Сигнализация Pandora

29



Обсуждаем всё,что относится к сигнализации Pandora
Официальный сайт Pandora

Приложение для Андроида
Описание программирования сигнализаций
страница проверки по номеру изделия его наименования, даты выпуска и версии ПО
сравнительные таблица по охранным системам и иммобилайзерам
страница с прошивками, программами настройки и общими рекомендациями
Pandora, системы охраны, охранные комплексы, сигнализация, пандора, иммобилайзер, метка

avatar
Серый
3 May 2012

Сигнализация Pandora
662,9K
views
363
members
3,9K
posts

avatar
vikas
29 September 2013


cryz_tango

а вообще у 4400 есть режим технического обслуживания ?

с новой прошивкой получатся нельзя поставить только на штатную сигу?
avatar
byasha
29 September 2013


Приветствую. Подскажите как разбудить КАН-ШИНУ?
Авто фокус 3 тренд. Сигналка пандора 3500I.
При снятии с охраны (после засыпания) надо нажать три раза, чтобы открылись двери.
Управление ЦЗ по аналогу, CH7 и CH8 скручены и прицеплены на кнопку ЦЗ в салоне. Указатели повоторов тоже по аналогу, на кнопку аварийки. Ставил сам.
avatar
cryz_tango
29 September 2013


avatar
byasha:

Приветствую. Подскажите как разбудить КАН-ШИНУ?
Авто фокус 3 тренд. Сигналка пандора 3500I.
При снятии с охраны (после засыпания) надо нажать три раза, чтобы открылись двери.
Управление ЦЗ по аналогу,  CH7 и CH8 скручены и прицеплены на кнопку ЦЗ в салоне. Указатели повоторов тоже по аналогу, на кнопку аварийки. Ставил сам.

Будить шину не надо, дело не в ней.
Похоже на то, что в Вашем авто засыпает кнопка управления ЦЗ (к которой и произведено подключение), поэтому авто игнорирует команду управления. Необходимо изменить подключение ЦЗ. В картах шерхана есть провод, который надо либо рвать (используется НЗ-реле), либо на него подавать минус. Тогда все будет работать.
avatar
cryz_tango
29 September 2013


avatar
vikas:

cryz_tango
а вообще у 4400 есть режим технического обслуживания ?  
с новой прошивкой получатся нельзя поставить только на штатную сигу?

Как такового режима ТО нет. Чтобы не отдавать метки в сервис при обслуживании, воспользуйтесь командой 998* - отключение опроса меток и оставляйте их себе. Для обратного включения используется команда 888*.
Отдельно на штатную сигу авто не ставится (не вижу смысла в нем для slave-системы). Влияния на энергопотребление включение охраны не оказывает, потребление остается на одном уровне.
avatar
cryz_tango
29 September 2013


T
taktik:

Конечно желательно с мобильного приложения запускать машину, но вопрос в цене... И как система эта функционирует? Баланс смс списывается только по тарифу оператора с симкарты или + еще существует у пандоры какая то плата за скажем одно обращение в машине - 1 рубль    Маленько не понятно, так как с такими системами никогда не имел дела.

Цена не сильно отличается. При наличие управления с приложения также можно пользоваться и управлением через GSM. Получается больше возможностей и информативности.
Описывать принцип работы системы можно долго, попробую сделать это максимально коротко.
Итак, связь с машиной через приложение осуществляется по цепочке смартфон (либо обычный ПК через сайт p-on.ru) - сервер - авто. Связь происходит по каналу GPRS. Для того, чтобы просто посмотреть историю событий и последнее местоположение достаточно просто зайти на сервер, эта информация хранится там. В этом случае расходы владельца будут только на GPRS-трафик. Если владелец желает управлять автомобилем (открыть/закрыть, изменить настройки и т.д.), то необходимо произвести подключение к авто (вывести охранную систему в онлайн). Здесь есть три варианта:
1 - отправить пустое СМС с номера владельца на номер авто и система выйдет в онлайн (кнопки управления станут активными).
2 - позвонить на систему и ввести команду 753*
3 - самый простой - нажать кнопку подключения к авто в приложении или на сайте p-on.ru (по-умолчанию подключение по этому варианту происходит при открытии приложения, можно выключить в настройках там же). В этом случае с виртуального счета владельца списывается одно *подключение*. При покупке системы владелец получает 500 подключений. Когда они закончатся, их можно приобрести в своей ячейке на сайте p-on.ru пакетом в 500 или 1000 штук. Стоимость 50 копеек за подключение.
На сайте p-on.ru есть демо-вход, рекомендую посетить и ознакомиться. Также демо-вход есть в приложениях под iOS и Android.
Как-то так. Постарался написать как можно короче)
Теперь о системах - брелок все-таки нужен или нет? Исходя из этого можно будет определиться с вариантом.
avatar
byasha
30 September 2013


цитата:
Будить шину не надо, дело не в ней.
Похоже на то, что в Вашем авто засыпает кнопка управления ЦЗ (к которой и произведено подключение), поэтому авто игнорирует команду управления. Необходимо изменить подключение ЦЗ. В картах шерхана есть провод, который надо либо рвать (используется НЗ-реле), либо на него подавать минус. Тогда все будет работать.


Спасибо! Даже представить не мог, что кнопка может заснуть сама по себе))). Посмотрел карту шерхана, на открытие идет минус, на закрытие провод надо разорвать, то есть чтобы не заморачиваться с установкой реле, закрытие я оставлю как есть (от кнопки ЦЗ), а открытие уберу с кнопки ЦЗ и выведу по методу шерхана. Так допустимо? Или прямо в пандоре есть возможность скоммутировать и разрыв и минус (выносной блок с реле не использую, так как автозапуск не ставил и не планирую)?

Второй вопросик. При постановке на охрану поворотники мигают два раза, и при снятии тоже два раза, в чем косяк? Подключено на кнопку аварийки. штатной сигнализации нет.
avatar
cryz_tango
30 September 2013


avatar
byasha:

Спасибо! Даже представить не мог, что кнопка может заснуть сама по себе))). Посмотрел карту шерхана, на открытие идет минус, на закрытие провод надо разорвать, то есть чтобы не заморачиваться с установкой реле, закрытие я оставлю как есть (от кнопки ЦЗ), а открытие уберу с кнопки ЦЗ и выведу по методу шерхана. Так допустимо? Или прямо в пандоре есть возможность скоммутировать и разрыв и минус (выносной блок с реле не использую, так как автозапуск не ставил и не планирую)?

Второй вопросик. При постановке на охрану поворотники мигают два раза, и при снятии тоже два раза, в чем косяк? Подключено на кнопку аварийки. штатной сигнализации нет.


Первый вопрос - я бы тоже оставил, а провод открытия перенес. из Пандоры выходят минусы, если что-то рвать, то нужно НЗ-реле. Рекомендую также разрешить чтение статуса ЦЗ по CAN, чтобы не было рассинхронизации. (пункт IV-2.11 http://manuals.alarmtrade.ru/11/uroven-iv-2-opr...hine-2/ )
Второй вопрос - к какому проводу подключено управление аварийкой?
avatar
byasha
30 September 2013


avatar
cryz_tango:

Первый вопрос - я бы тоже оставил, а провод открытия перенес. из Пандоры  выходят минусы, если что-то рвать, то нужно НЗ-реле. Рекомендую также разрешить чтение статуса ЦЗ по CAN, чтобы не было рассинхронизации. (пункт IV-2.11 )
Второй вопрос - к какому проводу подключено управление аварийкой?


По карте старлайна, к коричнево-желтый (тонкий), прямо к кнопке
mandarinec
30 September 2013


Ребят, подскажите какие параметры оптимальнее выставить для автозапуска в зимний период на пандоре 5000?
avatar
cryz_tango
30 September 2013


avatar
byasha:

По карте старлайна, к коричнево-желтый (тонкий), прямо к кнопке

В настройках управления поворотниками пункт I-15.13 стоит *кнопкой*?
http://manuals.alarmtrade.ru/13/uroven-i-15-uka...otov-2/
avatar
cryz_tango
30 September 2013


M
mandarinec:

Ребят, подскажите какие параметры оптимальнее выставить для автозапуска в зимний период на пандоре 5000?

Все индивидуально.
У меня стоит запуск при -20 и по напряжению при 12В.
avatar
byasha
30 September 2013


avatar
cryz_tango:

В настройках управления поворотниками пункт I-15.13 стоит *кнопкой*?

Да, кнопкой, заводские установки.
taktik
1 October 2013


cryz_tango
Т.е. так: покупаю сигнализацию (отдаю скажем 25 тысяч), покупаю у оператора сим карту с пакетом СМС (ну в месяц 300р) + нужно будет покупать "подключения" к автомобилю, чтобы нажать один раз кнопку - это минус подключение? Я правильно понимаю?
avatar
Viper_Rus
1 October 2013mobile


Да. Каждое подключение к сигналке + каждая постановку под охрану снимает одно подключение. 500 подкл. стоят 250р.

А еще недавно попытался пополнить. Платеж прошел, а подключения не начислили И писал, и звонил...даже не знаю что делать.
avatar
cryz_tango
1 October 2013


avatar
Viper_Rus:

Да. Каждое подключение к сигналке + каждая постановку под охрану снимает одно подключение. 500 подкл. стоят 250р.
А еще недавно попытался пополнить. Платеж прошел, а подключения не начислили И писал, и звонил...даже не знаю что делать.

Подключение списывается только при подключении к системе, либо при включении функции активной охраны (в течении 10 секунд после постановки на охрану нажать еще раз кнопку постановки на охрану).
При обычной постановке на охрану ничего не списывается!
PS - скиньте логин системы с карточки в личку для решения вопроса с покупкой подключений.
avatar
Viper_Rus
1 October 2013mobile


cryz_tango
Тьфу, да...ошибся...конечно не каждая постановка, а каждая постановка на активную охрану
avatar
cryz_tango
1 October 2013


T
taktik:

cryz_tango
Т.е. так: покупаю сигнализацию (отдаю скажем 25 тысяч), покупаю у оператора сим карту с пакетом СМС (ну в месяц 300р) + нужно будет покупать "подключения" к автомобилю, чтобы нажать один раз кнопку - это минус подключение? Я правильно понимаю?

СИМ-карта с балансом в 300руб идет в комплекте, расход в месяц по своему опыту примерно 50-60 рублей, в основном деньги уходят на мобильный интернет.
Пакет СМС не нужен, так как при использовании приложения на смартфоне будут доступны push-уведомления, они бесплатны. В комплекте идет 500 подключений, я за полтора года потратил 120 штук, в основном завожу через звонок с телефона.
taktik
1 October 2013


cryz_tango
А можно у вас спросить разницу между 3900, 3910, 3930 и 3950? Установка 5000 серии переваливает в моем городе за 33 тысячи.. В интернете видел табличку сравнения но не могу найти.
avatar
cryz_tango
1 October 2013

2

T
taktik:

cryz_tango
А можно у вас спросить разницу между 3900, 3910, 3930 и 3950? Установка 5000 серии переваливает в моем городе за 33 тысячи.. В интернете видел табличку сравнения но не могу найти.

Изучайте - http://www.alarmtrade.ru/tabs
Принципиальное различие только в комплектации, т.е. 3910 всегда можно доукомплектовать до уровня 3950/3970, только итоговая стоимость будет дороже.
xvovax
1 October 2013


cryz_tango
Здравствуйте. Изучаю схему установки на Ford Focus 2 SE 2008г. сигнализации Pandora 4400 + обходчик DI-3 + реле

IS-121 + управление замком капота HM-05 + замок капота. Реле будет управлять HM-05, чтобы не занимать канал.

Вопрос по сигнализации, так по схеме вроде все каналы заняты, куда же подключать ACC, кодовый канал обходчика, вроде еще ручник нужно подключить, т.к. не виден по CAN?

Получается, что не получится установить данную сигнализацию? Или есть другие варианты?
avatar
cryz_tango
1 October 2013


X
xvovax:

cryz_tango
Здравствуйте. Изучаю схему установки на Ford Focus 2 SE 2008г. сигнализации Pandora 4400 + обходчик DI-3 + реле IS-121 + управление замком капота HM-05 + замок капота. Реле будет управлять HM-05, чтобы не занимать канал.
Вопрос по сигнализации, так по схеме вроде все каналы заняты, куда же подключать ACC, кодовый канал обходчика, вроде еще ручник нужно подключить, т.к. не виден по CAN?
Получается, что не получится установить данную сигнализацию? Или есть другие варианты?

Я так понимаю речь идет о фф2 1,4МТ ?
Если так, то:
Используйте обычный обходчик DI-02.
Канал АСС подключать нет необходимости.
Для подключения ручника используется один вход, который по-любому останется незадействованным (аналоговый вход дверей или багажника, так как эти статусы система видит по CAN), который назначите, такой и будет.
Единственное, чем скорее всего придется пожертвовать - аварийка, ее канал будет задействован для управления обходчиком.
Следующий вариант, чтобы не жертвовать аварийкой - система DXL3910, но к ней придется докупать радиореле RR100.
Кстати, в оригинальной системе DXL4500 радиореле is-121 уже идет в комплекте..)
xvovax
1 October 2013


cryz_tango
фф 2 1,8 МТ испанская сборка, за DXL3910 не хочется переплачивать, в 4400 вроде есть все нужные функции.
Почему советуете обходчик DI-02? С ним проще?
Про ACC не совсем понятно, если его не подключать то аксессуары не будут работать или все таки будут?
Если получится управлять ЦЗ по CAN возможно и не придется жертвовать аварийкой, а повесить управление обходчиком на канал CH2.

Поправьте если не прав.
avatar
cryz_tango
2 October 2013


X
xvovax:

cryz_tango
фф 2 1,8 МТ испанская сборка, за DXL3910 не хочется переплачивать, в 4400 вроде есть все нужные функции.
Почему советуете обходчик DI-02? С ним проще?
Про ACC не совсем понятно, если его не подключать то аксессуары не будут работать или все таки будут?
Если получится управлять ЦЗ по CAN возможно и не придется жертвовать аварийкой, а повесить управление обходчиком на канал CH2.
Поправьте если не прав.

У Вас значит SE. Действительно, там ЦЗ управляется по CAN, поэтому освобождается еще два канала на разные нужды. Аварийку соответственно подключаем.
При автозапуске главное, чтобы работало зажигание и печка (чтобы нагреть салон), все остальное не нужно. Поэтому АСС подключать нет необходимости.
DI-03 разрабатывался изначально для авто с кнопкой старт/стоп, в нем предусмотрена подача питания (3В) на штатный ключ вместо батарейки. В Вашем случае не вижу смысла его использовать, особенно учитывая тонкости его прописывания.
avatar
alexey808
3 October 2013


cryz_tango
цитата:
Подключение списывается при включении функции активной охраны (в течении 10 секунд после постановки на охрану нажать еще раз кнопку постановки на охрану).

Подключения НЕ списываются при включении активной охраны.
avatar
cryz_tango
3 October 2013


avatar
alexey808:

cryz_tango
Подключения НЕ списываются при включении активной охраны.

Если СМС при включении активной охраны не приходят, то да. А если приходят - то это и есть как раз одно подключение.
25051972
4 October 2013


cryz_tango
доброй ночи т. к . только что вернулся из гаража где пытался сделать как я хочу и все рухнуло ,прошу помощи кроме вас помочь некому фф3 тренд спорт Пандора 3410 автозапуск не подключен( не надо пока )подскажите пожалуйста нужны только 2 важные функции для меня и чтобы они работали вместе хочу только ставить на сигнализацию с родного пульта( и чтобы на Пандору тоже ставило) и 2 при заведенной машине закрыть двери с Пандоры , что нужно выставить чтобы это заработало , со шнуром езжу уже месяц толи я тупой толи я что-то не понимаю то одно работает то другое то вообще как сегодня неудача
avatar
alexey808
4 October 2013


cryz_tango
цитата:
Если СМС при включении активной охраны не приходят, то да. А если приходят - то это и есть как раз одно подключение.

Приходит пуш и смс, подключения не списываются!
Саляпа
4 October 2013


Господа, не осилил все, поэтому не кидайте сразу тапки), машина ФФ3, титаниум, седан, сигнализация Пандора LX3410, появилась проблема, не работает автозапуск после ночи под окнами (началось в похолодание), т.е. подъехали к дому, выполняю программную нейтраль, вышел, поставил на охрану, машина заглохла и пошел себе, утром обратные действия, держим снятие с охраны, три раза, все на брелке замигало, машина моргнула, зажигание включилось, музычка играет, мотор стоит, через пару секунд зажигание выключается, играет соотв. музычка, и всё... так три раза, включение зажигания-выключение и опять тишина... Подскажите что за бедень... Был у ОД, клянутся что норм... разводят руками...
avatar
alexey808
4 October 2013


Саляпа
цитата:
держим снятие с охраны

Надо удерживать постановку на охрану.
Саляпа
4 October 2013


цитата:
Надо удерживать постановку на охрану.


дык куда уж дальше-то держать, нажал и держим, три раза вибрация, после короткий звуковой сигнал, и машина начала моргать...
звонил к производителю, сказали надо ставить обходчик питания иммобилайзера зашитого в машине, т.е. батарейка иммо в мороз теряет свой заряд и система не определяет ключ. поеду в ОД, пусть решают... а вообще засада, если такой косяк есть, почему сразу не организовать питалово от акб...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up