Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
fisher_ak
12 September 2013
Артем79
Кстати, это же бряканье возникает иногда когда двигаешься накатом или на малых оборотах на кочках (на 1,2й передаче). Или при втыкании оных же. Т.е. выжал сцепление, переключил на вторую (легко переключается) и небольшое бряканье. Точь в точь, как иногда брякает просто при работе педалью сцепления. До лета если дотянет - сменю все...Но маховик не хочу трогать =)
duma1981
12 September 2013
Alex_87
У меня тоже, если быстро разгоняться - то до 3000 идет металлический звон (похож на клапана или цепь). Возникло это после капиталки. Уже 20 тыс наездил с этим звоном пока не прогрессирует. Бензины все перепробовал, что на 92 что на 98- одно и тоже. Это дизиление возможно возникает от большой компрессии в двигателе, из-за того что гонит масло через впускной коллектор. У меня компрессия 16,5 везде. Заказал уже клапан PCV, и думаю посмотреть сканером УОЗ - откорректировать.
А у Вас после чего это началось?
mikis
12 September 2013
Такой вопрос, горит индикатор заряда аккумулятора и лампочка ЧЕК. Что это может быть и взаимосвязаны ли эти 2 ошибки? Мотор 2.0 л.
Добрый день!Подскажите,пожалуйста,когда стоишь на D на месте идет вибрация,отчего может быть?И еще при 100км/ч при нажатии на газ стоит гул,газ отпускаешь пропадает,что может быть?
axm:
|
когда стоишь на D на месте идет вибрация,отчего может быть |
подушку правую для начала, в паркинге пропадает же?
axm:
|
на газ стоит гул,газ отпускаешь пропадает |
"по телефону" не детектет... хотя может быть тож опора
BlackGoga
12 September 2013
axmДля начала:
Крепление, опоры движкаРазберетесь с вибрацией на месте, может и гул пропадет.
Дело в том, что я собираюсь приобрести этот автомобиль а там вот такая вот беда. Может кто сталкивался и может подсказать серьезно это или нет.
fisher_ak
12 September 2013
цитата: |
Дело в том, что я собираюсь приобрести этот автомобиль а там вот такая вот беда. Может кто сталкивался и может подсказать серьезно это или нет. |
Проще в сервис загнать перед покупкой - они скажут насколько серьезны эти ошибки. Все равно их надо прочитать.
Добрый день!
Приобрёл подержанный FF2 2005 г.в. мкпп с данным двигателем. пробег около 200т.
В Питере залил масло - приехал в Москву - ниже минимума.
загнал на сервис к официалам - сказали текут передние сальники коленвала.
Но тут вычитал что масло (Mobil Super 3000 XE 5W-30), которое лил предыдущий владелец имеет WSS-M2C917-A
а он "WSS-M2C 917A — Моторные масла для 1,9 дизельных двигателей TDI (Ford Galaxy). Спецификация базируется на ACEA A3/B3."
Может ли двигатель из-за этого жрать масло?
-BRUNO-
12 September 2013
SamCrow1) если двигатель любит жрать масло, то он будет жрать его с любым допуском
2) официалы кроме сальников ничего не говорили? "капиталку" не предлагали?
3) от мин. до макс. по щупу около 0,75 литра, вопрос - сколько масла было залито изначально,
ибо до 0,5 литра на 1000 км можно еще думать, переживать, волноваться и продолжать ездить, более 0,5 литра - эт уже "капиталить"

замена колец и маслосъемных колпачков...
4) машину с пробегом 200 тыкм должны в подарок отдавать, чтоб за ней еще из Москвы ехать...

5) адекватные неофициальные сервисы есть, где покажут, расскажут, посоветуют
(Коммиксы, например
Сервис Ford на Парке культуры 9980111 9788866 ), нафиг с авто 2005 года к официалам ехать...
-BRUNO-
Нет капиталь не предлогали)
0,5 я залил, до середины.
А к официалам катались потому, что девушка работала в ФЦС, подвязки есть чтоб подешевле))
Да и с маркой масла я лопухнулся, нормальный Ford WSS-M2C913-C у него.
SamCrowнекоторое время назад официалы спокойно лили в фокусы "Форд Формула S/SD" 5w40 с допуском 917 "для дизельных Гэлэкси и Форд Ка", многие фокусоводы ездили на этом масле; масло, оно в любом случае масло, доказанных случаев вреда масла 5w40 или допуска 917 нет, все высказывания про вред и нельзя следует воспринимать как личные мнения и думать самому, воспринимать или нет...
сейчас официалы льют в фокусы 5w20, новое супер-пупер экономичное масло... можете попробовать и его

отпишите потом про угар в соответствующей теме
сальники менять, за уходом масла пока просто следить; надумаете менять масло - меняйте, что лить - думайте сами
с таким пробегом, наверное, лучше синтетику 5w40, но это опять же - мое личное мнение
duma1981.
Точно не знаю когда началось. Заметил вчера. Сегодня бак докатаю, завтра на другой заправке заправлюсь - посмотрю как станет. Капиталки у меня не было, пробегу 60 000км
fisher_ak
Такие же брячки лязки как у тебя, замена сыепления только усугубила ситуацию, маховику конец ИМХО.
-BRUNO--BRUNO-:
|
сейчас официалы льют в фокусы 5w20, новое супер-пупер экономичное масло... можете попробовать и его отпишите потом про угар в соответствующей теме |
Да все равно стоит признать, что 2.0 кушает масло. У меня на прошлой Лачетти 1.6 за 100тык угара вообще не было - залил до МАКС и через 15 тык - оно там и есть. Как-то раз катался в Европу - так 18 тык не менял. А тут 7 тык - половина риски ушла... а то и чуть больше. Хотя 5w20 - конечно жидковато, хотелось бы 5w30.
tymophey
13 September 2013
1
member
Может быть правильнее так сказать - многие 2 литровые дюратеки жрут масло, так как есть случаи когда они не жрут вообще, или 100 грамм на 10 тыс. Имею 2 форда 2007 г.в. пробег 120 и 110 тыс., угара пока не наблюдаю. Замена масла через 10 тыс км (formula)
fisher_ak
13 September 2013
push09
Печаль, а выжимной тоже менял ?
fisher_ak
Да. Вот хочу попробывать на разборах маховик посмотреть.
R2d2_MEPhI
13 September 2013
push09:
|
fisher_ak Да. Вот хочу попробывать на разборах маховик посмотреть. |
- сомнительное занятие, тк походивший маховик 100% будет греметь, ибо они все гремят...
memberНе соглашусь. фф2 2009 побег 8500, лично прошел 25 000 ни капли не доливал, ТО проходил после 12000 и 13000. Масло на одном уровне, даже не интересно
Вадимыч_®
13 September 2013
login26какой пробег? :)85000 или 28500? Если последнее, то вам ещё слишком рано говорить про жор и для статистики ваши данные не актуальны

У меня почти до 140т.км не кушал. Сейчас на 10000км. порядка 0.5л доливаю, но движок кручу всегда, почти до максимума.
Сегодня решил поменять свечи и вот что увидел.Посветил фонариком в свечные колодцы: в одном из цилиндров сплошной черный налет на поршне,в трех других чисто и даже вроде блестит.Также в этом же и соседнем колодце желтый налет на стенках колодца.Что может быть причиной?Кстати после замены свечей поведение машины не изменилось.Тупит при разгоне на низах и подтраивает при прогреве.Кстати свеча из черного цилиндра резьба вся красно-желтая
неон77:
|
резьба вся красно-желтая |
"Красная смерть". В корзину свечи.
А почему внутри все в сухом черном нагаре?
неон77:
|
Сегодня решил поменять свечи и вот что увидел.Посветил фонариком в свечные колодцы: в одном из цилиндров сплошной черный налет на поршне,в трех других чисто и даже вроде блестит.Также в этом же и соседнем колодце желтый налет на стенках колодца.Что может быть причиной?Кстати после замены свечей поведение машины не изменилось.Тупит при разгоне на низах и подтраивает при прогреве.Кстати свеча из черного цилиндра резьба вся красно-желтая |
посмотри катушку проблемной свечи
Funken
13 September 2013
неон77
Это сажа. Не езди на короткие расстояния, особенно после первого утреннего запуска двигателя. Дай ему возможность правильно прогреться, а термостату переключиться на большой круг, перед тем, как первый раз выключишь мотор.
Черт! Пока фото не увидел, писал тебе про "Красную смерть". Теперь вижу - нет там никакой "Красной смерти". Ну и где тут у тебя что-то красное? Не ищи черную кошку в темной комнате, особенно когда там ее нет. Грей мотор нормально и все.