Задавайте Ваши вопросы, если Вы не нашли ответы на них в Руководстве к автомобилю и поиском на форуме.
Если на форуме есть профильная тема, и Вы не нашли в ней ответа на свой вопрос, задайте его в той теме.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
sashok0
1 October 2010
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по коммерческим фордам
Мишуха
22 September 2013
1
Антон-ПалычЗалить его куда нибудь, и сделать доступным для скачивания.
Можно копию на форуме сохранить, но как надо спросить у Серого.
или
ПыЖиК
Мишуха
Причём тут Пыжик, у этого раздела есть свои модераторы
sashok0
Можешь сохранить на форуме, сохрани плиз.
Антон-Палыч
Если это мануал то выложу его в мануалах
Sotrudnik_Ford
5 October 2013
Кто менял Подшипник подвесной на Transit 2006- (TT9) ??? По каталогу пишет что нужен количество один, как изображено на рисунке, Но стоит их два - как на илюстрации картинки...
Вопрос:
1. Под этим номером 4104708 в коробке придет два подвесных???
2. Я слышал что только один из них можно поменять, а если второй то только кардан в сборе, и по этому каталог пишет что на замену кол 1 а не 2... И какой можно а какой нет??? Если это так...
...КТО ЧТО ЗНАЕТ ??? ИЛИ УЖЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ...
Sotrudnik_Ford
Придет один подвесной, ибо на короткой базе он же стоит один.
А поменять можно оба, ибо идут и в запчасти и конструкция одинаковая.
Sotrudnik_Ford
5 October 2013mobile
То есть заказывать 2 шт?. Почему тогда по вину это пробил, и пишет количество на машину одна шт?
Sotrudnik_Ford
5 October 2013mobile
Мишуха
То есть заказывать 2 шт?. Почему тогда по вину это пробил, и пишет количество на машину одна шт?
Sotrudnik_FordНе знаю, часто бывает путаница, может по упаковкам считает, или по кронштейну.
Sotrudnik_Ford
5 October 2013
Мишуха
А вы в какой сфере работаете ?
Доброго времени суток ,хочу вступить ряды владельцев Конектов ,хочу бензиновою версию с высокой крышей и длинной базой нашел один вариант 08г 1,8 бензин ,хотелось 8местный но сколько не искал в бензиновой версии идут только 5местные версии,почему с чем это связанно ? И от сюда вопрос есть ли вариант поставить задний ряд сидений на 5местную версию ? Ну и по фаркопу думаю проблем не будет его туда примудрить ? И хотелось бы еще багажник на крышу,если такие доп опции ? И сразу вопрос по газовому оборудованию если смысл его ставить ? с уважением Владимир
Vovec023 поиск вам в руки - и найдете ответы на все вопросы - но если кратко то можно поставить 3 ряд если длинная колесная база - но это уже переделка и все нужно узаконивать, фаркоп поставить можно читай соответствующую тему
Фаркоп и прицеп к коммерческому транспорту а багажнике на крышу читай тут
Аксессуары для семейства Ford Connect тоже самое о газовом оборудовании читай тут
Газ на Коннект Удачи и не ленись пользоваться поиском.
Помогите советом. У меня Tourneo Connect c 90-лошадным турбодизелем. В последнее время появился глюк в работе двигателя. Суть следующая: загорается значёк"Шестерня с Воскл. знаком" на приборной панели и одновременно дизель перестаёт реагировать на педаль газа, т.е остаётся нормальный холостой ход (заводится легко) но при нажатии на педаль газа обороты вяло возрастают до 1500 и дальше не повышаются. С трудом можно ехать на 3-4 передаче 40-50 км/час. Пробовал разъединять контактные разъёмы датчиков. Иногда помогает. Иногда ночь постоит и и глюк пропал. Появляется глюк чаще на форсированном режиме езды (обгон). Понимаю, что надо на диагностику, но сразу не получается. Мне туда надо доехать (250 км), да и по хозяйству надо ездить ежедневно позарез. Вопрос: что может быть и как временно обойти этот глюк.
Будулаич
Лучше бы на диагностику, что бы посмотреть что за ошибки. Я бы посмотрел в первую очередь, заслонку клапана ЕГР (очень часто при значительных пробегаз стирается ось тяги заслонки и она перекрывает впуск). Слева на впускном коллекторе стоит пневмо клапан с тягой идущей к оси заслонки, все должно быть целым.
Tindersticks
27 November 2013
народ подскажите предохранитель на подогрев зеркал Торнео коннект один на оба зеркала ?? а то зеркальный элемент заменил но не греет, хотя электрорегулировка работает , контакты так себе, а правое греет
Так получаеться что в версии с бензиновым мотором 3ряда сидений не бывает ? А то я как наивный ищу такую машину но за 3месяца поиска по обьявлениям так и не чего не нашел
Тема видимо уже возникала, но и ситуация меняется. Суть: нужна адекватная кника по ремонту и обслуживанию. У меня Коник 2008 турбодизель 90 л.с. Взял в 2009. Одновременно купил книгу "FORD Tourneo/Transit CONNECT с 2002 г. выпуска" издательства ООО НПФ "РОКО" 2008. Пока занимался периферийными ремонтами типа замена тормозных колодок, фильтров, жидкостей то вроде бы всё соответствовало. А теперь пришло время лезть в двигатель, и вижу . что описание не бъётся с реалями. По крайней мере ТНВД в книге точно другой. Может кто поделится более свежей литературой, хотя-бы по дизелю?
Форд Торнео Коннект 2006 г. Бензин 1,8
Пару дней назад начал заводить, повернул ключ - стрелки приборов начали дергаться, под панелью что-то защелкало, а сигналка начала пикать, причем не пищать а так - Пи-Пи-Пи...
Короче явно какой-то коротыш и питание то отрубиться то подключиться... причем щелкает и пищит не зависимо от положения ключа.
Скинул Аккумулятор.
Раскидал тарпеду (искал сигналку), отключил сигналку (Алигатор) - не помогло.
Как только подключаю акк - под панелью жужжит какой-то сервопривод, щелкает реле, дергаются стрелки приборов. И все это повторяется раз в секунду...
Подскажите, куда рыть?
alexroma2
14 February 2014
Скорее всего проблемы с иммобилайзером.
Dimasei
14 February 2014
Для информации, у меня коннект 2006г дизель, так вот когда я на долго скидываю клемму с акк. то после подключения её назад всегда в приборке несколько секунд что-то щелкает и дергаются стрелки, я всегда это принимал как калибровку после длительного отключения питания, сигналки у меня нет с рождения только ц.з. Так что щелканье и дерганье стрелок это нормально.
Я бы начал с проверки всех предохранителей в кабине и моторном отсеке.
dimaster13
дергается и щелкает без перерыву. ждал 15 минут, вроде перестало. Померял напругу на акк - 11 вольт - отнес на зарядку (это бвло вчера) ... явно гдето коротит, но где???
Похоже "дело было не в бабине"
померил напругу - 11в, при включенном зажигании - 5в...
Аккумулятор токо зарядил... открутил крышки (на банках акк), а там на половину пусто
Ща залил дисводы, поставил на зарядку, завтра буду попробывать.
дело было в аккумуляторе.
Ivv_LW АКБ в зиму нужно готовить заранее - проверить уровень и плотность - обычно доливка дистилята продлевает жизнь АКБ на совсем короткий срок - тебя может спасти только то что у тебя "зажигалка" дизель такого не прощает.
hundefurer
26 February 2014
Здравствуйте! не могу найти диагностический разьем на Торнео Коннект 1.8 TDCI 110лс. Спасибо за ответ.
Пробег 280 т. на 300 тыс необходимо менять цепь (кассету)
кто нибудь сталкивался с заменой кассеты с цепью? можно узнать номер детали?