Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
SAN JOSEцитата: |
Поздравляю! Почему АКТИВ, а не Supreme ? Судя по 1,180,000... КАСКО дорогое? |
Ну актив был в наличии того цвета, которого хотел, вообще она обошлась в 1088 + 30 допов (за бешеные деньги у ОД) = 1118.
Каско с франшизой 6000р (стаж с 2007г, возраст 25 лет) = 94000р ( к примеру каско на А6 2013г стоимостью 1800 обходится также в 94т.р.) На мондео стоимостью 800 т.р. выходило 50000.
Dima777
Ну не знаю после мондюка титаниума блека 240 кобыл, только премиум, если бабло будет конечно. Мондео в принципе отличная тачка.
-Roman-:
|
Dima777 Ну не знаю после мондюка титаниума блека 240 кобыл, только премиум, если бабло будет конечно. Мондео в принципе отличная тачка. |
я и не пишу что Mondeo плохой автомобиль. наоборот, считаю его одним из лучших в классе Д+
тут ветка про одноклассников, ну и заодно обсуждение возможных вариантов ПОСЛЕ Mondeo. Поэтому иногда и вылезает любимая многими тема 'премиума'
ЕСли есть деньги, то лучше премиум, на мой взгляд он на много лучше.
И я считаю Мондео хорошим автомобилем, обладаю Титаниум Блек дизель 2012 г. На замену ему годика через 3 серьёзно рассматриваю Е 2,2 D.
продал свой ФФ2 Вагон 2010 года.
не стал повторять за сестрой у которой уже второй мондео дизельный... пошел свои путем
искал и нашел БУ opel insignia sport tourer 2010года на автомате , дизель 160 лс. светлая кожа. коричневая кожа. ништяков не очень много.
http://391605530-1.users.photofile.ru/photo/391605530-1/151221820/large/178418886.jpg
http://391605530-1.users.photofile.ru/photo/391605530-1/151221820/large/178418972.jpg
в итоге я довольный как слон.
Мондео беру раз месяц, теперь буду сравнивать более конкретно.
задавайте вопросы про одноклассника
Inter-Zone
Красивый авто! Поздравляю! Как первые впечатления по сравнению с Мондео?
Трёшку бмв никто не тестил? Уж больно нравится, особенно 320D
CYBORG
15 October 2013
vlad255
320d xDrive Sport Line сколько реальная цена сейчас?
на сайте цена 1660 я думаю после Н.Г. можно будет развести на 1400
БМВ 320d, отличная машина, но она тесная по сравнению с моней
320d классный вариант, для любителей дизелей ) ну и также немаловажно, что там в базе АКПП. Лично я для Москвы МКПП не рассматриваю в принципе
Inter-Zone
29 October 2013
цитата: |
Как первые впечатления по сравнению с Мондео? |
полтора месяца и могу сказать следующее...
минусы в опеле тоже есть:
- шумка похуже (хуже чем в рестайловом мондео, примерно как в дорестайловом мондео)
- места сзади поменьше (по голове и ногам)
- штатная нави-800 музыка не играет по сравнению с навигашной мондео (хотя есть комплектации с музыкой infinity с сабом и усилком)
- размер шин большой (тянет кошелек, но есть где развернуться с красивыми колесиками)
- тормоза слабые для такой массы опеля (пара сильных замедлений и они слабеют)
плюсы опеля:
- тянет очень хорошо (в мондео более плавно всё, а здесь прям подрывает на средних оборотах)
- фишечки салона и общее качество материалов лучше
- экономичней мондео (тут могу ошибаться, пока прикатался к опелю, а на мондео в основном агрессивней езжу)
- управляется более легко даже при массе в 1800 кг (руль более информативен, кренов почти нет, всё предсказуемо)
в целом так. questions ?
Inter-Zone:
|
в целом так. questions ? |
в чем конкретно лучше качество материалов? это же Опель ) те же яйца вид сбоку )))
Inter-Zone:
|
- фишечки салона и общее качество материалов лучше |
Лучше чем у рестайлинга Мондео?
Dima777:
|
в чем конкретно лучше качество материалов? это же Опель ) те же яйца вид сбоку ))) |
Можно смеяться, но материалы нынче везде те же яйца вид сбоку, довелось недавно присутствовать при покупке S500 2014г которая в кузове мэйбаха бывшего, ну посидел и спереди и сзади, пощупал, неплохо, но я хоть убей никогда не пойму за что там 4,5 цены М4 в полном фарше. Был у меня четвертый моня, так вот в нем было удобнее, просторнее и светлее чем в мерсе, это к вопросу о премиумах. Не стоят они своих задранных до безобразия цен, не настолько они лучше.
sysdba:
|
Можно смеяться, но материалы нынче везде те же яйца вид сбоку, довелось недавно присутствовать при покупке S500 2014г которая в кузове мэйбаха бывшего, ну посидел и спереди и сзади, пощупал, неплохо, но я хоть убей никогда не пойму за что там 4,5 цены М4 в полном фарше. Был у меня четвертый моня, так вот в нем было удобнее, просторнее и светлее чем в мерсе, это к вопросу о премиумах. Не стоят они своих задранных до безобразия цен, не настолько они лучше. |
Надеюсь, ты не ставишь в прямую зависимость стоимость машины от качества отделочных материалов? )
За что 4.5 за мерен я тоже могу лишь удивляться, НО факт в том что например в мерсах С-klasse (т.е. тех которые не намного дороже Мони) мягких качественных материалов больше. Сам убедился, когда смотрел С-Coupe. Вроде и не скажешь, что в Mondeo материалы хуже, но их (аналогичных по качеству) тупо меньше. Да и с качеством сборки у премиума все-таки в большинстве случаев дела обстоят получше! Все эти факторы складываются, из них получаем общее впечатление от качества автомобиля.
Поэтому, не стал бы равнять Mondeo с S500 )
А Инсигния... помнится на первых машинах (2009г.) очень неприятно удивил скрипучий пластик на переднем тоннеле. Я к тому что сборка по качеству была сопоставима с моим бывшим ФФ2, там тоже пластик "под дерево" так сделан ) А вот в рестайле Mondeo - почему-то нет такого.
sysdba
Про электронную начинку в мерене - не уточняли?
На Инфинити снизили цены, сейчас G25 в компл. Sport можно взять за 1 295 000 руб, то есть цена примерно на уровне юбилейной серии Мондео. Причем Фарш на том же уровне - ксенон, кожа, эл. привод сидений с памятью и т.д. Неплохой получается конкурент, для тех кто не боится заднего привода.
Krokцитата: |
Неплохой получается конкурент, для тех кто не боится заднего привода. |
и для тех кого устраивает разгон до сотни за 8,9 секунд
лично для меня из япошек предпочтительней новый IS 250. хоть немножко, но быстрее ))
Dima777:
|
лично для меня из япошек предпочтительней новый IS 250. хоть немножко, но быстрее )) |
Да на практике там, скорее всего, и не отличить эти 0,8 секунды
Но IS внешне и внутри смотрится гораздо интереснее, правда и дороже почти на 100 т.р.
Dima777:
|
лично для меня из япошек предпочтительней новый IS 250. хоть немножко, но быстрее )) |
чот непохвалили финика ни эксперты АР:
http://www.autoreview.ru/archive/2011/05/s60_co/1/AR421_250.jpg
ни потенциальные клиенты:
http://www.autoreview.ru/archive/2011/05/s60_co/1/AR422_1024.jpg
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=4758ЗЫ "инфинити неплохая марка, но уж больно ни ссаном отдает" (с)
Достойная машина. Инфинити хорош тем, что предлагает за эти деньги V6 и задний привод-довольно дорогое сочетание в наши дни. Почитал отзывы владельцев на Драйв2: едет неплохо. Не хуже паспортных данных.
nip
Основные нарекния на G250 - это жесткость подвески, теснота салона и багажника. Так что на роль семейной машины он подходит не очень. Но для тех, кто ездит один-вдвоем и хочет выделиться из потока, вариант неплохой.
CYBORG
8 November 2013
1
glebychKrokну да, только едет он нормально, только по хорошему асфальту, едет медленней чем пассат 1.8
и это на заднем приводе. смысл покупки какой? дизайн уг, лучше бмв взять
CYBORG
БМВ за эти деньги будет практически пустой, так что смысл в покупке G25 есть. Насчет того, что Пассат 1,8Т едет быстрее - вопрос спорный. По замерам Авторевю едут почти одинаково, от 0 до 150 финик даже быстрее на 1,8с.
ценность заднего привода лично для меня под вопросом. Зимой - только проблемы, хорошо что системы стабилизации есть. В остальном - премиум он и есть премиум!
CYBORG
8 November 2013
2
Krokвы сходите в салон бмв или ауди и узнайте цены на живые машины, а не ориентируйтесь по конфигуратору. ауди например за 1300 2.0 турбо кватро в коже, естественно с ксеноном - которая на голову лучше едет чем этот ниссан.
просто нужно искать нормальные предложения, а если например, как у меня дело было - поехал взял, тогда в премиум и лезть не нужно, если бабла нет - я вот мондео купил
(вы обслуживаться кстати как планируете? там ТО по чем?)
Скрытый текстофф
авторевю еще те мерщики - кто бабла больше дал - того и тапки. по паспорту 25ка едет 8.9 у них 8.5 - ага
x
Krok
9 November 2013mobile
CYBORG
Я финика обслуживать никак не планирую, у меня сейчас мондео. И когда соберусь его менять, то скоре всего на что-то полноприводное. А финики в обслуживании не сильно дороже, чем ниссаны, если не у дилера обслуживаться:-)
Всем привет.Сегодня ездил на тесте Skoda Oktavia 3 универсал (1.8 tsi 4x4).
Формально не конкурент Мондео,но по ощущениям очень близко.
Плюсы Октавии:
-Полный привод.
-Большой багажник,с двойным полом,сетками.
-Скорее всего меньший по сравнению с экобустом расход.Монопривод с этим двигателем 9 литров,полный +литр полтора.
-Клиренс 165мм.
-Возможность заказать электро-крышку багажника(15 тыс.руб-приемлемо)
Минусы:
-Задержка ДСГ при старте
-Возможные проблемы с жором масла двигателем tsi(сам не владел,по слухам)
-Коробка ДСГ(хотя с мокрой шестиступкой проблем меньше,чем с сухой семиступкой-опять же по отзывам)
-Салон уже по ширине,нежели в Моне .
-Цена.База высшей комплектации 1млн 80тыс + 143 тыс пакет11(кожа,ксенон,безключевой доступ,обогрев лобового и еще что-то)+двойной пол и электробагажник около 25 тыс.Плюс еще что-то,вроде навигация.
Итого получается 1млн 300тыс.руб.
Вот такая вот Октавия.