PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
lignarius
Мне кажетя что-то с компрессором кондиционера, может ремень перетянули. обороты повышаться могут из-за включающегося-выключаещегося компрессора из-за перегрева, советую посмотреть ремень (натяжку), помыть радиаторы и проверить давление фреона.
lignarius
Может ремень цепляет за что то ? Хотя пере тяжка наиболее вероятна.
Да фиг с этим кондишеном. В ближайшие 8-9 месяцев он меня не волнует)
момогите советом!!! попал в пробку и увидел что температура 120 гр.остановился посмотреть вчем дело.открыв крышку разширительного бочка поднялся уровень антифриза.потом пощюпал нижний патрубок радиатора- холодный!!! продавил раз 10 потом патрубок стал горячим!!!температура 90гр.после завода двигателя. и при всем при этом вентилятор охлаждения не включался!!!че за проблема может быть??неработает термостат? и вентилятор? или и то и другое надо проверять???двигатель 2.0 л. механика 2009г.в.
macs04im:
|
неработает термостат? |
Или помпа.
Или пробка была, хотя откуда ей там взяться?..
LonyPipetony
26 August 2013
Приветствую

Питер (наши дни)
Загорелся приобретением FF2 рест* в итоге долгих поисков попал на данный экземпляр :
2009г / Titanium / 78000 / 2л / AKП / Седан
1)Есть маленькие коцки по всему кузову ( палероль )
2)Небольшая погнутость ,без потери краски на правом крыле
3)Необходимо сделать замену задних малых рычагов
4)Ну и полное ТО (масло , фильтр , колдки по кругу ...)
Во сколько выйдет данный ремонт ? И во сколько бы вы оценили данную машину ?
День добрый,ребята подскажите пожалуйста!!! моя проблема вот в чем,когда стоиш на холостых и даешь газа все в порядке , на первой едешь все тоже нормально но,как только переключаешься на вторую и на последующие скорости то возникает такой (как его назвать свист или вой как на нашей шестерке) и это все при нажатие на акселератор педаль отпускаешь и все нормально даешь газу опять гул и чем выше скорость тем он сильнее... подскажите пожалуйста где собака зарыта??? фокус седан 2007 1.8 125
ремень менял и ролики менял
Ice Storm
У него изначально нормальный ролик стоял.
леха212
Если стоя на месте и повышая обороты гула нет, то смотри уровень масла в коробке.
подскажите топ где указано как открутить номерные рамки
mb-kompleks
26 August 2013
На двигателе моего Форд Фокуса 2 ,2006 года,испанка ,дв.1,6 ,115 л.с. Прогорел выпускной клапан.Машина на газе.Пробег 190 000км.Перебрали головку.Заменили все клапана.Но появилась проблема.Такое ощущение,что позднее зажигание.Тупо начинает разгоняться,но потом хорошо набирает скорость,пока не переключу передачу и опять также.Думал метки неправильно поставили.Поехал к мотористу,перепроверили,все нормально.Диагностика показала ошибку датчика массового расхода воздуха и датчик положения каленвала.Поэтапно менял датчики,ничего не изменилось.Большой расход топлива.Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой,подскажите пожалуйста,что делать.
Snezhniiвот это мне вчера и подсказали на станциии))) а это не кретично не чего с ней не будет??? что вообще делаеться в таких ситуациях??
mb-kompleksFeodorY наверное имел в виду тему
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с., но чутка попутал)
Spb_Focus_Manцитата: |
mb-kompleks FeodorY наверное имел в виду тему Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с., но чутка попутал) |
Абсолютно точно, спасибо за поправку

!
Пацаны может подскажете как быть - во время недавней поезди из под капота пошел сильный гул и загорелась лампочка зарядки аккумулятора на приборном щитке. В результате приехал в гараж, снял поддон и с (матом) умудрился снять генератор снизу без снятия других деталей. На следующий день отвез электрику - диагноз: сгорел диодный мост и износились подшипники. Машина 2005 года 2.0 механика. Диодный мост приварен медью к обмотке и заменить его нет возможности(((, только покупать новый. Оригинал -13000 р. Для меня сумма тяжеловата. Подскажите может кто то сталкивался с такой же проблемой. Может есть возможность ремонта и такого генератора или подскажете где можно купить нормальный б/у?
Всем привет. Ребята спасайте печка загудела как турбина, а на самом MAX оборотов небольшая вибрация на панель и руль , может кто сталкивался?
1.6, МКПП, HB, 2009, 85000
неск вопросов
1. нормальный ли уровень антифриза?
2. снимал фару, и увидел сие болтающийся првоод, от чего он ?
3. это я так понимаю трубка кондиционера, снял фару и увидел протертость, нормально ли это? и что делать чтобы до конца не протерла?
4. нормальный ли уровень жидкости в гур? (а то ощущенеи что слегка подвывает при кручении руля).
Max044Видимо проблема в вентиляторе отопителя, и судя по всему - с подшипником вентилятора.
Вентилятор отопителя/печки
Nikis_23_rus
28 August 2013
3
quatrottцитата: |
1. нормальный ли уровень антифриза? |
Нормальный, но можно немного долить если на фото прогретый двигатель
цитата: |
2. снимал фару, и увидел сие болтающийся првоод, от чего он ? |
Это подключение к НЕ ШТАТНОМУ концевику сигнализации
цитата: |
3. это я так понимаю трубка кондиционера |
Да, правильно
цитата: |
увидел протертость, нормально ли это? |
не нормально ,но не критично, уберёшь провод и всё пройдёт
цитата: |
4. нормальный ли уровень жидкости в гур? |
Нормальный.
PiterFF2
28 August 2013
quatrottNikis_23_rus, опередил.

В дополнение хочу сказать, что уровень антифриза рекомендуется держаться на отметке max, а уровень жидкости ГУР - посередине. Всё, конечно, относится к холодному двигателю.
Nikis_23_rus:
|
не нормально ,но не критично, уберёшь провод и всё пройдёт |
то есть это вот этот болтающийся шнур так натер??
наверное можно 3М скотчем прикрепить его просто внутри чтобы он закреплен был
нужна помощь
поменял вв провода и свечи порбег
155000т через дней пять начала подтраивать выкрутил свечи на одной керамика в черную точку словно зубилом побили а внутри колпачка провода видно пробой резины
купил новые свечи денсо через пару дней опять пробой свечей
после остановки глохнет на хх
в чем причина
фф2 1600 бенз 2005г
Всем привет,у меня фф2 до рестайл конец 2006 года гиа, европейской сборки (германия),не было зимнего пакета но проводка вся есть,я купил и установил весь пакет полностью, чтоб теперь это все заработало нужна конфигурация с похожего автомобиля, конфигурацию я поменял ,но с авто у которого я брал конфу был и авто свет, а у меня нет и выключатель фар у меня простой ,теперь у меня вот так вот:в положении выключенного света ближний горит, гаснет только когда глушу автомобиль -когда завожу сразу же включается ,при включении ближнего света фары гаснут. Меня авто свет полностью устраивает , хочу чтоб он у меня был. Если я куплю выключатель с автоматическим включением фар -с корректором фар-с реастатом и просто поменяю свой на новый ,так как конфа у меня с авто светом будет ли у меня работать с новым выключателем , проводка вроде одна и с авто светом и без ,кто знает что нужно сделать и как поступить подскажите пожалуйста.