Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
380K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
nip
25 August 2013


G
gaHTucT:

единственная беда опеля это его турбовки на бензине которые остались еще в 200х годах и этот факт

кстате это новый мотор, не тот который сечас 220-250 и коробас новый, который кстате хают инсигнеоводы по чем зря, хотя пока не катались на нем но то что машина с ним медленее это факт даже официальные характреистики 250 лошадей полный привод чуть ли не на секунду медленнее в разгоне до 100, меня лично в инсигнии мог бы заинтерсовать лишь 195 сильный битурбодизель, но он вряд ли появится в рф.

ЗЫ а еще расстроило то что суперб в РФ не приедет в спецификации 170 дизельных лошадок и с полным пирводом, тупо если грить пока не вижу для себя алтернативы, мб и бнв, ауде не в счет потому как то что там прельщаетает это 4х4 240 дизель но он запредельно дорог в нормальной комплектации.

avatar
CYBORG:

поржал, аккорд в Е классе..

а ты его видел? там сзади места... моня отдыхает но только вот ценник нездоровый 2.4 который против турбомони не едет нифига (больше 10 сек разгон до ста, а ролом разница с моней будет вообще пропасть) в хорошей комплектации где то 1.35кк! а та машина которая едет 3.5л. та уже 1.7+кк но соглашусь имхо бред а не машина за такие деньги... лучше уж убогая камри в таком случае
avatar
CYBORG
26 August 2013


Dima777
nip
в газели сзади места тоже много, и че, теперь она тоже в Е классе . как бы Е класс это не только место сзади (камри с 3.5 в топе я бы тоже к Е классу не причислил - слишком дерьмовая отделка салона, да и опций маловато + управляемости нету )
конечно это все ИМХО и вы можете с этим не соглашаться. да и еще если производитель называет авто - Е класс (пример оптима), то это тоже нечего не значит

про опелевский мотор, я бы не сказал что он прям новый, по фото шорт блок не изменился, есть ссылки на подробное чтиво, что то не могу найти?
avatar
nip
26 August 2013


avatar
CYBORG:

как бы Е класс это не только место сзади


Как бы не только, но в том числе также как и наличием в линейке соответсвующих моторов, и соответсвующего оснащения, а вот теперь по этим параметрам Аккорд полностью соответствует Е-классу, он ни чем не проще и не меньше чем Камри и Теана, а они официально Е-класс. Что тебе отделка простовата ? дык ты путаешь мягкое и теплое т.е. премиумность с классом авто Теана и Камри и теперь Аккорд они япы а не мб, бнв или кольца или ягуар например а обыкновенные непритязательные бизнесседаны азиатских НЕпремиумных марок.
FF212312
27 August 2013


Для меня главный минус опеля это то, что (уже обговаривалось) заявленная динамика+расход+налог - есть автомобили которые имеют меньший расход, налог а едут так же или даже лучше.

Как так, когда астра 180 сил на АКПП, зимой имеет расход на уровне 200-250 л.с. на 2.0Т или на V6 аля камри/теана., а 140 сил кушает столько же, сколько 200 сильный моня.

Совсем не экономичные двигатели.
avatar
CYBORG
27 August 2013


по опелю инфы нету? на московском автошоу будет презентация?
Скрытый текст
Quad006
28 August 2013


А я думаю что на смену Мондео года через 3-4 можно будет рассматривать Е с двигателем 2,2 D 170 коней и моментом 450 Нм. В базе почти всё есть.
avatar
CYBORG
28 August 2013


Quad006
что мешает сейчас рассматривать?
Quad006
28 August 2013


Моему Моне только 1 год. Не рентабельно сейчас рассматривать.
FF212312
28 August 2013


Quad006
цитата:
А я думаю что на смену Мондео года через 3-4 можно будет рассматривать Е с двигателем 2,2 D 170 коней и моментом 450 Нм. В базе почти всё есть.


Года через 3-4 уже все тачки обновятся по 10 раз, в том числе и двигатели разок.

2013 год сегодня
2014 год - появится моня
2015 год
2016 год
2017 год - появится новый моня

и так по кругу.
avatar
nip
28 August 2013

1

avatar
CYBORG:

я останусь при своем мнении, но аккорд, самсунг и камри это просто большие семейные седаны D класса и если туда в корячили 3.5 V6 это еще ничего не значит... вы можете и дальше переплачивать


за что переплачивать ?

Теана и Камри официально Е-класс этого ты отрицать не можешь так ? Аккорд-9 (последний) полностью соответствует этим двум автомобилям, имеет такие же моторы, габаритные размеры, оснащение салона и простор на заднем ряду, так почему хондовцы не имеют права перевести его официально в Е-класс ? ответь на этот вопрос в первую очередь себе, и можешь оставтся при своем мнении сколько хочешь

ЗЫ на счет опелевских моторов не могу дать прямую ссылку, точнее мне гуглить лениво но я читал на Синькином форуме тему в которой тамошние аборигены обсуждали рестайловые машины и их мотор 250л.с. и акпп-6 у рестайла, где называли и то и другое другми агрегатами, не теми что стоят на нынешних машинах.
Quad006
28 August 2013


За 3-4 года по 10 раз тачки не обновятся, тем более Мондео. С 2007 года уже прошло 6 лет - Мондео 4 ни как не обновят (рестайл не в счёт). Мондео 5 до сих пор туман.
avatar
CYBORG
29 August 2013


nip
Я могу, я лично как и многие не считают эти автомобили Е классом, я бы больше не хотел поднимать эту тему.
FF212312
2 September 2013


Quad006
Про 10 раз - это я утрирую, пока 3-4 года пройдет, половина производителей уже обновят модельный ряд (в том числе и рестайлинг), появятся новые (обновленные) двигатели и КПП - для меня это уже не много другая машина (как мерен Е после рестайла), а покупать тачку когда уже через 6-12 месяцев появится другая (обновленная) это уже не то - как если б с месяцок-два назад купить суперб/инсигнию - но до обновления (помоему обидно)

А про мондео 5 я не соглашусь, как будет выглядеть уже всем понятно, про ДВС и КПП уже все знают, на ютьюбе есть 3-4 тест драйва русских в США, осталось только самому пощупать и проехаться.

Цены можно тоже прикинуть - +50-100 т.р. в зависимости от комплектации к сегодняшней стоимости мондео4.

Что ещё нужно то знать ?
Quad006
2 September 2013


Похоже что из-за пиара вокруг Мони5 он устареет ещё не пойдя в серию.
avatar
Krok
3 September 2013

1

Q
Quad006:

Похоже что из-за пиара вокруг Мони5 он устареет ещё не пойдя в серию.


Чем он устареет? Двигателями, которые только недавно стали ставить на Ягуары и Ленд Роверы или дизайном который еще не примелькался на наших дорогах?
FF212312
1 October 2013

2

Посмотрел я очередные цены на монедо 4 2.0Т 200 сил титаниум седан и офигел (точнее форд совсем не думает) - 1 175 000 и это база титаниума !!!, сюда можно ещё приплюсовать магнитолу сони и мы получим практически 1.2млн.

Я конечно не буду писать чем хуже моя новая мазда 6 2.5 актив + установленные у дилера (за космические) деньги камера заднего вида , блокиратора АКПП, и брызговиков, но мне она обошлась в 1.18, по сути сюда можно ещё и кожаный салон за 80т.р. приплюсовать (и получи цену за моню), но мазда получается по богаче "фишками", плюс все же это новая модель.

Не буду сравнивать мазду и моню (хотя могу, у меня был моня 4 2.0 мкпп), но цена явно завышена, причем по моему мнению как минимум на 100 т.р.

Причем если взять 2.0 МКПП 145 сил то вообще - 995 т.р. - ему красная цена тыщ 880-900

Я бы ещё понял бы, если бы это были цены за моню5, а это мондео 4, по сути модель 2007 года, это тоже самое что за такие деньги продавали бы сейчас предыдущий пассат или к примеру за 750 т.р. фф2 2.0 на АКПП титаниум или гия.

Получается что новая мазда6 дешевле "старого" мондео.
avatar
Dima777
1 October 2013


BIOS.VRN.FF2

да лан, я в 2011г. Титаниум за 1 150 брал. И это со скидкой 100 штук )) кожа/алькантара там уже в базе, естественно

про красные цены лучше не будем )) страшная тема ) просто посмотри скока стоит Passat B7 2.0T - вот где реально офигеешь... когда тебе объявят ценник ~ 1 500р. )
FF212312
1 October 2013

1

Dima777
Тут не много история другая пассат 2.0Т = цене А4 2.0Т - самый наихудший вариант для покупки (смотрел алтрек так вообще насчитал себе на 1800+). Самый топовый и массовый вариант это 1.8Т

P/S кожи в базе нету у титаниума !!!
avatar
Dima777
1 October 2013


F
FF212312:

Dima777
Тут не много история другая пассат 2.0Т = цене А4 2.0Т - самый наихудший вариант для покупки (смотрел алтрек так вообще насчитал себе на 1800+). Самый топовый и массовый вариант это 1.8Т

P/S кожи в базе нету у титаниума !!!


но есть вариант с алькантарой

что касается конкурентов... Инсигния - тоже не сказать что дешевый машинк. Citroen C5 - с нормальный мотором сразу подходит к 1 400... все, забудь про времена когда ФФ2 2.0 стоил 600
FF212312
1 October 2013

2

Я когда продал своего моню, думал купить 200 сильный титуниум (дело было в августе 2013 года), хотел просто седан, металлик, 200 сил, титаниум + что-то типа сони и парктроники, потом в титаниумах стали ставить парктроники в базе и чет там ещё, так вот по сути за голый титаниум приходилось выкладывать от 1070 до 1170 из-за мелких допов и скидок и понял что мазда более выгодная покупка для меня.

Но получилось так что своего (2010 г.в. 40000км пробега 2.0 МКПП титаниум+сони) я продал за 600 т.р и добавлять 500-600 и покупать теже яйца я не захотел.

Тут я уже писал свои впечатления (по сравнению с моней), но хочу ещё раз написать (пробег 6000км)

Салон:
- в ширину места спереди меньше где-то на 3-4см (судя по ширине подлокотника), в длину больше на 2-3
- сзади крыша ниже, так что в троем удобней в форде
- зазоры в салонном пластике меньше
- верх торпеды сделан из мягкого пластика так же как и верхние части дверей, а вот пластик где рычаг КПП, подлокотник, подстаканники твердый (на мондео тут все мягко)
- "сверчков" в принципе столько же сколько было и в моне
- посадки низкая, передние сиденье на много меньше (надевал чехол от мондео) и поддержка в них меньше, но мне сидеть в них удобней (я длинный дрыщъ )
- штатная тряпка на мазде говно.

Подвеска:
- на порядок жестче (+ к этому у меня 17 катки и 225 резина против 16 катков и 215 резине на монде - прибавляют к жесткости)
- кренов и расскачек на порядок меньше, в скоростных поворотах и на трассе ведет себя уверенней и создается впечатление что едешь с меньшей на 20-25 км/ч скоростью чем на моне.
- всякие рельсы и высокие стыки асфальта приходится проезжать на скорости на порядок меньшей чем на мондео (если на моне можно было определенные рельсы перелетать на скорости 70 км/ч, то на мазде это 30км/ч)
- кажется более сбитой и менее расхлябанной

Шумоизоляция:
- спереди всякого шума в мазде меньше, а вот на заднем диване тише в моне
- двигателя в пределах 3000об слышно меньше, а вот на высоких (за 5000об) слышно сильней, но тут сам звук движка более высокий и писклявей - я бы сказал по спортивней звучит, как у хонды.
- шума от резины слышно меньше (резина ТОЁ, на мондео была бриджстоун тюранза)
- вибраций здесь больше, точнее отголосков дребезжания кузова на сильно-шершавом асфальте больше на мазде чем на моне (знаете когда ашь весь кузов "звенит", так вот на моне я это встречал скажем на 2х участках местных дорог, а на мазде встречаю это на 10)

Двигатель:
- расход 10-12 литров, в принципе как двухлитровый дюратек на мкпп на мондео4 или фф2 - фокусом до сих пор владею) при активное езде и за частую обгоны только с педалью в пол
- детонация которую многие наблюдают на экобустах, я наблюдаю на маздовском 2.5, когда автомобиль едет 60 км/ч на 6ой передаче, а ты пытаешься ускориться без сброса автоматом передачи. Причем на 98 бензе детонации больше чем на 95, так что форд в этом плане не одинок.
- в каталоге написано 7.8 сек, по моему опыту заездов с разными автомобилями у меня и у владельцев тех автомобилей сложилось впечатление что это правда (некоторые из них это А6 2.0Т 180 сил, вариатор 2013г, бмв 320 Е90 акпп, которая 170 лошадей, БМВ Х5 Е70 3.0 272 л.с. - у них 8.1-8.3 сек до 100 км/ч)
- ходом конечно не так весело как моня 200 сил, но на уровне А6 2.0Т 180 сил, вариатор 2013г.
- с места едет очень весело, как мне показалось по бодрей чем мондео 200 сильный (разгон на 1 передаче, когда колеса цепляются за асфальт)

АКПП:
- работает на порядок незаметней, но думает, как мне кажется при кике чуть дольше, если погонять 5 минут то тупизна пропадает.

Про всякие магнитолы, багажники и климат-контроли писать не буду.
avatar
nip
1 October 2013


avatar
Dima777:

да лан, я в 2011г. Титаниум за 1 150 брал


да там жесть теперь по ценам BIOS.VRN.FF2 прав, титаниум-блека теперь нет, на базе титаниума я собрал точно свою машину, получилось без скидки 1 570 000 р.!!! , перманентная скидка теперь не 120 а 70 т.р. то есть такую как моя машина можно заказать за 1.5 ляма что там с ценником на пассат ?

...получается в сухом остатке: за 2 года мондео подорожал на 230 000 р.
FF212312
1 October 2013


2.0 МКПП 145 сил титаниум вообще - 995 т.р. + цвет металик получается лям - вот поскольку у меня был аналог (только дорестайл) могу точно сказать что, 145 сильный двигатель, да ещё и на мкпп явно не потянет за такую цену. Камри-камрей, но её можно взять на 100 тыщ дороже и будет уже тачка с более мощным двигателем, акпп.
avatar
Dima777
1 October 2013


avatar
nip:

да там жесть теперь по ценам  BIOS.VRN.FF2 прав, титаниум-блека теперь нет, на базе титаниума я собрал точно свою машину, получилось без скидки 1 570 000 р.!!!  , перманентная скидка теперь не 120 а 70 т.р. то есть такую как моя машина можно заказать за 1.5 ляма   что там с ценником на пассат ?

...получается в сухом остатке: за 2 года мондео подорожал на 230 000 р. 


ты говоришь так, словно все машины Д-класса не подорожали, один Mondeo только вырос в цене ))

скажу так: когда брал свой М4, Титаниум Black мне был не нужен, я взял обычный Титаниум, добавил туда нужных мне опций, и все. В итоге со всеми скидкаим получилось столько сколько я и написал. Аналогичный Passat B6 (и уж тем более СС) в то время стоил ого-го...

про Камри - согласен. По ценам это щас весьма сбалансированное предложение. От 950р. и до пределов фантазии любого фаната Таёты )) тем более что номинально это Е-класс
avatar
nip
1 October 2013


avatar
Dima777:

ты говоришь так, словно все машины Д-класса не подорожали, один Mondeo только вырос в цене ))


ты не поверишь далеко не все, а некоторые таки и здорово подешевели, тот же самый набивший оскомину своим ценником Пассат с тех времен неплохо сбавил в цене когда я покупал Мондео на Пассат на 2.0тди и 2.0тсй ценник ... до 1 375к и 1 475к за базу хайлайна соответственно, я прикинул что живая машина у меня получится по цене 1.5-1.6 кк в зависимости от мотора, покрутил у виска и проголосовал рублем против фольца.

Что я вижу спустя 2+ года Пассат сбавил в цене 75 килорублей, а с Мондео теже качели как и 2 года назад с Б7 случись покупать машину сейчас мне пришлось бы платить за свой мондей полтора милиона!! занете я за эти деньги пошлю форд в жопу, так же как и в свое время фольц ведь при цене машины в 1,27млн. рост на 230 000р. это прибавка почти в 20% !!! вдумайся только.
FF212312
1 October 2013


В голове у большинства потенциальных покупателей мондео - это более дешевое решение пассата (как к примеру суперб), но подавляющее большинство это либо 2.0 145 сил и 2.3 АКПП (а не 200/240 сил) - вот на них цены уж совсем не конкурентные.

И в голове у большинства покупателей, мондео - это более дешевый вариант пассата, теаны, камри и т.п., но на деле ценник то уже не такой гуманный.

Вот к примеру
Стоимость Audi A4 1.8 TFSI® Limited Edition в указанной комплектации составляет 1 290 000 руб. - явно лучше чем моня.
avatar
SAN JOSE
1 October 2013


BIOS.VRN.FF2
Поздравляю! Почему АКТИВ, а не Supreme ? Судя по 1,180,000...
КАСКО дорогое?
avatar
CYBORG
1 October 2013


BIOS.VRN.FF2
посидел я в этой ауди, такая параша сзади, спереди еще ничего, но сзади отделка хуже чем в фокусе, да и лошадей там не 120 разъве?
только если дилера прогибать на машины из наличия - могут скинуть много, ну и цены на ТО - космос.
avatar
Dima777
1 October 2013


avatar
nip:

ты не поверишь далеко не все,  а некоторые таки и здорово подешевели, тот же самый набивший оскомину своим ценником Пассат  с тех времен неплохо сбавил в цене когда я покупал Мондео на Пассат на 2.0тди и 2.0тсй ценник  до 1 375к и 1 475к за базу хайлайна соответственно, я прикинул что живая машина у меня получится по цене 1.5-1.6 кк в зависимости от мотора, покрутил у виска  и проголосовал рублем против фольца.

Что я вижу спустя 2+ года Пассат сбавил в цене 75 килорублей, а с Мондео теже качели как и 2 года назад с Б7  случись покупать машину сейчас мне пришлось бы платить за свой мондей полтора милиона!!  занете я за эти деньги пошлю форд в жопу, так же как и в свое время фольц  ведь при цене машины в 1,27млн. рост на 230 000р. это прибавка почти в 20% !!!    вдумайся только.


все относительно

смотря какая комплектация, соответственно и цена

и самое главное - неужели большинство участников этой ветки после Mondeo пересядут на что-то кроме премиума, а? ))
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up