Subaru Forester

11 years

1



Ктонибудь юзал Subaru Forester 2008 года испонения? С виду и по комплектации вообщем не плоха за свои деньги!
posted imageposted image
Subaru, субару, Forester, форестер, форик, форь

avatar
PArtAll
10 March 2010

Subaru Forester
80K
views
33
members
265
posts

avatar
Krok
27 June 2013


Сегодня видел на дороге белый Форик со спортивным бампером, все-таки смотрится отлично! Вроде бы ничего особенного, но чем-то притягивает.
avatar
-Евгенич-
12 July 2013


вот такой вариант к нам не поставляется: амер-английский язык
avatar
WarpSpider
29 August 2013


классная тачка, если и буду менять фокус, то на нее
avatar
-Евгенич-
20 November 2013


http://www.subaru.ru/info/news_article?id=5497
avatar
-Евгенич-
4 December 2013


http://crossoverplus.info/review/2021-subaru-fo...r-trend
avatar
-Евгенич-
9 January 2014


avatar
FACET
11 January 2014


Сегодня брал тест драйв Forester SJ 2,5. Что понравилось.
-Обзорность
-Удобно устроился на месте водителя
-Управляемость.
-Рулевое управление

Не понравилось.
-Вибронагруженность на заднем ряду (проезд лежачих на заднем ряду очень жёсткая, водитель такого не ощущает).
-Тяга ( Нажим в пол педали акселератора, не приводит к ускорению достаточному, даже моя дизельная ускоряется активней)
-Тормоза (хорошо прогнозируемые, но недостаточно резкие, на форде резче)
Zonder01
13 January 2014

1

FACET

Нажим в пол педали акселератора, не приводит к ускорению достаточному, даже моя дизельная ускоряется активней

2.5 на вариаторе, насколько я понимаю... я не великий технический спец, но как катающий авто на вариаторе 3 года и прочитавший массу отзывов обо этом могу сказать, что педаль в пол не дает максимального ускорения, точнее алгоритм такой - педаль в пол, потом чуть плавно отпускаем... и ускорение возрастает... (или в пол - но плавно).. я не очень доволен своим икс-трейлом, жалею, что 3 года назад не купил форестер, но мое авто 140 л.с. на вариаторе на удивление весьма резвое...

а где тестили форестер? скидки на 13 год были?
avatar
FACET
13 January 2014


Zonder01
В Химках тестил. Но скидок нет.
Возможно ты и прав на счет акселератора. Я как привык нажимал, а вот друг со мной ездил, сказал, что я зря придираюсь к ускорению.
ShurikoF
13 January 2014

1

Скидки на 12г.
http://www.major-auto.ru/cars/all/subaru/forest...640015/
Скидки на 13г. будем ждать в 15г.
Zonder01
13 January 2014


ShurikoF

ну да... я тут в декабре чуть аутбек не собрался покупать, в спецификации было написано 13 model year, скидка, все дела... а потом я въехал, что машины 12 года!!! а 13 my - это типа замануха такая... покупать почти двухлетнее авто... нет...

так что все верно... видимо, 13 год в 15-ом со скидками будет

просто странно - в у-сервисе в базе много Форестеров в наличии и поставке 13-го года, еще больше в поставке 14-го года... они будут их в одну цену, что ли, продавать??? конечно, они могут 14 год завести в 15-ом...

машинка-то хорошая.. у нас в Питере их реально мало... причем одну угнали недавно, читал на их форуме... ладно, посмотрим...
avatar
-Евгенич-
13 January 2014


avatar
FACET:

Возможно ты и прав на счет акселератора

помнится на ХВ, пока за рулем сидел манагер, ощущения динамики были вполне вразумительными
когда сам сел: оппа! чо не так: газульку топаю, а разгона-то нет?
манагер: динамики нет? ты не за рывками корпуса как на МКП и воем мотора следи, а за спидометром!
к варику надо иметь привычку...
Скрытый текст
avatar
FACET
2 February 2014


Смотрите ка на форестеры скидку дают.
http://www.major-auto.ru/models/subaru/forester_iv/
avatar
Krok
3 February 2014


FACET
На официальном сайте тоже повесели скидки - на 2-литровые версии по 30 т.р. На 2,5 - по 40 т.р. На турбо - по 50 т.р.
avatar
-Евгенич-
17 December 2014

1

avatar
VRTM
20 December 2014


avatar
Krok:

На официальном сайте тоже повесели скидки

На данный момент все скидки кончились. Кроме того ценник на офсайте вообще убрали http://subaru.ru/models/forester/price/
А дилер за новые заказы уже просит +20% к цене прошлого месяца.
У нашего дилера раньше всегда были какие-то "акции" при покупке - что-то (сигналка, резина, магнитола...) в подарок дарили. С этой недели ничего.
Скрытый текст
John_Qusak
21 December 2014


VRTM

Времена не те сейчас...
avatar
-Евгенич-
24 February 2015


вот такой вот фейслифт: http://www.worldcarfans.com/115022389349/2015-s...hotos#1
avatar
-Евгенич-
24 September 2015


Форик, наконец-то, получит линзованные фары:

http://www.drive.ru/news/subaru/5602bbb295a6563...2a.html
SergGuslik
31 May 2017


Отличная машина, вот только замену масла обязательно делать через 7500км, то есть в два раза чаще ТО.
Иначе начинаются проблемы с закоксовыванием колец и жором масла.
avatar
MAR
19 June 2017


S
SergGuslik:

Отличная машина, вот только замену масла обязательно делать через 7500км, то есть в два раза чаще ТО.
Иначе начинаются проблемы с закоксовыванием колец и жором масла.

а цена? цена капец...
avatar
CD
2 March 2019

4

Привет, одноклубники! 😃

За два последних года я смог протестировать почти всё созвездие Subaru — Forester 4-го поколения, Outback, оранжевый XV, WRX STI. В коллекции обзоров не хватает только Legacy. Именно её я планировал попросить в пресс-парке этой зимой, но звезды сложились иначе. В конце 2018 года на нашем рынке появилась новая модель Subaru Forester, которая является флагманом бренда по продажам во всем мире. Одним словом, приоритеты быстро изменились в пользу «Лесника» и о Legacy я больше не вспоминал.

posted image

Forester всегда казался мне максимально универсальным автомобилем, который должен был бы покрывать все потребности семейного человека, но при этом быть очень простым. Тем удивительнее для меня стали новости о том, что нас лишили турбомоторов и при этом отобрали еще и механическую коробку. Зачем? Остается надеяться, что если где-то убыло, то обязательно где-то прибыло. Давайте разбираться вместе в этой запутанной истории.

Все новое — это хорошо забытое старое.
Именно так я думаю каждый раз, когда сажусь за руль любой новой модели Subaru. Можете мне сказать, что это?! Рестайлинг или что-то новое? Просто опишите свои первые впечатления о машине.

posted image

Видите изменения? Я не вижу. А они есть. Такое ощущение, что дизайнеры добавили немного больше острых углов и не более того. Новые бампера, оптика… Правильно — он воспринимается, как глубокий рестайлинг, но по факту совсем другой автомобиль, созданный на новой платформе Subaru Global Platform (SGP). Именно такое «послевкусие» я испытывал, когда тестировал новый XV и Outback. У меня складывается впечатление, что японцы решили кардинально не менять общее впечатление от всех новых моделей, максимально сохраняя их узнаваемость. Единственный значительный рывок, который многие осуждают до сих пор, произошёл в 2008 году, когда безрамочные двери приобрели классическую конструкцию.

posted image

В итоге мы видим уже привычный на первый взгляд «Форик», который фактически не имеет ничего общего с предшественником. Переработаны все узлы и агрегаты, а кузов стал гораздо больше, что почувствуют в первую очередь задние пассажиры. +15 мм к длине, +20 мм к ширине, +30 мм к колесной базе + изменения посадки в автомобиле = огромное количество пространства для всех седоков.

posted image

Приятно посмотреть, приятно пользоваться.
Садясь в салон нового Forester, попадаешь совершенно в другой мир. Качественные материалы, отлично обыгранное сочетание цветов, четкие переходы острых линий с торпедо на карты дверей. И куда пропала та хваленая простота в комплекте с идеальной эргономикой? Простоты не стало, это правда, а вот эргономика осталась на уровне. Чтобы понять, какая клавиша за что отвечает, не нужно долго шариться по меню или вглядываться в пиктограммы. И точно нет никакой необходимости доставать из бардачка один из томов «Войны и мира», которым комплектуется любой «Форестер».

posted image
С интерьером дизайнеры поработали очень основательно. Здесь ни одна деталь не напоминает мне прошлое поколение.
posted image
В дорогих комплектациях присутствуют металлические накладки на педалях и зоне отдыха левой ноги. Красиво, но непрактично зимой- накладки становятся скользкими.
posted image
Руль- самый практичный и красивый орган управления новым Forester. Он перекочевал сюда прямиком из XV.
posted image
Дорогую комплектацию можно распознать по шайбе X-mode. На центральной консоли присутствуют клавиши подогревов передних кресел и электроручника. Блок управления стеклами оформлен симпатично, но еще интереснее сделаны клавиши пассажиров (в виде лопаток)

Как рыба в аквариуме.
Вы, наверное, смогли заметить, что площадь остекления у нового «Форестер», в принципе, как и у прошлой модели, огромная. Стекла на боковых дверях занимают более 40% площади и это не обман зрения. Данный прием не только визуально увеличивает пространство в салоне, но и добавляет обзорности, что очень важно. В паре с большим люком, который больше походит на панораму, задние пассажиры себя чувствуют как туристы в экскурсионном автобусе. При этом посадка в авто на пять с плюсом —дверные проёмы большие, а задние двери открываются почти на 90 градусов.

posted image
Даже на фото видно, как много воздуха и света в салоне. Кстати, спинки заднего дивана складываются, образуя ровный пол. Рычаги складывания спинок присутствуют на боковых картах в багажнике и на верхушках спинок сидений.
posted image
Просторно, даже слишком) Есть все необходимое, чтобы пассажиры сзади чувствовали себя не обделенными. Спинки дивана регулируются в трех положениях, но понять как именно удалось не сразу.
posted image
Климат максимально простой, его поймет даже ребенок. На заднем ряду присутствуют воздуховоды климатической установки, но ни каких регулировок нет. Единственный просчет в эргономике- это кнопки над внутрисалонным зеркалом... хотя... пользоваться ими вам придется крайне редко.

Багажник стал шире. Его объем составляет около 500 л., а если сложить спинки заднего дивана, то вы получите ровный пол, объем же увеличится до 1800 л. Одним словом, нормальный функциональный грузовой отсек. Единственная претензия, которая у меня кочует от одной модели «Субару» к другой — это тряпочная шторка, которую уже давно пора поменять на что-то более жесткое в комплекте с человеческими направляющими. Кстати, объем багажного отделения можно регулировать еще и путем изменения положений спинки заднего дивана. Единственное «НО!» — самое «острое» положение спинки не позволит нормально расположиться сзади человеку с ростом 180 см и более, вы просто упретесь головой в потолок.
posted image
Тест-драйв Субару? Лопата должна обязательно лежать в багажнике. За время теста, воспользоваться ей пришлось минимум два раза, но к услугам тракториста прибегать не пришлось.

Пой гитара, пой!
К мультимедиа Harman/Kardon вопросов нет. Центральный канал, сабвуфер в багажнике. Звучание достойное, но супер-пупер идеального звука, как на премиум-автомобилях, здесь не ждите. Функционал головного устройства максимальный (Wi-Fi, Apple CarPlay , Android Auto), включая навигационную систему «Том-Том». Очень жаль, что эта опция доступная только в комплектации «Premium» — в остальных вариантах придется довольствоваться устройством чуть проще.
posted image
Дисплей мультимедиа большой и глянцевый, он обладает хорошей реакцией на нажатия, а сама оболочка не тормозит. Из минусов, при открытой шторке люка, экран бликует, как любая глянцевая поверхность.

Одноглазый… черт…
Японцы всегда меня удивляли отсутствием любви к камерам и парктроникам. Но здесь сделан какой-то мизерный, но все-таки шаг вперед. Самое главное и важное — камера заднего вида, которая выводит на центральный дисплей хорошее изображение, а так же комплектуется омывателем. Наконец-то! Следующий шаг — это камера в правом зеркале. Она не блещет хорошим качеством изображения, «шумит» в сумерках, но значительно помогает при парковке к высоким поребрикам. Но почему же даже в максимальной комплектации нет переднего парктроника? Вот как-то ни туда, ни сюда… Кстати, самозатемняющегося внутрисалонного зеркала я не обнаружил даже в самой дорогой комплектации.
posted image
Камеру бокового обзора можно принудительно включить нажатием клавиши на центральной консоли. Обратите внимание, что подсветка номерного знака по-прежнему оснащена обычными лампами накаливания.

И снова контраст.
Мало камер, мало. Не хватает как минимум еще одной в переднем бампере. А что это за «глаза» за ветровым стеклом?! Это та самая система EyeSight, о которой я немного подробнее рассказывал во время тест-драйва нового XV. Здесь же я отмечу только минусы подобного решения. Для начала, за что именно отвечает эта оптика: активное удержание в полосе, активный круиз-контроль, автоматическая экстренная остановка автомобиля до 0 км/ч и слежение за дистанцией впередиидущего автомобиля.

posted image

Просто имейте в виду:
1. Содержите лобовое стекло в чистоте как снаружи, так и изнутри. Очистка от наледи обязательна!
2. Следите, чтобы на мойке не пачкали оптику при очистке лобового стекла изнутри.
3. Обязательно используйте качественную омывающую жидкость.

Правила вроде несложные, но для неряшливых автолюбителей хочу отметить — несоблюдение этих трех пунктов может сказаться негативно на работоспособности данной системы. Поэтому включите в годовой бюджет расходов влажные спиртовые салфетки и тряпочку «микрофибра».

В остальном могу сказать, что система EyeSight в Forester настроена как-то четче, нежели это было сделано на XV (может быть это только мое субъективное мнение). А функция автоматического торможения достаточно чувствительна, чтобы не попасть в ДТП при съезде на скоростную магистраль. Но в довесок вы получите еще несколько полезных опций:
1. Мониторинг мертвых зон.
2. Предупреждение о столкновении при движении задним ходом.
3. Напоминание о необходимости продолжить движение, если впередиидущий авто начинает покидать поле зрение стереокамер.
4. Система контролирующая усталость водителя.

Жизнь без улитки.
Можно долго сетовать о пропаже турбо-моторов, но статистика утверждает, что чаще всего потребитель при покупке «Лесника» отдавал предпочтение именно атмосферникам и что важно — это был двухлитровый агрегат. В итоге нам предлагаются всего лишь два цепных двигателя объемом 2.0 FB20 и 2.5 литра FB25 по 150 и 185 лошадиных сил, соответственно, которые оснащены непосредственным впрыском топлива с увеличенной степенью сжатия и уменьшенной массой в сочетании с алюминиевым блоком (минус около 12 кг).
У меня на тесте автомобиль с топовым FB25, который не особо отличается экономичностью. Мой вывод за время теста — этот агрегат будет кушать 11 литров на 100 км в смешанном режиме, несмотря на то, что машина укомплектована системой старт/стоп, которая больше про экологию, нежели про экономичность. «Двушка», конечно, будет более экономичной, но такой предсказуемой динамики, как на 2.5 не ждите.
posted image
2.5 литра FB25 185л.с.
posted image
Пространства под капотом огромное количество. Заменить приводной ремень или масляный фильтр, который находится сверху- не проблема. Количество герметика на чашках амортизаторов просто поражает. В подкапотном пространстве часто встречается зеленоватый консервант, которым японцы заливают почти всю машину перед отправкой покупателю. Делается это для того, чтобы автомобиль безболезненно пережил транспортировку морскими путями в агрессивной среде.
posted image
Расход топлива составил 12.5 литров. Это был жесткий режим пробок и около 6-ти часов простоя во время съемок. На момент сдачи автомобиля в пресс-парк, расходомер показал цифру 11.5 литра на 100км.

Хотите узнать что такое правильно настроенный вариатор?
Тогда прокатитесь на «Форестере»! Бесступенчатая трансмиссия Lineatronic четко меняет передаточные отношения в зависимости от нагрузки, а при активном вождении имитирует переключение виртуальных передач так, что понять, какой именно КПП вы управляете, получится далеко не сразу. Дозировать тягу на этом автомобиле очень удобно — реакция при нажатии на педаль газа мгновенная и предсказуемая. Трансмиссия TR580, которую удалось облегчить на целых 8 кг — это собственная разработка компании. Конструкция вариатора подразумевает наличие гидротрансформатора и я могу предположить, что именно он дарит мне ощущение езды, сильно похожее на классический «автомат».

Симметричный драйв или всё познается в сравнении.
Subaru Symmetrical All-Wheel Drive – понять, как это работает можно только в реальной ситуации. Самые частые условия, когда мы пользуемся полным приводом — это снегопады и гололедица. Именно такую среду я смог организовать сразу для нескольких автомобилей (кроссоверов) и один из них — мой Ford Kuga, который отлично умеет разбрасывать снег, но управляется в этой каше очень посредственно. Поверьте, с «Лесником» не может сравниться не один из них, а уж тем более мой устаревший автомобиль с муфтой «Халдекс».

Задний привод подключается с помощью многодисковой муфты, при этом передача момента продолжается даже на максимальных скоростях. Перегреть муфту не удалось ни разу, хотя откапывать Forester, жестко застрявший в талом снегу, мне приходилось два раза… но ваша «девяточка» там безусловно пролетела бы со свистом, мигая дальним впередиидущему трактору.
posted image
18-е диски- привилегия топовых комплектаций.

Из минусов, которые я не могу не отметить — это угол въезда, который явно стал меньше. Могу ошибаться, но по информации, которую удалось выудить из интернета, он уменьшился на 5 градусов по сравнению с предшественником.

Передняя подвеска без новшеств — McPherson. Сзади многорычажный вариант с тягой схождения. Снова возвращаемся к одноплатформеннику Subaru XV, который в прошлом году разорвал мои шаблоны по поводу того, как может отлично управляться японский автомобиль. Но в случае с «Форестером» конструкторы сделали упор на комфортное передвижение, что в принципе правильно. Амортизаторы и пружины явно настроены гораздо мягче, а электроусилитель рулевого управления немного зажат.

X-mode: удобно, но не для меня.
Без сомнения, это удобный функционал, который подразумевает переднастроенный вариант электроники для уверенной эксплуатации на бездорожье. Причем в недорогих комплектациях, он однорежимный, как это было реализовано в прошлой модели, а в случае с моим тестовым «Premium» на консоли появилась шайба, которая может включать один из двух режимов: «снег или грязь» и «глубокий снег или грязь». По факту, я пользовался только вторым режимом, а позже понял, что мне он не нужен и проще просто выключить систему ESP и нормально грести всеми колесами. Единственное условие, которое может заставить меня включить X-mode — это бездорожье, когда на пути присутствуют крутые спуски и подъемы, а все эти новомодные помощники окажутся очень кстати. Кстати, у X-mode есть один неприятный минус, о котором я рассказал в видео-версии тест-драйва (смотреть с 19мин 18сек).
posted image
Одно из меню центрального дисплея живое (включаются фары дальный/ближний, работают задние фонари). Полезности от такой опции абсолютно нет, но приятно, что инженеры побеспокоились о таких мелочах.

Через моря и океаны.
Когда я обозреваю автомобили, собранные в РФ, в комментариях можно часто прочитать, что сборка рукожопая, в России ничего не могут сделать нормально и так далее по нарастающей. Честно? Тошнит от таких диванных экспертов! Но специально для них сообщаю, что стоимость автомобиля, который не локализован в РФ, вырастает на 10-15%, поэтому можно сразу кричать «ДОРОГО!!!» Я искренне надеюсь, что, рано или поздно, и данный японский бренд доберется до нашей страны…

Сегодня дилеры могут нам предложить 6 комплектаций нового Forester:

«Минималочка» Standard
-2.0 литра 150л.с.
-Семь подушек безопасности
-ABS, ESP
-Датчик света и дождя
-Адаптивная диодная головная оптика
-Мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном
-Подогрев передних сидений и климат-контроль, подогрев передних сидений
-Электропривод только водительского кресла
-Система «старт/стоп»
-Колеса 17
-Однорежимный X-Mode.
Стоимость без учета специальных предложений и акций: 2 029 000р.

Комплектация Comfort (думаю, что именно она будет самой популярной)
Дополнительно к уже перечисленному:
-Противотуманные фары
-Камерой заднего вида
- Мультимедиа с 8,0-дюймовым дисплеем
-Подогрев руля и второго ряда
- Круиз-контроль
Стоимость без учета специальных предложений и акций: 2 159 900р.

Комплектация Elegance
Дополнительно к уже перечисленному:
-Кожаная отделка салона
-Навигации «Tom-Tom»
-Электропривод багажника
-Бесключевой доступ
-Заводская тонировка задней полусферы
Стоимость без учета специальных предложений и акций: 2 279 900р.

Комплектация Elegance ES
Дополнительно к уже перечисленному:
-Камера бокового обзора в правом зеркале
-Регулируемая спинка задниго дивана
-Подрулевые лепестки
-EyeSight и полный комплекс систем безопасности о которые я упоминал в тексте
Стоимость без учета специальных предложений и акций: 2 399 900р.

Комплектация Elegance + ES
Дополнительно к уже перечисленному:
-2.5 литра 185л.с.
Стоимость без учета специальных предложений и акций: 2 499 900р.

Комплектация Premium ES
Дополнительно к уже перечисленному:
-Двухрежимный X-Mode.
-Рейленги и люк на крыше
-Окраска диффузоров бамперов в серебристый цвет
-Аудиосистема Harman/Kardon,
-Электроприводом обоих передних кресел
-18-дюймовые колесные диски
Стоимость без учета специальных предложений и акций: 2 639 900р.

Ненавижу, когда дилеры расписывают стоимость автомобилей и доступные опции в таблицах. Мне кажется, что такой текстовый вариант воспринимается куда проще. Цены действительны на данный момент (февраль 2019 г.) и если изменятся, то я не виноват)))

posted image

Вернемся к заголовку. При чем здесь Outback? Теперь Forester оснащен не хуже флагмана марки, при этом ценник гораздо ниже, а размер багажника с лихвой компенсирует управляемость новой платформы SGP. Купил бы я себе такой автомобиль? Без сомнения «да», идеальный вариант для меня — комплектация Elegance + ES, т.к. не вижу смысла переплачивать за люк и более продвинутый X-mode, а пассажир без электропривода покатается на салазочках))) С нетерпением жду новый «Аут» и «Легаси», которые, я надеюсь, будут спроектированы на новой платформе. Тогда и посмотрим, что эти модели смогут противопоставить популярному «Леснику».

И в этот раз не обошлось без традиционного видеообзора. Приятного просмотра.
avatar
-Евгенич-
21 March 2019


цитата:
Теперь Forester оснащен не хуже флагмана марки

и шесть цилиндров есть?
avatar
CD
23 March 2019


-Евгенич-
Нет, только на аутбеке.
avatar
-Евгенич-
23 March 2019


значит хуже оснащён
Dobriy_Barbos
19 April 2019

1

И тут алюминиевое пихло. Зато на 12 кг легче)) А так-то 2,6 за топ это конечно лом, а не цена. Если спецпредложениями убирают тыщ 400, чего в случае субариков ждать наивно, то еще туда-суда. Аут в топе, а это, на минуточку, v6, s-awc, классический автомат, камеры по кругу - будет стоить прайс 2,5 минус 180 трейдин. Правда, калужское ведро, тут да.
Короче, к чему я - вроде выбор большой, а сядешь выбирать - и выбрать-то нечего. Такие дела. 🙂
Насчет бездора, 2,6 можно глянуть уж фортунер тогда. Парттайм скажете вы? Ну ок, мпс и его суперселект в эти же деньги. И никаких муфт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up