KoshmariK
3 September 2013
voovius
не) автомобильное)
Mamonoff
возможно, попробую, посмотрю. В зиму все равно менять масло буду.
KoshmariK
просто есть ощущение что это уже перебор
KoshmariK
Для чего эти эксперименты с вязкостью? машина от этого быстрее не поедет. На заводе не дураки сидят тем более на volvo и они просчитали диаметры масленых каналов и производительность масленого насоса под вязкость 5w30. А эксперименты с вязкостью можно делать на ТАЗАХ но не на ST.
Mamonoff
А насчет сальника это реально, масло гуще давление выше.
Сытник
3 September 2013
KoshmariKкто рекомендовал?
дубасить на трэеке в сахаре
Скрытый текстсмотрю на сайте пентосина-это масло во вкладке мото..
x
KoshmariK
А сам рекомендатор на чем ездит? И куда он это масло льет?
KoshmariK
3 September 2013
KULIBINсубару сти, селика 3sgte. Чет я тоже подумал щас, мож и зря я это сделал. Хотя уверяли, что мол уже год и все ок, не горит и т.д.
Сытникhttp://pentosin-oil.ru/index.php?option=com_con...;id=116вот оно
KoshmariKЛей 5w30 Motul power racing 300v и спи спокойно.
systemroot
4 September 2013
KoshmariK:
|
Залил вчера себе по рекомендации Pento Sport Racing 10W-60, будем попробовать.! |
хотите что бы мотор клинанул ?
systemroot
Олег, а подскажи пожалуйста.
Я вот лью мобил 1 5в50, скажи, а надо ли на зиму лить 0в40 или можно так же лить 5в50.
В принципе зима у меня в регионе не лютая. -10-15 это большая редкость
KoshmariK
4 September 2013
systemroot
как это может произойти?
systemroot
4 September 2013
KoshmariK
ну вы бы поиском по теме воспользовались писали уже на раз , что вязкость подбирается под зазоры и температурный режим.
при такой вязкости как у вас есть вероятность что в моторе расчитаным на w30 оно просто не будет проника в достаточном количестве в зазоры следовательно повышенный износ и как следствие клин
KULIBIN:
|
На заводе не дураки сидят тем более на volvo и они просчитали диаметры масленых каналов и производительность масленого насоса под вязкость 5w30 |
Но конструкторы не учитывали, что будет Mod X 300+ лс и на подшипники коленвала "навалятся" 490Н*м... Распредвалам тоже
достанется поболее при таком давлении в цилиндрах (не расчетная нагрузка)...
В мотор RS конструкторами не спроста рекомендована "сороковка" ACEA A3... (что предопределяет толстую масляную пленку)...
KoshmariK это масло для 4Т моторов мотоциклов
Там же по ссылке написано об этом...
scorpion63
4 September 2013
цитата: |
это масло для 4Т моторов мотоциклов Там же по ссылке написано об этом... |
также там и указано что для спортивных автомобилей
scorpion63, pdf:
http://pentosin-oil.ru/images/stories/pdf/pento...-en.pdfя про текст из этого pdf-а (на англ)...
Нет ни единого допуска. Мотору может поплохеть (не из-за вязкости).
KoshmariK
4 September 2013
voovius
их 2 вида, в красной для мото, в серой для авто.
Лично мое мнение, что в прокаченный мотор - или по допуску для Focus RS (допуск Ford WSS M2C 937-A, это 0w40) или
по допуску Ford WSS-M2C917A (он же - VW 505.01), это 5w40.
Эти спецификации требуют повышенной прочности масляной пленки. "Обычные" масла 5w40 (без Ford WSS-M2C917A или без
VW 505.01 (не путать с "просто" VW 505.00 - это другое!!!)) такой прочности масленой пленки обеспечивают,
у них менее прочный загуститель.
Вероятно по-этому был проворот вкладышей на одной из машин на обычном дешевом Motul x-cess 5w40 о котором рассказывалось здесь.
I_not_afraid
4 September 2013
Сегодня в магазине подбирал масла с "книжечкой" форд!
По допускам ко всем бензиновым двигателям подходит обычная Formula F. Допуск на коробке масла соответствует один в один допуску в книжке! 5w30. Как быть друзья?
FF3 ST
Predator10
4 September 2013mobile
I'm_not_afraid
Заливать 5w30, я бы 5w20 не заливал.
KULIBIN
5 September 2013
1
voovius
А у тебя что мотор от RS. Вот именно на подшипники, так может о них стоит задуматься, причем здесь масло. У тебя на 5w30 мотор стуканул, давление пропало или хуже поехала?
voovius
А что на Mod X 300 степень сжатия с тала выше? масленые каналы увеличились? и т.д. Ты хоть масло от формулы1 залей, если ему судьба стукануть то никакое масло не спасет.
KULIBIN, дело не в степени сжатия и не в маслоканалах.
Дело в давлении в цилиндрах, которое сильно выше на прокачанных моторах, чем на стоках.
Соотвественно, удельная нагрузка на вкладыши - выше, на кулачки распредвалов тоже выше, температура масла - выше и т.д.
Отсюда и требования к маслу - выше (масляные системы RS и CT одинаковы, за исключением лучшего охлаждения масла на RS -
тем не менее на RS требования к маслу более жесткие, чем на СТ ибо не 225лс/320 Н*м, а 305 лс/440 Н*м при бОльшем давлении
наддува. На одинаковых подшипниках и конструкции ГРМ).
На 5w50 проблем не было, но вопросы - остались. Чуть позже это - выясниттся, надо еще две отработки через лабу прогнать
(мотюль и вэлволин), тогда станет ясно. Пока не буду говорить в чем вопросы. Может - показалось
О подшипниках задуматься? Как? Поменять диаметр шеек колена? Ширину опор колена? Изменить толщину вкладышей?
Изменить конструкцию поршней и колец? Как это мне это сделать на моторе ST/RS?
Предлагаете взять кредит и сделать контору, конкурента, скажем - Cosworth?
KULIBIN
если верить рекомендациям форда то там во все движки надо лить их формулу Ф с вязкостью 5в30.
я лично не верю, что 80-ти сильный 1,4 и 2,5 турбовый 225 сильный, а чаще всего более мощный движок, нуждается в одинаковом масле
Mamonoff
как думаешь какое масло лучше тепло отводит жидкое или густое (ну или сливочное или растительное)?
по поводу износостойкости - полистай пендосский bobistheoilguy, люди в мустанги 20 льют, а там движки с ст как 1,4 против 2,5т (упс!) и износ минимальный (на хороших маслах).
вообще дурацкая русская черта - не верить, верят в бога и преданность жён)) а масло и протестить можно.
ps вместо формулы мотокрафт сойдёт более чем
Про анализы отработки интересно почитать -
http://bmwservice.livejournal.com/83842.htmlОсобенно, самые последние строки
bogart
ну хорошо, тогда получается что во все движки форд надо лить одинаковое масло?! А ничего, что форд к двигателю ст имеет такое же отношение, как я к сборной России по футболу. И тот же вольво в этот движок льет минимум 40-ковку, а зачастую и 5в50. Я думаю это не случайно ведь это двигатель вольво. Поправьте если я не прав
bogart:
|
по поводу износостойкости - полистай пендосский bobistheoilguy, люди в мустанги 20 льют, а там движки с ст как 1,4 против 2,5т (упс!) и износ минимальный (на хороших маслах). |
Там трека как паравило нет. Чуть касаются педали газа весь пробег и потом меряются нулевым износом.
На феррари некоторые там тоже так "меряются" заливая 5w20 вместо заводского 5w40 или 10w60. Не все, конечно. Толкаться
в городе на полупрогретом 5w20 и минут 30 на скорости 160-240 это две огромные разницы.
На Ford Mustang Shelby GT500 заводское (гарантийное) масло иключительно 5w50 (Motorkraft), а не 5w30
Имхо, ко всему надо подходить вдумчиво. Сток - одно. Городская толчея на полупрогретом - другое. Высокие
скорости по трассе - третье. Трек - четвертое. И корректоровать выбор масла относительно заводских
рекомендаций в зависимости от этих факторов и/или их сочетания. Включая интервалы замены масла.
Тема вечная
я к тому что не надо бояться 20 и 30
vooviusне совсем согласен с городской толчеёй и
полупрогретом, особенно летом в пробках.
цитата: |
И корректоровать выбор масла относительно заводскихрекомендаций в зависимости от этих факторов и/или их сочетания |
а тут да)
bogart
а никто и не говорит что надо бояться.
Лить 20 и 30 в эко буст это одно, лить в старый добрый вольвовский высокотемпературный мотор это совсем другое. Ты попробуй на максимальных оборотах покататься, причем долго не надо, 5-7 минут с головой хватит, на 20 и что с ней потом будет?
Я бы не сказал, что наш мотор высокотемпературный, скорее наоборот: рабочая температура у него 90 градусов (речь сейчас не про отжиги). А вот у новых моторов, с электронными термостатами, в пробках температуру доводят до 120 градусов! Про экобуст не скажу, не в курсе, а на вагах и бмв так.