Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
708K
views
274
members
3,4K
posts

avatar
Dima777
1 August 2013


H
-Hendrix-:

Я поменял масло в шифте на 30.000 за 7000 руб.

Такое впечатление что шифт начала мягче переключаться..


а нафига так рано заменил?
-Hendrix-
1 August 2013


Скидос был + 2.5 года прошло

У меня машина одна из первых я подумал и масло могли поменять...

Вот его поменял и шифт перестал гудеть на хх (было еле слышно) + стал мягче..
avatar
Dima777
5 August 2013


ну вот, был на ТО-3, поменяли трансмиссионку в Powershift. Пока сложно по первым впечатлениям сказать лучше стало или хуже. Что не хуже - точно ))
ДОС
7 August 2013

-3

Привет парни...тему прочитал через строчку ну с 15 повнимательнее...
КАК понял пробежавших за 100т км...маловато на форуме с ПШ...Про закусы..и толчки на кузов тут все ясно...либо особенность как у большинства автоматов..ручником надо пользоваться..перед тем как отпустить тормоз...либо тачку и в хвост и в гриву)))Убиты подушки двс...хотя хз как у мондео...но думаю ничего нового не придумали как крепить двс и коробку...
Сам на 407 акпп...пробег уж за 120т...
Хотелось бы услышать по подробнее...что это за ошибка "ограниченный режим работы" и те кто за 100т проехал...как вообще то ПШ
И были ли случаи ремонта ПШ...возможно что там...что то меняют..типа сцепл..или какого-нибудь гидроблока или еще что нибудь...
У меня на 407...если что не так можно отделать заменой ГБ около 25000р...вот на А4 же..так не отделаться...про дсг тоже наслышен...
KAP83
6 September 2013


Кто что может сказать по следующей проблеме: при переводе селектора c D на N, по машине проходит два удара с периодичностью 1- 2 с. Особенно заметно когда автомобиль не прогрет. Может это норма?, подскажите, никто не замечал подобного.
Автомобиль ФМ 2л 240 лс. пробег 68000
avatar
Stig11
6 September 2013


KAP83
Масло менял?
avatar
ЧеГевара
6 September 2013


KAP83
выключаются передачи, все норм лишний раз в N не ходи в это смысла нет никакого.
avatar
Уважаемый Дмитрий
7 September 2013


KAP83
У меня так же, с самого начала. Видимо, "конструктивная особенность". Не парься.
KAP83
9 September 2013

1

Уважаемый Дмитрий,
ОК, спасибо. Я уже всего опасаюсь - купил с рук 7000 км. назад, уже поменял рейку и турбину (по гарантии). Предыдущий владелец менял блок двигателя тоже по гарантии. Если еще и коробка, то не переживу. ))
avatar
Джордж
11 September 2013

2

цитата:
при переводе селектора c D на N, по машине проходит два удара с периодичностью 1- 2 с.

KAP83
Епрст, у страха глаза велики Ну какие к едрене фене, удары??? Удар- это когда машина в зад въездает
Да, есть два небольших толчка, не вижу никаких проблем.
Это норма, не парься.
у тебя же постоянно наготове одна сцепа, переводишь в N- она размыкается, вот тебе и толчки.
Рейка-то да, есть такой баг, кому как повезет...
Но вообще какой-то у тебя машин невезучий , и рейка, и турбина, и блок... многовато канешн.
Скрытый текст
avatar
м380тс86
11 September 2013


А никто не подскажет какое именно масло (марка и вязкость) заливается в ПШ?
avatar
StatiC_krr
11 September 2013

7

Коды масла для Powershift 6DCT450 - MPS6
Ford 1 490 763 (1L)
Ford 1 490 761 (5L), одобрение WSS-M2C936-A

Castrol Transmax Dual 4665230060 (1L)(SAE 75W), одобрение Ford WSS-M2C-936-A (Dual Clutch)

Для тех кто будет сам менять масло(...мало-ли гарантия кончилась) не забывайте фильтр (1 589 089) новый ставить(слева от КПП)

avatar
м380тс86:

А никто не подскажет какое именно масло (марка и вязкость) заливается в ПШ?

Вот такое подойдет http://castrol.com.ru/castrol/trans_dual.php одобрение Ford WSS-M2C-936-A (Dual Clutch)
Dimsa
15 September 2013

1

Привет всем! был где то на 13 странице с проблемами про рывки и прочее..
ДОС Есть такие, у кого за 100.
Итак, пару слов о коробке конкретно на С-Max 2.0 tdci.
Первое и самое главное, масло меняйте! не ждите чуда не ждите никого. Чем чаще - тем лучше. Мануалы по замене масла тут есть, особо сложного там ничего нет. Не забывайте про фильтр. Как ни странно, хотя тут ничего странного и нет, замена масла поможет: с дерганьем, с рывками, с ведением на первой и прочее. Я ездил на полностью исправном шифте. Ребзя, его отличить от гидротрансформатора ооочень трудно. Реально все должно быть очень плавно без рывков и она должна тянуть сразу после включения в драйв без газа, как гидротрансформатор. Вообще я долго общался с человеком который ремонтирует коробки и понимает в них ооочень хорошо. Увы, надежных сейчас нет. Только на камри предыдущего кузова. И на старых японцах. Наша же коробка это вообще ни робот ни автомат, а смесь. У нас тоже есть гидроблок и присущее ему поведение, а так же все его болезни. Сцепления включаются гидравлически, как на обычных автоматах. Поэтому от масла многое что зависит. Сцепление с гидроблоком вместе и называется модным ныне словом - мехатроник.
Кто то там писал про цвет и запах... можно на вкус его еще попробовать, толку от этого мало. Конечно, если в нем ошметки плавают и стружка то и дураку понятно... Мое же масло выглядело... как обычное масло из автомата. Не сильно темное, не жареное не вонючее... однако его замена почти полностью устранило неполадки. Но не на долго... Повторная замена масла потребовалась уже через 20 000. Опять же беда пришла не одна и быстро. После первой замены на 90 000 (спасибо муд...ам из нашего и не только диллерского центра, которые неоднократно заявляли что масло одно и навсегда) рывки практически пропали, но со временем стали появлятьсяcя снова. Стали жестче переключения передач. Почти как на механике самостоятельно. Усиливалось это ощущение еще свойством дизеля стухать вверху и поднимать снизу. И буквально за неделю опять появились характерные рывки в течении передачи. Стрелка тахометра подтверждала неладное... При разгоне особенно 3я передача как будто делилась на две. Происходит равномерный разгон, потом как будто кто-то чуток нажимает сцепление, обороты подпрыгивают и продолжается разгон. Как с этим справится я уже знал Думал, масло заменю, и все будет опять хорошо... Но к сожалению повторная замена масла не помогла. Точнее сказать помогла, и очень, но не как в первый раз, когда коробка стала работать почти как новая. Причем холодная/горячая тоже есть разница. На холодную меньше выражены рывки внутри передачи, зато с первой на вторую откровенно "бросает сцепление". Не удар конечно, но подключение довольно жесткое. Теперь в мыслях поменять прошивку. За исправление своих косяков диллер попросил 1800. Машина не на гарантии уже давно. Хотя в замене прошивки сильно сомневаюсь. Ибо 30 000 км назад она и на текущей ехала ровно. Вот такая история про ПШ. А еще "автоматчик" сказал, что на данном этапе как ни странно более - менее надежные коробки это гидротрансформаторы на корейцах. Наши же коробки очень боятся пробок. Поэтому теперь стоя на светофоре или в пробке, всегда ставлю на нейтраль.
ДОС
15 September 2013


Да и еще.
Че тебе механик то говорит...как ремонтировать...сколько стоит???или пока ездить можно???
Dimsa
15 September 2013


Д
ДОС:

Да и еще.
Че тебе механик то говорит...как ремонтировать...сколько стоит???или пока ездить можно???

Да не ездил пока к нему. Только масло заменил.
цитата:
Это похоже что В ГБ какая то муфта на 3 передаче не замыкет...ну что то типа того..на Ал4 такое есть у французов

Э... так на шифте после сцепы механика голимая. На шифте все дерганья только по причине гидроблока и сцеплений. Сами передачи это шестеренки. Скорее всего буксуют сцепления. Либо гидроблок что то недоотжимает/прижимает.
По поводу БК. Никогда не сопровождалось какими то проблемами. Хотя сама электроника барахлит. Глючит селекотор и can шина. Например. Заводишь машину - сразу обороты подлетают до 1100, если так и оставить - будет надпись "коробка передач не исправна". И войдет в аварийный режим. Заглушишь/заведешь все нормально. Никаких ошибок:))) Подключали комп - коробка делов не знает что у нее какие то ошибки ). Или второй момент. В сырую погоду, особенно после езды по лужам, после перевода селектора в режим P значек Р на экране табло мигает, а не горит постоянно и не достается ключ. Замок не срабатывает. Легонько стукнешь по рычагу АКПП со стороны пассажира в сторону водителя, и все нормально )) БГГГ... С обеими проблемами свыкся уже. Они не прогрессируют и не досаждают )) Только при продаже сложно будет объяснить что ничего страшного нет при надписи коробка не исправна )). НО такое редко бывает. Может раз в неделю, может раз в месяц, может 3 раза в день. Есть предположения что ошибки can тоже связаны с селектором.
avatar
PamirInHut
16 September 2013

3

цитата:
Наша же коробка это вообще ни робот ни автомат, а смесь.


Простите уточню, ПШ это робот с двумя сцеплениями.

цитата:
Сцепления включаются гидравлически, как на обычных автоматах.


Э-э-э на обычных автоматах сцепления нет. На ПШ их два.

цитата:
Поэтому теперь стоя на светофоре или в пробке, всегда ставлю на нейтраль.


Увеличиваете износ синхронизаторов первой и второй передач и дополнительно загрязняете масло. Здесь нужен разумный компромисс.
alexxx2013
28 September 2013


Парни у меня не просто дергается а еще что то лязгает , как будто постоянно переключается , и шумит, что делать поможет ли смена масла или что то менять еще сцепу?
-Hendrix-
28 September 2013


alexxx2013

смени масло и поставь последнию прощивку AZB она общая и на шифт и на движок.. TRAINER_F спроси он профи
avatar
Eremin2008
6 October 2013


avatar
viks:

на тесте показалось что при разгоне машина рано переключается вверх(ок 4000 об.)...так ли это? В ручном режиме можно ли выкрутить до отсечки?

Можно. Но не нужно.
avatar
Джордж
7 October 2013


цитата:
Можно. Но не нужно.

в принципе да, необходимости нет.
А вот насчет "можно"- вопрос спорный- отсечки не будет, а будет следующая передача.
avatar
Dima777
11 October 2013


Немного впечатлений после замены трансмиссионки на ТО-3...

Каких-то глобальных отличий в поведении коробки после смены масла не заметил. Что хуже не стало - это точно, уже хорошо ))
Те же небольшие рывки на холодную, те же рывки в S-режиме когда топишь.

Щас пробег уже 48, и вот недавно заметил какую-то микро-вибрацию по всему кузову когда стоишь в D. По ощущениям: 2-3 коротких толчка, длится это буквально 1-2 сек. Сначала подумал что это мотор, но стрелка тахометра стоит на ХХ как вкопанная. Вибрация не постоянная, проявляется периодически.

В ближайшее время планирую подъехать к ОД насчет прошивки, может заодно получится продемонстрировать и эту непонятку...
avatar
Джордж
11 October 2013


цитата:
Те же небольшие рывки на холодную, те же рывки в S-режиме когда топишь.

Мне замена жижи только предстоит, но никаких рывков на холодную не замечал...
Рывков в S тоже не наблюдаю.
В S есть только толчки, вызванные подтыканием нижних передач при торможении, и то перед самой остановкой, кгда он 1-2-ю подтыкает.
А смена с 5-4-3- практически незаметна.
avatar
Dima777
11 October 2013


avatar
Джордж:

Мне замена жижи только предстоит, но никаких рывков на холодную не замечал...
Рывков в S тоже не наблюдаю.
В S есть только толчки, вызванные подтыканием нижних передач при торможении, и то перед самой остановкой, кгда он 1-2-ю подтыкает.
А смена с 5-4-3- практически незаметна.


sorry, вожможно некорректно выразился. в S-режиме действительно скорее толчки, чем рывки )

а на холодную, до прогрева коробки ощущается переключение 1-2
avatar
Джордж
11 October 2013

1

Да, просьба толчки с рывками не путать
Dima777
ИМХО, все у тебя нормально, не парься и не мешай машине работать.
на МКПП тоже не особо машина едет, пока не прогреется.
avatar
Уважаемый Дмитрий
12 October 2013


Делал сегодня ТО-3, масло в коробке поменяли, особой разницы тоже не ощутил. Пожалуй, чуть плавнее стала переключаться, но все так же подвывает.
avatar
mika-777
25 December 2013


Господа, кто менял масло в POWERSHIFT. Подскажите объем масла для замены, а то фильтр купил, а масло ( http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.d...7069472 ) не знаю количество...

Спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up