Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Паулюс
8 August 2013


avatar
zinchik:

кто то чуть раньше стартанул

да лажа там полная с такого рода заездами. особенно про джеттер умиляет -который НИЧЕГО не делает ровным счётом.
делайте несколько заездов на двух стоковых. потом одну прошейте и смотрите результат.
а то начни копать -у кого шумки 100 кг. или колёса разные. на пятнашках фикус улетает. на 17 уже труп.
avatar
Паулюс
8 August 2013


avatar
-Wolf-:

Делался ли замер крутящего и мощности на стенде с разным бензином? У самих чиперов этой информации нет


это из области "щас спою")))
на каком разном бензине и зачем?)) хотя ладно -можно не отвечать -даже желательно свернуть базар не по теме с наборами букАв)
avatar
Паулюс
8 August 2013


mandalore105
не совсем понял. какая модель интересует?
mandalore105
8 August 2013mobile


Фокус 3 105лс механика
avatar
Паулюс
8 August 2013


avatar
-Wolf-:

Дим, лично я ничего. Но что паулюсовская что с-лайн заявляют о проросте. Где он?
Люди отдав не иалые деньги уже морально уверенны в приросте хоть его и нет. А бабло не маленькое.


да вот -что -давайте ка с заявлениями где что есть или нет поосторожнее ибо это уже обвинение. замеры в Лаборатории скорости проходили объективные -одна и та же машина до и после тюнинга. Это не покатушки 1.6 против 2.0 с несинхронными стартами, разным состоянием авто и далеко идущими выводами. Аккуратнее с лозунгами вообщем.
avatar
Паулюс
8 August 2013


mandalore105
не будет в ближайшее время ничего по фокус 3. Невольно помогли создать технологию -но не поимели общий результат)) такое бывает. Одним словом -отбой. пока что.
avatar
Паулюс
8 August 2013


avatar
-Wolf-:

+- это погрешность в рамках абсолютно одинаковых авто на разном бензине, разности тех состояния двигла, коробки. А мы говорим о чипе ко опый обещает по рекламе хороший( в %) прирост момента и мощности.

для тех кто прогулял всю физику в школе. Опоздание на старте не спасут даже большие проценты дельты ВСХ заезжающих на квотер колясок если что. так что повторюсь - скромнее с выводами -объективной основы то нет. совсем нет.)
avatar
Паулюс
8 August 2013


avatar
-Wolf-:

Чет смотрю график 2.0 FF2 и не понимаю а че сил то так маловато даже после прошивки http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_...emid=81 139 сил.
потому что ещё меньше было без прошивки)
потому что есть паспортные -а есть реальные силы -на текущий период жизни авто. кроме того и это не важно. важна дельта -что было и что стало. не понимать этого...ну да ладно))
всё -пошёл работать всем пока)
avatar
-Wolf-
8 August 2013


Паулюс
Нус начнем по порядку:
1. Раз вы меняете прошивку под разное октановое число(95,98), соответвенно меняется поведение авто. А соответственно разный прирост. Или Вы хотите сказать что график на 95 и 98 будет одинаков?
График который показан у Вас для FF2 rest 2.0 как минимум спорный.
2. Вот только не надо мне про физику говорить. С ней все ок даже более. Речь идет о тех заезжах что были по ссылке. И разницы в заезде с чипом и без особой нет. Там как раз надо смотреть глубже ( та же шумка и тп). Вы правильно сказали на соавнить оба стока а потом один чтпануть и сравнить. А лучше еще и с графиками. Е еще проще засечь разгон 0-100, 60-120.
3. Чтобы не было обвинений покажите факты. А лучшие факты это реальные цифры и графики.
avatar
Romich811
8 August 2013


Паулюс
А можно узнать на основе какой заводской калибровки делается сейчас прошивка (ну и льется соответственно) в FF2 рестаил 1.8L Ni4 125PS ESU-411 MT iB5 C307 ? Год назад это была 7M51ADC, 2008 года выпуска, только что посмотрел. Лилась в негарантийную машину, поэтому идентификатор вряд ли стали бы менять.
По телефону девушка сказала "это закрытая информация". Но я не прошу ничего секретного разглашать, к тому же посмотреть это на конкретной машине не составляет никакого труда.
7M51VJ или 8M51APP или старее? Спасибо заранее за грамотный ответ.
avatar
zinchik
8 August 2013


Паулюс
со стоковой разница есть, но не то что ожидали
avatar
Andrew19792611
9 August 2013


Вопрос к знающим людям!
С чем может быть связано незначительное подергивание при разгоне (прошу прощение что не по теме)???
Vladimir333
9 August 2013


Andrew19792611
однократное или постоянное?
avatar
Паулюс
10 August 2013


avatar
Romich811:

А можно узнать на основе какой заводской калибровки делается сейчас прошивка (ну и льется соответственно) в FF2 рестаил 1.8L Ni4 125PS ESU-411 MT iB5 C307 ? Год назад это была 7M51ADC, 2008 года выпуска, только что посмотрел. Лилась в негарантийную машину, поэтому идентификатор вряд ли стали бы менять.
По телефону девушка сказала "это закрытая информация". Но я не прошу ничего секретного разглашать, к тому же посмотреть это на конкретной машине не составляет никакого труда.
7M51VJ или 8M51APP или старее? Спасибо заранее за грамотный ответ.

идентификатор ВСЕГДА тот что был на входе -это первое.
второе -в базе НИКОГДА не было ADC.
Третье -7M51VJ или 8M51APP -"или" вообще неприменимо в данном перечислении))
Последнее и главное -есть профильный форум -там можно говорить "как и на основе чего". Точно не здесь.
avatar
Паулюс
10 August 2013


zinchik
ну так аппетиту нет предела.)) что можно -делаем -что нет -нет. человеку сколько не дай -всё мало будет -тема вечная))
avatar
Паулюс
10 August 2013


avatar
-Wolf-:

Чтобы не было обвинений покажите факты

Слушай мужчина - я вот скажу например - что вы извращенец. начинайте оправдываться и искать факты оправдательные -теряя тапки -можно выполнять бегом)))
Суть улавливаете? Тут вам никто ничего доказывать не собирается)))
Мантию тритейского судьи вы себе сами натянули -сами с собой и разбирайтесь.
avatar
Паулюс
10 August 2013


Andrew19792611
причин масса -свечи, высоковольтка в целом, форсунки, клапан заслонки коллектора, ИМ дроссельной итд итп...
не по теме желательно не надо)
avatar
-Wolf-
10 August 2013


Паулюс
Мальчик, иногда закусывайте.
До свидания!!
Egor_71
10 August 2013


Есть ли возможность прошиться в г.Тула??
avatar
instructor-85
11 August 2013


Паулюс
После прошивки стал замечать нагар на выхлопе. Бенз не успевает догорать. При резком газе видно дым с выхлопа. Проблема в прошивке?
avatar
dimm33
11 August 2013


avatar
instructor-85:

стал замечать нагар на выхлопе

где простите?
avatar
instructor-85
11 August 2013


dimm33 Прощаю

posted image
avatar
dimm33
11 August 2013


instructor-85
а раньше там было все чисто
avatar
instructor-85
11 August 2013


dimm33
Да, метал видно было. Сейчас все черное.
avatar
Romich811
11 August 2013


Паулюс
цитата:
идентификатор ВСЕГДА тот что был на входе -это первое.
второе -в базе НИКОГДА не было ADC.

Про идентификатор понял, спасибо.
А вот насчет никогда не было в базе 7M51ADC - это более чем странно. Получается ваши коллеги из Питерского представительства, а конкретно Лаборотория Скорости http://www.chip-tuning.spb.ru/ , залили год назад непонятно что? Была залита калибровка именно ADC, после этого НИКТО не прикасался к ЭБУ. Недавно, ради интереса, я посмотрел что туда было залито:

Вот фото чека от лаборотории скорости, прошивали год назад:
Скрытый текст

Прокомментируйте пожалуста эту ситуацию. Где правда?
avatar
alidji69
12 August 2013


всем доброй ночи!прошился в спб в лаб.скорости чипом от осьминога пауля ,вобщем федя 2007,дорест 1.8 бенз,проехал суммарно около 1000км,расход тот же чуть падает,динамика возрастает,приятное вождение,с кондеем не тупит,не амг но в целом для форда то что надо,посмотрим как будет спустя год,разгон более плавный приятный,красная цена как раз те самые 5 тысяч что чип и стоит,ферари ждать не стоит,но авто адекватнее становится,сам очень консервативен,сомневался до последнего,следущее авто буду чиповать однозначно,всем успехов!сомневающийся да расслабится
avatar
lessnik
12 August 2013


Паулюс
спрошу еще раз,а есть прошивка на фокус 1 двигло 1.8 зетек?
avatar
Andrew19792611
12 August 2013


Vladimir333
иногда и незначительно, когда нагрузка возрастает (полный салон например)
Vladimir333
12 August 2013


Andrew19792611
цитата:
С чем может быть связано незначительное подергивание при разгоне...

На в самом деле не стоит обращать излишне тщательное внимание на это, с полным салоном причин может быть не одна и не две-качество топлива, не своевременный отжим педали сцепления и т.д. по нарастающей. У меня и у многих такое происходит на стоковой прошивке, я прошился и проблемы сами исчезли, в т.ч. появилась штатная возможность, которая на стоковой прошивке не работала и машина глохла -ехать на 1-2 передачах в гору без подгазовки, т.е. машина сама регулирует подачу и впрыск топлива для поддержания оборотов и причем теперь машина заезжает без подгазовки в любую гору и не глохнет на любом спуске
avatar
Andrew19792611
12 August 2013


Vladimir333
я уже год как перепрошит)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up