А вообще мысли в слух.
Покупка б.у. автомобиля верный признак того, что он вам не по карману.
И в обслугу эта машина будет не как новая за миллион, а как новая за 2.
Страховка 100ник.
Бензина в месяц на 10-12 тысяч при среднем расходе 20-22 литра в городе, а он на 3х литрах a6 такой.
Куча немалеьнких налогов
+ еще незапланированные поломки.
Люди купившие эти машины новыми зачастую и продают их потому, что гарантия закончилась, а содержать эту машину дорого.
Радость обладания и восторг закончатся через 2 недели, а траты начнутся.
И через некоторое время вы с удивлением обнаружите себя не на испаснком или итальянском курорте с парой мохитос, а в душном чартере аэфрофлота везушего вас в Шарм эль Шейх.
Машина не должна быть в натяг.Это лишь инструмент и не более.
Новый автомобиль или б/у но покруче |
только новое | | 84 | 44,7% |
слегка б/у, с гарантией | | 11 | 5,9% |
слегка б/у, с гарантией и комплектацие побогаче | | 27 | 14,4% |
слегка б/у, с гарантией и классом выше | | 31 | 16,5% |
б/у 3-5 лет | | 11 | 5,9% |
б/у 3-5 лет, выше классом | | 22 | 11,7% |
б/у 5 и более лет, выше классом | | 2 | 1,1% |
Total 188 votes, last 23 January 2018.
Skaa
17 June 2009
Новый автомобиль или б/у авто
-Alexei-
7 September 2013
10
IT_MED
Сам наверно купил бы Ауди б/у если выбирать из этих авто. Сейчас даже свой Фокус-2 нет желания менять на Фокус-3
a5
но если встанет вопрос ремонта...
копить и брать ауди...как бы выбор очевиден..(для меня)
цитата: |
если встанет вопрос ремонта... |
нормально там все...если не у оффов
aver32
7 September 2013
2
IT_MEDСмотря сколько у тебя ресурсов на содержание машины
А так по обслуживанию ауди дороже чем фокус. Насчет гарантии на форд фокус ее еще надо будет доказать дилеру. На своем опыте эксплуатации ФФ3 могу сказать что за два года и пробег в 32000 км ничего не менял, кроме тормозных колодок на 16000 км.Ну и конечно же расходники на ТО.
Mr_Romanov
8 September 2013
Если готов будешь содержать а5 то конечно а5
Valerevich
8 September 2013
по а5 проблемы с коробасом... которые дилер должен решать но не всегда хочет
даже в постгарантийный период. Главное обслуживание ауди у дилера
Nenekit
8 September 2013
1
А5 не было, а вот ку5 есть. Но проблемы у них одни.
Если мотор 2tfsi, то проблемы с маложорством всем известны, а так стоит искать машину с дилерским обслуживанием и живым кулансом
Куланс правда работает, за запчасти (плату) по с-тронику платить не пришлось, только за работу, а это стоит земных денег.
Если пробега меньше 100 тысяч и все то вовремя, то про отказы по кулансу не слышал.
Про привод точно кватро) По поводу цен на обслуживание - ауди, конечно, намного дороже
Еще один раз машину поставил у дома (сил не было на стоянку идти), остался без зеркальных элементов. Позже узнал, что с ку5 часто их снимают. Все бы хорошо, но на экзисте стоят они по 15 за штуку, а од вообще загнул под 50к за пару с работой (без шуток). Спасибо каско.
Как-то так. Мотор не перебирали, масло жрет чуть-чуть (повезло), меньше литра доливаю между заменами (раз в 10 000).
И так, к слову. Если не веселиться на ку5 в городе, то можно в 10 литров уложиться, по трассе в 7.
IT_MED
8 September 2013
-1
С DSG и вариатором проблемы, верно? Насколько я понял из объявлений на авто ру, можно и на обычном автомате взять. A5 это условно конечно, я и A4 и A6 рассматривал, просто A5 Sportback по внешности это мой идеал на сегодня. Плюс двигатели 2.0 T хорошо чипуются, до 250 л.с. без особых проблем, на заводе при производстве их тестирую вообще на 275 л.с. В итоге средняя цена на A6 08 года 750 т.р, по сравнению с фокусом остается еще около 140 т.р. которые можно направить на догонку Audi.
Nenekit
Масло по-моему любой турбо мотор жрет.
За 750к совсем будут укатанные, на мой взгляд, хотя все от комплектации зависит. Мотора 211 сил даже для ку5 хватает, чиповать машину я не стал. Что-то около 7 секунд до сотни у ку5 (211 сил). Коробка с-троник. С ней проблемы точно есть! Но переключает она классно
Про масло) У приятеля была ку5, он потом ее отдавал по гарантии перебирать мотор, 0.5-0.7 грамм на 1000 хавала, он в шоке был)
И во сколько это обошлось?
Nenekit
8 September 2013
2
Бесплатно, она на гарантии была! Если бутылку с маслом в руках чаще бутылки пива держишь, быстро надоедает это и люди отдают по гарантии на переборку, после этого масло она не хавает вообще. Краска правда отколупывается (прямо кусочками), у меня два места таких было, по каско покрасили, но лкп все равно лучше, чем на всеволожском фокусе. Покраска одного элемента 20 или 25к (точно не помню), знаю, что у тойоты 15. И у ауди везде доплачиваешь процентов 20-30 за ауди. Как-то так. Да это разный уровень абсолютно, начиная от стерео системы до того же мотора, я бы взял ауди, если склонность есть, чем отсрочить это дело, а потом еще фокус продавать бу)
Главное, не ленись искать, хороших машин не так много, иногда нормальные экземпляры попадаются на форумах (бмвклаб, например) там хозяева обычно могут честно сказать про машину, а не "эээ, а я и не знаю".
Valerevich
8 September 2013
Nenekit:
|
А5 не было, а вот ку5 есть. Но проблемы у них одни. Если мотор 2tfsi, то проблемы с маложорством всем известны, а так стоит искать машину с дилерским обслуживанием и живым кулансом Куланс правда работает, за запчасти (плату) по с-тронику платить не пришлось, только за работу, а это стоит земных денег. Если пробега меньше 100 тысяч и все то вовремя, то про отказы по кулансу не слышал. Про привод точно кватро) По поводу цен на обслуживание - ауди, конечно, намного дороже Еще один раз машину поставил у дома (сил не было на стоянку идти), остался без зеркальных элементов. Позже узнал, что с ку5 часто их снимают. Все бы хорошо, но на экзисте стоят они по 15 за штуку, а од вообще загнул под 50к за пару с работой (без шуток). Спасибо каско. Как-то так. Мотор не перебирали, масло жрет чуть-чуть (повезло), меньше литра доливаю между заменами (раз в 10 000). И так, к слову. Если не веселиться на ку5 в городе, то можно в 10 литров уложиться, по трассе в 7. |
Чета я по мониторингу объявлений (смотрел кстате аудюшки дилерские с пробегом) - 1,8 турбо - передний привод, кватро только с 2.0
да, еще. экранчик на приборке монохром (красный) или цветной (как на фф3) от чего зависит? от года или от комплектухи?
A5 очень тесная машина, не соразмерно со своими габаритами
Valerevich
8 September 2013
машина для эгоиста... че ))) хотя фф3 просторным тоже язык не поворачиваецца назвать )))
IT_MED
8 September 2013
Ну почему для эгоиста, Sportback вполне нормально, основные достоинства перед ФФ3 для меня это 350НМ и возможность чипануть до 250 л.с. Интерьер ФФ3 мне тоже нравиться, однако двигатель никуда не годиться. Не нравиться мне и тот факт, что нормальные современные двигатели Ecobost не поставляются в Россию, чувствуешь себя третьим сортом и уже не хочется отдавать за это деньги и немалые деньги.
Кстати интерьер у тех же FF3 продающихся в штатах гораздо интереснее, та же кожа например на седушках и её расцветка, магнитола Sony не выглядит так дешево и с таким количеством бижутерии (кнопок) на панели и много еще чего.
Valerevich
8 September 2013
Valerevich
1.8 не бывает кваттро, только 2.0 !
Я бы брал 2.0, т.к. кваттро зимой плюс неоспоримый, а хавают они примерно одинаково, но динамика 2.0 совсем другая. Налога только побольше, но не критично.
Про экранчик почти уверен, что от комплектации зависит! Т.к. на А5 изначально ставили нормальные экраны, а красные только сейчас поискав нашел!
Valerevich
8 September 2013
Nenekit
все что 2008-2009 и денег 800-900 идет с красным экраном ((( из того что видел по объявам
Nenekit
8 September 2013
2
ValerevichТам комплектации очень разные, были и с однозонным климатом, а есть и с вентиляцией сидений, поэтому я не удивлен, что за 900 идут простые (скорее всего они и есть с красным экраном).
От себя добавлю, что лучше брать б.у машину в Москве. Там люди не душатся на обслуживании (в основном), меньше соли, чем в Питере (знаю, о чем говорю, т.к. в Москве в машине круглый год лежат велюровые коврики, в Питере только резина зимой), там больше выбор, и соответственно ниже цена на б.у машины) Люди охотно торгуются на приличные суммы, и всячески помогают в быстром оформлении (т.к. хотят продать), и мест для проверки автомобиля на любой вкус и карман.
А, еще вот что, частенько люди продают очень срочно, поэтому сильно скидывают или торгуются. Я бы посматривал еще такие объявления, и это, удачной покупки
Ауди даже 1.8 порадует динамикой)), а 2.0 вообще супер!
Valerevich
9 September 2013
Nenekitя смотрел дилерские с пробегом на сайте ауди... так для затравки. пара ксземпляров интересные. у нас в Ярике особо не видел А5 но оказываецца их аж 7-8 штук продают
Valerevich
И это правильно, информация еще никому не вредила об автомобиле перед покупкой.
Если брать в салоне, то только в ауди (или трейд-ин какой-нибудь). Слышал еще про гарантию, когда в ауди покупаешь (они сами дают на б.у. машину, но подробности не знаю)
Сталкивался в Москве и в СПб с салонами, которые оказывают помощь/перекупщики (везде крутят пробег и так далее) жуть просто!
Главное, колеса большие не ставить, иначе грыжи и машина слишком жесткой становится (проверено!). Например, на ку5 r20 перебор точно, 19 еще ничего. Но это все, конечно же, субъективно!
IT_MEDРекомендую к прочтению:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293311ИМХО, если готовы вкладывать в машину деньги - Ауди. Если возить булки из точки А в точку Б - Форд.
FrodoH
16 November 2013
Что же лучше взять? Б/у Вольво XC 70, Форестер, Йети или новую Камри. Хотелось бы занть разные мнения. Кто что думает?
Чтобы потом не вспоминать старый анекдот...
Скрытый текстСидят у телевизора древние старик со старухой. Дед без слов отвешивает бабке
оплеуху... - ?? За что!!!???- Как вспомню, что не девкой взял!!!...
x
FrodoH
Старнный набор авто. 3 паркетника и пузотёрка. Из этих я бы выбрал дизельный xc70.
Shagron:
|
FrodoH
Старнный набор авто. 3 паркетника и пузотёрка. Из этих я бы выбрал дизельный xc70. |
Просто цена на эти беговые паркетники примерно равна новой камри. Хочется повыше, но нарваться страшно. Вот и думаю...