"Cлишком верят в эту железку"

11 years ago

1



интересная статейка, рекомендую. Много букв...
Скрытый текст


лента ру

avatar
cvet21
14 August 2013

"Cлишком верят в эту железку"
8K
views
21
members
60
posts

avatar
mikekk
15 August 2013


A
Amaton:

А вообще весь мой опыт вождения говорит


Он у тебя большой?
Amaton
15 August 2013


avatar
mikekk:

Он у тебя большой?


Очень. Хотя практически 4-5 лет достаточно, чтобы выучить все повадки участников движения. Далее идет только медленное накопление каких-то нестандартных ситуаций, ну либо, если есть желание, начинаешь двигаться в сторону экстремального вождения, гонок, спорт и т.д.
avatar
mikekk
15 August 2013


A
Amaton:

Очень. Хотя практически 4-5 лет достаточно, чтобы выучить все повадки участников движения. Далее идет только медленное накопление каких-то нестандартных ситуаций, ну либо, если есть желание, начинаешь двигаться в сторону экстремального вождения, гонок, спорт и т.д.


Лет пять будет?
Amaton
15 August 2013


avatar
mikekk:

Лет пять будет?


будет несколько раз по пять
andreypav
15 August 2013

2

цитата:
Лучше при широких рядах быть в междурядье

это как?
ехать зажатым с двух сторон другими машинами с боковыми зазорами в полтора зеркала?
или наоборот ехать по центру разделительной полосы и уворачиваться от тех, кто объезжает слева и справа?
Amaton
15 August 2013

-3

A
andreypav:

это как?  
ехать зажатым с двух сторон другими машинами с боковыми зазорами в полтора зеркала?
или наоборот ехать по центру разделительной полосы и уворачиваться от тех, кто объезжает слева и справа?


Ехать сзади, глядя в просвет в между рядами и постоянно перестраиваться в ряд, который едет быстрее, при этом если сзади приближается быстроходная тачка - занимать какой-либо ряд на некоторое время, что бы ей не мешать шахматить на скорости. Если она пристроилась за вами или встала в соседний ряд, соответственно, потеряла скорость, снова можно занимать самую безопасную позицию в междурядье. Естественно если движение очень плотное, а такое бывает крайне редко. т.к. масса народа держит неадекватные дистанции, то можно двигаться и в своем ряду вполне комфортно. Бывает и ряд не тупит, правда такое случается редко.
Азы!!!
avatar
zloi_kot
15 August 2013

2

как же задолбали торопыги. едешь нормально, соблюдаешь дистанцию, пока такому умнику не покажется что место как раз для него. он козел сраный влезает в это окно, в результате едущий сзади притормаживает - и пошла цепная реакция. есть такое понятие безопасная дистанция и это не зависит ни от стажа ни от манеры вождения, только физика. и все равно находятся умники пытающиеся и это переписать.. петь метров до передней машины на 100кмч - это очень мало..
а то блин увидел - соседний ряд быстрее поехал и ну перестраиваться.. а что зади него творится ему пофиг. типа мояжизнь- мои правила? и чего тогда удивляться перестрелкам и дракам?
Amaton
15 August 2013

-1

avatar
zloi_kot:

он козел сраный влезает в это окно, в результате едущий сзади притормаживает - и пошла цепная реакция.


Заставлять притормаживать заднего - это плохо. встраиваться нужно четко, с соответствующей скоростью и в нормальное окно. Такие окна постоянно встречаются и ни чем, кроме неграмотности водителя не обусловлены. Еще в потоке часто встречаются дебилы, нажимающие через каждую секунду на тормоз, я молчу про тонированные тачки и газели-грузовики - мешающие обзору. Езда в потоке - наиболее опасна!

цитата:
есть такое понятие безопасная дистанция и это не зависит ни от стажа ни от манеры вождения, только физика.


безопасная дистанция вроде одна, а цифры у всех получаются разные почему-то

ps как минимум дистанция зависит от скорости реакции, а значит, косвенно и от стажа и от тех. характеристик авто.
avatar
zloi_kot
15 August 2013


Manimal
а кто из участников форума не залезая в гугл может сказать какая безопасная дистанция на 90 кмч? и на 120? я не могу, поэтому считаю чуть больше - лучше.
avatar
Лакосте
15 August 2013


avatar
zloi_kot:

как же задолбали торопыги. едешь нормально, соблюдаешь дистанцию, пока такому умнику не покажется что место как раз для него. он козел сраный влезает в это окно, в результате едущий сзади притормаживает - и пошла цепная реакция. есть такое понятие безопасная дистанция и это не зависит ни от стажа ни от манеры вождения, только физика. и все равно находятся умники пытающиеся и это переписать.. петь метров до передней машины на 100кмч - это очень мало..
а то блин увидел - соседний ряд быстрее поехал  и ну перестраиваться.. а что зади него творится ему пофиг. типа мояжизнь- мои правила? и чего тогда удивляться перестрелкам и дракам?

Не спорю, есть те, кто не умеет перестраиваться и создает помеху при перестроении. НО, даже в автошколе учат, что нельзя ехать все время держа максимальную безопасную дистанцию, так как будет постоянно кто то влезать и в итоге нужно будет все больше и больше тормозить. Для этого ты и должен ехать со скоростью потока и не выделяться. А то есть умники, которые встают с разрешенной максималкой в левый ряд и едут, а все остальные идут лесом. В итоге, кто держит безопасную дистанцию - будет тем временем создавать аварийную ситуацию. Ехать надо исходя из обстановки.
avatar
zloi_kot
15 August 2013


Лакосте
кстати по пдд выезд на магисрали для учебной езды запрещен. и этому (маневрированию в потоке на скорости более 60) не учат ни в одной школе.
avatar
Лакосте
15 August 2013


А вообще народ тупо вообще ездит как хочет. Одни на Т образном перекрестке без знаков приоритета не понимают, что действует помеха справа. Но те, кто едут прямо по такому перекрестку - уверены что им должны уступать - мне так пару раз в водительскую сторону чуть не прилетали ... Другие при выпадении дождя\снега как будто первый раз его видят. Третьи видя ДТП, пожар и т.п. на другой стороне дороги на шоссе разделенной барьером обязательно должны притормозить и посмотреть - что там такое и в итоге на свободной дороге образуется пробища в несколько КМ. А дачники это вообще
Amaton
15 August 2013


avatar
zloi_kot:

кстати по пдд выезд на магисрали для учебной езды запрещен. и этому (маневрированию в потоке на скорости более 60) не учат ни в одной школе.


В автошколах, походу, вообще не учат маневрированию. После такой учебы - только трамвай по рельсам водить. Неужели никто не видел как начинашки и те, "кто обычно едут в потоке" , перестраиваются? Первое, что они делают - гасят скорость! Потом тихонечко высовывают крыло на соседнюю полосу. Нормально, да!? Про взаимное перестроение и помеху справа я уж вообще молчу, походу некоторые даже не в курсе, что такое правило есть. Думают, что если первый включил поворотник, то уже имеют преимущество.
avatar
Лакосте
15 August 2013


avatar
zloi_kot:

Лакосте
кстати по пдд выезд на магисрали для учебной езды запрещен. и этому (маневрированию в потоке на скорости более 60) не учат ни в одной школе.

А причем тут магистрали? И учат там всему, что может встретится на дороге. Я в свое время ездил по Киевскому шоссе в Москве и другим трассам, когда учился. Запретов никаких нет для такой езды там. Учебная езда запрещена на дорогах, обозначенных знаками 5.1 «Автомагистраль» и 5.3 «Дорога для автомобилей», а также в жилых зонах, обозначенных знаком 5.21 «Жилая зона».
avatar
Лакосте
15 August 2013


A
Amaton:

В автошколах, походу, вообще не учат маневрированию. После такой учебы - только трамвай по рельсам водить. Неужели никто не видел как начинашки и те, "кто обычно едут в потоке" , перестраиваются? Первое, что они делают - гасят скорость! Потом тихонечко высовывают крыло на соседнюю полосу. Нормально, да!? Про взаимное перестроение и помеху справа я уж вообще молчу, походу некоторые даже не в курсе, что такое правило есть. Думают, что если первый включил поворотник, то уже имеют преимущество.

Во во. Меня когда учили (хотя я до этого сам умел ездить, правда по полям\селу и т.п., но не там, где много авто и городу - поэтому специально пошел в автошколу в Москве, чтобы не очкавать потом ездить в потоке) - инструктор всегда говорил - перестраивайся нажимая газ, чтобы идти быстрее того авто, которое опережаешь.
avatar
Лакосте
15 August 2013


A
Amaton:

Про взаимное перестроение и помеху справа я уж вообще молчу, походу некоторые даже не в курсе, что такое правило есть. Думают, что если первый включил поворотник, то уже имеют преимущество.

Во, а таких удодов на МКАД полно, когда ты едешь с крайней правой в левый, а он наоборот и он еще и права качает, мол куда прешь. А еще не умеют ездить по временным полосам. Все все равно прут прямо.
avatar
zloi_kot
15 August 2013


Лакосте
учат далеко не всему. хорошо когда у человека есть деньги и время после получения прав поездить с инструктором, но таких единицы.
про магистраль - наверно не надо расказывать чем отличается езда в городе 60 кмч от езды в плотном потоке на 90-100 кмч..
andreypav
15 August 2013

1

цитата:
Заставлять притормаживать заднего - это плохо. встраиваться нужно четко, с соответствующей скоростью и в нормальное окно. Такие окна постоянно встречаются и ни чем, кроме неграмотности водителя не обусловлены.

это да..., но только после того как новая машина влезает в это "окно", водитель снова увеличивает это окно до безопасного на его взгляд расстояния, тем самым тормозя весь поток сзади...

цитата:
Третьи видя ДТП, пожар и т.п. на другой стороне дороги на шоссе разделенной барьером обязательно должны притормозить и посмотреть - что там такое и в итоге на свободной дороге образуется пробища в несколько КМ

+1!!! хоть стены возводи...
avatar
Лакосте
15 August 2013


avatar
zloi_kot:

Лакосте
учат далеко не всему. хорошо когда у человека есть деньги и время после получения прав поездить с инструктором, но таких единицы.
про магистраль - наверно не надо расказывать чем отличается езда в городе 60 кмч от езды в плотном потоке на 90-100 кмч..

Я видел чему меня учили ДО получения прав. И ездил я 90 км\ч. Не сразу конечно, а уже ближе к концу обучения. Экзамен сдавал в ГАИ сам и с первого раза.

A
andreypav:

+1!!!  хоть стены возводи...

Во во. Не, я понимаю, вот ДТП и пока нет соответствующих служб - тормозим и помогаем чем можем. Но если уже есть и скорые и мчс, то чего просто глазеть то? Как будто на работу\домой никто не спешит.
avatar
Лакосте
15 August 2013


А вообще борются со скоростью. Лучше бы за ксенон колхозный и в за ксенон в ПТФ прав лишали лет на 10. И за включенный дальний днем!!! Как такие задолбали - один тут ехал навстречу с ксеноном в ПТФ. Врубил ему дальний (а у меня биксенон заводской на Focus 3 - там галогенка загорается и линза) в итоге у него вообще весь свет погас. Но каждый раз так делать опасно - еще въедет куда, совесть замучает.
avatar
zloi_kot
15 August 2013


Лакосте
а сколько таких ка ты было в группе? 5-10%. плюс 1-2 отморозка. а остальным надо долго въезжать. у меня жена отучилась по программе, отъездила дополнительно. и в первый выезд ободрали крыло - на сужении шарахнулась от фуры в отбойник.. ничего страшного но как показатель - погороду фуры почти не ездят. а приучать что справа у них мертвяк - нужно время и терпение. не у всех инструкторов есть.
Amaton
15 August 2013


A
andreypav:

это да..., но только после того как новая машина влезает в это "окно", водитель снова увеличивает это окно до безопасного на его взгляд расстояния, тем самым тормозя весь поток сзади...


Такое влезание говорит о том, что влезающий заставил притормозить сзади идущего. Значит либо он влезал нагло - в таких случаях не грех и не пускать, если есть желание. Либо все-таки, как я и говорю, окно было неадекватно большим, либо человек, совершающий маневр,едет на быстроходной тачке или на высокой скорости - ничего страшного, уедет вперед. Главный критерий - не заставлять обгоняемого менять скорость движения. Когда человек грамотно встраивается у сзади идущего, как правило даже нет технической возможности ему помешать. Т.е. у встраивающегося должен быть нормальный запас скорости и достаточное окно для встраивания. Ну и, конечно, в городе бывают ситуации, когда вполне можно пропустить встраивающегося человека если дорожная ситуация сложилась таким, не выгодным для него, образом.
avatar
Лакосте
15 August 2013


avatar
zloi_kot:

Лакосте
а сколько таких ка ты было в группе? 5-10%. плюс 1-2 отморозка. а остальным надо долго въезжать. у меня жена отучилась по программе, отъездила дополнительно. и в первый выезд ободрали крыло - на сужении шарахнулась от фуры в отбойник.. ничего страшного но как показатель - погороду фуры почти не ездят. а приучать что справа у них мертвяк - нужно время и терпение. не у всех инструкторов есть.

У нас всего было 3 девушки, те да, с нуля и они брали 50 часов на вождения. Остальные парняги. Все 4, кто сдавал со мной в тот день - сдали. Про остальных не знаю. Мы с этими 4мя брали только 30 часов тогда на вождение. Так как опыт был и где газ\тормоз и как трогаться нас учить не надо. Нужна была лишь практика по городу и все. Так как например мои знакомые, кто учились в области - в Москву боятся ездить, так как не могут в таком потоке ездить. Ну и нафиг такая учеба? Это опасно для жизни ИМХО. Даже со стажем в 20 лет если он никогда по Москве не ездил и других крупных городах - с вероятностью в 99% попадет в ДТП в Москве. Так как тут просто , а не культура вождение и соблюдения ПДД.
avatar
Лакосте
15 August 2013


A
Amaton:

, когда вполне можно пропустить встраивающегося человека если дорожная ситуация сложилась таким, не выгодным для него, образом.

Ну часто замечаю, что есть индивиды, которые видя, что ты заранее включил поворотник и уже перестроился - разгоняются до тебя тормозят и моргают, что мол мешаешь. А некоторые, например при выезде на дорогу с полосой А, тупо не пускают никого. Особенно грешить этим стали женщины и именно в последнее время. Не знаю что случилось. Причем они не пускают ни при перестроении, ни при помехи справа, ни ни даже если едет одна в левом ряду меньше скорости потока - хоть обморгайся, будет ехать до последнего.
avatar
zloi_kot
15 August 2013


Лакосте
а где в области взять другую учебу?
подход раз я так могу - значит и все так должны мочь в принципе порочен.
я обычно ориентируюсь на самое слабое звено.
avatar
Лакосте
15 August 2013


avatar
zloi_kot:

Лакосте
а где в области взять другую учебу?
подход раз я так могу - значит и все так должны мочь в принципе порочен.
я обычно ориентируюсь на самое слабое звено.

учится в городе хотяябы, а не там где дешевле.
avatar
zloi_kot
15 August 2013


Не знаю как въ санкт петербурге, у нас практически все автошколы гоняют по одним и тем же маршрутам по городу.. Пичалька.
avatar
mikekk
16 August 2013


A
Amaton:

будет несколько раз по пять


А по твоим сообщениям так непохоже...
igmamot
16 August 2013


цитата:
Завкафедрой МАДИ Султан Жанказиев
...
Я считаю, что это очень непроработанное решение, требовавшее первоначально серьезного научного изучения


ага, под руководством Султана
Без него никак...
Amaton
16 August 2013mobile


mikekk
ты меня ужасно обидел последним замечанием.вот пожалуюсь на тебя модераторам,ещё и минусик поставлю)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up