andrewTSO:
|
Был сегодни на диагностике - приговорили ДПДЗ, малО одно из опорных напряжений на нем - хорошо, что их продают отдельно, пару тыс.руб, а не как ДЗ в сборе - двадцатка!!! |
А плохо то, что ДПДЗ таки не причём! Попадос на 2 крубля... Блин, где же дигноста-то нормального надыбать?
Суть проблемы, как я её вижу:
Вот в чём весь фикус - когда машин работал нормально, при включении зажигания, под капотом происходило какое-то скрытое движение. Насколько я "вкурил" эту тему - происходила подача напряжения (величина мне неизвестна) на моторчик дроссельной заслонки (силовое напряжение) для прогонки ДЗ из одного крайнего положения в другое крайнее положение (закрыто - открыто, например). После этого, мозги определив крайние положения, с помощью сигнальных напряжений (около 3-х Вольт) устанавливают положение ДЗ в положение, соответствующее конкретным условиям работы двигателя. Соответствующее скрытое движение с характерным звуком происходило и через 3 - 5 секунд после выключения зажигания.
Так вот, проверив мультиметром, выяснил, что сигнальные напряжения на датчике ДЗ присутствуют, а силовое - НЕТ!
0 (ноль) Вольт. Проводка от мозга до ДЗ - звонится, обрывов нет. А, да, кстати - "хорошие" диагносты натёрли мне, что гавкнулся ДПДЗ - хорошо, что ДПДЗ сейчас отдельно продаются, по VINу нашел, купил, проверил - та же фигня. Их косяк обошёлся мне "всего" два килорубля. Хотя, по правде сказать, характеристики нового чуть получше в плане стабильности изменения сопротивления на ДПДЗ. Они и приборку пропАивали...
Исходя из вышесказанного, теперь точно знаю, что сейчас (машин плохо работает) при включении зажигания под капотом не происходит никаких скрытых движений. Соответственно, не происходит опрос ДЗ мозгами, мозг ограничивает работу двигателя таким образом, чтобы он заводился и нормально работал на ХХ для возможности буксировки (работа усилителя тормозов и усилителя руля). А вот порысачить - фигу с маслом! Подкидывал (что новый, что старый) ДПДЗ, к нему подкидывал моторчик ДЗ - ноль эмоций! После запуска двигателя, при нажатии на педаль газа (обороты увеличиваются), ДЗ стоит... "как у молодого":) (если б не было так грустно)...
Так же не должно быть, ведь правда?
И да, при снятом воздухопроводе как-то раз машин завелся как положено - дык я проверил пальцем, смогу ли провернуть ДЗ. Да хрен там! Стоит, как заклиненная - не провернуть. А сейчас двигается пальцем.
Внимание вопрос - может это педаль мосх ест?!
И спасибо за внимание и сотрудничество