Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
567,4K
views
476
members
2,7K
posts

avatar
SHAKH007
13 August 2013


Max Payne
я заменил по кругу амортизаторы+ пружины.
не вижу смысла брать новые аморты, а ставить старые просевшие пружины, которые за теже бабки поменяешь чрез 20тысяч.
у меня и вовсе одна лопнула.
avatar
шурец
13 August 2013


avatar
Max Payne:

С интернет-магазина буду брать. На Каябу гарантии дают пол-года либо 70 тыков км. при условии установки на сервисе. Второй магазин тоже утверждает, что возит только Ориджинал Сперминт (сакс)

ставь на сервисе с гарантией думаю, что замена не дорогая будет - там всего по две гайки открутить, а 70 тыс для задних не оригиналов - хороший срок до следующей замены как раз
avatar
SHAKH007
14 August 2013


шурец
Max Payne
расширенная гарантия предоставляется при установки всех 4 амортов и 4 пружин одного производителя.
при этом, при установке должна быть выдана бумага, что Ваша подвеска и перед и зад в идеальном состоянии, ибо при нарушении нормальной работы подвески нагрузка ложиться на амортизаторы и пружины. замена в сервисе 4 пружин+4амортов+пыльники,отбойники мне обошлась в 6000. я думаю что сервисный центр производителя либо сертифицированый представитель возмут не меньше.
я ставил 4 новых аморта, 2 новых пружины и 2 пружины БУ с 2000 износом. сказали не прокатит. поэтому менял в клубном сервисе.
avatar
шурец
14 August 2013


avatar
SHAKH007:

шурец
Max Payne
расширенная гарантия предоставляется при установки всех 4 амортов и 4 пружин одного производителя.

вот ты загнул - всех под одну гребнку
может максу отдельное предложение сделают
avatar
Max Payne
15 August 2013


Мастер сказал, что достаточно поменять сейчас задние амортизаторы, передние пока отрабатывают нормально. Поменяю зад, посмотрю на эффект, будет мало - сменю передние
avatar
slsergey
20 August 2013


что лучше на зад поставить монрое или каяба. Как они? Жесткие? Поделитесь опытом
avatar
slsergey
20 August 2013


да и еще нашел два вида Каябы Ультра и ексель каккие лучше? в чем разница?
avatar
SHAKH007
20 August 2013mobile


сны жестче! несешь аналог оригинала,чуть совсем жестче
avatar
P-IV
20 August 2013


SHAKH007
Переведи...
avatar
Oleg_KRSK
21 August 2013mobile


Ultra SR жестче, а Эксель аналог оригинала:-)
Санях не контролирует т9 на своем устройстве:-)
avatar
SHAKH007
21 August 2013mobile


сорри с мобильной версии нельзя редактировать! мобила новая умничает-)))
avatar
vlad54rus
21 August 2013


Решил поменять передние амортизаторы, и заодно ещё много чего. Сегодня пришли обновки)
Как поменяю всё, отпишусь об ощущениях. Сейчас пока что ощущения скверные, как будто подвески вообще нет
posted image
плюс ещё пружины 3000

posted image
v1001460
21 August 2013


кто ставил на перёд KYB excel G, газовые, расскажите как они по сравнению с оригиналом. стоит ли ставить? машина жёсткой не станет?
avatar
P-IV
22 August 2013


Я вот смотрю на цены, которые иногда выкладывают, и не вижу никакого смысла что-то морочить с неродными амортизаторами. Мне мои передние оригинальные амортизаторы с увеличенным клиренсом обошлись в 3100 за штуку. Представленные каябы по 2000. Есть ли смысл выкраивать?
avatar
vlad54rus
24 August 2013


Поставил каябы,про которые написал выше, по ощущениям очень схоже с оригиналом, чуть жёсче, но это из за пружин, которые как оказалось "дизельные". Результатом очень доволен, неровности проглатывает на ура, руль более стал отзывчив, напрочь пропали какие либо люфты, подруливания и крены. Сейчас в те повороты в которые со страхом входил до этого, из за кренов, теперь вхожу спокойно как минимум на скорости в 1,5 раза больше без опаски. Кстати клиренс нисколько не упал, даже подрос на сантиметра 1,5 - 2 , хотя шток у этих стоек короче чем у оригинала...
avatar
SHAKH007
25 August 2013mobile


vlad54rus
на дизеле другие пружины?
Pashembo
25 August 2013


Кто нибудь ставил на зад Sachs? Как они? В Экзисте появились SACHS 280 357
на универсал, стоят дешевле остальных, вот думаю может взять попробовать...
Pashembo
25 August 2013


avatar
шурец:

поставил назад TRW. только пришли голые без пыльника и отбойника, как должно быть.
по ощущениям, как родные маслянные/Meyle, которые стояли до этого.

Вы на универсал ставили? такие TRW JGT 251T, я так понял там в комплекте пара идет?
Icant
26 August 2013


Одноклубники, подскажите плз. Подхожу к феде и начинаю качать кузов над передним левым колесом...при средней раскачке, слышится стук. Также при езде по неровностям на малом ходу также стучит слева. Левая пружина раскачивается легче чем правая. Грешу на амортизатор или пружины?
avatar
vlad54rus
26 August 2013


SHAKH007
Да, они жёсче из-за большего веса дизеля. У меня 1,8 бензин, а как оказалось на коробке с пружинами очень маленьких шрифтом было написано 1,8 TDI , но это я увидел уже когда поставил их Пошёл в магазин, сказали действительно ошибка вышла, я спросил чем они отличаются от обычных, говорят жёсткость больше
Evzhuravl
28 August 2013


Всем Привет. Подскажите пж. какие лучше амортизаторы поставить на ФФ 1 седан USA 2003 г.в. что бы были приемлемые по цене и качеству. Можно ли их поменять самому? и много ли времени займет эта процедура.
avatar
SHAKH007
28 August 2013


Evzhuravl
любую процедуру по ремонту автомобиля можно произвести самому при наличии:
1. места подходящего
2. инструмента подходящего
3. книги по ремонту
4. 2-3 пары рук

для замены задних амортизаторов требуется меньше времени. для передних нужен съемник пружин.
в любом случае и перед и зад по очереди надо вывешивать.
на вопрос какие - вариантов не много. почитайте пару страниц темы последние.
можно оригинал, можно каябу, можно сач, можно монро, боже.
из спорта каяба кони бильштайн
Evzhuravl
29 August 2013


SHAKH007
Я просто читаю некоторые амортизаторы ну штоки короче, некоторые длиннее хотелось бы были как родные клиренс что бы не уменьшился и за разумную цену
avatar
шурец
29 August 2013


P
Pashembo:

Вы на универсал ставили? такие TRW JGT 251T, я так понял там в комплекте пара идет?

у меня седан. в комплекте была пара
silver60700
29 August 2013


привет всем!подскажите,плиз-где подешевле заменить задние амортизаторы?
avatar
SHAKH007
29 August 2013

1

silver60700
дешевле - в гараже. это не тема для обсуждения сервисов.
вы даже город не назвали.
в шапке форума телефоны - обзванивайте.
Evzhuravl
оригинал Ваш выбор.
jkL
30 August 2013


SHAKH007
цитата:
в любом случае и перед и зад по очереди надо вывешивать.


Зад не обязательно вывешивать же, достаточно ямы, чтобы нижние болты открутить.

silver60700

При наличии ямы в гараже можно поменять самостоятельно за час оба.
avatar
SHAKH007
30 August 2013mobile


jkL
ну да,если не менять пружины,то да
silver60700
30 August 2013


всем спасибо-нет ни ямы,ни гаража,думал может из клубней кто откликнется,г Москва
avatar
patalogig
5 September 2013


доброго всем Имею вопросик для понимающих в отбойниках. Заказал задние пружины и амортизаторы, но как оказалось надо поменять еще и отбойники ибо они вида не сильно презентабельного))
Можно брать самые дешевые, типа Hans Pries по 200 руб за штучку или же все же подороже, ну типа Lemforder примерно по 300 за штучку? Разница есть, или резинка она и в африке резинка?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up