Скажите в чем может быть причина.С утра выезжаю на С-МАХе 1.6 дизелёк, едет 5 минут нормально, потом падают обороты и он глохнет. Заводится сразу и после чего не развить мощей, дай бог на 2-й передаче доезжаю на работу. Педаль в пол а он не тянет...И появление вибрации двигателя , ощущение как будто соляры не хватает или воздуха пересасывает. Причина в топливном фильтре или в насосе или другая причина по факту плохой нашей соляры...Спасибо.
альберттт
2 February 2008
Глохнет двигатель
Доброго времени суток... У меня такая броблема ( FF2 1.8 TDCI 115 л.с) Начну сначала загорелась ошибка не исправности сил. агрегата...
Поехал в сервис сказали через 2 часа забирай все сделают...я пришел сел а она не заводиться...в общем сказали оставляй будем разбираться..3 недели они че то делали снимали бак сканили в итоге отдали мне её все заводиться ошибок нет но причину они так и не установили..просто сама завелась...откатал я недели 2 и все утром она не завелась...как только не пробывал не завелась...решил тащить в сервис...с буксира сразу завелась а с ключа ни как в другом сервисе тоже ни чего ни сделали сразу приговорили и форсунки и тнвд даже не проверяя...вот щас так и езжу встал под горку и завелся работа двигателя не изменилась ошибок нет динамика отличная турбина работает...но не заводится...аккумулятор новый стоит...да и на холодную когда заводишь стартер двигатель просто крутит как обычно...а после как поездишь (на горячею) пробую заводить двигло тресет чуть ли не выпрыгивает... может кто знает помогите...
Tim_51
Регулятор давления под замену
PVE
Скажи это он Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z который на тнвд стоит в exsist пишет что это регулятор холостого хода...
Tim_51
Да это он. перед заменой промой топливную и поставь новый оригинальный фильтр
PVE
Спасибо большое все сделал... заводится как часики...)))
Всем доброго времени суток.Езжу на фф2 11/2008, 1.6 tdci 109 л/с.На наших направлениях фокс 7й месяц,раньше катал Германию.Насторожила последняя неделя эксплуатации.Опишу симптомы:
происходит 2-3 раза в день чаще с утра,при разгоне с 2й по 5ю передачу примерно после 2300 об, происходит провал в тяге, либо фокс просто глохнет, после остановки заводится нормально,чек не загорается, дальше либо все повторяется, либо полет нормальный.
Кто сталкивался напишите диагноз и лекарство?!
Всем привет, может кто мою проблему с самого начала посмотрит и подскажет, если знает?
Форсунки на дизеле (сообщение #14310217)
ПОЯВИЛИСЬ 2 ОШИБКИ одна говорит о избыточном давлении топлива а другая обратно
P0193, P1181
Не знаю что делать на трассе 3 раза глох, сразу не заводилась. . . ждал и заводился (провалы появились и не пропали)
eptyttt_
регулятор давления.
добрый вечер! подскажите по фокус 2, 1,8тдци , весь форум рыть времени нет...а проблема такая, сначала было когда длительное время едешь на скорости 100-120 выключаешь передачу и останавливаешься, авто глохнет и не заводится несколько минут, спустя минут пять как ни в чем не бывало, при езде по городу все нормально. я решил заменить топливный фильтр, все сделал по инструкции и теперь не заводится, не завелась с первой попытки(не было возможности газу даже дать против завоздушивания). теперь стартер крутит, горит лампочка красная с восклицательным знаком и никаких вспышек, рпиборка дает тока ошибку е199.что с ним делать? что может быть
заранее всем спасибо
завоздушил. ослабляешь гайки на 17 подачи топлива к форсам, наполняешь фильтр до полного солярой, снимаешь с фильтра штуцер подачи (переплет серый) и кто-то делает ключиком чик-прокрут стартера короткий а ты в штуцер (сам подумай как, я грушей) доливаешь соляру до тех пор пока, из ослабленных гаек на 17 не начнет течь соляра, обычно они в паре капать начинают 4-я и 1-я, потом 3-я и 2-я (*неважно). закручиваешь без фанатизма и ставишь и подсоединяешь все по местам, заводишь и тапок в пол и будет тебе счастье).
evgen100481
добрый вечер! фф турнир 2008, 1,6 tdi, 90 л/с, сталкнулся с похожей проблемой. авто теряет обороты и глохнет, причем при достижении рабочей температуры. замена топливного фильтра не помогла. официалы говорят причина в клапане дозирования топлива, нужно менять ТНВД, клапан несъемный. как вы решили свою проблему? может кто-нибудь сталкивался? hheeellpppp!!!
Дозировочный блок. Чаще всего выходит из строя из-за некачественного дизельного топлива. Заклинивает механическая часть, насос не нагнетает высокое давление. Не ремонтируется, подлежит замене на новый. В сервисах есть такие блоки. стоит ремонт недешево, но дешевле нового тнвд, если конечно нет времени ждать оного с ебея
Podvodnick37
29 September 2013
Сегодня столкнулся с темой - еду, всё хорошо, тырчик урчит под капотом, потом, посреди Невского проспекта провал тяги, потом всё вернулось, потом бац - и тишина... надпись - "двигатель неисправен"... 3-4 минуты постоял, завёлся (ошибок не рисует), поехал, встал... Кое-как, переодически останавливаясь дополз до дома, как приехал, послушал на хх - переодически провалы почти до 0, потом подхватывает... Причём провалы по пол секунды...
Короч:
- кто встречал подобную хрень?
- кудой обратиться, чтоб грамотно отдиагностили (Питер, желательно поближе к Петроградке)
- В чём есть смысл бытия?
зЫ: тырчик 1.8 дураторг, 115, 2009г, маховик одномасс=-), 123к прообега.
Форумчане, прошу совета и помощи, ситуация следующая:
Заглушил авто, все в порядке. Прошло около часа, стал заводить, происходит: 1. Мотор работает на малых малых оборотах; 2. Тахометр ничего не показывает, стрелка уровня топлива падает на 0; 3. На панели горят лампочки "стрелка" (превышение оборотов) и красная снежинка; 4. Дисплей выводит ошибки "неисправность системы двигателя", "неисправность системы ESP", еще какие-то. 5. Мотор через 3-4 секунды заглох.
Сервисмены диагностику пока не делали, но предварительно сказали, что, скорее всего, неисправность топливной системы.
Господа, что может быть, с чем связано?
цитата: |
Тахометр ничего не показывает, стрелка уровня топлива падает на 0; 3. На панели горят лампочки "стрелка" (превышение оборотов) и красная снежинка; 4. Дисплей выводит ошибки "неисправность системы двигателя", "неисправность системы ESP", еще какие-то. |
Возможно хотят развести на топливную.Проверь все электроразъемы.
АлТекс:
|
Проверь все электроразъемы. |
в первую очередь аккумулятор и все силовые контакты.
Доброго времени форумчане у меня такая проблема, но для начала пред история... были у меня проблемы с заводкой но дело было в регуляторе давления топлива и вот сама суть проблемы еду я как то по трассе и тут внезапно глохнет на ходу машинка...с ключа не заводится прошу дернуть...таскали меня таскали итога не какого заводится когда обороты держишь 2500 педаль отпускаешь глохнет сразу...ну думая дело опять в регуляторе...заказал все запчасти поставил новый регулятор, фильтр, промыл топливную, под сосов воздуха нет все это дело прокачал и пробую заводить результат нулевой ну думаю дернуть...и тут ничего даже не завелась ни разу...и ошибка выскочила о не исправности двигателя...подскажите что делать комп ошибок не выдает ни каких...может кто сталкивался или куда лезть хотя бы ( 1.8 TDCI 115 л.с 2006г.)
Tim_51
Вот это проверь(
Приветики! А у меня прикол покруче будет... Симптомы по заводке - те же, только крутит нормально. И пока не прогреется -глохнет даже на ходу. Диагностика показывает ошибку датчика РАСПРЕДВАЛА..) Сними разъем с педали газа,на холостых вроде должен запуститься.Полазь по теме,тут у кого то было такое.
evgen100481
у меня та же проблема спрашивал пока ответа не было
снимал я разъем педали газа ни чего не изменилось...ещё есть советы...???
Tim_51
Какое давление топлива при заводке?
В ТНВД есть не только регулятор топлива ... смотри клапан дозировки, клапана поршней, насос подачи (шестерёнчатый) и т.д... возможно попала внутрь грязь и потеряна герметичность клапанов.
420kpa и при повороте ключа 640kpa
То есть снять тнвд и промыть и перебрать...??
С таким давлением не заведётся. нужно как минимум в 20 раз больше.
ДА лучше снять и промыть - возможно регулятор давления под повторную замену.
Ставили не оригинальный топливный фильтр?
фильтр ставил оригинал...то есть может регулятор новый бракованный...??? в общем лучше промыть и новый регулятор???
Tim_51
На форуме описывали случаи что регулятор ходил не долго - помогала повторная промывка и замена регулятора.
Заодно промой и дозатор топлива - возможно что тоже забит грязью
Vasilit
7 November 2013
Всем Привет!
Ребята у меня проблемка такова:
Когда еду в движении на скорости начинает дергать машину... как будто бы ей чего-то не хватает сбрасываюсь на нейтралку и выдает ошибку (тут маленькая проблемка...приборка от бензина еще и в милях) якобы не хватает какой-то смазки или двиглу хана(эту ошибку я в книге нашел по эксплуатации фф2) и дальше машина ехать не хочет. После чего я глушу мотор пытаюсь завести сразу она шлет меня нафиг. Вытаскиваю ключ закрываю машину, жду 1 минуту открываю машину и завожу заново(только после такой процедуры она заводиться). Или бывает такое на педаль слушает плохо, начинает дергать, начинают плавать обороты...Нажимаю ГАЗ в Пол она ели ели расчихляеться и резко с 2 тыс до 4 и все норм как буд то бы ей пенка дали...Ставлю на скорость и машина не едит а летит как будто бы у нее второе дыхание открылось, после чего работает ровно. Но бывает что со временем следования выдает опять ошибку и приходиться глушить мотор.
В чем может быть проблема?
Сам я ремонтировал только дизели от танков которые на тепловозах ставяться))) там турбин нету только тнвд и то его легко было ремонтировать)))
Ах да еще проблемка есть такая:
Утром когда завожу двигатель на холодную все работает ровно! Но только стоит ему прогреться когда сбрасываешь на нетралку его как буд то бы передергивает, да и когда трогаться начинаешь ели-ели подхватывает( в чем может быть проблема?
Ах да еще утром на холодную таких проблем нету двигатель работает четко как ему положено...Мотор не передергивает...Обороты держит ровно , трогается идеально.
Ребята выручайте плиз...
К офицалам в Москве ехать себе дороже 100% скажут что турбину+тндв+форсунки надо менять))) просто как то раз заставили меня на куге диски тормозные менять у которых был износ только 50%)))
Ах да еще забыл сказать это фф2 2007г.
Машину приобрел месяц назад...
Поменял масло,фильтр, фильтр воздуха было много песка, ремни 2шт. тнвд+барашек и большой+поросенок, коробку, сцепление в сборе)
Продолжаю ремонтировать т.к. купил за 225тыр.