SadTigerЯ уверен что, 100 % судя не примет результаты экспертизы как обоснование по поводу дефекта в РР, А форд соллерс тем более.
цитата
В 2011 году Людмила обратилась в дилерский центр, чтобы приобрести подходящий минивэн. А спустя год при повороте руля она стала замечать характерный стук. Тогда женщина отправилась в автоцентр, чтобы машину проверили и устранили неполадки. Но в автосалоне ее заверили, что это абсолютно нормально: мол, еще покатайтесь, и все пройдет. Между тем до окончания гарантийного срока конкретно на этот узел оставалось порядка 2000 км пробега. Не поддавшись на уловку, автомобилистка обратилась к юристам, и совсем не зря...
Было решено провести
экспертизу, чтобы установить наличие дефектов и их происхождение. Но автосалон не предоставил эксперту никакую техническую документацию,
а без нее специалист не имел права «заглянуть внутрь» машины, каким-то образом вмешиваться в ее конструкцию. В итоге эксперт провел только визуальный осмотр и отметил, что при прокручивании руля действительно возникает стук: «Визуально просматриваемых производственных дефектов и дефектов непроизводственного характера не имеется (…) При вращении колеса рулевого управления, в том числе при движении автомобиля, в месте расположения рулевого механизма прослушивается стук», – говорится в выводах эксперта. И при этом он отмечает, что стук не влияет на работоспособность машины и безопасность эксплуатации. На суде он также подтвердил, что при вращении руля неоднократно возникал стук, который исчезал при прямолинейном движении.
«На этом дилеры и сделали акцент: грубо говоря, эксперт написал, что дефекта не видит, значит, его просто нет. И многие автосалоны пользуются тем, что не предоставляют на исследование нормативно-техническую документацию со ссылкой, что это интеллектуальная собственность производителя. Соответственно, если нет документа, эксперт может зафиксировать только наличие стука, но его причину установить оказывается невозможным», – поясняет специалист по защите прав потребителей областной общественной организации «Советник» Вячеслав Курилин, который представлял интересы Людмилы в суде.
Со своей стороны дилеры объясняли стук при повороте руля конструктивной особенностью автомобиля, которая якобы не влияет на качество товара. «Они пытались доказать это тем, что при исследовании эксперту показали абсолютно такой же, с нулевым пробегом автомобиль, в котором тоже проявлялся аналогичный стук при повороте руля, – отмечает юрист. – Суд поставил эти доводы под сомнение. Ведь продавцы тем самым заявляли, что для модели данной марки стучащая рейка – это норма. И против такого абсурда даже аргументировать сложно».
Источник.
http://zpp74.ru/news/508.htmlТак что Вы собираете деньги для экспертизы но в итоге результаты могут быть и бесполезными, А если судя примет данные результаты экспертизы, то будет заменено только ВАМ ДВОИМ (ЭУР и ГУР) и все.
Лучше всего заново надо написать коллективное письмо, но в этот раз отправить и журналистам (Зарулем, Маил Авто и т.д.), и ФОРД СОЛЛЕРСУ.Как появиться надпись о том какие у них рейки думаю продажи остановиться))) И тогда они возьмутся за дело.)))
Думаю это единственный Выход.