Отказ ремонта по гарантии ДВС. Проблемные вопросы по гаранитии ДВС

11 years

2



В данной теме обсуждаем вопросы, связанные с отказом в проведении гарантийных работ.[SIZE=4]

Скрытый текст
Mondeo Ecoboost, ремонт двигателя, двс, мондео4, экобуст, гарантийный ремонт, гарантия

kadosikA
5 July 2012

Отказ ремонта по гарантии ДВС. Проблемные вопросы по гаранитии ДВС
36,1K
views
48
members
175
posts

alexpiter
8 August 2013


M
mikhaill:

Завтра продолжу, история длинная
Михаил, вы кажется не на тот форум зашли, при всем уважении. Владельцам Мондео нет смысла это читать. На других форумах (маздаводов, пассатоводов и т.д.) вас встретят с распростертыми объятиями. Ну либо я не увидел вопрос, который вы хотите задать здесь.
avatar
Afrol
8 August 2013


M
mikhaill:

... (если интересно)... Завтра продолжу, история длинная

Конечно интересно, продолжай
avatar
StatiC_krr
8 August 2013

6

alexpiter
Человек пишет про дизельный Мондео в ветке про дизельный Мондео - делится опытом! Почему это он форумом ошибся?
mikhaill
9 August 2013


И так продолжим. Доехал до Москвы без приключений. Правда не рвал, все время слушал, нюхал и следил за расходом топлива. Утром, в Москве собрался на работу. Отъехал от дома 200 метров и снова запах соляры. Поднимаю капот - дым валит столбом, в общем все то же самое. Слава богу доехал до москвы. Звоню своему диллеру, говорят без проблем на 12/03 (на дворе 22/02). Пытаюсь объяснить, что я и так тяжко раненый и пострадавший, бесполезно. 12/03 заказываю эвакуатор и на сервис. Мастер посмотрел, поулыбался, говорит накосячили европейцы, ничего, исправим. Признали случай гарантийным, прописали ремонт топливной системы. Через два дня готово. Поменяли форсунку, шланги какие то, крепеж,- в общем список длинный. Сажусь за руль, выезжаю на МКАД, проехал 5км и снова, как в сказке запах соляры в салоне и дым из под капота. Не буду описывать имоции. Разворачиваюсь, обратно на сервис. Все охат, ахают и просят не переживать, обязательно разберутся. И разобрались же!!! Через день звонят и говорят, что погнута трубка обратки, дефект механический - поэтому случай не гарантийный!!! Я прям присел от неожиданности. Спрашиваю: камень с дороги мог попасть??? Нет говорят, она глубоко внутри. Тогда же ясно, что два гарантийных ремонта привели к этому результату!!! Мы говорят не гнули, а с эстонцами сам разбирайся. Вот тут я и закипел. Про общение с диллерами и форд раша следующий раз
mikhaill
12 August 2013


И так, про тех, кто должен нам помогать. Вернувшись после новогодних праздников, сразу позвонил диллеру и спросил про подменную машину. Диллер ответил, что не туда звоню и посоветовал обратиться в форд раша. Звоню, объясняю ситуацию (замена двигателя по гарантии). В полном недоумении мне отвечают, что помочь не могут т.к. по их схеме владелец должен брать подменную машину у диллера осуществляющего гарантийный ремонт. Попытки объяснить, что нельзя взять машину в Таллинне и ездить на ней по России ни к чему не приводят. В общем отказали, но обещали оказывать всяческое содействие в ускорении ремонта. Поэтому, когда пригнал машину и потекло топливо, сразу звоню в форд раша и прошу ускорить процесс (сломался 22/02, записали на ремонт 12/03). Опять, помявшись, говорят, что не могут вмешиваться в график ремонта, но обязательно проследят за качеством. Забрав отремонтированную машину и тут же вернув ее с той же неисправностью, звоню уже на повышенных тонах. Успокаивают, говорят разберемся. И на тебе, - случай не гарантийный. Пытался ругаться, бесполезно. Говорят случай не гарантийный, но вам как тяжко пострадавшему починим бесплатно. Тут я вообще уже перестал что-то понимать (в гарантийном ремонте отказывают, а чинят бесплатно, хрень какая то). Успокоившись попытался разобраться, оказалось что по закону о защите прав потребителей если гарантийный товар находится в гарантийном ремонте более 45 суток за один календарный год, он подлежит замене на новый. Срок доставки трубки 3 недели + время по замене двигателя, получается даже больше. Вот и кинули меня с гарантией. Расстроился я и пошел к адвокату. Тот посмотрел бумаги и дело постепенно перешло в юридическую плоскость. Сначала, как водится, написали досудебную претензию. Далее завтра
mikhaill
13 August 2013

2

Ответ был прост и однозначен. Ах так, тогда чинитесь за деньги и вообще идите вы в пешую прогулку с сексуальным уклоном. Неприятный ответ от родного диллера, ну что ж потерпим. Решил оставить на сервисе машину до судебного решения(что б не платить). Не тут то было. Присылают письмо: либо чинись за деньги, либо 300р в день за стоянку. Деваться некуда починился за деньги. Забрал машинку после ремонта, еду и жмурюсь, ну просто кайф после долгой разлуки. Думаю, может зря это все? Но тут все вернулось на круги своя. В симпатичном подмосковном городе услышал металлический стук из двигателя. Опытный уже, сразу паркуюсь. Движок заклинило намертво. Далее по плану, эвакуатор, сервис. Поглядел мастер, масло на месте, оставляйте говорит, посмотрим. Про подменную машину ни гу-гу, говорят до принятия решения о гарантийном ремонте нечего и заикаться ( да и после нечего раз в суд подал). Вызвали на разборку движка. Очень интересно, доложу я вам. Я в принципе знаю что как устроено, но когда профи разбирает машину до коленвала, это впечатляет. Диагноз,- масленное голодание, решение по гарантийному ремонту принимает форд раша, а вы пока распишитесь и свободны(ходите пешком). Спрашиваю, когда будет решение по гарантийному ремонту??? Улыбаются и отвечают, что не скоро (вы же в суд подали). Суд!? ну что ж посмотрим. Про суд позже
Msclne
31 August 2013


mikhaill
И когда продолжение, и почему не написать всё и сразу?
mikhaill
1 September 2013

2

Все сразу??? Как рассказать про восемь месяцев гемороя с новой машиной, обслуживаемой только у официального диллера ( при этом каско еще присутствует). Пишу только за тем что бы все знали, как это может быть в реальной жизни. Пытаюсь получить хоть какую нить поддержку, но видать не светит. Про суды все долго. Два было уже, третий скоро. Обязательно расскажу по факту.
Msclne
1 September 2013


mikhaill
продолжения последнего сообщения не будет? Вроде как там описывались события февраля месяца, много воды с тех пор утекло.
mikhaill
1 September 2013


Читайте внимательней, второй раз движок стуканул 22/07, продолжение будет обязательно
Msclne
2 September 2013


mikhaill
понятно, упустил момент
mikhaill
5 September 2013

1

От не собирался писать!!! Но нет мочи!!! Первый суд: как положенно ответчик (в лице диллера) не явился. Может не в курсе был?? Судья попросил меня снова доставить повестку. Взял, доставил, под расписку как положено. На втором заседании ответчик ушел в непонятку: ничего не понимаю?? кто такие эстонцы?? что они меняли?? и т.д. Судья попросил меня достать доки из эстонии о ремонте и отложил заседание. Сегодня было третье. Посидели, поспорили, судья послушал, потом убежал и вернулся с решением суда: обратились не по месту жительства и дело передается в другой суд... Немая сцена... Три заседания мы что делали?? Опять все заново?? Начинает появляться ненавязчивая мысль, что еще должен останусь. Про машину при этом ни гу-гу, как будто нет ее. Продолжение надеюсь следует.
TimofeevVictor
6 September 2013

2

У меня с Ecoboost 200 л.c. FordGalaxy точно такой же случай...Машина затроила, стала жрать масло загорелся желтый чек...
Случилось все три дня назад..Возвращались из Болгарии..Хорошо успели въехать в Россию..Помог Ford помощь на дорогах..
Сейчас машина у оф диллера в Смоленске..Сначала определили свечу и что нет зажигания в первом цилиндре..потом катушку, та что перед свечкой...Теперь померяли компрессию - нет ее в первом цилиндре ..Всего тройка..Стал искать в инете и выяснил, что именно с этим движком проблема..Так может стоит вещи назвать своими именами ? Проблема в двигателе ! Он не приспособлен к эксплуатации в условиях России... А если учесть , что последние тысячи четыре , я ездил за ее пределами, то возможно и за пределами России ...За бугром заправлялся в основном на Shell (для тех кому интересно) Но вот только у меня вопрос есть. если в море выйти на байдарке и волной захлестнет, то это байдарка к плаванию в море не приспособлена или море не правильное ?
Если Ford вышел на рынок России со своим движком , то у нас бензин не такой ( Для Ford с другим двигателем все впорядке же !!!) Или они двигатель не приспособили к эксплуатации в условиях нашего рынка ? А может он вообще нигде не приспособлен к эксплуатации ??? Может просто отзывать пора уже ?

Один нюанс правда есть..Оф диллер у которого я обслуживаюсь почему то мне залил на ТО 30000 масло 5W20 , а не 5W30 как того рекомендует сам Ford !!!Только я не знаю влияет это на что-то...
avatar
Ramon174
7 September 2013


TimofeevVictor
двигатель не любит плохого бензина - это факт. но массовости распада поршней то нет. о каком отзыве Вы говорите?
надеюсь, что Ваш случай признают гарантийным
удачи!
Скрытый текст
TimofeevVictor
7 September 2013


Ramon174 Только здесь была информация , что за 4-ре месяца пока шел сыр да бор по одному из случаев на одном из Диллерских центров было три подобных случая!!! Хороший и плохой бензин - это лапша, которой пользуется производитель. Есть среденестатистический 95 бензин , продающийся в России. Им то и заправляются люди, если заправляются на приличных брендовых заправках. Двигатель не приспособлен к эксплуатациив России! Я лично его покупал только надеясь на то что у машины три года гарантии и , что производитель реально ее придерживается, а значит и отвечает за качество своего детища. Но прочитав на этом форуме под какими предлогами компания Форд отказывает в гарантии , уже жалею, что купил турбированный движек. И это при том , что я был почитателем Форда и даже Lancer поменял на FF жене. Другие двигатели Форда ходят по 200-300 тысяч прекрасно себя чувствуют, машина продается и ходит еще столько же как минимум. На том же бензине! Сам факт что произвели двигатель, который поставляется в Россию и для отказа в гарантии используется понятие плохого местного бензина не очень хорошо характеризует компанию... При продаже почему-то никто не объясняет четко и понятно, что вам заправляться просто нечем в нашей стране , а так машина отличная !!! Владельцы Экобуста реально его не ослинной мочой заправляют!!! А то что желтый чек не загорается даже при отсутствии компрессии в одном из цилиндров и наличия вибрации из за этого - это факт... Производитель, если ценит своих покупателей и свое имя должен просто исправлять свои недоработки и желательно за свой счет..Кстатит погуглите по Екобусту на английском - в штататх тоже проблемы , правда с другой моделью движка. Но там не забалуешь- их суды построже относятся к таким вещам...
avatar
StatiC_krr
7 September 2013


TimofeevVictor
Вам уже отказали в гарантии? - просто тема называется отказ от ремонта по гарантии...
Msclne
7 September 2013


mikhaill
суд какой-то, "купленный" похоже, у меня других мыслей не возникает.
TimofeevVictor
7 September 2013

1

Нет не отказали... Даже двигатель еще не разобрали. Что там увидят - пока загадка...Но мои сообщения не про мой случай, а про позицию компании Ford относительно тех покупателей, которым было отказано в Гарантии из-за якобы плохого топлива..Очень надеюсь что за год компания пересмотрела свое отношение к подобным случаям.

Хочу так же спросить модератора как можно открыть тему " Ecoboost - первые 50 тысяч километров и после ремонта". Согласитесь, существует очень мало двигателей , которые показывают такую статистику на первых 40 тысячах!!! Сколько было машин в семье и на работе, я подобного не встречал...Даже ВАЗовские движки были более надежны!!! Очень , очень неприятные ощущения !!! Научите как открыть тему. Думаю многим будет интересно каких сюрпризов еще ждать владельцам автомобилей с этим мотором...
mikhaill
25 September 2013


kadosikA
почитай мое, очень похоже
Первое сообщение темы дублируется на каждой странице. Внимательней смотрите и читайте
mikhaill
25 September 2013


TimofeevVictor
присутствовал при разборе движка (второй раз стуканул по гарантии) турбодизель. Топливо не причем. Гонят говно на россию
avatar
seregin
16 May 2015


Всем Добрый день!
Ситуация у меня следующая:
Я владею а\м Ford Mondeo 2011г. 240 л.с. Эко-буст, пробег 73000 км. появился необычный стук в двигателе.
17.04.2015г. Приехал к ООО Рольф Химки, т.к. у них с пробегом 60000км. Делал т.о. с заменой масла в двигателе и в коробке. Меня встретил мастер приемщик Николаев Андрей Андреевич, предложили провезти диагностику двигателя, я согласился, и машину увезли в цех.
19.04.2015г. Звонит мне другой мастер (не помню как представился), и говорить следующее, "машина мол на гарантии, и для выявления гарантийного ремонта надо двигатель разобрать... " для этого мне нужно приехать и подписать свое согласие на разборку двигателя в моем отсутствии. Я приехал, подписал, правда о сумме в 29 150руб. меня забыли предупредить, я об этом узнал уже чуть позже в письме.
21.04.2015г. Спустя еще два дня, мне звонит уже тот мастер, который принимал машину (Николаев Андрей Андреевич) и говорит, мотор мы разобрали и приняли решение (Дилер), что это в результате масляного голодания и, что это не гарантийный случай, приезжайте, оплачивайте за снятие двигателя и дефектовку его 29 150руб и забирайте машину на эвакуаторе, или чините ее у нас. Причину поломки , а точнее из-за чего масло «сбежало» не озвучивают, говорят это норма от 0,5л масла на 1000км, и до 0.9л. масла должна «кушать» в этот же день я написал жалобу в Рольф с просьбой провести проверку.
22.04.2015 мне позвонил уже руководитель клиентской службы и представился как Александр Коротенко, и сказал, что теперь все вопросы только через него после мы договорились о встрече.
23.04.2015 Я приехал в ООО Рольф Химки не один, а со своим братом, на назначенную встречу к Александру Коротенко, и когда мы зашли в кабинет, тут началось самое интересное, услышал от Александра Коротенко вопрос по поводу своего брата, «кто он такой? какое он непосредственное имеет отношение к машине? И то, что он с ним разговаривать не буду» и все это в грубой форме, с «порога», на, что брат вежливо ответил, что он Гражданин, и к машине непосредственное отношение имеет т.к. он ее купил, и если господа общаться со мной не собираются, предложил мне переводить для них. В кабинете помимо меня, брата и Александра Коротенко находился еще Сергей Ларионов (Сервис Менеджер)
Далее был нелепый разговор, я просил их предоставить мне отказ в гарантии в письменном виде, а Александр Коротенко и Сергей Ларионов всячески пытались свезти тему на то, чтобы я оплатил за диагностику и увез машину на эвакуаторе, и всеэто с их стороны делалось далеко не вежливо. В общем, т.к. предоставить «отказ в гарантии» в письменном виде Александр Коротенко и Сергей Ларионов отказались, на просьбу обратиться к другому, кто может это сделать (предоставить в письменном виде) так же было отказано, я был вынужден написать заявление о предоставлении данных документов в письменном виде уже на столе "ресепшена" и уже других сотрудников Форд, просил принять его.
29.04.2015 Получил ответ на заявление, от ООО Рольф Химки в котором написано следующее «…выявлены задиры на вкладышах шатунов 1 и 4 цилиндра, потертости на шейках распредвалов, и требуется замена поврежденных деталей. Данная неисправность носит эксплуатационный характер и свидетельствует о эксплуатации а/м с низким уровнем масла...» в целом то и все, что указали, и о том, что на это, гарантия не распространяется, возникает тогда вопрос, а куда тогда масло делось??
На сегодняшний день, 15.05.2015г. машина стоит у ООО Рольф Химки, с ПОЛНОСТЬЮ разобранным двигателем, до мельчащих деталей, на фото будет видно. И они мало того, что в грубой теперь форме со мной разговаривают, (не лояльно), так и калькуляцию ремонта составили на 409 526,25 руб. фото так же прилагаю, из чего следует по их мнению, что из-за задиров на вкладышах шатунов 1 и 4 цилиндра и потертостей на шейках распредвалов, нужно заказывать и устанавливать новый двигатель!?

Прошу поддержку и помощь!
avatar
Сантей
19 May 2015


seregin
Вы перед тем как машину им сдать уровень масла не смотрели?
Komden82
24 January 2017mobile


День добрый. Подскажите как быть. Купил Мондео в ноябре 16 года. Вскоре появился стук в двигателе на холодную явный на горячуую еле слышный глухой. Ездил к диллеру по менять масло сказал мастеру что двитатель стучит. От послушал сказал все нормально он нечего не слышит. Блин а стук есть и меня это сильно раздрожает у меня на старом моне с пробнгом более 150 т. Км такого небыло хоть на холодную хоть на горячую. Как доказать им? Есть даже аудио запись. Только как ее сюда воткнуть незнаю. Помогите советом и кто с таким случаем сталкивался? Да и совсем забыл пробег сейчас 4500 км. Уже и масло на новое у них поменял такаяже фигня

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up