Практически абсолютное большинство уже согласилось с тем, что задняя обзорность у ФФ2 не самая лучшая. Многие из большинства решают эту проблему с помощью парктроника. Штатные не интересны, т.к. без визуализации и при этом не адекватны по цене ($290). У дилера ставить сиё чудо техники лично мне представляется обдирательством, так как Рольф просит за установку Паркмастера на 4 сонара с визуализацией $490 (по словам манагера, детальнее не уточнял). Но стоимость самого оборудования составляет в интернет-магазинах и у самого авторизированного установщика Паркмастера - $100. Соответственно +4 цены оборудования за его установку считаю СЛИШКОМ большой борзостью. В связи с этим возникает ряд вопросов которые адресую счастливым обладателям ФФ2. Для краткости по пунктам:
1. Не докапАются ли до гарантии если ставить не у диллера (он к фонарю заднего хода коннектится - могут ли лишить гарантии на электрику)??
2. У кого есть опыт установки поделитесь моделью, ценниками и местами установки.
3. САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Вопрос на форуме уже задавался, но ответа не было. ГДЕ ВЗЯТЬ НАКЛАДКУ НА БАМПЕР С ДЫРКАМИ ПОД ПАРКТРОНИК (как на фото) дабы не сверлить!! ВЛЕЗУТ ЛИ в енти дырки нештатные сонары и сколько такая накладка стоит. Я знаю, что тут есть люди, которые варят в системе Микрокат. Но если найдутся и такие, которые смогут подсказать конкретные места где можно сию накладку купить, буду крайне признателен.
Эндрю
5 August 2005
Установка парктроника
Всем кто первый раз сам ставит парктроник.
Пишу нюансы с которыми я столкнулся, и которые никто из вредных мастеров нигде не пишет ( только умничать могут что все сложно и самим не справиться).
1. Определитесь какую высоту препятствия вы хотите детектировать парктроником.
Я установил в стандартные места на хетче дорестайле в накладку ( высота получилась где то 60 см от дороги). В итоге бордюры до 30 см не видит, только все что выше этой высоты.
Если такое устраивает - устанавливаем датчики в стандартные места, ну или по инструкции производителя.
2. Все же хотим не впечатываться в бордюры или во что другое.
Для этого надо выяснить какой реальный угол захвата у датчиков и поэксперементировать. Так как производителей достаточно, а как таковых стандартов нет, то скорее всего датчики от разных производителей имеют разные углы направленности чувствительности.
Как вариант приложить к бамперу, включит и выяснить где и чего он видит, и определиться с высотой установки.
РС. Найду накладку, переустановлю в бампер по нормальному.
я устанавливал вот на высоту в 40 см (примерно). парктроник видит практически все бордюры
так что либо думать как устанавливать на нужную высоту один парктроник, либо к одной высоте подбирать кучу разных
oleg-99
3 September 2013
37
Поставил паркмастер (модель не помню).
перекрашивал бампер, заодно покрасил датчики и просверлил отверстия под них по штатной разметке.
Вот как получилось
Проводку всю спрятал в гофру, на бампер приклеил монтажные самоклеящиеся площадки, а к ним кабельными стяжками проводку. В багажник завел через резиновую пробку.
Долго думал куда поставить дисплей, на козырек заднего доп. стоп-сигнала (но года два не могу поставить козырек на место), думал перевернуть и на потолочную панель или на зеркало заднего вида (но у него вогнутая форма - наверно получилось бы не очень). И тут на Драйве попалась идея о том. чтобы вмонтировать в само зеркало.
Сказано-сделано. Разбираем зеркало (довольно просто), в пластиковой накладке или панели прорезаем отверстие по форме платы с дисплеем (режется легко ножом), приклеиваем плату термопистолетом
Получается вот так
Наращиваем провода пищалки и также закрепляем ее термопистолетом, напротив нее в корпусе зеркала делаем пару-тройку отверстий для звука (но все равно получилось тихо. наверно надо непосредственно на корпус зеркала). Укоротил стандартный кабель, перепаяв разъем, чтобы удобнее монтировать зеркало. Второго кабеля, идущего от блока с запасом хватило от багажника до места крепления зеркала.
Собираем как было.
И наслаждаемся результатом (на свету правда контраст поменьше, но видно и слышно)
RITMauto
Подскажите, у вас в инсрукции на сайте написан диапазон обнаружения препятствия от 10 см. При этом версии D парктроников показывают минимум 16 см. Почему так? Реально они от 15 обнаруживают значит?
И второй вопрос: можете ли вы назвать преимущества вашего парктроника перед парком Мультитроникса? У меня есть их БК, и я пока определяюсь кому из ваших фирм отдать предпочтение. Рассматривается вариант либо 4 датчика назад, либо по 4 вперед и назад в версии D у вас.
Третий вопрос. Какой дисплей сейчас поставляется в версии D? У вас на сайте разные фото.
RITMauto
4 September 2013
1
Las9w:
|
RITMauto Подскажите, у вас в инсрукции на сайте написан диапазон обнаружения препятствия от 10 см. При этом версии D парктроников показывают минимум 16 см. Почему так? Реально они от 15 обнаруживают значит? И второй вопрос: можете ли вы назвать преимущества вашего парктроника перед парком Мультитроникса? У меня есть их БК, и я пока определяюсь кому из ваших фирм отдать предпочтение. Рассматривается вариант либо 4 датчика назад, либо по 4 вперед и назад в версии D у вас. Третий вопрос. Какой дисплей сейчас поставляется в версии D? У вас на сайте разные фото. |
1. Физически датчик работает от 10см. Расстояние 10-15см специально зарезервировано под индикацию 00. Это т.н. защитный интервал.
2. Все преимущества спарк перечислены на сайте.
Почитал про парк от МТ. Из плюсов - голос (хотя лично считаю бесполезным), возможность установить макс.дистанцию, оперативно менять чувствительность (иногда полезно). Удивился, что не реализована завязка передних датчиков на скорость, ведь информация уже есть в БК. Остальное очень похоже все. Но минималка у МТ все же 30см.
Индикация у МТ приемлема только на новых 2.4" TFT дисплеях. На старых индикация очень неудобная, символьная.
Из явных минусов МТ - датчики. Плохое крепление, без доп. разъема.
Считаю, главный плюс МТ в вашем случае - ну нужен доп.дисплей.
3. На сайте приведены текущая версия дисплея D (шкала на каждый датчик) и старая (производилась до 09.2012)
Коллеги,
установлен паркмастер сзади с датчиками DJ, в последнее время обратил внимание что датчики цепляют только с растояния 1,5 м а раньше 2-2,5.
что проверять?
frigate-kzn
4 September 2013
oleg-99Получается само зеркало полу прозрачное и через него просвечивает ? или отражающий слой зачищали ?
Скрытый текстза реализацию огромный плюс решение понравилось на все 100
x
mirko80
4 September 2013
Привет всем!!Может кто в курсе или кто то уже проходил такое,у меня штатный парктроник,работал идеально но тут на днях резко перестал,при включении задней передачи идёт продолжительный писк и перестаёт,после того как перестаёт включаю ещё раз заднюю передачу молчит и конечно же не работает,глушу машину и заново завожу и тоже самое,писк и тишина парк не реагирует.Провода смотрел,всё вроде как хорошо,может просто блок парка сдох?
frigate-kzn
Зачищать ничего не надо, сам слой полупрозрачный, как я понял, там покрытие, которое меняет прозрачность или отражаемость в зависимости от освещения, в зеркале 2 датчика - один в самом стекле, а другой в корпусе направлен на дорогу. В связи с этим днем контраст падает, индикацию видно по-хуже, больше ориентируешься на звук.
Ребята можно ли красить партроники(пришли из Китая не моего цвета?),будут ли работать после этого?
Подскажите пожалуйста какую модель парктроника выбрать (желательно не дорого, но который хорошо работает и позволяет четко определять препятствия) на хэтч фф2? Если купить к примеру тока задние датчики, то можно ли потом будет докупать их чтобы поставить спереди или надо будет отдельный парктроник на перед покупать?
И как определить, не залезая под бампер, имеется ли на нем разметка под вырез дыр для парктроников?) Просто не представляю как вымерять ровные расстояния)
zaharov1787
1 October 2013
подскажите пожалуйста, устанавливал себе парктроник шоми 4 датчика, проработал почти год без нареканий, сегодня заметил что при включении задней передачи, начинает сразу пищать и показывать что слева до припядствия ноль, датчик почистил тряпочкой ничего не изменилось, что можно сделать? Спасибо.
zaharov1787:
|
подскажите пожалуйста, устанавливал себе парктроник шоми 4 датчика, проработал почти год без нареканий, сегодня заметил что при включении задней передачи, начинает сразу пищать и показывать что слева до припядствия ноль, датчик почистил тряпочкой ничего не изменилось, что можно сделать? Спасибо. |
Поменяйте местами датчики левые и правые.
Если нули перейдут направо - помер датчик - под замену.
zaharov1787
1 October 2013
если он помер, можно его отсоеденить и не менять , будут ли без него другие датчики адекватно работать?
будут
но напротив неисправного будет неконтролируемая зона, понятное дело
burunduk-sk
23 November 2013
RITMautoДобрый день.
Являюсь счастливым обладателем сПАРК-8м. Все работало более двух лет как часы. И вот установил я накладки ПТФ с CCFL кольцами, и передние угловые датчики сшил с ума. При включении колец на индикаторе показывает что ест препятствие на расстоянии 0.3м и раздается пронзительный звук. Стоит выключить кольца все работает как нужно. Ах да, забыл написать, при включении зажигания с включенными кольцами после диагностики датчиков, на индикаторе вспыхивает, на долю секунды, надпись: Е.9.
Возможно это код ошибки.
Переобучение положительных результатов не дало.
Вопрос.
Что это может быть и как с этим бороться?
Пы. Сы. Во всей передней оптики стоит ксенон. До установки колец проблем с ложным срабатыванием не было.
Ну явно ВЧ наводки от колец... Один путь - оттягивать кабели датчиков от колец и их блоков розжига.
Были сообщения ранее о помехах на кабели парктроников от блоков ксенона. Отдаление их друг от друга помогало.
Е.9 - не код... возможно следствие наводок так же...
burunduk-sk
23 November 2013
RITMauto
Спасибо. Буду эксперементировать.
Кстати, а если фольгой обматать провода датчиков или колец.
Поможет?
цитата: |
Кстати, а если фольгой обматать провода датчиков или колец. Поможет? |
Ну у кабелей датчиков довольно хороший экран. Но, видимо, пробивает и его.
Вот думаю, что провода колец можно заэкранировать.
dimeg
9 December 2013mobile
Здравствуйте. Может кто подскажет. Купил задний бампер б/у с установленными датчиками парковки и проводкой, по-ходу штатные (фф2 рестайл универсал). В старый въехали. Парктроника не было. Можно ли как нибудь сделать чтобы все это дело заработало? Саму "коробочку" докупать надо? С нештатной можно сконнектить?
цитата: |
Саму "коробочку" докупать надо? |
надо
Подскажите, пожалуйста, может ли слабый акк стать проблемой для парктроника?
Летом установил китайский парктроник. Все работало некоторое время, ориентировочно до первых осенних спадов температуры. После какое-то время парктроник работал через раз. То работае, то не работает, по зиме вообще перестал.
Акку порядка 5+ лет, вот надумал его менять. Думаю заказывать парктроник заранее, или может быть старый оживет?!
цитата: |
Подскажите, пожалуйста, может ли слабый акк стать проблемой для парктроника? |
вряд ли .. обычно от 10В уже все работают нормально. Если меньше - может просто не включиться, но не умереть.
В сети-то у вас должно быть порядка 13В и если парк не работает, то просто сломался
Johnny_D
9 January 2014
RITMauto
В сети по всему авто? Т.е. даже лампы заднего хода питаются от 13В ? Потому как парктроник у меня запитан от ламп заднего хода.
Johnny_D:
|
RITMauto В сети по всему авто? Т.е. даже лампы заднего хода питаются от 13В ? Потому как парктроник у меня запитан от ламп заднего хода. |
Ну да, на лампах примерно напряжение бортовой сети должно быть
oleg-99Сделано классно! Однозначно +
Есть вопрос, а можно ли так же вмонтировать дисплей в обычное зеркало, которое без автозатемнения?
nival
спасибо, надо разобрать - посмотреть само зеркало, думаю будет даже проще, т.к. там нет электроники.
oleg-99
а разборное ли оно вообще? вот думаю, не помешает ли механизм наклона зеркала?
обычное зеркало оказалось не разборным, придется искать другое место для установки шкал