Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
420,2K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
dimcher
21 August 2013


РОМУЛ
проверка проверкой, но есть еще такая штука, что ТО должно быть пройдено не раньше и не позже определенного срока / пробега! Плюс минус месяц или 1000 км вроде как. Так что вопрос правомочный - сделают ли ТО со штампом в сервисной книжке на 4000 км и условно 3 мес ранее положенного?

12angrymen
может быть подумать о том, чтобы пройти ТО в пункте назначения?
12angrymen
21 August 2013


dimcher
Увы, пункт назначения не в России.
avatar
dimcher
21 August 2013


12angrymen
а где? В Европе ТО может даже дешевле стоить! не стоит бояться. Конечно, если это не Азия какая-нибудь...
12angrymen
21 August 2013


dimcher
В Европе. Я как-то не подумал об этом Я могу пройти ТО у любого оффициального дилера даже не в России, с необходимыми отметками в сервисной книге?
avatar
dimcher
21 August 2013


12angrymen
ну вообще-то да. на сайте форда что-то не нашел инфы, посмотри в сервисной книжке - должно быть написано. но вообще как минимум в любом дилерском центре уж Европы точно можно пройти ТО с отметкой в сервисной книжке. Наверняка, можно пройти и на непрофильных СТО, имеющих лицензию. Европа же!
avatar
KASPEROV
21 August 2013


12angrymen
Приветствую!
Сделать ТО раньше срока ни кто не запрещает, просто следующее ТО нужно будет пройти через 15000 км от пробега на дату ТО, т.е. снова раньше на 4000 км.
Я все же рекомендую пройти ТО до поездки.
12angrymen
21 August 2013


KASPEROV
Спасибо за разъяснения.
dimcher
Спасибо за информацию к размышлению
avatar
РОМУЛ
21 August 2013


avatar
dimcher:

РОМУЛ
... ТО должно быть пройдено не раньше... определенного срока / пробега! Плюс минус месяц или 1000 км вроде как. ...

Скрытый текст
avatar
dimcher
21 August 2013


РОМУЛ
где-то на форуме вычитал, что ОД не хотел принимать машину в подобной ситуации... видимо, выпендривались
avatar
РОМУЛ
21 August 2013


dimcher
Скрытый текст
avatar
механик
21 August 2013


dimcher
я на фф2 то делал через 15тыс. никто даже словом не обмолвился, что рано...
avatar
KASPEROV
22 August 2013


механик
avatar
механик:

dimcher
я на фф2 то делал через 15тыс. никто даже словом не обмолвился, что рано...

Не для всех ...
avatar
механик
22 August 2013


KASPEROV
Не для всех...
Это как?
Раньше было 20 тыс межсервисный интераал.
Кроме дизелей.
avatar
Nemarat
23 August 2013


Наверное, в приколы надо было
У меня голова кругом

posted image
avatar
механик
23 August 2013


Я записываюсь в очередь!
Надо только звякнуть, ценник уточнить
avatar
KASPEROV
23 August 2013


Nemarat
Спасибо, за сигнал!
Это игра, нужно выбрать цену. Ту которая цифрами или написана буквами
avatar
dimcher
23 August 2013


KASPEROV
расскажите про СТ по акции. Прошлогодний? ОСтался только синий универсал? В инфе сказано про мотоцикл до 201 тыс руб. Мотоцикл любой который найдет покупатель в любом магазине или же вы сами предлагаете на выбор заранее отобранные мотоциклы?
avatar
KASPEROV
26 August 2013


dimcher
Приветствую!
Данный а/м продается со скидкой, цена ниже закупочной, на разницу в цене Вы можете купить себе мотоцикл или путевку на Мальдивы или что Вы сами пожелаете. Мы не ограничиваем в выборе подарка самому себе!
avatar
ejik78
26 August 2013


KASPEROV
Алексей , личку посмотрите
avatar
LiM84
30 August 2013


Добрый день, Центр "Максимум",

1) Подскажите пожалуйста, на какую скидку на автомобиль рассчитывать при заказе автомобиля в вашем ДЦ?
2) На какие скидки по приходу автомобиля ? (скидки, допники, и т.д.)

Заранее спасибо.
avatar
LiM84
30 August 2013


Можно в личку
ipetrochenko
3 September 2013

4

Добрый день!
Хочу оставить НЕГАТИВНЫЙ отзыв о работе автосервиса Форд центр гражданский Максимум в Санкт-петербурге на Руставели 53.
Ремонтировал задний бампер по направлению из страховой компании. Работа была без покраски, только замена пластиковых элементов.

Делал мастер Сандовский Александр.
После получения направления, заказали запчасти, о приходе запчастей извещён не был, пришлось самому узнавать, пришли ли запчасти. Сдал машину, но выяснилось что бампер пришёл бракованный, ладно бывает, потратил день. Перезаказали бампер, через 2 недели запчасть пришла, записался на ремонт, сдал утром автомобиль.

Пригласили на выдачу в 18-30, при получении автомобиль был ещё грязнее, чем я его отдавал, были следы пальцев на кузове, но ладно время тратить не хотелось, проверил нет ли видимых повреждений и нормально ли закреплена замененная часть бампера.

Копии заказ нарядов выданы не были, с комментариями, мол Вы вообще никто, заказчиком является страховая компания.

На следующий день, после мойки, обнаружил едвазаметную царапину в труднодоступном месте под фарой:

Решил снять фару, посмотреть, что под ней:


Лакокрасочное покрытие достаточно крепкое, пластиковым предметом или при снятии фары данные повреждения сделать невозможно.
Характер повреждений указывает на следы демонтажа бампера.

Вот такие вот аккуратные "мастера" в Максимуме.
В автосалоне сотрудники в лице Руководителя клиентского отдела Касперова Алексея и мастера Сандовского Александра, отказываются даже смотреть на эти повреждения, т.к. автомобиль я у них уже принял. Мастер однозначно заявил, что это я сам поцарапал, даже не соизволив посмотреть на характер повреждений.

Так что когда будете принимать автомобиль не забудьте всё разобрать, посмотреть, вдруг вам не так что-то прикрутили, испортили или подменили запчасти, ведь доверять автосалону Максимум нельзя, честного имени у него нет.

При общении со всеми работниками салона по послепродажному обслуживанию, такое впечатление, как будто я им что-то должен, и они мне делают большое одолжение, что занимаются моим автомобилем и что я отвлекаю их от их работы.
avatar
РОМУЛ
4 September 2013


I
ipetrochenko:

...

Копии заказ нарядов выданы не были, с комментариями, мол Вы вообще никто, заказчиком является страховая компания.

...

Ну на самом деле тут ОД прав...
ipetrochenko
4 September 2013


РОМУЛ
цитата:
Ну на самом деле тут ОД прав...

На работы же распространяется гарантия? Что будет подтверждать гарантийные обязательства?
В случае когда дтп серьезное и в него входят так же слесарные работы, как в будущем при спорном гарантийном случае, без документов доказать что все ремонтные работы на автомобиле выполнялись у официального дилера?
avatar
KASPEROV
4 September 2013

-5

Hidden post
ipetrochenko
День добрый! Хочу прокомментировать Ваш отзыв:
цитата:
На следующий день, после мойки, обнаружил едвазаметную царапину в труднодоступном месте под фарой

Не совсем верно, с момента выдачи а/м и до обращения прошло несколько дней.
цитата:
при получении автомобиль был ещё грязнее, чем я его отдавал

по записи с видео камер видно, что а/м выдавали чистым.
цитата:
доверять автосалону Максимум нельзя

можно, мы очень бережно относимся к автомобилю клиента
цитата:
делают большое одолжение, что занимаются моим автомобилем

во время ремонта Вашего а/м, мастера - консультанты кузовного цеха передали а/м мастерам слесарного цеха для диагностики (горел сигнализатор о неисправности электронного управления двигателя), а те безвозмездно её провели, хотя он загорелся из-за не качественного топлива. По этому Ваше суждение ошибочно.
Мы инициировали по Вашему заявлению проверку с привлечением службы безопасности и определили, что Ваш а/м во время нахождения в ДЦ не повреждался.
Во время нашего разговора, Вы не однократно говорили о будущем нелестном отзыве на FFC, если мы не устраним царапины, ну вот собственно он и появился.

С уважением,

Касперов Алексей
Руководитель клиентской службы
Дилерского центра
Форд Центр МАКСИМУМ
Tel. (7-812) 777-11-00
Fax. (7-812) 777-11-00
E-mail: akasperov@maximum-avto.ru
Ford Centre MAXIMUM
avatar
Leolik
4 September 2013

5

KASPEROV
То есть по Вашему мнению: владелец сам снял фару, поцарапал там бампер и пишет клевету, так?
В принципе ничего криминального - все равно не видно ,если только бампер там не колот.
Но не приятно видеть такую покраску или ремонт у ОД
ipetrochenko
4 September 2013

2

цитата:
Не совсем верно, с момента выдачи а/м и до обращения прошло несколько дней

Автомобиль выдали в среду, в четверг и пятницу я звонил в АС, просил соединить с Вами, трубку вы не брали, записи о просьбе перезвонить, должны быть у ваших секретарей колл-центра. В понедельник пришлось приехать лично.

цитата:
по записи с видео камер видно, что а/м выдавали чистым.

Это ложь.
Прошу предоставить запись, где видно, что мой автомобиль моют.
Наверное даже достаточно (при должном качестве камер) той записи где видно, что выдают чистым, т.к. на заднем стекле был характерный след от дворника, его после мойки быть не должно.

цитата:
во время ремонта Вашего а/м, мастера - консультанты кузовного цеха передали а/м мастерам слесарного цеха для диагностики (горел сигнализатор о неисправности электронного управления двигателя), а те безвозмездно её провели, хотя он загорелся из-за не качественного топлива. По этому Ваше суждение ошибочно.

Какая честь для меня, то что вы выполнили моё законное требование по ЗоПП п.18 о том, чтобы устранить недостаток в автомобиле незамедлительно, правда с комментариями "оставляйте автомобиль до вечера, может быть диагност и найдёт время его посмотреть". При этом вся диагностика заключалась в удалении ошибки, а не поиске и устранении её причины.

Ошибка о разрыве электрической цепи системы управления термостатом (недословно) - никак не связана с качеством топлива, не говоря уже что ваши суждения без заборов образцов вообще голословны.
После вашей "диагностики" ошибка появилась повторно на данном автомобиле, ей занимаются у другого официального дилера и повторюсь, с качеством топлива она не связана.

цитата:
Мы инициировали по Вашему заявлению проверку с привлечением службы безопасности и определили, что Ваш а/м во время нахождения в ДЦ не повреждался.

Интересно ознакомиться с материалами этой "проверки".
цитата:
Во время нашего разговора, Вы не однократно говорили о будущем нелестном отзыве на FFC, если мы не устраним царапины, ну вот собственно он и появился.

Речи об устранении царапин в вашем ДЦ небыло и быть не может (себе дороже).
avatar
No_fate
5 September 2013


ejik78

avatar
KASPEROV:

ejik78
Только Castrol 5W20, масло Formula 5W30 уже давно закончилось.


Нинада ляля.
Вместо Formula 5W30 есть Castrol 5W30, можно найти только у дилеров Форд ( я покупал в Аларм моторс).
А 5W20 - для новых (экобустов). На старых применять нельзя, заливайте ТОЛЬКО то, что написано у вас в инструкции по эксплуатации, которая шла вместе с автомобилем, даже если вам дилер говорит что подойдет.
Есть хорошая тема про масло: Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2

avatar
Focus_Chpocus
5 September 2013


avatar
No_fate:

А 5W20 - для новых (экобустов). На старых применять нельзя.

Мне 5/20 залили на ТО и что? Заметил только через месяц гдето. Ну дешевле оно и в жару хуже работает.
Теперь буду со своим приезжать если вообще соберусь.
avatar
ejik78
5 September 2013

1

No_fate
когда проходил ТО в центре "Максимум" , было время для изучения , того , что они предлагают клиентам
на витрине стояло масло Castrol 5W20 и Formula 5W40 , других вариантов не было
на ТО залил 5W30 , масло привёз сам

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up