Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
588,4K
views
528
members
3,6K
posts

avatar
-Volk-
5 September 2013

2

avatar
dvv3370:

Пришла прохлада и дожди и надо включать отопитель на обогрев салона и обдув ветрового стекла,но при его включении начинают работать вентиляторы радиаторов-постоянно- и кондиционер-периодически щёлкает муфта-,светодиод на кнопке его включения не горит.

Всё правильно, при включении обдува на лобовое стекло, автоматически вкл. вентилятор охлаждения двигателя и компрессор, при этом светодиод А/С не горит.
avatar
dvv3370
5 September 2013


То есть в другом положении регулятора направления потока воздуха кондей должен отключиться?
avatar
-Volk-
5 September 2013

1

dvv3370
Так точно, тему полистай...
leksuss
6 September 2013


-Volk-
у европейских ничего не включается
avatar
rombik
6 September 2013

-1

Включается)
leksuss
6 September 2013

-2

rombik
у меня и у соседа форд ничего не включается,клима работает без нареканий,возможно разные заводы вносят свои корективы, у мну форд 2000 года у соседа 2001
avatar
rombik
6 September 2013


leksuss
речь не о климате, а об обычном кондере. У кондера при направлении обдува на стекло врубается кондер. У меня тоже климат, я просто авто ставлю и все, че там куда дует - до лампочки.
leksuss
6 September 2013

-1

rombik
ну у меня и есть простой кондер,просто в гермашке его называют клима
avatar
rombik
7 September 2013


leksuss
Ну значит зависит от завода видимо. Хотя в книжке к авто написано, что в комплектации с кондером, при направлении обдува на стекло включается кондер.
leksuss
7 September 2013


rombik
у меня в книжке написано что просто включается обдув стекла,мы уже тут спорили не раз как должно быть, у кого то включается у кого то нет,меня удивляет когда появляется очередной умник и с пеной у рта начинает доказывать что вот просто обязан кондик в таком положении включаться,видать зависит все таки от завода а их раньше было черт знает сколько и по ходу кто как хотел тот так и ...
avatar
Region08
19 September 2013


Ребята помогите с вопросами плиз
заправка сухой системы происходит так...заполняет систему фрионом на треть,заводиш авто,вкл кондер,и на заведеное авто дозаправляют систему. все ли верно???или существует еще какой нить способ?можно ли залить 740грамм сразу на не заведеном авто?
и что означает,если на этапе дозаправки системы на заведеном авто зашкаливают показания счетчика у заправщика???доводиш обороты как минимум до 2х тыщ и показания счетчика со временем возвращаются в нормальное русло.работники сказали что компрессор умер.( компрессор б.у,заправляю впервые)
и еще вопрос откуда должен капать конденсат???
avatar
Region08
19 September 2013


Ну где же вы холодильщики со стажем???
на юге все еще + температура,даже ночью!!!
stanly62
20 September 2013

-1

Как делают у нас. Заправка системы аппаратом: подключение к магистралям должно быть герметично, с самого начала проверка на герметичность системы вакуумом и только затем заполнение системы определенным количеством масла и фреона в зависимости от модели системы, включение климатической установки (завести двс и включить кондиционер), визуальный осмотр соединений и проверка температуры воздуха на выходе патрубков в салон. Затем аппарат дает сигнал о завершении заправки и отключается, можно снимать разъемы с ниппелей.
leksuss
20 September 2013

-1

ни разу не заводил двс при заправки климы,какие спецы интересно такое делают
stanly62
20 September 2013

-1

Сначала заправляем, потом не отключая клеммы (шланги) заводим двс, аппарат проверяет и если все в норме то дает сигнал об окончании заправки, если есть какие то дефекты то пишет на табло.
leksuss
20 September 2013


может так в россии делают но в германии ничего не заводят,на своих авто заправлял и товарищи заправляли такое первый раз слышу,и что там апарат может проверить кроме вакума? че то ты не то несешь
stanly62
20 September 2013

-1

окей май френд.))) несу я то что знаю, а знаю потому как работаю с таким аппаратом. долго объяснять что именно аппарат проверяет, а визуально проверять еще надо на утечку при помощи специального фонаря и очков-фильтра увеличивающих чувствительность определенного спектра (попросту желтые очки и ультрафиолетовый фонарь), ну и если уж так интересно, то найдите в нете инструкцию по применению аппаратов TEXA для заправки кондиционеров, все станет ясно.
leksuss
21 September 2013

-1

stanly62
гуд, пусть каждый останется при своем мнении
avatar
Region08
21 September 2013mobile


мнения разделяются.так откуда капает конденсат???
leksuss
21 September 2013

-1

с отводной трубки
avatar
Region08
22 September 2013mobile

-1

мда...расширеный ответ браво!!!а поточнее просветите.у себя ни капли не увидел.
stanly62
22 September 2013


Если засорится дренажная трубка, то конденсат может пойти в салон под ковровое покрытие, под коврики. Отводную дренажную трубку ищите под капотом на моторной перегородке на той стороне где стоит сам испаритель.
Andrejlw
22 September 2013


Смотри где шланги с антифризом заходят на печку в салон, рядом с ними увидиш пластиковую трубочку выходящую из салона, это и будет дренажная трубка
leksuss
22 September 2013

-1

Region08
какой был вопрос такой был и ответ,если бы ты спросил где находится дренаж то и ответ был бы соответствующий,что тебя не устраивает?
avatar
Александр-Крым
23 September 2013mobile


leksuss
Здесь не ругаются,а помогают, друг- другу!
leksuss
23 September 2013


Александр-Крым
даже и не думал ругаться
avatar
Region08
23 September 2013


спасибо огромное,ругаться и не стоит даже)
а можно ли полностью заправить систему не вкл комрессора???
leksuss
23 September 2013


я так и заправлял,подцепили шланги промыли проверили на герметичность закачали хладагент а потом сказали заводи и проверяй
avatar
Region08
24 September 2013


leksuss
аппарат для закачки с приборами были или просто флакон с трубками?
avatar
max_470
25 September 2013


leksuss
по уму, кондей заправляется часть на заглушенном моторе, потом на запущенном. так заодно оценивается состояние системы кондиционирования, по манометрам можно понять, работает все гуд или нет, плюс аппарат сам оценивает герметичность в процессе опрессовки и заправки, если будет травить только под давлением, то он перестанет заправлять.
а если просто с баллона заливать - дешево и сердито, но диагностики никакой. плюс же еще масло надо освежать компрессорное.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up