013

1

R
-Roman-:

Dima777
Ну не знаю после мондюка титаниума блека 240 кобыл, только премиум, если бабло будет конечно. Мондео в принципе отличная тачка.

я и не пишу что Mondeo плохой автомобиль. наоборот, считаю его одним из лучших в классе Д+

тут ветка про одноклассников, ну и заодно обсуждение возможных вариантов ПОСЛЕ Mondeo. Поэтому иногда и вылезает любимая многими тема 'премиума'
bagirovs
8 October 2013

-1

ЕСли есть деньги, то лучше премиум, на мой взгляд он на много лучше.
Quad006
8 October 2013

1

И я считаю Мондео хорошим автомобилем, обладаю Титаниум Блек дизель 2012 г. На замену ему годика через 3 серьёзно рассматриваю Е 2,2 D.
avatar
Inter-Zone
9 October 2013

6

продал свой ФФ2 Вагон 2010 года.

не стал повторять за сестрой у которой уже второй мондео дизельный... пошел свои путем

искал и нашел БУ opel insignia sport tourer 2010года на автомате , дизель 160 лс. светлая кожа. коричневая кожа. ништяков не очень много.

http://391605530-1.users.photofile.ru/photo/391605530-1/151221820/large/178418886.jpg
http://391605530-1.users.photofile.ru/photo/391605530-1/151221820/large/178418972.jpg

в итоге я довольный как слон.

Мондео беру раз месяц, теперь буду сравнивать более конкретно.

задавайте вопросы про одноклассника
avatar
ЧеГевара
9 October 2013


Inter-Zone
Красивый авто! Поздравляю! Как первые впечатления по сравнению с Мондео?
avatar
vlad255
14 October 2013


Трёшку бмв никто не тестил? Уж больно нравится, особенно 320D
avatar
CYBORG
15 October 2013


vlad255
320d xDrive Sport Line сколько реальная цена сейчас?
на сайте цена 1660 я думаю после Н.Г. можно будет развести на 1400
avatar
Юрбас68
15 October 2013

2

БМВ 320d, отличная машина, но она тесная по сравнению с моней
avatar
Dima777
15 October 2013


320d классный вариант, для любителей дизелей ) ну и также немаловажно, что там в базе АКПП. Лично я для Москвы МКПП не рассматриваю в принципе
avatar
Inter-Zone
29 October 2013


цитата:
Как первые впечатления по сравнению с Мондео?


полтора месяца и могу сказать следующее...

минусы в опеле тоже есть:
- шумка похуже (хуже чем в рестайловом мондео, примерно как в дорестайловом мондео)
- места сзади поменьше (по голове и ногам)
- штатная нави-800 музыка не играет по сравнению с навигашной мондео (хотя есть комплектации с музыкой infinity с сабом и усилком)
- размер шин большой (тянет кошелек, но есть где развернуться с красивыми колесиками)
- тормоза слабые для такой массы опеля (пара сильных замедлений и они слабеют)

плюсы опеля:
- тянет очень хорошо (в мондео более плавно всё, а здесь прям подрывает на средних оборотах)
- фишечки салона и общее качество материалов лучше
- экономичней мондео (тут могу ошибаться, пока прикатался к опелю, а на мондео в основном агрессивней езжу)
- управляется более легко даже при массе в 1800 кг (руль более информативен, кренов почти нет, всё предсказуемо)

в целом так. questions ?
avatar
Dima777
29 October 2013

2

avatar
Inter-Zone:

в целом так. questions ? 


в чем конкретно лучше качество материалов? это же Опель ) те же яйца вид сбоку )))
avatar
Krok
30 October 2013


avatar
Inter-Zone:

- фишечки салона и общее качество материалов лучше


Лучше чем у рестайлинга Мондео?
sysdba
31 October 2013

3

avatar
Dima777:

в чем конкретно лучше качество материалов? это же Опель ) те же яйца вид сбоку )))

Можно смеяться, но материалы нынче везде те же яйца вид сбоку, довелось недавно присутствовать при покупке S500 2014г которая в кузове мэйбаха бывшего, ну посидел и спереди и сзади, пощупал, неплохо, но я хоть убей никогда не пойму за что там 4,5 цены М4 в полном фарше. Был у меня четвертый моня, так вот в нем было удобнее, просторнее и светлее чем в мерсе, это к вопросу о премиумах. Не стоят они своих задранных до безобразия цен, не настолько они лучше.
avatar
Dima777
31 October 2013


S
sysdba:

Можно смеяться, но материалы нынче везде те же яйца вид сбоку, довелось недавно присутствовать при покупке S500 2014г которая в кузове мэйбаха бывшего, ну посидел и спереди и сзади, пощупал, неплохо, но я хоть убей никогда не пойму за что там 4,5 цены М4 в полном фарше. Был у меня четвертый моня, так вот в нем было удобнее, просторнее и светлее чем в мерсе, это к вопросу о премиумах. Не стоят они своих задранных до безобразия цен, не настолько они лучше.


Надеюсь, ты не ставишь в прямую зависимость стоимость машины от качества отделочных материалов? )

За что 4.5 за мерен я тоже могу лишь удивляться, НО факт в том что например в мерсах С-klasse (т.е. тех которые не намного дороже Мони) мягких качественных материалов больше. Сам убедился, когда смотрел С-Coupe. Вроде и не скажешь, что в Mondeo материалы хуже, но их (аналогичных по качеству) тупо меньше. Да и с качеством сборки у премиума все-таки в большинстве случаев дела обстоят получше! Все эти факторы складываются, из них получаем общее впечатление от качества автомобиля.

Поэтому, не стал бы равнять Mondeo с S500 )

А Инсигния... помнится на первых машинах (2009г.) очень неприятно удивил скрипучий пластик на переднем тоннеле. Я к тому что сборка по качеству была сопоставима с моим бывшим ФФ2, там тоже пластик "под дерево" так сделан ) А вот в рестайле Mondeo - почему-то нет такого.
mihail_80
1 November 2013


sysdba
Про электронную начинку в мерене - не уточняли?
avatar
Krok
6 November 2013

2

На Инфинити снизили цены, сейчас G25 в компл. Sport можно взять за 1 295 000 руб, то есть цена примерно на уровне юбилейной серии Мондео. Причем Фарш на том же уровне - ксенон, кожа, эл. привод сидений с памятью и т.д. Неплохой получается конкурент, для тех кто не боится заднего привода.
avatar
Dima96RUS
7 November 2013

3

Krok
цитата:
Неплохой получается конкурент, для тех кто не боится заднего привода.

и для тех кого устраивает разгон до сотни за 8,9 секунд
avatar
Dima777
7 November 2013


лично для меня из япошек предпочтительней новый IS 250. хоть немножко, но быстрее ))
avatar
Krok
7 November 2013


avatar
Dima777:

лично для меня из япошек предпочтительней новый IS 250. хоть немножко, но быстрее ))


Да на практике там, скорее всего, и не отличить эти 0,8 секунды Но IS внешне и внутри смотрится гораздо интереснее, правда и дороже почти на 100 т.р.
avatar
nip
7 November 2013


avatar
Dima777:

лично для меня из япошек предпочтительней новый IS 250. хоть немножко, но быстрее ))


чот непохвалили финика ни эксперты АР:
http://www.autoreview.ru/archive/2011/05/s60_co/1/AR421_250.jpg
ни потенциальные клиенты:
http://www.autoreview.ru/archive/2011/05/s60_co/1/AR422_1024.jpg

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=4758

ЗЫ "инфинити неплохая марка, но уж больно ни ссаном отдает" (с)
glebych
8 November 2013

1

Достойная машина. Инфинити хорош тем, что предлагает за эти деньги V6 и задний привод-довольно дорогое сочетание в наши дни. Почитал отзывы владельцев на Драйв2: едет неплохо. Не хуже паспортных данных.
avatar
Krok
8 November 2013


nip
Основные нарекния на G250 - это жесткость подвески, теснота салона и багажника. Так что на роль семейной машины он подходит не очень. Но для тех, кто ездит один-вдвоем и хочет выделиться из потока, вариант неплохой.
avatar
CYBORG
8 November 2013

1

glebych
Krok
ну да, только едет он нормально, только по хорошему асфальту, едет медленней чем пассат 1.8 и это на заднем приводе. смысл покупки какой? дизайн уг, лучше бмв взять
avatar
Krok
8 November 2013


CYBORG
БМВ за эти деньги будет практически пустой, так что смысл в покупке G25 есть. Насчет того, что Пассат 1,8Т едет быстрее - вопрос спорный. По замерам Авторевю едут почти одинаково, от 0 до 150 финик даже быстрее на 1,8с.
avatar
Dima777
8 November 2013

2

ценность заднего привода лично для меня под вопросом. Зимой - только проблемы, хорошо что системы стабилизации есть. В остальном - премиум он и есть премиум!
avatar
CYBORG
8 November 2013

2

Krok
вы сходите в салон бмв или ауди и узнайте цены на живые машины, а не ориентируйтесь по конфигуратору. ауди например за 1300 2.0 турбо кватро в коже, естественно с ксеноном - которая на голову лучше едет чем этот ниссан.
просто нужно искать нормальные предложения, а если например, как у меня дело было - поехал взял, тогда в премиум и лезть не нужно, если бабла нет - я вот мондео купил (вы обслуживаться кстати как планируете? там ТО по чем?)
Скрытый текст
avatar
Krok
9 November 2013mobile


CYBORG
Я финика обслуживать никак не планирую, у меня сейчас мондео. И когда соберусь его менять, то скоре всего на что-то полноприводное. А финики в обслуживании не сильно дороже, чем ниссаны, если не у дилера обслуживаться:-)
avatar
sergey666
9 February 2014

1

Всем привет.Сегодня ездил на тесте Skoda Oktavia 3 универсал (1.8 tsi 4x4).
Формально не конкурент Мондео,но по ощущениям очень близко.
Плюсы Октавии:
-Полный привод.
-Большой багажник,с двойным полом,сетками.
-Скорее всего меньший по сравнению с экобустом расход.Монопривод с этим двигателем 9 литров,полный +литр полтора.
-Клиренс 165мм.
-Возможность заказать электро-крышку багажника(15 тыс.руб-приемлемо)
Минусы:
-Задержка ДСГ при старте
-Возможные проблемы с жором масла двигателем tsi(сам не владел,по слухам)
-Коробка ДСГ(хотя с мокрой шестиступкой проблем меньше,чем с сухой семиступкой-опять же по отзывам)
-Салон уже по ширине,нежели в Моне .
-Цена.База высшей комплектации 1млн 80тыс + 143 тыс пакет11(кожа,ксенон,безключевой доступ,обогрев лобового и еще что-то)+двойной пол и электробагажник около 25 тыс.Плюс еще что-то,вроде навигация.
Итого получается 1млн 300тыс.руб.
Вот такая вот Октавия.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up