| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет"???
Иномарка, новая, блин
| Кого не устраивает высота педали сцепления есть вариант доработать / укоротить педаль сцепления на 3 см. Отчет с пояснениями здесь Педали ФФ1 (сообщение #3007421) |
bor
20 July 2004
Сцепление, проблемы, замена. (Р)
Алексис25
27 September 2013
Да по разборкам-то ясное дело, вопрос в том, есть ли в продаже новый шланг? Неужели они отдельно не продаются, как скажем тормозные шланги...
Алексис25
27 September 2013
Хочется-то новое изделие
Собственно, у меня потерялась пружинка-фиксатор, которая на коробке фиксирует, сделал пока из толстой скрепки, отдельно пружинку думаю вообще невозможно найти отдельно.
Аристарх
29 September 2013
А
Алексис25:
|
Хочется-то новое изделие Собственно, у меня потерялась пружинка-фиксатор, которая на коробке фиксирует, сделал пока из толстой скрепки, отдельно пружинку думаю вообще невозможно найти отдельно. |
А от выжимного lyk подойдёт ? А то у меня остался выжимной старый со скрепкой и со штуцером
Алексис25
29 September 2013
Аристарх
Да наверняка, вопрос в том, отправите ли во Владивосток )))
Nikolai N
29 September 2013
Доброго времени всем!
У меня 1.6 Duratec 8 кл.
Пора менять сцепление.
Купил SACHS 3000 330 001 (Диск+корзина+подшипник).
Но как я понял это для Эскорта.
Вопрос: надо покупать родной выжимной или достаточно этого комплекта?
Заранее спасибо!
deni9876
29 September 2013
Nikolai NСравни купленный с фото из темы
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)Похоже там в комплекте совсем другой выжимной.
FF1, 2003гв. 1.8 МКПП 140 т.км.
На ходу включаю 3 передачу и почти отпустил сцепление попал в небольшую яму.
Скрежет в кпп, не едет.
Скорости включаются без сцепления свободно.
Скрежет на ХХ, при выжиме сцеп. усиливается.
Постоял пять минут - поехала, 10 метров и опять.
Привода, пыльники на вид без деформации.
Думаю на сцепление.
Подскажите плиз.
Может пригодится кому. Причина была в срыве и проворачивание зубчатого кольца в центре диска сцепления. Сцепление оригинал Luk, было на грани, прошло как и указывал 140 т.км. Выжимной Luk тоже не жилец.
Ребята подскажите! Собираюсь менять сцепление с выбором определился буду ставить все LUK. Вопрос вот в чем: подтекает масло на стыке коробки и двигателя. Дали заключение либо задний сальник коленвала либо прокладка полуподднона (не знаю что за прокладка). Кто сталкивался подскажите номера сальников и т.д., сопутствующие расходники!!!МКПП IB5, зетек 1.8 европа
elastique
17 November 2013
Друзья, подскажите!
Сел в машину с утреца на работу - педаль сцепления в пол уходит без противодействия абсолютно, передачи при заведенной машине не втыкаются. Под машиной обнаружил лужу тормозухи, доехали на авариечке до сервиса кустарного, там глянули, сказали замена выжимного подшипника и корзины сцепления. заменили, долили тормозухи, все окей. Прошло два месяца, такая же ситуация, только под машиной пусто - добрались до того же сервиса, естественно в гневе - они глянули на следующий день. Когда подошел - сказали, что причина неизвестна, что они прокачали систему и все. Что то там про "не имеете ли вы привычку держать ногу на педали сцепления во время езды?" лепетали, и мол если еще раз будет аналогичная проблема, надо менять главный цилиндр сцепления.
Заглядывал под капот, все чисто, никаких течей. Думал, устранили какой-то свой косяк, дабы не признавать - прогнали какую то хрень.
Ну да ладно.
Проходит два дня и я вляпываюсь в такую же историю. Опять никаких подтеков, педаль в пол уходит, передачи не включаются.
В чем может быть проблема? В сервис этот я явно больше не поеду, естественно, тем не менее хотя бы примерно хотелось бы знать в чем дело.
Если есть брешь в системе, через которую заходит воздух, то ее, как я понимаю, хоть сто раз прокачивай - толку не будет.
А с запавшей педалью можно столкнуться в самых неожиданных обстоятельствах.
elastique
может прокачали не правильно? когда перестает работать уровень жидкости тормозной в бачке какой?
Oleg_KRSK
19 November 2013
А на МТХ 75 кто подскажет коды вижымного и комплекта диск+корзина?
Всем привет.
Предстоит замена сцепы на 1,8, подскажите, что лучше взять, остановил выбор как и многие тут на LUK, но знакомый рекомендует взять выжимной PILENGA PH-P 3001 говорит, что пиленга делает неплохие подшипники и нареканий на них нет. Разница с ЛУК 1300 руб. Само сцепление буду брать ЛУК, а вот что думаете на счет выжимного? Или не стоит экспереминтировать и взять все ЛУК.
голова кругом
Oleg_KRSK
19 November 2013
rombik
Конечно бери Люк, если пиленга разваливается почти сразу, то где вера в подшипники? Себе дороже будет потом, бери сразу все Люковское.
Oleg_KRSKSACHS 3182 600 185 выжимной
SACHS 3000 842 701 диск+карзина
http://http://www.zf.com/eu/content/ru/russia/s...es.html
voronvsbatman
19 November 2013
Рус фокус 1. зетек 1.8 . При трогании визг. Выжимной?
LEGIONER73
20 November 2013
voronvsbatman
Летом менял сцепу в сборе (LUK) почти сразу же появился визг, и со старой сцепой такое же было, просто забей
voronvsbatman
правильно говорит LEGIONER73 забей! У меня с нуля этот визг был, вот сейчас 163тысячи на родном и наконец-то забуксовало) буду менять.
voronvsbatman
20 November 2013
Понятно. Визг просто иногда бесит. Но видел у некоторых визжит пока скорость не наберет.
всем привет спецы подскажите пожалуйста , такая проблема сцепление врубается в самом верху . а недавно на 3.4.5 скоростях при разгоне обороты поднимаются а движок медленно набирает скорость. что сцеплению кердык? движок 1.8 пробег 102000 2007год дюратек. если так то подскажите кокое ставить лудще? и все менять или ток диск можно. подозрительных стуков. звуков нет скоростя включаються нормально.задня не очень хорошо . да и еще иногда первая вылетает!
ptor:
|
сцепление врубается в самом верху . а недавно на 3.4.5 скоростях при разгоне обороты поднимаются а движок медленно набирает скорость. |
диск и выжимной по-любому на замену. корзину надо смотреть по состоянию прижимные лепестки особенно.
большинство ставит LUK. еще SACHS. можно и к VALEO присмотреться
спасибо и скок это в тугриках?
ptor:
|
спасибо и скок это в тугриках? |
это смотря где покупать и кто будет заниматься ремонтом. официалы, к примеру, за снятие установку кпп 12р запросили
это при условии, что все гладко откручиваться будет
Сегодня поменял сцепу, менял сам, 9 часов мучений))) самое сложной было снять коробку, мешает подрамник, пришлось отдавать шрусы с обеих сторон,далее все пошло легко. Поставил все ЛУК. По цене вышло 6400. Педаль сцепления стала мягкой, берет в самом низу, выжимной пока не шумит) посмотрит как дальше будет.
цитата: |
подскажите кокое ставить лудще? и все менять или ток диск можно. подозрительных стуков. звуков нет скоростя включаються нормально.задня не очень хорошо . да и еще иногда первая вылетает! |
Как говорят-вскрытие покажет) но где гарантия, что поменяв например диск, вы через 1000 км не попадете на корзину или выжимной? Поэтому меняют все в сборе, т.к. процедура недешевая. Я менял сам, но еще раз разбирать и снимать коробку не хочу, слишком гемморно.
Ставить лучше или оригинал, или ЛУК, он в общем и стоит в оригинале. А вообще, насколько я понял, у вам фф2, лучше спросите в ветке фф2.
шурец:
|
диск и выжимной по-любому на замену. корзину надо смотреть по состоянию прижимные лепестки особенно. большинство ставит LUK. еще SACHS. можно и к VALEO присмотреться |
Я на счёт valeo К нему не надо присматриваться его нужно покупать .
Для статистики - каждый второй авто в европе и каждый третий в мире ездит на сцеплении valeo
И ещё аргумент в пользу этого бренда когда я этим летом менял сцепление (стояло luk) на старой корзине стояли две балансировочные клёпки на valeo их нет вообще это тоже о чём то говорит.
По большому счету все бренды ходят нормально. Зависит от водителя. Некоторые умудряются и новое за 1000 км спалить, а некоторые и на китае по 150тысяч ездят. Я на предыдущей машине на крафте 140т откатал. Знакомый на пиленге и т.д.
voronvsbatman
24 November 2013
Сцепление сжечь хватает, если застрять хорошо, и рядом не кого нету. Друг на гранте так сжог сцепление, пробег был 2500-3000км. Движок открылся
voronvsbatman
Если не умея, то да. Но даже буксуя, его можно не палить.