Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
MoQSD
29 January 2009
Топливная система дизельного двигателя
Вчера почуил вонь соляркой в салоне, подумал где-то вляпался. Дальше запах сильнее... Полез под капот, а там все в соляре. Форсунки затоплены...
Что делать и кто виноват? Ездить можно пару дней или нет?
Без тачки никуда...(((
Помогите!!!(((
878777787
1 September 2013
878777787
2л. движок?Протри эти места и запусти дв. Погоняй на разных режимах,может увидишь где течь. Вообще-то надо очистителем дв. брызгнуть, он сушит.
878777787
1 September 2013
Да, 2 литра, 140л.с.
Да там
... протрёшь! затоплено))) если приблизиться первую фотку, то видно сколько там столяры..
Вопрос та у меня тот же: ездить могу? Не вспыхнет на ходу? Записался к официалам, а эти как всегда "запись через 2 недели".
878777787
Оно-же не сразу натекает ,а после запуска дв..Правильно?Так попроси кого нибудь помочь . Саляра не вспыхнет,если не попадет открытый огонь,выхлоп там далеко.Двигатель ровно работает,не коптит,изменения не появились?
878777787
1 September 2013
Нет, все ровно работает.
878777787
Как вариант из обратки
878777787
1 September 2013
И какова цена ремонта?
878777787:
|
И какова цена ремонта? |
тебе нужно для начала определить откуда течь солярки. Если самостоятельно трудно, обратись в сервис которому доверяеш
У меня было нечто подобное, прохудилась прокладка в патрубке то ли подачи, то ли "обратки"... тоже всё было в ДТ, рекомендую долго не кататься всё же, т.е. сразу на сервис.
Шестигранником на 7 подтяни крепежные болты форсунок. Течь должна пропасть. Поезди посмотри... P.S. Я столкнулся с такой же неприятностью. В моем случае просочившаяся салярка превратилась в сгусток вокруг дальних от салона крепежных болтов 1-ой и 3-ей, если счетать их от АКБ, форсунок, стекшая при этом к основанию последних. Две другие при этом оставались сухими. При ковырянии отверткой - сгусток разрыхляется. Пробовал так же обрабатывать эти места очистителем карбюратора и мгновенным очистителем Ликвимоли. Чистить крайне неудобно, поэтому все так и оставил. После чистки завел двигатель и увидел, что топливо продолжает сочиться из указанных мест. Здесь я догадался затянуть крепежные болты, снова завести - проверить на утечку. Утечка пропала. Сейчас анализирую. Некоторые вспоминают про уплотнительные кольца. Возможно есть в этом правда. Надо сказать, что наткнулся я на это случайно - меняя защитный поддон двигателя. Во время его замены был обнаружен прорыв шланга на выпускном коллекторе. Чтобы облегчить подход к нему, для его замены, пришлось снимать корпус воздушного фильтра и пластиковую крышку двигателя, где и была обнаруженна эта неприятность. Так что проверяйте их. По работе двигателя замечания были связаны с переодической потерей тяги. Так вот.
878777787
2 September 2013
Добрался до сервиса в "форд Измайлово", ждал мойку минут пять. Во как натекло
Пока ехал, коптил как паровоз из под капота, думал что горю.
Позже отпишусь что было.
878777787
2 September 2013mobile
Патрубок возвратки "сдулся"((
dima-luda
14 December 2013
Подскажите как узнать стоит или нет блок топливной присадки?
У меня ford c-max март 2007 2.0 136 ps дизель
У меня ФФ2 TDS 1.8 115 л.с.
Вопрос такой! При заправке, пистолет постоянно отщелкивает и заправляться приходится держав,рукой меньше первого щелчка. Получается очень длительный процесс. Ездил в сервис. Там сказали что продули все что можно. Пробуй! Результат нулевой. тогда они предположили что салярка пениться сильно а горловина маленькая не чего сделать нельзя! Я в этом сомневаюсь, все-таки не дураки машину придумали!
Кто чем может помочь отпишитесь!!!
putnik1
21 January 2014
kosstos:
|
У меня ФФ2 TDS 1.8 115 л.с. Вопрос такой! При заправке, пистолет постоянно отщелкивает и заправляться приходится держав,рукой меньше первого щелчка. Получается очень длительный процесс. Ездил в сервис. Там сказали что продули все что можно. Пробуй! Результат нулевой. тогда они предположили что салярка пениться сильно а горловина маленькая не чего сделать нельзя! Я в этом сомневаюсь, все-таки не дураки машину придумали! Кто чем может помочь отпишитесь!!! |
тебе скорее в эту тему
тыцнасколько я помню это происходит либо из за того что клапан сломан или неправильно вставлен пистолет(либо сам пистолет не того диаметра)
Pan-Buntar
23 January 2014
Всем здрасти, имеется фф2 дорестаил 2008г 1.8. Можно ли прокачать саму тнвд через обратку, чтоб и тнвд и фильтр прокачать, короче чтоб всю топливную систему? и вообще тнвд прокачвается? Не можем завести, в фильтр заказали шприцом саляру. думаю может воздух в тнвд попал.
Pan-Buntar
Вставь между входом в топливный фильтр и трубкой от бензобака бензонасос от волги. Прокачай топливную систему, заведи - пусть поработает и потом поставь все на место.
подскажите кто знает. течёт мет.топливная трубка на соединении с топливным коллектором.
можно както уплотнить или развальцевать.или это всё не даст результатов?или купить новую?
и ещё потеет в месте соединения мет.трубки с форсункой.что делать?
трубку открутил-- зажал сильно.уже не течёт.двигатель 1.8 tdci lunx 125 л\с
через неделю появился страный стук(не металический) в районе первого цилиндра или грм и воспомог.ремня(не пойму).и только на холодную после долгово стояния.с периодичностью между стуком в 5-10 сек. минут 5-10 прогреется стук проподает и в течении дня не беспокоит.знакомые сказали что может быть подсос воздуха где то.и что пока накачает то стучит.
грм,воспомогательный ремень и привод тнвд заменил месяц назад.
в 1 и 2 форсунках откручивалась топливная трубка и распылитель который идёт в форсунку после трубки (менялись уплотнительные мет.шайбы).
нормальных дизелистов в городе не знаю.ребята говорят забей.а я плохо себя чувствую когда что то не так.может будут какие нибудь предположения?
Всем привет! Писал в другой теме, может в этой быстрее ответят))
Нужна помощь! ФФ2 рестайл, 1.8, 115, 2009
Красной стрелкой указал деталь ( съемный колпачек на штуцере на ТНВД), из под которй при движении брызгает соляра, предполагаю лечится заменой уплотнительного кольца. На экзисте номер не нашел. ПОДСКАЖИТЕ НОМЕР УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА.
Или как лечить эту болезнь?
Gorinich
Ни штуцер, ни кольцо отдельно не продаются. Как вариант купить штуцер от калины-приоры. Или заменить на шланг с хомутом.
igoresa34
26 May 2014
День добрый такой косяк с Ford focus 1.8 TDCI 2004 г.в. плохо заводится на холодную , если завел, то едет вообщем-то терпимо но если сильно газануть при разгоне, то начинает мигать лампа свечей и двигатель резко теряет мощность, помогает ток перезапуск двигателя. На холостых работает ровно.Делал диагностику показало низкое давление в топливной системе.Посоветовали поменять топливный фильтр на родной Delphi.замена ничего не изменила.Где и что искать?
(Ford focus 1 TDCi 74 KW 2004г.)
предыстория [URL=http://ffclub.ru//topic/342398/jump_4320/#entry15616851]
ФФ с-макс 1.8 дизель, 2006 год пробег 201000 (куплен при 145000), куплен в бельгии, собран в германии...
В продолжении моей истории. Заполнили систему, завели, поехал покататься (крышечку горловины бака просто вставил не закручивая), проехал 5 км (вчера 18) и заглушил. Постоял минут 20 сел, завёл, поехал 20 метров и всё... машина заглохла и эта песня хороша, начинай с начала! т.е. ошибок на компе нет, насос вырабатывает топливо в фильтре (фильтр заменён 3000 назад, лью только евро-5), но топливо из бака в фильтр не поступает. Может сетку в заборнике (который в баке) подбило или топливо уходит в бак из-за подсоса воздуха, откликнитесь гуру или пиплы победившие данную проблему, сил моих нет, весь форум перелопатил, толком ничего не отыскал... СОС!!!
pavel_pts:
|
насос вырабатывает топливо в фильтре (фильтр заменён 3000 назад, лью только евро-5), но топливо из бака в фильтр не поступает |
Сделай "временный" бак скажем из пустой 5 литровой бутылки...
Пару шлангов на прямую и обратку, бутыль соляры и в путь. Шланги можно сделать по длинее, чтобы бутыль поставить в салон (в ноги переднего пассажира) и проверяй. Если проблема исчезнет, капай магистрали до бака, и сам бак...
Удачи.
Barbel
спасибо, попробую для начала продуть шланг прямой подачи в сторону бака (должно в нём забулькать), далее переделать быстросъёмы на сомодельные хамуты с прозрачной трубкой (чтобы топливо было видно), а дальше будем наблюдать. Пока только такие идеи.
Всем привет! Народ, подскажите пожалуйста, что может быть? Мотор 1.8 турбодизель 90 л/с. На дороге машина ехала нормально, мотор тянул, никаких проблем не было. Доехал до места, машина простояла ночь, на утро собрался ехать. Завел, мотор проработал около минуты и заглох. Больше не заводился, а если заводился, то сразу глох. Вобщем в сервис я уехал на эвакуаторе. Там ребята провели диагностику, была ошибка - низкое давление в топливной системе. Прокачали топливную магистраль, завели. Сказали что все нормально, причина была в том, что в баке было мало топлива и автомобиль стоял под уклоном. Вот топливная магистраль и завоздушилась. (Но машина и правда стояла под уклоном). Посоветовали ставить машину на ровной площадке и не оставлять в баке мало топлива.
А сегодня произошло тоже самое, с утра завелся и через минуту- полторы мотор заглох, хотя топлива в баке было много и авто стояло на ровной площадке. Больше не заводился. Я отсоединил от фильтра шланги и залил в него топливо, как делают после замены топливного фильтра. После этого с нескольких попыток двигатель завелся.
Такое происходит после длительной стоянки, если поездить заглушить потом через не продолжительное время заводить то все нормально. На ходу все вроде в порядке, ничего подозрительного не замечал.
Такое чувство что в топливную магистраль при долгой стоянке попадает воздух. Может кто знает что происходит и как с этим бороться? Подскажите пожалуйста!
Ребят,на одной из форсунок как я понял на обратке сопливится соляра в месте сондинения.с чего начать ремонт?
с замены уплотнительного кольца
DOK64
Не факт. У меня шланчик протерся и я тоже грешил на уплотнение.
2 people online