tab
8 May 2006
Двигатель : потеря мощности/рывки
Montana_:
|
flyf думаю что нет. только на холстом не детонация была, а потряхивания двигателя из-за пропуска. Это, кстати, явный признак катушки |
обороты прыгают же при таких симптомах?
flyf
Прыгают неподходящее слово, подходящее- дергаются.
Если постараться описать: двигатель работает ровно, бац-удар(провал, как то так), ровно-удар, ровно-ровно-удар-ровно-удар-удар-ровно...и тд. Причем это не на всех режимах, иногда ровно работает иногда такое начинается.
Если тронуться, чуть-чуть разогнаться, включить вторую(обороты около 1000) и нажать в пол, машина не гудит и плавно разгоняется, а разгоняется с рывками, дерганиями, провалами.
Природа явления простая- одну смесь катушке хватает мощности прошить, смесь меняется- катушка не справляется-происходит провал(удар)
Montana_:
|
flyf Прыгают неподходящее слово, подходящее- дергаются. Если постараться описать: двигатель работает ровно, бац-удар(провал, как то так), ровно-удар, ровно-ровно-удар-ровно-удар-удар-ровно...и тд. Причем это не на всех режимах, иногда ровно работает иногда такое начинается. Если тронуться, чуть-чуть разогнаться, включить вторую(обороты около 1000) и нажать в пол, машина не гудит и плавно разгоняется, а разгоняется с рывками, дерганиями, провалами. Природа явления простая- одну смесь катушке хватает мощности прошить, смесь меняется- катушка не справляется-происходит провал(удар) |
такое же может быть и при баге впускного коллектора?
flyf
нет не давал ошибку, катушка давала искру, просто слабую, замер сопротивления тоже ничего не дал, т.к. можно замерить сопротивление только первичной обмотки- а на ней напряжение бортовой сети, как правило выходит из строя вторичная обмотка на которой высокое напяжение
дядюшка_мокус
опредилили по такой же системе как на жигулях)))открутили все катушки, и на работающем двигателе слегка приподнимали катушки вверх, на неисправной катушке искра через воздух практически не пробивалась.
P.S. вообще проделывать такое категорически запрещено, просто уже не знали где искать причину, решили по старинке проверить)))
Montana_
Вот у меня при неисправной катушке провалов и рывков на скорости не наблюдалось, а вот на холостом движок колбасило будь здоров
При замене свечей, во втором и в третьем колодце, к моему удивлению
, была вода. До замены движок начинал филонить: подтраивал и тупил. Когда обнаружил воду, решил, что проблема в ней. Но не долго я радовался, снова тупит и троит, только теперь в колодцах сухо. Вопрос раз: не могла ли водичка, замыкая контакты, ушатать катушку? Вопрос два: откуда она вообще там взялась? Вопрос три: что может издавать тихий писщаще-шелестящий звук справа под капотом, там где генератор и может ли это иметь отношение к первому вопросу?
Зверобой
могу подскозать только по 3 вопросу если это под фарой то это ЭГУР.
Напишу свое решение проблемы, может кому поможет ) симптомы те же самые: присутствовали провалы в оборотах, скачки стрелки тахометра с 2000 до 4000 оборотов без явного ускорения, как на холодный двигатель, так и на разогретый. Только ошибка никакая не выскакивала
Спасение пришло в виде замены комплекта сцепления и протекающего сальника задней крышки. Теперь учусь ездить заново, сцепление легче воздушного шарика ))
Здравствуйте! вот такая беда! после кап ремонта двигателя появились провалы при нажатии на газ! делал диагностику выявило пропуски зажигания! ну да ладно думал может с метками ошиблись. Но не тут то было метки все в норме причем ставлю свечки мотокрафт или НЖК вообщем тупит. А вот поставил BOCH но на них зазор меньше чем на тех стало получше, я взял и еще меньше сделал зазор провалы прекратились но машина едет тяжело как то, не знаю в чем причина. Помогите что может быть для 2 литрового мотора так ездить, как будто за жопу кто держит.Помогите буду очень признателен
да уже 1000 проехал и все это время не пойми как! не знаю в чем причина мужики! не из за обкатки 100% потому что машина и работает не ровно и не пойми как едет
Ребят такая беда! Сначала загорелась ошибка "Неисправность системы двигателя,режим ограничения скорости",но машина ездила нормально! Горит ошибка - не заводится!Гаснет ехала на ура!И вот съездим в соседнюю Украину,залив там полный бак бензина и проехав около 200км на нем - случилось следующее. Машина перестала набирать обороты,и чем меньше было топлива - тем хуже ехала. Долив в России почти до полного двигателя-полетела. Даже не знаю что делать может было у кого что такое подобное?? Помогите. Пробег 140000 тысяч,масло, свечи,фильтра все менял до поездки на Украину.
у меня пока не прогреется до рабочей температуры тянет отлично. как только прогреется начинает тупить, вообще еле едет и дергается при разгоне. подскажите что может быть?
Dimnext
16 June 2014
Разобрал всю пробку, поняв ее работу растянул пружину в 2 раза и собрал все. Отверстие не сверлил. Замкнув губами торец пробки я смог превысить усилие внутренней пружины и продут пробку в обратном направлении, как будто газ выходит. А до этого не мог продуть. Значить вырисовывается еще один вариант выхода газов из бензобака: Поставить чуть упруже пружинку на конец пробки, она там будет диаметром около 8мм. И не надо больше мудрить никаких обратных клапанов. Избыток давления газов будет легче стравливаться.
Всем удачи в экспериментах.
Ford C-Max 2.0 CRDI 100 kW
При быстром разгоне в топливной магистрали теряется давление, на оборотах ~2500. При плавном разгоне всё работает нормально, а сбой происходит при ~150 км/ч.
В чём может быть причина потери давления?
Топливный фильтр поменян, форсунки проверены, топливный бак промыт, сетка в баке и трубопроводе продуты.
После диагностики компьютер выдаёт ошибку недостаточного давления в топливной магистрали. После удаления ошибки работает в прежнем режиме до быстрого разгона.
molotogЛучше спроси в ветке по дизельным двигателям:
Дизельные двигатели
serb-81
29 June 2014mobile
ну что, мне кто нибудь сможет ответить? у меня пока не прогреется до рабочей температуры тянет отлично. как только прогреется начинает тупить, вообще еле едет и дергается при разгоне. педаль в пол давишь она потихоньку начинает разгоняться. подскажите что может быть?
привет serb-81- тут целый букет заболеваний может быть, - у меня почти тоже самое едит все нормально если потихоньку давать газу- если резко то провал и стук клапанов - пока читаю инфу - потом постараюсь сделать пошаговую инструкцию для себя. в сервис не поеду один раз там был -развод - могу и сам сделать - сдесь правильно поставить диагноз- вот только инструмент надо будет купить Советую промыть дроссельную заслонку- у меня по резвее разгон стал. А вообще наверное компрессия - расширение цилиндров при нагреве- кольца подизносились и машина в штопор.
serb-81
30 June 2014mobile
мне кто то ляпнул что причина может быть в первом датчике кислорода, типа он отвечает за смесеобразование и когда машина прогревается смесь становится бедной. каким образом его можно проверить?
А я где то на форумах читал что он от жигули подходит ( приора что ли) и стоит копейки- только вот первый или второй не вспомню сейчас. А вообще если нужно проверить датчики купи "ВАСЮ"- он тебе всё и покажет. Я не могу посоветовать какого именно производителя сейчас сам в поисках его на авито за 800 р видел. Может кто поможет с выбором !!! За ранее благодарен за совет.
serb-81
30 June 2014mobile
что еще за ВАСЯ можно поподробнее?
Вася- это шнур с диском т.е програмное обеспечение- у вас наверное как и у меня есть разьем для этого шнура- так вот загружаете на ноутбук или по моему даже можно планшет этот диск т.е программу и подключаетесь - может быть подключение в виде USB- но сейчас пошли и по блютуз и в реальном времени просматривете работу всех датчиков - всех ошибок- можно даже сбрасывать ошибки которые не сбросятся при снятии клемм аккумулятора. Очень полезная штука , они есть универсальные т.е под все авто у которых есть данный протокол общения- короче сам пока читаю инфу, а есть под определенную модель например как у моего знакомого- только ауди шкода и фольц. ВАСЯ по моему по англ VAGA или WAGA.
а это что - там и для форда есть диагност типа васи. Может кто помочь по этому вопросу...
зае...ло это дерганье. вобщем начну сначала. с утра сажусь в машину, завожу, поехал, все хорошо. машина едет отлично. обороты ровно, никаких дерганий. прогревается до рабочей температуры-ри трогании при резком нажатии на газ короткий звон пальцев, обороты набирает но едет очень вяло. на вторую-разгон такой же вялый и с дерганьем, на третьей так же. когда газ давишь тихонечко едет без рывков. диагностика ошибок не показывает. сказали только что смесь бедная. что это может быть.