Собственно, почему думаю, что поломка машины на самом деле такая, какая произошла:
Купил Форд у дилера MAJOR (б/у) весной, сразу! купил масло, все фильтры, и поменял. То, что было в воздухане, не заснял, но была жуть! Песка там было на целый савок, помимо него и листья и всяк хрень (кусочки пластмассы, штук 10, откуда так и не понял, корпус воздухана весь целый), короч все снимал и мыл.
На этом авто ездила тетя в тульской области, только недавно я начал догонять, что за машина мне попалась. Что она лила ему в бак, меняла ли она чего -нет, хз. Сам откатал на ней 1,500 км всего, никаких проблем и потуг к ним не было, все получилось внезапно, раз и заглох-остальное вы читали может быть.
metel -хочу выразить крайнее негодование из-за нашей перепалки, хочу извиниться, тк человек я не злой и порядочный.
Про развод - считаю вполне возможным.
Начитался, что разводят везде и всюду, также сейчас штудирую все про тнвд, и буду в сервисе требовать все диагностические карты, замененные запчасти, и т.д. Вода даже в самом небольшом кол-ве обеспечивает засечки на плунжерной паре.
Про промывку бака раз в год не один раз встречал информацию, что автовладельцы так делают, и ни разу ничего не случалось у них.
Про сепаратор знают немногие, а у нас у фильтра, как я понял отстойника нет, а вещь нужная.
За некоторое время до поломки, турбина заголосила, я как-бы это заметил и понял,что придется менять, тк по пробегу видно. Но не думал что она уже готова...
Выкладываю некоторую инфу по ТНВД. Мож кому пригодится:
Основные компоненты ТНВД Siemens:
Корпус, эксцентриковый вал, плунжерные пары, фланец, перепускной клапан, шестеренный насос, дозировочный блок, втулка эксцентрикового вала - 2 шт, набор уплотнительных колец.
1. Корпус. В ходе эксплуатации не выходит из строя, за исключением, неправильного демонтажа с автомобиля. Также к повреждению корпуса может привести сильный износ шестеренчатого насоса. Если возможно, то реставрируется, иначе, ремонт не целесообразен и придется покупать новый ТНВД, либо искать б/у корпус.
2. Эксцентриковый вал. Чаще всего в ходе эксплуатации выходит из строя привод шестеренчатой подкачки. Изнашиваются втулки. Не ремонтируется, подлежит замене на новый.
3. Плунжерные пары. Основная причина выхода из строя - появление рисок на трущихся поверхностях, ухудшается гидроплотность плунжера. Не ремонтируются, подлежат замене на новые.
4. Фланец. Чаще всего в ходе эксплуатации изнашиваются сальники, происходит утечка дизельного топлива в мотор, либо утечка масла из мотора в насос. Сальники подлежат замене на новые. При неквалифицированном ремонте, возможно, повреждение фланца в ходе запрессовки новых сальников. В подобных случаях, фланец можно отреставрировать.
5. Перепускной клапан. Причиной выхода из строя чаще всего является некачественное дизельное топливо. При засорении, клапан заклинивает, что приводит к утечке давления в низком контуре (давление в подкачивающем контуре до насоса, порядка 2,5 Бар). Подлежит промывке в ультразвуковой ванне.
6. Шестеренный насос. В ходе эксплуатации возможен износ насоса, что приводит к выходу из строя механической части. Не ремонтируется, подлежит заменен на новый.
7. Дозировочный блок. Чаще всего выходит из строя из-за некачественного дизельного топлива. Заклинивает механическая часть, насос не нагнетает высокое давление. Не ремонтируется, подлежит замене на новый.
8. Втулка эксцентрикового вала. Чаще всего в ходе эксплуатации стирается тефлоновое покрытие втулки, что приводит к заклиниванию эксцентрикового вала. Не ремонтируется, подлежит заменен на новую.
9. Набор уплотнительных колец. В ходе эксплуатации теряют свою эластичность, что приводит к попаданию воздуха в насос или перепусканию топлива между плунжерными парами. Подлежат замене на новые.
mariarti-43
11 September 2013
reobass
борьба с водой из личного опыта = просто на 20 литров соляры заливай литор спирта любого этилового. пойдёт и максимка.вода растворяется в спирте а спирт в соляре и всё. добовляю примерно раз в месяц.зимой раз в неделю.попробуй не пожелеешь.
я поменял их дважды (из-за своей глупости), типо богатый, перебрали тнвд, промыли систему, турбу поменял, масло, все фильтры, отмыли картер. Седня сфотаю замененные детали тнвд, выложу, а знатоки посмотрят и возможно скажут, от нашего тнвд они или нет, не накололи меня в сервисе или накололи, хотя, на тнвд снаружи стоит все новое.
mariarti-43
11 September 2013
reobass
а мшина как ведет себя после сервиса?и спирт добавь сразу можешь литра 2 влить он воду с бака и системы подачи выжжет.а то больно уж топливо у вас хреновенькое.
машина отлично ведет себя! без нареканий.
mariarti-43
На бак 200гр.,а 2л. даже в фуры не льют.
gipokrat777
12 September 2013
АлТекс
мне тоже в минском сервесе 3 литра спирта технического в бак влили.я по глупости на трасе 20 литров купил печного топлива вместо солярки.в баке тогда было около30 литров этого дерьма.выжег все до упора и все. потом сам лил пока машина не стала себя хорошо вести.так что он прав.
спирт только в помощь дерьмо в топливе удаляет.
Skodavod
27 September 2013
Столкнулся с проблемой. Полтора года назад ослаблял топливопровод на 1 ю форсунку. Потом затянул, затягивать сильно побоялся. Чуть чуть потело на форсунке в месте стука, указанном на фото. Короче это переходная часть от корпуса форсунки на топливпровод, с частью под ключ.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130927/MpSEp2g8.png
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130927/EBGzOTUh.jpg
Можно ли подтянуть и как? Что то не догоняю, тянуть по или против часовой эту гаечку, и гаечка ли это? Или все, это уже неделимая часть корпуса форсунки и есть риск отломать и попасть на форсунку?
Skodavod
27 September 2013
АлТекс
Ох, страшно))
Вот смотри, саму топливную магистраль с гайкой понятно, по часовой протянуть. А самое главное, вот это гаечку на форсе то тянуть можно?
Skodavod
Это щтуцер ,он тоже тянится по часовой.
Skodavod
27 September 2013
Ок, спасибо за поддержку) Завтра протяну, отпишу
Я конечно не сторонник ремонтировать сам. Мне кажется что каждый человек должен заниматься своим делом. Есть много сертифицированных сто где вам снимут их и проверят. Зачем лазить самому?
ФФ2 рестайл 1.8 ККДА...
Течёт форсунка из колодца...
Сегодня поставил новую шайбу...Обожгли её, как положено... Течёт.
Сняли форсу, новую шайбу и на литол...
На ХХ нормально держалась..., минут 20 двиг молотил...,
стал газовать - на сбросах потекла снова...
Может заклеить чем серьёзным ??? Кто так делал ???
Пугает то, что потом будут проблемы с разборкой..., шайбу точно уже хрен достанешь, если приклеится...
У меня то же сопливили две форсунки.Я их подтянул,но очень хорошо(без предписываемого момента-на грани срыва,примерно пол оборота болта) Уплотнительные шайбы не менял. Протекание прекратилось.Проехал 10 тыс,полет нормальный(тьфу три раза).Удачи.
Кир-кук
21 October 2013
да не, нормально всё кручу...
текла форса из под распылителя, а не из цилиндра...
купил бушную - всё прошло...
теперь потекли 3 оставшиеся
видимо, бывший хозяин приговорил их гелем и солярой слитой "с камаза"...
Тупит ацки...гашетку чуть пережал - мигом провал и из трубы облако дыма...
Если жать неспешно - раскручивается исправно до 4500...
Почему ошибок не выбрасывает
???
ЕГР заглушил, на всяк случай
Не могу найти код/номер форсунки, хотя где-то видел...
Дайте, плиз, кому не жалко !!!
Сименс-пьезо... Рестайл 1.8 ККДА (кстати, на бушной уже написано Континенталь)))
reobass
26 October 2013
номер 1355051, есть 1 б/у рабочая форса если что...При установке надо вычистить дно колодца хорошенько!
Антон-Палыч
26 October 2013
Номер 1355051. Движок R2PA форсы такие же. Заказывал 4 новые с ебей из англии, обошлись в 25 с доставкой.
это фордовский...
вдошный A2C59511610
цитата: |
есть 1 б/у рабочая форса если что... |
не отказался бы...за не сильно дорого...
только...не хотелось бы зря терять время...
Та, которую покупал б/у, она почти как новая, а вот 3 которые я не купил на той разборке - уже конкретно походившие.
На новые 3шт попадать в 28.500р тоже как-то не горю желанием...
Есть подозрение, что тупит совсем не из-за форсунок..,
ещё и прошлый хозяин уверяет, что до сервисных ремонтов ехала нормально, без провалов.
В сервис попала с проблемой "холодный пуск есть, горячего нет"...
Поволокли ТНВД на проверку - исправна, попутно махнули все ремни...
потом на новом регуляторе завели кое-как, но ехать перестала.
Сейчас ситуация такая :
1 форса сухая (которую поменял)
2-я просит шайбу, ибо сопливит из колодца с пузырями,
3 и 4 - просто потеют по штуцерам и сочленениям, под ними шайбы новые.
Мотор тупит при разгоне, на ХХ крутит резко и мощно в 4500.
Неспешный разгон тоже удаётся докрутить до 4500,
но как только нужно хоть чуть ускорения - тупилово конкретное, аж носом клюёт, протраивает...
И дым сзади
ЕГР заглушил. Патрубки интеркулера целые.
Ошибок нет. Диагностов нет
Антон-Палыч
27 October 2013
Есть 3 б/у полудохлых форсунки, и 1 в более менее не плохом состоянии. Есть стендовые тест планы. Причина замены:
1 Полное отсутствие холодного пуска (ниже -5 без котла уже не завести было)
2 снижение мощности, не тупила и не проваливала, но разгонялась с ленцой
Не пожалей 5 тысяч, прогони форсы и большинство вопросов отпадут...
Мои форсы после стенда ставить обратно боялись, думали ни за что не заведут, завели и я на них еще месяц гонял пока ждал новые форсунки
цитата: |
Не пожалей 5 тысяч, прогони форсы и большинство вопросов отпадут... |
их кажется уже разок "прогоняли"...
Ту, которую поменял, точно пытались разбирать - на распылителе грани слегка слизаны.
цитата: |
Есть 3 б/у полудохлых форсунки, и 1 в более менее не плохом состоянии. Есть стендовые тест планы. |
Спасибо большое, но у меня не получится быстро втыкнуть для проверки...
я в мск, машина на кубани...
Надо попасть в яблочко с одного выстрела, иначе машина так и будет стоять на приколе.
Сегодня должен приехать диагност.., попробует на ходу выловить причину провалов...
Кстати, Антон-Палыч, если ссылка с ебея осталась.., можно её в студию !!!
Я когда смотрел там, дешевле 10тр были только бушные в Прибалтике...
в Англии - всё было от 10тр, и это без доставки(((
Кир-кук
Сейчас на АВИТО продают 4 шт.за 20т.р. б/у ,либо 1 за 6т.р.
Кир-кук
27 October 2013
АлТекс, что-то не нашёл...
ПыСы. Здесь за ссылки сразу убивают или сначала подвешивают)))
Антон-Палыч
30 October 2013
Вот по этому номеру искал свои форсунки. Номер из каталога сименс. Мне подошли, двигатель R2PA
У кого покупал сейчас этих форсунок нет. Другие продаваны:
www .ebay. com/sch/i.html?_odkw=7t1q9f593ab&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313&_nkw=7T1Q-9F593-AB&_sacat=0
с ебеем только через пейпал, иначе опасно...
Антон-Палыч
30 October 2013
Новые форсы по 5500
www .ebay .com/sch/i.html?_trksid=p2047675.m570.l1313&_nkw=1432322&_sacat=0&_from=R40
Антон-Палыч
ссылка кривая, поправьте