Купив в 2008 году ФФ2 сильно поскандалил с офдилером из за кривой установки Ныне купив ФФ3 понял,что ситуация у офдилера не изменилась и похоже даже усугубилась
Поэтому встал выбор ГДЕ и КАК? Есть опыт по установке сигнализаций на ВАЗы,так же сначала пытался ставить в авторизованных центрах но криво проложенные провода,сломанные пистоны,исцарапанная инструментом пластмасса ну и конечно уверенное лицо установщика в том,что перед ним лошара и можно лапшу быстрого приготовления развешивать ему по ушам вдоль и поперёк просто сводит с ума
Поэтому принято решение о самостоятельной установке сигнализации и если что то винить в чём то буду только себя
+ Имеем:
Автомобиль ФФ3 тренд-спорт
Сигнализацию
StarLine A92 Dialog CAN FlexВыбор такой сигнализации это желание в последующем дополнять её разными функциями с применением допканалов и их гибкой настройке
Модуль для обхода штатного иммобилайзераИнструкция по установке сигнализацииДоп.инструкция по установке сигнализацииИнструкция по установке модуля обходчикаПрограмма интегратор (после скачивания проверить обновления!)
Карта монтажа- Нет никакого опыта в установке сигнализаций с САN модулем и реализации автозапуска
Не понятно какие цепи разрывать не имея "джекичана" (предполагаю питание форсунок и питание катушки зажигания)
Нет эл.схем автомобиля
В программе написано,что на тренд-спорт
окна закрываются рывками в чём разница с титаниумом,где написано
плавно,не знаю Оба имеют 4 стеклоподъёмника,неужели разные модули управления стёклами
навряд ли
При установке постараюсь сделать подробный фотоотчёт
На данном этапе жду прихода посылки с сигнализацией,так же в последующем хочу расширить её возможности с помощью
StarLine M30 изучаю инструкции и работу с программой
Знаю,что на форуме присутствуют представители сервисов по установке сигнализаций и хочу обратиться к ним
Если можете помочь информацией то не откажите в любезности Вряд ли многие сами захотят связываться с самостоятельной установкой сигнализации и поэтому клиентов у вас не поубавиться,а авторитет вашего сервиса только возрастёт
Самостоятельное изготовление обходчика от kosVL...продолжение следует
Серый
1 April 2012
Самостоятельная установка сторонней сигнализации
scorp-mb
Добавлю, я не знаю как в случае с ключом, а в случае с кнопкой, если двиг не запускается стартер будет крутить до посинения или пока еще раз не нажать на кнопку. Никакой защиты по времени (по крайней мере 20 сек я ждал) там нет.
Друзья, кто нибудь все же делал блокировку с помощью обычных реле, используя стандартные выходы для блокировки? Подскажите, что блокировать оптимальнее всего, чтобы не тянуть много проводов и не копаться в капоте?
DuoX
Жгут под бардачком,там есть тонкий помоему коричнево белый (или белокоричневый провод) если его рвать то пропадает зажигание
DuoX
Желто-синий провод(питание бензонасоса) в разъеме который слева от салатового разъема с силовыми толстыми проводами
В обходчик иммобилайзера ключ класть с батарейкой или без?
И в стандартный обходчик BP-03 ключ не влазит. Разобрать его не могу. Он вообще разборный? Вы как поступали?
И как подключить сирену? От сигналки идёт один серый провод, а у сирены их 4.
Датчик температуры двигателя стяжкой прикрепил к резиновому патрубку системы охлаждения. На фотографии карты монтажа не совсем понятно как он крепится. Правильно ли сделал?
kooll2306
13 September 2013
всем привет...не уверен в том ли разделе задаю вопрос..но все же...
Я не давний владелец ФФ3(125)ручка..хочу ставить сигналку с автозапуском,думаю марка к вопросу не относится,ну вот, однажды залез в машину ,мне чего то понадобилось ее завести,рукой просто врубил нейтраль..не нажимая на сцепление,потом повернул ключ,не дала какая то защита ее завести..пишет ,типа нажмите педаль сцепления,я вот думаю смогут ли реализовать автозапуск то при данной защите то?)))
kooll2306
Просто подключатся к датчику сцепления и всё
kooll2306
13 September 2013
Серый:
|
kooll2306 Просто подключатся к датчику сцепления и всё |
ок спасибо)
iOleg.В обходчик ключ кладется без батарейки
цитата: |
И в стандартный обходчик BP-03 ключ не влазит. |
Влазит в ВР-03 без проблем, уберите поролоновые прокладки внутри модуля.
цитата: |
И как подключить сирену? От сигналки идёт один серый провод, а у сирены их 4. |
У Вас автономная сирена, поэтому смотрите по инструкции к ней. Про подключение автономных сирен можно почитать
цитата: |
Датчик температуры двигателя стяжкой прикрепил к резиновому патрубку системы охлаждения. На фотографии карты монтажа не совсем понятно как он крепится. Правильно ли сделал? |
правильно.
alec67, спасибо большое!
Ставлю сигналку сейчас впервые в жизни - starline a94 на фокус 3 тренд спорт.
Припаялся пока к кан-шине:
1. Коричневый к фиолетово-оранжевому
2. Коричнево-красный к серо-оранжевому.
И застрял сразу же на следующем пункте карты монтажа. А именно зажигание и аварийная сигнализация.
Я так понял надо спаять между собой: желтый вилки Х2 + желтый силового модуля + коричнево-желтый тостый разъема С3. Но на разъеме С3 я нашел два коричнево-желтых провода и оба тонкие. К какому цепляться? Получается один из них зажигание, а второй альтернативное управление аварийной сигнализацией.
По альтернативному управлению ЦЗ на разъеме С3 вообще 3 коричневых провода. Какой наш?
И наконец акссесуары - зелено-фиолетовый - нашел 2 провода на С3. Как вызванить нужный?
И вообще могу я просто для начала подключить только кан-шину и массу с питанием, чтоб просто проверить работу сигналки? Спасибо за советы.
iOleg.
Все подключения проверяются!!! Перед подключением проверяем контролькой...На проводе появляется +12В и при повороте ключа в положение АСС и пропадает при старте, затем опять появляется-это провод АСС, при повороте ключа в положение IGN появляется +12В и не пропадает при старте-это "зажигание1". Аварийку вообще не сложно найти...включаете аварийку авто и мультиметром или светодиодной контролькой проверяете на проводе появление "-" и "+" поочередно в такт поворотникам. Можно подключить КАН, питание, зажигание, сиренку и антенный модуль и проверить как говорят "на коленке".
alec67, спасибо, прозвоню мультиметром.
Я подключил пока только массу, кан, 12В и антенну. Сигналка работает.
А зачем подключать альтернативное управление аварийкой и ЦЗ, если при постановке и снятии с охраны поворотники и так моргают и ЦЗ срабатывает?
Единственное при постановке на охрану странно замыкаются двери - как-будто почти тройное закрытие.
Первый этап сделан, теперь буду подключать сирену, автозапуск с обходчиком, имитацию открытия двери и сцепления.
Кстати, при покупке сигналки мне ее на мою машину сразу же перепрошили с кодом 2313 и распечатали листок настроек. Спасибо продавцам.
Serj_brk
15 September 2013
iOleg.
Если аварийку не подключите, то при сработке предварительного или основного уровня тревоги поворотники моргать не будут. Будут только при постановке-снятия от ЦЗ. По поводу тройных щелчков ЦЗ - то это пока непобедимый глюк сигналок с кан на фф3. Именно для этого вам предлагали зацепить ЦЗ аналогом, а через кан отключить. А вообще с такими вопросами лучше в профильную тему.
Serj_brk, спасибо, понятно. Только про профильную тему не понял - это какая? Ветка про старлайн? Вроде здесь обсуждается самостоятельная установка. Загляну конечно еще туда. Спасибо.
Serj_brk
15 September 2013
iOleg.
Нюансы и настройки конкретных моделей обсуждаются в профильных ветках.
Serj_brk
>> Именно для этого вам предлагали зацепить ЦЗ аналогом, а через кан отключить
Аналогом - это и есть альтернативное управление ЦЗ-ом? Или это через минусовой доп. канал сигналки? Извините, если вопросы покажутся глупыми. Впервые с эими сигналками столкнулся.
alec67
При прозвонке возникла сложность - чтобы дотянуться до проводов разъема С3 приходится его вытаскивать из гнезда. Тогда и аварийка уже не включается и при протыкании щупами мультиметра обоих коричнево-желтых проводов есно дело только ноль. Или нужно размотать паролон со всего жгута разъема С3 ? Чтоб поближе немного было?
alec67
В общем решил вопрос. Гораздо проще оказалось не протыкать провода щупами мультиметра, а сдвинуть с вилки С3 пластиковый верх и сувать щупы посредственно в саму вилку с другой ее стороны (не вытаскивая из гнезда). Так нашел аварийку - меняет напругу в такт своей работы 11,52 В - 11,63 В. При первом включении аварийки напряжение успевает упасть до нуля, а потом только либо 11,52 либо 11,63 с частотой аварийки. Или это мультиметр за ней успевает. Ну не важно я думаю.
Второй желто-коричневый провод как раз оказался зажиганием. При включении зажигания на нем появляется 12 В. Стартую - напряжение на мультиметре успевает упасть до 11В, а потом прыгает до 15,27 В. Да, не поспевает мультиметр. Но видимо это зажигание 1 и есть. Теперь подскажите к какому проводу сигналки Starline А94 это Зажигание 1 цеплять? И вообще для чего к сигналке зеплять зажигание? Только для блокировки завода машины, если она на охране?
АСС и Зажигание1 - это одно и тоже? И что понимается под словом аксессуары? Убьют меня наверное здесь за такие вопросы (.
Mastercool
15 September 2013
iOleg.:
|
alec67 АСС и Зажигание1 - это одно и тоже? И что понимается под словом аксессуары? Убьют меня наверное здесь за такие вопросы (. |
Присоединяюсь к вопросу. В инструкции так и написано Зажигание 1 и АСС. И нужно ли подключать оба эти провода ? Или достаточно подключить только АСС (если например сигн-ия у меня без автозапуска)
цитата: |
Теперь подскажите к какому проводу сигналки Starline А94 это Зажигание 1 цеплять? И вообще для чего к сигналке зеплять зажигание? |
"Зажигание 1" толстый желтый провод модуля запуска. Необходимо для дублирования штатных цепей авто при перехвате зажигания и для дистанционного (автоматического запуска). АСС (аксессуары)- цепи питания дополнительных устройств (вентилятор печки, кондиционер, магнитола...). не помешало бы Вам почитать "Азбуку установщика"-
http://ultrastar.ru/24884 MastercoolЕсли сигнализация без автозапуска провода АСС у неё нет. Есть только проводо "Зажигание1" , его необходимо подключить для возможности организации работы турботаймера и возможности программирования системы (используется вход "Зажигание").
Подскажите, пожалуйста, где лучше всего в подкапотном пространстве взять питание и массу для автономной сирены? Или тянуть провода с ВСМ ?
Может от ближайшей правой блок-фары? Какие там проводочки брать?
цитата: |
Подскажите, пожалуйста, где лучше всего в подкапотном пространстве взять питание и массу для автономной сирены? Или тянуть провода с ВСМ ? |
Самое оптимальное подключение на АКБ! Можно "+" на АКБ, а массу на любую шпильку под гайку.
цитата: |
Может от ближайшей правой блок-фары? Какие там проводочки брать? |
Не стоит! Постоянного плюса на блок фаре Вы не найдете.
Ключ в обходчик BP-03 класть с личинкой или лучше её снять? Я не смог.
цитата: |
Ключ в обходчик BP-03 класть с личинкой или лучше её снять? |
На работоспособность сигнализации не влияет
Но лучше жало ключа снять.
ну про влияние на работоспособность сигналки понятно
, я это и не имел ввиду )
просто я снять штатно личинку не смог с ключа, видимо только ломать корпус (
alec67
18 September 2013
цитата: |
видимо только ломать корпус ( |
Не надо ломать. Оставьте жало на месте. Главное, что только Вы будете знать где обходчик с ключом спрятан.
Прошу совета. Хочу концевик капота сделать на герконе ( а то механические концевики уж больно капризные, то водичка. то окисление).
- Вот нужна информация, хватит ли мне геркона с максимальным током коммутации 250-300мА ?
- Там ведь по сути центральному блоку сигнализации чтобы отреагировать на минут с капота больших токов не требуется.?
alec67:
|
Dimitris Провода на замке зажигания прозванивали контролькой? Что на сине белом со стороны замка висит? Обычно подключение к проводу стартера делают в толстом жгуте над блоком ВСМ сине-белый. |
в жгуте 3 сине-белых. чтобы не прозванивать - нужный нам сине-белый (на стартер) подключен к разъему с синей застежкой, который находится справа от ВСМ. я туда подключил черно-желтый от силового модуля.
1 person online