Перевод уличных парковок в платные

11 years ago

3



Ссылка с новостей Яндекса:
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=echo.ms...;lr=213
В центре Москвы на ряде улиц организована платная парковка.

Это получается, что они за парковку днём у собственного дома будут брать по 50р. в час? Офигеть.
парковка, платная парковка, центр, садовое кольцо, бульварное кольцо, стоянка, паркомат, оплата

avatar
Tovich
1 November 2012

Перевод уличных парковок в платные
66,1K
views
56
members
354
posts

avatar
Irs 13
17 July 2013


Supreme
Так и заявляли изначально, что будет в пределах садового.
avatar
Supreme
17 July 2013

1

Irs 13
я помню. Активно освещали в СМИ, что платной парковка стала внутри бульваров, а потом по-тихому ввели оплату внутри Садового?
avatar
Irs 13
17 July 2013


avatar
Supreme:

Irs 13
я помню. Активно освещали в СМИ, что платной парковка стала внутри бульваров, а потом по-тихому ввели оплату внутри Садового?

ну да.
avatar
Grigory2008
18 July 2013


Новости по планам мэрии
цитата:
В центре Москвы осенью станет в два раза больше платных парковок

Москва. 18 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - С сентября планируется значительно увеличить количество платных парковок в центре Москвы, сообщили в пресс-службе Центрального административного округа столицы в четверг.
"В настоящее время в пределах Бульварного кольца на улично-дорожной сети действуют 4547 платных машиномест, более 200 из них предназначено для инвалидов. С сентября запланирован ввод в эксплуатацию 11,5 тыс. платных парковочных мест в пределах Садового кольца", - рассказал собеседник агентства.
В частности, по его словам, такие парковки разместят на Земляном валу, на Москворецкой набережной, на Трубной площади и во многих других местах.
"Система введения платной парковки в исторической части города не только разгружает центр от избытка транспорта и способствует наведению порядка на улично-дорожной сети, но также позволяет дополнительно благоустраивать и озеленять наш округ, улучшает экологию и защищает личное жизненное пространство населения ЦАО", - приводит слова и.о. префекта округа Виктора Фуера его пресс-служба.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=...ec=1461
avatar
Grigory2008
19 July 2013


Уточнение от департамента транспорта
http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/69075...y52GhlY
цитата:
Опровержение информации
19.07.2013

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы не подтверждает информацию о расширении зоны платной парковки до пределов Садового кольца.

Ранее, 18 июля 2013 года префектурой ЦАО г.Москвы была распространена недостоверная информация о планах по расширению зоны платной парковки до пределов Садового кольца.

Разметка парковочных мест наносимая на улично-дорожной сети города в пределах Садового кольца связана с благоустройством городского пространства и упорядочивания парковки в городе.
avatar
Supreme
19 July 2013


Grigory2008
ага, а знаки о платной парковке куда девать?
avatar
Истмус
20 July 2013


цитата:
Irs 13
я помню. Активно освещали в СМИ, что платной парковка стала внутри бульваров, а потом по-тихому ввели оплату внутри Садового?


Работаю рядом с Цветным - пока денег не просят за парковку, а вот в зоне между Бульварным и Садовым машин прибавилось ощутимо (и кажется, я знаю причину) )
avatar
Grigory2008
20 July 2013


Supreme
это как с выделенкой - наверно за ввод в эксплуатацию м за закупку/установку/разметку отвечают разные люди

Выделенки тоже рисовали сильно заранее (осваивали бюджет), причем иногда перед полной заменой асфальта на участке дороги
avatar
Supreme
20 July 2013


Grigory2008
да, прекрасно помню эту согласованность на Ленинградке по-моему так и не ввели эти полосы
но мне, как водителю, важен лишь знак. А он там есть. А ближайший паркомат километрах в двух (да и то поискать нужно)
avatar
Grigory2008
20 July 2013


Supreme
но как выяснилось с выделенками - знаки без распоряжения Правительства Москвы ничего не значат
Очевидно с платными парковками аналогично.

Надо кому-нибудь писать запрос в мэрию - на основании какого документа парковки на уличной сети официально переводятся в платные?
avatar
Supreme
20 July 2013


Grigory2008
полагаю, они ответят и примут соответствующий закон/постановление одномоментно
avatar
Grigory2008
30 July 2013


Новости
цитата:
Парковочными датчиками оборудуют весь центр Москвы
12:32, 30 июля 2013

Мэрия Москвы решила разместить парковочные датчики на всей территории внутри Садового кольца столицы. Конкурс на обустройство интеллектуальной системы мониторинга парковочных мест был размещен на сайте госзакупок.

На 208 улицах между Бульварным и Садовым кольцами, в соответствии с проектной документацией, будут размещены 11,2 тысячи датчиков присутствия автомобилей. Они будут передавать информацию о наличии свободных мест на 75 информационных табло. Максимальная цена исполнения контракта — 536,5 миллиона рублей.

Датчики предполагается установить в течение двух месяцев после заключения контракта до конца 2013 года.

Стоит отметить, что в техническом задании размещенного заказа говорится об оборудовании платных парковочных мест в центре столицы. Построение интеллектуальной системы также предусматривает ее объединение с уже созданным комплексом, который обеспечивает работу зоны платной парковки в пределах Бульварного кольца.

Ранее префектура Центрального административного округа Москвы сообщила о том, что с 1 сентября зона платной парковки в столице будет расширена до пределов Садового кольца с обустройством более 11 тысяч новых парковочных мест. Позднее эта информация была опровергнута столичным департаментом транспорта. В ведомстве заявили, что в центре столицы проводятся работы исключительно по разметке парковочных мест.
avatar
Grigory2008
31 July 2013


и комментарий
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1763232/
цитата:
Еще в мае глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявлял, что расширения зон платной парковки не планируется, однако накануне, 30 июля, стало известно, что уже в октябре, после выборов мэра города, она разрастется до пределов Садового кольца.

На портале госзакупок московские власти разместили заказ на выполнение работ в сентябре-октябре 2013 г. по обустройству интеллектуальной системы мониторинга парковочных мест на территории от Бульварного до Садового кольца. Заказчиком является Департамент капитального ремонта города Москвы. В документах, размещенных на портале госуслуг, речь идет именно о платных парковочных местах; их планируется создать 11 200.

«Такие слухи действительно ходят, - подтвердила в разговоре с корреспондентом Autonews.ru пресс-секретарь Центра организации дорожного движения Анастасия Калинина. – На уличные дорожные знаки будут помещены специальные датчики, фиксирующие присутствие автомобилей на парковке, а информация об этом будет выводиться на табло».

Вместе с тем глава «Синих Ведерок» Петр Шкуматов считает, что платную парковку сделают, но первое время функционировать она будет бесплатно: «Власти Москвы объясняют это необходимостью унификации парковочного пространства в центре. Грубо говоря, все будет приведено в единообразный вид – разметка, информационные табло и так далее, но платы взиматься не будет. Мне лично Ликсутов говорил, что платная парковка за пределы Бульварного кольца не выйдет».

«Я думаю, что это такой подготовительный этап: ввели платную парковку внутри Бульварного кольца, все стали парковать машины чуть дальше в переулках. Теперь взялись за эти переулки – даже если просто разметить их по всем правилам и пустить «парконы», количество «легальных» мест там сократится в разы. То есть, личные машины продолжают выдавливать из центра. Потом, конечно, Садовое станет платным – инфраструктура для этого будет подготовлена, да и водители уже попривыкнут к тому, что запарковаться там не просто», - добавил Шкуматов.

Между тем, заместитель руководителя экспертного центра Proboknet Андрей Мухортиков не видит в происходящем ничего нелогичного; по его словам, организация новой платной парковки – это возврат к прежним планам: «Давайте вспомним, что когда организовывали первую платную зону, в планах мэрии было выйти на рубеж Третьего транспортного кольца всего за три года. Потом они заявили, что необходимо проанализировать полученный опыт. Логично предположить, что результаты признаны успешными, и к прежним планам решили вернуться».

По мнению президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, речь идет о психологическом аспекте – не столкнувшись с серьезным возмущением автомобилистов по поводу первой платной парковки, мэрия воодушевилась успехом и решила его развить: «Когда на горизонте начинает маячить мешок с деньгами, московское правительство быстро отказывается от прежних обещаний. Другого вывода, к сожалению, не напрашивается. При этом я не говорю, что преследуются чьи-то коростные интересы, нет – вполне возможно, чиновники мэрии искренне стараются в пользу городского бюджета. Первоначальное удивление – «смотрите, они действительно платят деньги!» - сменилось уверенностью и наглостью».

Напомним, организация первой зоны платной парковки обошлась московским властям относительно малой кровью, в основном, потому, что проблемы жителей центра мало кого волнуют за пределами Бульварного кольца. В этом смысле оно оказалось неплохим испытательным полигоном для отладки всей системы и приобретения опыта улаживания конфликтов с горожанами. Однако этот опыт нельзя просто транслировать на Садовое кольцо, являющееся реальной транспортной артерией столицы, по которой, так или иначе, проезжают многие столичные автомобилисты. По мнению председателя Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, «парковочная экспансия» на Садовом обернется взрывом общественного недовольства.

«Думаю, это вызовет большое общественное возмущение – Садовое кольцо значительно по территории, и создание там платной парковки ущемит интересы десятков тысяч жителей. Да с чего вдруг люди вообще должны начинать платить за то, что вчера было бесплатным? Я даже от души надеюсь на серьезную общественную реакцию. Потому что иначе чиновники, осмелев от безнаказанности, продолжат экспансию – впереди еще Третье транспортное кольцо и МКАД», - заявил Похмелкин.

Еще более радикальные прогнозы дает Виктор Травин: «Позакрываются магазины, всякие небольшие фирмы и компании. Что такое Садовое? Это территория деловой активности. Ставить машину на паркинг, оплачивать парковку и так далее – большинство водителей не будут этого делать, чтобы просто зайти в магазин. В результате бюджет недополучит налогов, и еще неизвестно, окажется ли город в плюсе, вводя платную там парковку. Потом, Садовое – это такое обширное пространство, что если на Бульварном недовольными оставались десять автомобилистов, на Садовом эта цифра возрастет до десяти тысяч. Склоки и скандалы будут расти в геометрической прогрессии, а значит и вся система платных парковок придет к краху».

А вот Андрей Мухортиков считает, что апокалипсиса из-за введения платной парковки не случится, однако в том виде, в каком она существует на Бульварном кольце, парковка не годится: «Мы совершенно не против платной парковки на Садовом – это должно нормализовать транспортные потоки, успокоив их. Но нам не нравится, как она реализована на Бульварном. Ячейки под парковку размечены так широко – шесть на три метра – как будто в центре паркуются только «ГАЗели». Зачем это нужно? Наоборот, необходимо посмотреть, как это делается в Европе – не более пяти метров – за счет этого достигается экономия городского пространства. У нас также рисуют чрезмерное количество «скруглений», «островков безопасности», которые даром съедают полезное место. Необходимо менять ГОСТы и перерисовывать разметку – это позволит существенно увеличить количество парковочных мест, за счет чего можно было бы понизить стоимость часа».

Напомним, что пилотная зона платной парковки появилась в Москве 1 ноября 2012 года. Проект сразу же попал под перекрестный огонь государственных ведомств (например, прокуратура заявила, что платные парковки нарушают право пользования автомобилем на дороге общего пользования) и местных жителей. В конце концов, чиновникам мэрии пришлось идти на уступки, разрешив резидентам парковаться бесплатно в ночное время и по специальному тарифу днем, при этом специальное разрешение выдается только на один автомобиль в семье. Любопытно, что востребованность таких разрешений крайне низка – за все время в Дептранс поступило только 2000 заявлений.
avatar
Grigory2008
13 August 2013


Новости от мэрии
цитата:
Месячный абонемент на платную стоянку в центре Москвы будет стоить 10 тыс. рублей
13 августа 2013 года 13:34

Москва.13 августа. INTERFAX.RU - Правительство Москвы на заседании во вторник утвердило новые виды тарифов на платную парковку на уличной дорожной сети в центре столицы.

Так, предполагается, что месячный абонемент на парковку в пределах Бульварного кольца с 8:00 до 20:00 будет стоить 10 тыс. рублей, годовой - 100 тыс. рублей.

Кроме того, по словам врио мэра Москвы Собянина, парковка станет бесплатной для многодетных семей.

Предполагается, что бесплатное размещение на платных парковках будет действовать на одно транспортное средство, зарегистрированное на одного из родителей в многодетной семье.

Помимо этого увеличено время, которое отводится на выезд с платного парковочного места с трех до 10 минут.

В свою очередь, и.о. заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов уточнил на заседании, что бесплатное размещение на платных парковках получат транспортные средства, принадлежащие диппредставительствам, консульским учреждениям, международным организациям и их сотрудникам, аккредитованным при министерстве иностранных дел РФ.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/news.asp?id=323199
avatar
Grigory2008
14 August 2013


Парковка - жители vs офисные работники
цитата:
Дептранс будет утверждать зоны платной парковки самостоятельно
14.08.2013 00:04

Сергей Собянин передал департаменту транспорта новые полномочия, рассказали M24.ru в пресс-службе ведомства. Теперь новые зоны платной парковки будут утверждаться приказом и.о. главы департамента транспорта Максима Ликсутова. До сих пор они вводились постановлением правительства Москвы, которое подписывал Сергей Собянин.

"Данное изменение предполагает возможность приказом департамента устанавливать парковочные зоны, в которых необходимо ввести администрирование. Мнение жителей при утверждении таких зон учитывается в обязательном порядке", - заявили в пресс-службе дептранса. Как пояснили в ведомстве, москвичи смогут сами обратиться к властям с просьбой организовать локальные автостоянки. "Если москвичи обратятся, мы проведем свой анализ, насколько в конкретном месте нужна парковка. И если выяснится, что действительно нужна, она будет организована", - пояснили в дептрансе.

Как пояснил M24.ru источник в мэрии, сегодня департамент транспорта самостоятельно выбирает места под платные парковки. "У ведомства есть подрядчики, которые при отборе территории даже делают снимки из космоса, - отметил собеседник M24.ru. - ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" договаривается с департаментом городского имущества о передаче земель. Префектуры и управы играют здесь лишь вспомогательную роль, занимаются благоустройством парковочной зоны".

Муниципальный депутат Мещерского района Александр Закускин уверен, что москвичи будут обращаться в дептранс с предложениями об организации небольших платных парковок, особенно это касается жителей районов, где расположено много офисных центров. "Офисные работники приезжают на своих машинах из других районов, и в результате местным жителям негде парковаться. Например, такая ситуация сложилась возле метро "Белорусская" и "Павелецкая". Она усугубляется тем, что там находятся вокзалы, из-за которых также скапливаются автомобили. В эти районы ходят все виды общественного транспорта - метро, электрички, трамваи, троллейбусы - однако офисные работники все равно приезжают на личных автомобилях", - говорит Закускин.


Член комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству Иван Новицкий считает, что вопрос о платных парковках вполне можно решить на уровне департамента, а не городского правительства. "Если есть какие-то спорные случаи, их надо выносить на общественное обсуждение", - говорит Новицкий.

Закускин добавил, что при решении вопроса о введении платной парковки на той или иной территории департамент транспорта должен советоваться с муниципальными депутатами.

Напомним, первые городские платные парковки - за 50 рублей в час - появились в центре Москвы в ноябре 2012 года. Пилотный проект на Петровке, Каретном ряду и 19 прилегающих улицах и переулках был запущен постановлением правительства Москвы. За пять месяцев платная парковка пополнила городской бюджет на 20 млн рублей. С 1 июня парковка зона платной стоянки расширилась на Бульварное кольцо. Постановление о ее введении также подписал Сергей Собянин, он же утвердил правила пользования городскими стоянками. В перспективе может стать платной и парковка внутри Садового кольца, однако сроки ее введения пока не определены. Накануне врио мэра Москвы утвердил месячные и годовые абонементы на парковку. Они будут стоить 10 тысяч рублей и 100 тысяч рублей соответственно.

София Сарджвеладзе, Маргарита Верховская
Источник: M24.ru

http://www.m24.ru/articles/23428
bobikz
15 August 2013


Я вот так и не понял жители близлежащих домов тоже долны платить за парковку в центре москвы?
avatar
Supreme
15 August 2013


bobikz
http://parking.mos.ru/faq/

В настоящее время все жители зоны Бульварного кольца имеют право бесплатной резидентной парковки на улицах с 20:00 до 8:00.. Для получения этого права необходимо оформить парковочное разрешение. Иными словами, оно оформляется для того, чтобы не платить за парковку на улицах в ночное время.

Разрешения выдаются по принципу «одна квартира — одно разрешение», но если в квартире проживает 2 семьи с разными счетами (оплаты ЖКХ и других услуг) на одну квартиру будет выдано 2 разрешения.

Основанием для получения разрешения является либо право собственности на квартиру либо договор социального найма (только для самих нанимателей) либо договор найма служебного жилого помещения (так же только для нанимателей).

Оформляется парковочное разрешение следующим образом. Самый простой и оперативный вариант — это регистрация на сайте pgu.mos.ru. Второй вариант — обратиться в многофункциональный центр по месту жительства. (кроме случая, указанного ниже жирным шрифтом). В случае, если разрешение оформляется представителем собственника жилья, то он дополнительно предъяв­ляет свой паспорт и документ, удостоверяющий представительство.
avatar
Grigory2008
15 August 2013


цитата:
В настоящее время все жители зоны Бульварного кольца имеют право бесплатной резидентной парковки на улицах с 20:00 до 8:00.
то есть с 08 до 20 - платить придется независимо от резидентности
avatar
Grigory2008
23 August 2013


http://msk.carobka.ru/news/20186.html
цитата:
Инспекторы будут следить за считываемостью автономеров на московских парковках

Теперь парковочные инспекторы будут проверять автомобили, оставленные в зоне платной парковки: их функция заключается в том, чтобы следить за тем, чтобы регистрационные знаки этих транспортных средств без проблем считывались камерами видеонаблюдения. А значит, они будут убирать со всех припаркованных за деньги автомобильных номеров бумажки, компакт-диски, наклейки и даже ту грязь, которая по их мнению мешает фиксации номерного знака.

С этой целью на платные московские стоянки отправят около семидесяти работников парковочной инспекции, которые начнут выполнять свою работу уже совсем скоро – с сентября 2013 года.

а без номеров эвакуируют
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130713103532.shtml
цитата:
С улиц Москвы в связи с подозрениями на угон эвакуированы 9 машин с закрытыми номерами.

13.07.2013, Москва 10:35:32 С улиц Москвы эвакуированы девять автомобилей, припаркованных на улично-дорожной сети столицы, сообщает пресс-служба Департаменрта транспорта столицы. У данных автомобилей были частично закрыты регистрационные знаки транспортного средства. Операцию накануне проводили Департамент транспорта Москвы совместно с Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г.Москве.

Факт сокрытия регистрационных знаков на машинах вызвал подозрение оперативных служб города: регистрационные знаки могли быть скрыты злоумышленниками, чтобы затруднить поиск этих автомобилей в случае, если они находятся в угоне. Автомобили были оперативно эвакуированы для проверки номерных знаков по базе угнанных транспортных средств.

Департамент транспорта напоминает москвичам и гостям столицы \, что транспортные средства с закрытыми знаками могут быть оперативно эвакуированы для проверки статуса данного автомобиля в соответствии с базой угнанных машин. Данные меры необходимы для пресечения противоправных деяний и оперативного розыска угнанных автомобилей.
avatar
Wrundel
24 August 2013


сколько сил потрачено Собяниным для того, что бы Москва стала городом только для состоятельных и очень состоятельных людей. Хочется сказать ему - иди с Богом обратно, откуда пришел. На выборы мера пойду из принципа. дабы Собянина не пустить. Наивный я.
avatar
Аналитик
26 August 2013

-1

цитата:
что бы Москва стала городом только для состоятельных и очень состоятельных людей.

А что - вход в метро подорожал в 10 раз?
avatar
Grigory2008
26 August 2013


Полная цитата в соседей теме Выделенные полосы под общественный транспорт (сообщение #14454594)

Дальнейшие планы мэрии
http://www.rg.ru/2013/08/26/avto.html
цитата:
Автобус подан
Город планирует пересадить в общественный транспорт полмиллиона автовладельцев
Светлана Батова

Столичные власти намерены пересадить на общественный транспорт 500 тыс. автомобилистов. Именно столько на дорогах Москвы "лишних" машин, которые парализуют движение в городе. Об этом на встрече с журналистами заявил и.о. заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

По данным чиновника, ежедневно в этом августе на улицы города выезжало около 2,4 млн легковушек и 115 тыс. грузовиков. Движение при этом в Москве оставалось рабочим. А в декабре, на который приходится максимальная нагрузка на улицы, на дорогах появляется уже около 3 млн автомобилей, и город встает. Поэтому столичные власти поставили задачу в ближайшее время создать такие условия на общественном транспорте, чтобы как можно большее количество автовладельцев пришли к выводу, что лучше авто оставить дома и отправиться по городу на общественном транспорте, развитие которого объявлено приоритетом для правительства Москвы. Стимулировать автомобилистов к этому должны и платные парковки.
...
Опубликовано в РГ (Столичный выпуск) N6164 от 26 августа 2013 г.
avatar
Grigory2008
5 September 2013


Чья точка зрения победит?
http://kommersant.ru/doc/2271424
цитата:
На парковках есть место для дискуссий

Газета "Коммерсантъ", №160 (5191), 05.09.2013

Марат Хуснуллин и Максим Ликсутов не сошлись во взглядах на их будущее

Руководители Москвы разошлись во взглядах по поводу будущего столичных парковок. И. о. вице-мэра Москвы Марат Хуснуллин заявил, что число парковочных мест в центре города будет значительно сокращено, при этом ликвидировать парковку начнут с Бульварного кольца. В департаменте транспорта, который возглавляет другой и. о. вице-мэра, Максим Ликсутов, это заявление опровергли, заявив, что "политики вытеснения автолюбителей из центра департамент не ведет". Заявление господина Хуснуллина там назвали "не совсем корректным".

"Мы систему паркования в центре города будем ужесточать,— заявил и. о. вице-мэра Москвы Марат Хуснуллин в эфире телеканала "Дождь".— Количество машин, которые смогут парковаться в центре города, будет все меньше и меньше. Мы запретим паркование на улично-дорожной сети. Потому что улично-дорожная сеть колоссально дорогая. И использовать ее под парковку — это непозволительная роскошь, которую не позволяет ни один мегаполис мира в центре города". Чиновник уточнил, что в определенных местах парковка останется, но, к примеру, "на большей части Бульварного кольца" она будет запрещена. "Мы сделаем большое количество пешеходных улиц, оттуда уберем машины,— добавил он.— Дальше будем шаг за шагом ограничивать парковочное пространство, и эффект бутылочного горлышка в центре будем нивелирован".

Напомним, ужесточение правил парковки в центре Москвы началось еще в конце 2012 года: на 21 улице в районе Петровки была введена плата за стоянку (50 руб. в час). С 1 июня эта зона была расширена до границ Бульварного кольца. В мэрии рассчитывают, что таким образом удастся освободить от машин центр города, где образуются наибольшие пробки.

"По количеству автомобилей на душу населения мы перегнали все мегаполисы мира, кроме Нью-Йорка. У нас сегодня 380 автомобилей на 1 тыс. жителей. Тот же Лондон не дотягивает до 300, Париж — на уровне 260, Пекин — на уровне 200-220. Удовлетворить все машины парковочными местами в Москве невозможно. Москва не резиновая",— пояснил суть инициативы Марат Хуснуллин.

Координатор группы инициативных жителей центра Леонид Антонов назвал заявление господина Хуснуллина "катастрофой". "Мэр все время говорит, что условия парковки будут смягчены, а, здесь, наоборот все ужесточают,— заявил он "Ъ".— В результате предлагаемых мер какое-то количество людей откажется от машин, цель мэрии будет достигнута, но это будет сделано во вред здоровью и нервам людей". По словам господина Антонова, в результате и так перегруженный метрополитен в центре Москвы будет вынужден принять на себя чрезмерную нагрузку. "Почему чиновники сами в метро не спустятся? Рассуждать из лимузина легко,— добавил Леонид Антонов.— Власти должны быть готовы, что когда-нибудь терпение людей лопнет и они выйдут на улицу. Население видит, что чиновники за парковку не платят, ведомствам выделяются бесплатные парковки".

Любопытно, что в июне 2013 года после запуска платной парковки в центре Сергей Собянин, наоборот, предлагал либерализовать правила. "Мы посмотрим, какой у нас объем пространства останется в ночное время, в дневное, какая будет заполняемость, а потом будем делать следующий шаг. Вполне возможно, что мы разрешим ночью парковаться (бесплатно.— "Ъ")",— заявил он.

Ответственным за парковочную политику в городе является департамент транспорта и вице-мэр Максим Ликсутов, однако заявлений об ужесточении правил он не делал. Более того, вчера в департаменте транспорта опровергли слова господина Хуснуллина. "Темы, относящиеся к ведению департамента транспорта, иногда не совсем корректно могут быть прокомментированы представителями других ведомств,— заявили "Ъ" в пресс-службе ведомства.— Департамент транспорта не планирует сокращение количества парковочных мест в пределах Бульварного кольца. Политики вытеснения автолюбителей из центра департамент не ведет. Любой житель, приезжающий в центр, имеет право припарковать свой автомобиль. Безусловно, мы призываем горожан пользоваться городским транспортом, так как эта мера помогает улучшать дорожно-транспортную обстановку столицы".

"Недопонимание между вице-мэрами существует давно и сейчас идет, по сути, перетягивание одеяла по различным темам,— рассказал "Ъ" источник в мэрии Москвы.— Опровергнув заявление Марата Хуснуллина, департамент транспорта дал понять, что не стоит лезть на чужую поляну".

Иван Ъ-Буранов
avatar
Supreme
5 September 2013


Grigory2008
врет как дышит, в центре многих европейских городов разрешена парковка вдоль бордюра
фотка мая 2013 в Праге (центр-центр, практически на Староместской площади)
Чехия. Отчеты, маршруты, отели, визы, вопросы (сообщение #13938389)
avatar
Yannis
13 September 2013


Как же хорошо стало с появлением платных парковок внутри бульварного! Приезжаешь с работы - есть где поставить фокуса, есть! И не нужно кружить вокруг дома по 20 - 30 минут в поисках полуместа для парковки)))
И не смотря на улучшение транспортной ситуации, тариф необходимо повысить.
avatar
Grigory2008
14 September 2013


Yannis
А работа тоже внутри бульварного?
Или у работы пока платную не ввели ?
avatar
Yannis
14 September 2013


Работа за мкадом и пока парковка бесплатная, но учитывая транспортные проблемы многих жилых районов москвы и подмосковья уверен, что аналогичные меры помогут во всех районах города, в том числе и во дворах.
avatar
Grigory2008
16 September 2013


Новости на тему
http://www.gazeta.ru/auto/2013/09/16_a_5654501.shtml
цитата:
Платным парковкам отмыли штрафы
16.09.2013, 14:50 | Анатолий Караваев

Верховный суд признал незаконными московские штрафы за платную парковку

Верховный суд серьезно урезал полномочия столичных властей в плане регулирования платной парковки. Удовлетворив жалобу московского юриста, суд признал незаконными ряд норм, в том числе ту, по которой автомобилистов, оставляющих на платной парковке свои машины с нечитаемыми номерами или вовсе без таковых, можно было штрафовать на 5000 рублей. Адвокат намерен добиваться полной отмены взимания штрафа за платную парковку. Автовладелец считает, что городские власти грубо нарушили законодательные нормы, а все соответствующие нормативы должны приниматься не на городском уровне, а на федеральном.

Обратиться в Верховный суд (ВС) кандидат юридических наук Виктор Вэскер решил после того, как его жалобу, требующую отменить ряд положений КоАП Москвы, касающихся платной парковки, отклонил Мосгорсуд.

Жалобу заявителя рассматривала Судебная коллегия по административным делам ВС РФ. В частности, юрист настаивал на незаконности ст. 8.14 КоАП Москвы, которая появилась в столичном законодательстве в конце октября прошлого года. В конечном итоге судьи посчитали аргументы Вэскера обоснованными и, несмотря на протест городских властей, частично удовлетворили его жалобу.

В частности, юристу, которого неожиданно поддержал представитель Генпрокуратуры, удалось добиться полной отмены п.1 ст. 8.14 «Размещение транспортного средства на городской парковке с нарушением правил пользования городскими парковками». В данном случае речь идет не о платной парковке, а об обычной стоянке, имеющей соответствующую разметку. Наказание за это нарушение составляло 1500 рублей и на практике не применялось.

Кроме того, суд также признал незаконным и отменил действие п.3 этой же статьи, по которому штрафом в 5000 рублей наказывались водители, оставившие на любой городской парковке транспортное средство с нечитаемыми и нестандартными госномерами или без таковых вовсе.

Под эту же статью попадали и те, кто оставлял свою машину, прикрывая часть номера бумажкой, чтобы автомобиль не смогли идентифицировать камеры фото-видеофиксации, например «Паркон».

Однако достичь своей главной цели – отмены штрафа в 2500 рублей за неоплату городской платной парковки — Вэскеру не удалось.

Эта норма прописана в п.2 ст. 8.14, положение которой суд отменил лишь частично. Признав за московскими властями законное право взимания штрафа, коллегия ВС тем не менее убрала из данной статьи формулировку, позволявшую штрафовать за «нарушение порядка оплаты размещения транспортного средства на платной городской парковке».

Суд подчеркнул, что данная норма незаконна, так как сам «порядок оплаты» не прописан и ни в одном документе, и что имели ввиду авторы поправки непонятно. В связи с этим суд посчитал, что на практике при применении данной нормы возможны злоупотребления – из-за непонятных трактовок городские власти могут привлекать к административной ответственности необоснованно.

Определение суда, насчитывающее 17 страниц сухого юридического текста, содержит исчерпывающую мотивировку решения. В частности, суд согласился с доводами Вэскера о том, что регулирование платной парковки уже подпадает под действующие с 1993 года нормы ПДД.

Такие стоянки находятся не на закрытых территориях, а на улично-дорожной сети города, стоянка на которой регулируется целым рядом дорожных знаков. За нарушение этих прав уже предусмотрен штраф и таким образом инициатива городских властей «порождает конкуренцию, коллизию и несогласованность региональных и федеральных норм в системе законодательства об административных правонарушениях». В связи с этим ВС посчитал неубедительным довод столичной мэрии о том, что нормы ст. 8.14 КоАП Москвы «направлены на охрану общественных отношений в сфере благоустройства».

По мнению суда, несогласованность принятых городскими властями поправок с федеральным законодательством, где уже давно действуют свои нормативы, касающиеся вопросов парковки, является достаточным основанием для их отмены.

«Мы частично одернули московские власти, потому что надо сперва семь разу подумать, а уже потом один раз отрезать», — прокомментировал «Газете.Ru» решение ВС сам Юрий Вэскер.

«Они вышли за пределы своих полномочий, так как ответственность за нарушение ПДД может вводить только федеральный орган власти, Госдума. А Москва, пытаясь навести порядок с парковкой, перетаскивает полномочия на себя и вводит ответственность, которая или полностью дублируют федеральные нормы или предполагает намного более суровое наказание, чем в уже действующих федеральных нормах. То есть в законодательстве происходит совершенная бессмыслица и каша».

По мнению заявителя, введение штрафа в 5000 рублей за нечитаемые номера на городских парковках абсурдно. «А если номер забрызгала проехавшая мимо коммунальная техника? Почему я должен платить? А если кто-то решил неудачно пошутить или просто из неприязни специально закрыл номер, подставляя человека под штраф, — недоумевает юрист.

Он считает, что прошлогодние поправки в КоАП Москвы были вызваны «хаотичными действиями» городских властей, которые в преддверии пилотного проекта по платной парковке спешили его регламентировать.

«Департаменту транспорта был нужен результат. А добиваются они его поспешными, незаконными и непрофессиональными действиями», — уверен Вэскер.

«Нас, автолюбителей, вводят в не правовое поле. Если хотят сделать какую-то ответственность особую, то у мэрии есть право законодательной инициативы, пусть выходят в Госдуму и вносят изменения уже в КоАП РФ. Никто же не оспаривает саму необходимость штрафовать за неоплаченную парковку, просто все нужно сделать по закону, грамотно и обязательно на федеральном уровне».

Юрист рассказал, что, даже частично добившись своего, он не успокоился.

«И я лично, и городские власти решением Административной коллегии ВС остались недовольны, — рассказал Вэскер. – В деле нужно поставить точку, поэтому в конце августа я отправил жалобу в последнюю инстанцию, Апелляционную коллегию ВС. Однако, честно говоря, шансов, что удастся добиться большего, почти нет. Я бы оценил их как 1 из 100».

При этом Вэскер не скрывает, что в своих действиях он опирался на поддержку ГИБДД РФ, которая также недовольна прошлогодними поправками в КоАП Москвы.

В ведомстве считают, что городские власти, записав всю улично-дорожную сеть в объекты благоустройства, которые регулируются городским КоАП, присвоили себе в слишком большие полномочия. «Они подключились уже после того, как мне отказали в Мосгорсуде и помогли мне с составлением жалобы в Верховный суд», — отметил юрист.

Не афишируя свое поражение, власти Москвы, вынужденные выполнять решение ВС, судя по всему, нашли способ его обойти. С сентября этого года на улицы города вышли порядка 70 специальных парковочных инспекторов. Они в ручную очищают нечитаемые номера машин на платных стоянках, чтобы проехавший мимо паркон смог зафиксировать нарушителя и наказать владельца за неоплату стоянки.

Источник в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», которое регулирует платные парковки в Москве, заявил «Газете.Ru», что пятитысячные штрафы за нечитаемые номера скорее всего не взимаются. «Точно сказать сложно, но, насколько мне известно, с теми, кто закрывает номера, борются не при помощи этих штрафов, а с помощью специальных парковочных инспекторов, — рассказал источник. – Владельцам таких машин приходит штраф за неоплату парковки, и именно такой подход мы считаем правильным».

При этом источник считает, что если ВС постановил отменить ряд норм, то городские власти неукоснительно их выполняют и отмененные штрафы, скорее всего, больше не взимаются.

«Думаю, их после решения ВС уже и не выписывают, потому что на уровне руководства Департамента за этим следят строго. Обо всех решениях такого уровня в Департаменте незамедлительного информируют все заинтересованные структуры, которые должны точно их исполнять», — заключил собеседник «Газеты.Ru».


Определение ВС http://www.supcourt.ru/stor_pdf.php?id=547600
avatar
Grigory2008
27 September 2013


Новости по теме
ГИБДД отдаст Москве право штрафовать за парковку раньше срока
avatar
Wrundel
2 October 2013

2

avatar
Yannis:

учитывая транспортные проблемы многих жилых районов москвы и подмосковья уверен, что аналогичные меры помогут во всех районах города, в том числе и во дворах.

это откуда такое мнение? Лично мне, коренному жителю своего района не уперлось платить за парковку у дома. Вам, уважаемый, деньги девать вероятно некуда. А у людей попроще нет денег на оплату жилищных-коммунальных платежей. Не надо сорить словами о прекрасном будущем для вас, не ровен час и перевернется для таких лафа.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up