Впуск ФФ3. Впускная система.

11 years ago

16



Поскольку некоторые могут озадачится вопросом покупки нулевиков, или как можно улучшить пропускную способность впускной системы. Данный вопрос может быть очень актуален для двигателей с системой Ti-VCT (интересная инфа). Столкнувшись на ФФ2 рестайл с некоторыми не совсем понятными конструктивными решениями, и мне стало интересно чем отличается система впуска ФФ3 от ФФ2 во всяком случае самое начало.
Начал изучать схемы:

Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125/105 л.с.

Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.

EcoBoost SCTi 1.6 л. 150/180 л.с.

Duratorq TDCi 2.0 л. 140/163 л.с. (Дизель)

Сами воздушные фильтры точно такие же как на ФФ2 рестайл.
На всех 4х рассматриваемых двигателях стоят датчики массового расхода воздуха , сразу после корпуса воздушного фильтра, на всех схемах он имеет обозначение 12B579, причем на Duratec GDI Ti-VCT 2.0, EcoBoost SCTi 1.6 и Duratorq TDCi 2.0, ставятся датчики одинкаовые то на отмосферную 1,6 125/105 коней датчик совсем другой.
Поскольку экобуста у нас нету, а дизельный вариант малопопулярен, то нас естественно больше всего интересуют атмосферные бензиновые движки.
Конструкция корпуса воздушного фильтра от двигателя 1,6 очень похожа на ФФ2 рестайловый.
А вот конструкция от 2,0 заслуживает более внимательного рассмотрения. К самому корпусу воздушного фильтра подходит два патрубка от воздухозаборника, один находится там же как и у всех остальных двигателей со стороны радиатора, а второй патрубок подсоединяется к корпусу под датчиком массового расхода.
Решение с двумя воздушными патрубками очень похвально, так как на втором фокусе люди пытаются что то подобное реализовать самостоятельно.
Но вот не совсем понятно зачем нужна деталь 9652 (9652А зависит от схемы)

На примере ФФ2 рестайл могу сказать что в этом месте стоят "рога" (или "гусь" кто как называет:D), многие снимали эту деталь.Я считаю что деталь 9652 тоже залуживает того чтобы оказаться в где нить на антрисоли. Так как судя по схеме очень похоже что площадь входного сечения гораздо меньше сечения выходного (у меня правда не было возможности померить эту штуку, но может быть скоро у меня это получится), и тогда не совсем понятно зачем было делать два нехилых по размеру патрубка (9C675А, 9C675B по схеме Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.). Думается этот двигатель может вздохнуть более широкой грудью.
Может у кого есть какие нибудь мысли или может быть уже есть какой то опыт в этом направлении?
впуск, впускной тракт, тюнинг впуска, фильтр нулевого сопротивления, воздушный фильтр, K&N, воздухозаборник, клапана

avatar
Linder
8 June 2012

Впуск ФФ3. Впускная система.
111,2K
views
81
members
339
posts

avatar
SpiritFly
21 July 2013


а такой "холодный впуск" ( дополнительная труба под бампер ) на дизеле кто нить делал ? даём ему что то ?
avatar
Yevlax
1 August 2013


По итогу переписок, сделал для себя выводы:
Вытащить гуся или как там его, есть какие то плюсы от неё а именно больше воздуха, минус только гидроудар, но это какая должна быть лужа)
Нулевой фильтр и холодный впуск-Брехня, пустая трата денег, одни только минусы, плюс только один немного Урчащий звук, также покупка такого же фильтра как и сток только K&N переплата аж в 4раза 700 и 2800руб
Итоговый вывод: менять вовремя расходники Фильтра, чистить Дроссельную заслонку и смириться что у вас 1.6 105 л.с.
Если хочется прибавки то: тоже самое что написал выше + Чип+Впуск-Выпуск выхлоп.
avatar
SwinRuss
14 August 2013

6

Сегодня получил посылочку с K&N. Ставится все быстро и просто. После установки звук из под капота приятный. На сайте производителя обещают что прибавится 9 л.с. Еще не ездил, поэтому сказать о "прибавке" не могу. Хотя скорее всего это не почувствуется.

posted image
Вячеслав007
15 August 2013

2

9 л.с. это что то уж слишком...поставил себе такой, поездил неделю и снял. В городе, да звук приятный, но опять же на любителя, а на трассе по ушам бъёт, поэтому и снял. В динамике изменений не заметил, так что решайте конечно сами, но я думаю это бесполезная трата денег и времени!!!
avatar
Серый
15 August 2013

2

SwinRuss
Хотя бы проклейте уплотнителем фары и капот,зная как под капот летит грязюка,ваш фильтр долго не протянет
avatar
SwinRuss
15 August 2013


Серый
Спасибо за совет! Сделаю в ближайшее время.

Сегодня покатался. Впечатления только положительные. Звук -чума! Мне кажется что двигатель стал "раскручиваться" легче, т.к. получает столько воздуха, сколько нужно. Планирую сьздить на стенд после того как поставлю выхлоп. Вот и посмотрим сколько прибавилось лошадок.
Riddickdead
29 August 2013


SwinRuss
Цена у этого фильтра "внешнего" высока, а насчёт выпуска подробней дайте какуюнить инфу, спс )
avatar
SwinRuss
29 August 2013


Riddickdead
Цена не высока, если его покупать в Америке и везти самому.
Планирую ставить систему от Fswerks. Не сочтите за рекламу:FSWERKS
Более подробно про выпуск можем обсудить в ЭТОЙ теме.
avatar
Андрюха
31 August 2013


SwinRuss
это не Ваш фильтр?
http://www.aliexpress.com/item/HOTSALE-Universa...88.html
avatar
SwinRuss
31 August 2013


Андрюха™
Внешне похож. У меня стоит K&N RC-5284.
Вот инструкция, на ней видно из чего состоит установленная мной система впуска.
avatar
Гоншчик
1 September 2013

2

Холодный впуск от FordRacing
posted image

Ссылка
Руководство по установке
avatar
dimcher
1 September 2013


Гоншчик
только это для СТ-хи. Нет, конечно можно и на 1.6 85 лс воткнуть, но вряд ли ему поможет
avatar
Гоншчик
1 September 2013


dimcher
Можно на любой ФФ3 воткунть
avatar
dimcher
1 September 2013

1

Гоншчик
ну я имею ввиду, что приход будет заметен по-разному Может вкупе с интеркулером и турбой это дает эффект, а вот на обычном атмосфернике уже не так круто и вполне может не оправдать вложенных средств. Зато быстрее фильтр будет засираться, т.к. с такой конструкцией грязи должно будет побольше попадать во впуск
avatar
Andrew_Savkin
4 September 2013


SwinRuss
бро, честно говоря интересовался такой же комбинацией.
у FSWerks цена вполне гуманная, только с доставкой выходит не очень дешёво. Magnaflow с доставкой получалось 28к рублей.
если реально заморнёшься, дай знать.
avatar
DeadlySin
6 September 2013

-1

http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-AIR-INTAKE-EL...6?rt=nc

Об этом может кто-нибуть поподробнее расказать? не турбина конечно, но если мало воздуха, можно и электромотором нагнать
avatar
Andrew_Savkin
9 September 2013

1

о майн гат

не занимайся ерундой, бро. как -то на зубильном форуме в своё время считали производительность обычной турбины, и электро-моторчика, так получалась что и сотой доли необходимого давления электромотор не может создать. по сравнению с нормальным турбо или компрессором.
avatar
DeadlySin
9 September 2013

-1

avatar
Andrew_Savkin:

не занимайся ерундой, бро. как -то на зубильном форуме в своё время считали производительность обычной турбины, и электро-моторчика, так получалась что и сотой доли необходимого давления электромотор не может создать. по сравнению с нормал

Так я и не хочу турбину, просто мне поначалу показалось, что этот пылесос может компенсировать тот недостаток в воздухе, который присутствует, позже я покурил драйв на предмет установки таких устройств и понял, что они или не работают совсем или работают, но отзыв настолько размытый, что это скорее самовнушение
avatar
SpiritFly
15 September 2013


всем приветствую, пробег моего форда ( ФФ3 хэтч, тит. 2.0AT 150л.с. сборка августа ) подходит к 2000км , т.е. обкатки конец)
зная что , все 2.0л Форды в России задушены полез в воздушный короб и вот что я там увидел

заглушки ( кольца ) не было

и в низу есть заводское отверстие типо " холодного впуска "

честно говоря был не много разочарован, думал уберу это кольцо и машина не много оживёт ...
avatar
Гоншчик
16 September 2013


SpiritFly

posted image
У тебя есть возможность заменить резонатор на гофру и вывести в район радиатора.
avatar
SpiritFly
16 September 2013


avatar
Гоншчик:

SpiritFly

posted image
У тебя есть возможность заменить резонатор на гофру и вывести в район радиатора.

когда я ставил сетку в бампер , но снимал соответственно нижнюю пластмассу и видел там перегородку, т.е. весь воздух, что попадает в центр решетки ( что между треугольниками ) проходит через радиатор, так как там стоят специальные боковые ограничители воздуха, и воздух за треугольники не попадает.
от суда вопрос, как сделать правильно ( корректно ), чтоб воздух нормально поступал в гофру ? сверлить треугольники я бы не хотел, так как за ними у меня ксенон и т.д.
я вижу вариант просверлить в перегородке отверстие и закрепить с гофром , чтоб воздух поступающий в радиатор попадал и в гофру.
Riddickdead
17 September 2013


А мне нравится этот резонатор, звук турбо двигателя )
Вячеслав007
17 September 2013


а как Вы думаете вот этот короб на 1.6 можно поставить, и толк будет???
avatar
dimcher
17 September 2013


Вячеслав007
поставить может и можно, надо компоновку смотреть. толку не будет, т.к. другой впускной коллектор. был бы толк - ставили бы такой и на 1.6 с завода
avatar
Andrew_Savkin
17 September 2013

12

отчитаюсь о маленьком тесте.
решил смоделировать нулевик на впуске.
снял сегодня воздушный фильтр, вытащил короб и решил прокатиться без них и проверить, будет ли какой-либо эффект. покрутил движок, повжаривал на прямых туда сюда и кроме шума больше ничего ни заметил. ни динамики, ни тяги с низов. скорее всего из-за гула в движке людям кажется, что машина едет, но это не так.
т.о. тему нулевика считаю для себя закрытой. воздуха движку хватает, с запасом. буду смотреть в сторону выхлопа, что будет дальше - время покажет.
2 литра, палка.
пис.
avatar
dimcher
18 September 2013


Надо было без фильтра по грунтовочке покататься )))
avatar
Andrew_Savkin
18 September 2013

3

dimcher
по сухой грунтовочке, в +30, да за Камазом
fx000
18 September 2013


Andrew_Savkin
да это и так понятно адекватным людям, а фанатов нулевика не переубедишь) только зря движок пыльным воздухом мучал)
avatar
Andrew_Savkin
18 September 2013


на всякий случай, для любопытных, приведу фотку своего короба.
на фото видно три отверстия для входа воздуха. насколько я понимаю - номер 3 это резонатор, и его можно заменить на гофру для холодного впуска.

posted image
avatar
SpiritFly
19 September 2013

-1

Andrew_Savkin
спасибо Кэп ) вроде всё и так понятно 3-4 постами выше )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up