DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины

8 years




Приветствую! Собрался поменять машину, по функциям хотел подобрать вариант с ЕСП, но подвернулась машина которая есть в наличии с ЕСП, в максимальной комплектации в которой есть практически все, но коробка DSG. Машина Сеат Леон 1.8 турбо DSG7. . Как же быть. Забить на DSG?
Просьба к типАм, у которых в жизни проблемы, не заходить в эту ветку и не выкладывать свои накопившиеся какашки. Это не туалет.

avatar
daluno
8 August 2013

DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины
93,3K
views
102
members
2,7K
posts

avatar
daluno
8 August 2013


avatar
Алкоголик:

за эти деньги новая октавия 1,8 (180 л.с)... я думал идиоты покупают фокус за 900 тысяч, оказуецо есть еще хуже...
ЗЫ: без обид, возможно, если откажешься от покупки, потом скажешь спасибо)))


во первых под 11% годовых, во вторых катался я на новой октавии, не понравилась подвеска, гремит, жесткая, в третьих за 900к не возьмешь новую октаию в в боле мене нормальной комплектации 1,8. Максимум это будет 1,4 и опять же это будет DSG
avatar
daluno
8 August 2013


Алкоголик
стоить она будет 940 минимум, плюс то се под лям выйдет, в кредит получися я выплачу через три года за неё лям двести где нибудь. Спасибо
avatar
vold.mr
8 August 2013

2

daluno
Прочитал всю тему. Такое чувство, что выбор ты уже сделал Все, кто пишут, что ESP нужна, получают в ответ твои замечания, что можно и без нее, а те, кто пишут, что не нужна, тех ты одобряешь)

Что касается моего мнения - с ESP лучше.
Леонид С.
8 August 2013

1

Vortex
Я в поддержку всех допов и Вас указал как правильно рассуждающих. На работе всегда в костюме. Машина, к сожалению, сейчас не находу. Ищу другую, так же со всеми наворотами и обязательно с АКПП. Да. денег немного не хватает, поэтому не тороплюсь...
avatar
Marklar197
8 August 2013

4

avatar
daluno:

Вообще помогала кому система эта? Летом говорят она впринципе не работает как таковая, не впрягается особо, зимой конечно да.

фф2, рестайл. Не подумав шел ~ 150-160 по трассе в марте месяце и в повороте подскользнулся - я испугаться не успел, как машина на прежний курс встала. Теперь для меня есп - главный критерий в выборе авто.
Байки типа "да я супер водитель, завтра на ралли уезжаю, а вечером пятаки как Кен Блок кручу, не нужна мне есп" вообще не понимаю. Даже при аккуратной езде можно улететь, особенно если плохо с очисткой дороги. Летом же опять - после дождичка в колею попал и пошло поехало. Кстати, что там у Флюенса с задней подвеской, не балка ли часом? Плюс, посмотрите подборку дтп с регистраторов в зимнее время - 70% аварий - перебор со скоростью и как результат:
а) не успел остановиться
б) из за неправильных действий развился занос
ДТП с Ниссан Наварой, под фуру ушедшей, вспомните - на ровном месте машину раскачало, что привело к смертельной трагедии. Так что, если вы живете не в калифорнии с 330 дней в году солнечной погодой, от есп лучше не отказываться.
Да и какая то сомнительная максимальная комплектация без есп.
avatar
vold.mr
8 August 2013

1

Еще раз прочитал название темы - стоит ли отказываться. По поводу отказа стоит подумать только из-за ее бешеной стоимости
avatar
daluno
8 August 2013


вчера был в шкоде на дмитровке, выбрал машину одну, даже бронь внес уже. пятая октавия, 1,8 TSI, климат, парктроник, 2 подушки, и все!!! больше нет в ней апсолютно ничего. 16 колеса на штамповке с резиной КАМА !!! 800к. В кредит с учетом первоначального взноса 50% в месяц по 13к. Переплата около 100к. Флюенс на полном фарше (кроме ЕСП) 870, В РАССРОЧКУ, в месяц по 12к. переплата ноль. Так я сел в октавию, чуть не уснул от скуки, кочки разбудили, потому что жесткая ппц, и гремит в добавок подвеска, и сел в флюенс красота.. Едишь-еще больше ощущений. За шильдик переплачивать шкоде не считаю нужным, по надежности шкода где то и проигрывает флюенсу да да.
avatar
Remissus
8 August 2013


avatar
моркOFFка:

Давайте не будем сравнивать Фокус изначально, к примеру, с Ламборджини, ок?
Помимо Фокуса имеется и другой авто, с турбиной и достаточным количеством молодых кобылей под капотом. Я знаю, что такое, когда машина в своём классе с таким объёмом едет и не едет.
Фокус для себя едет и отлично едет в этом двигателе. Впрочем, и двушка неплохо едет.
Так вот. Это я к чему... я на своём турбовом Форе быстрее всех в пробках стою, ога. 
Если Вы машину берёте для того, чтобы на ней чуть ли не в драг кататься, то что Вы все здесь, на этом форуме, забыли? Если мы рассматриваем поповозку, то о каких едет-не едет речь идёт? 


Естественно я сравниваю Фокус не с Ламборджини, это очевидно.
Вам привести в пример атмосферники которые едут? Пожалуйста: Маздо3 предыдущего поколения, атмосферная Суба, у этих авто тоже по 150+-10 лошадей, но едут они по другому, чем занимаются 145 лошадей под капотом 2х литрового Фокуса для меня загадка, рулится Фокус хорошо, этого не отнять.

Я сочувствую если Вы стоите в пробках все время что проводите в авто, я предпочитаю ездить по будям на метро, а авто использовать в выходные и для поездок на дачу, а потому мне есть где оценить динамику авто.

Так это не я написал про летает, а Вы, и при чем тут драг, лишняя динамика и в городе и на трассе лишней не будет.

Еще раз, про едет/летает упоминули Вы, а не я, по мне все повозки подобного класса не летают, некоторые из них более менее едут.
avatar
Алкоголик
8 August 2013


daluno
можно взять амбишн с опциями или элеганс за 930... конечно чуть дороже, но это жн СТВОЛ!!
7,4 до сотни и 231 максималка... лучшее предложение в классе...
avatar
Marklar197
8 August 2013


avatar
daluno:

вариатор

ну офигеть как надежно. Плюс, оцените ликвидность флюенса. У французов, если это не логан, всегда с ней не очень было. Шкоду или фокус с руками оторвут.
avatar
daluno
8 August 2013


avatar
Алкоголик:

можно взять амбишн с опциями или элеганс за 930... конечно чуть дороже, но это жн СТВОЛ!!
7,4 до сотни и 231 максималка... лучшее предложение в классе...


климат хочу, такм кондер будет. И проценты!! Кредит, переплата! Тут с рено рассрочка..
avatar
daluno
8 August 2013


avatar
Marklar197:

ну офигеть как надежно. Плюс, оцените ликвидность флюенса.

да есть такое дело. Вариатор тыщ200 отходит без проблем, и больше.
цитата:
фокус с руками оторвут.
мой уже две недели висит, на фиг ни кому не нужен, даже не звонят.
avatar
Алкоголик
8 August 2013


5 октавию вообще брать идиотизм...надо брать новую...
поверь, если ты возьмешь 1,4 (140 лошадей) то твой флюенс все равно будет нервно курить в сторонке, а 1,4 будет за 870 просто супер...
http://www.drive.ru/skoda/models/2013/octavia/1...legance
http://www.drive.ru/skoda/models/2013/octavia/1...mbition
avatar
daluno
8 August 2013


в декабре 2010-ого брал за 600, сейчас за 430 ни кто не берет. В трейд ин вчера в шкоде за 365 брали ))) вот так. А ты говоришь рено.
avatar
шурец
8 August 2013


daluno
если нравится - бери! ... на есп
avatar
daluno
8 August 2013


avatar
шурец:

если нравится - бери! ... на есп

дык вот жду, может все таки кто нибудь приедит посмотрит хоть фокуса. Иначе придется занимать маленько денег.
avatar
Алкоголик
8 August 2013


флюенс 2 литра едет вообще как шкодовский 1,2 тсй... 10.1 секунда, против 10.5
а у 1,4 вообще 8,5 до сотни...
avatar
Алкоголик
8 August 2013


ты сейчас себя уговариваешь, но я бы советовал тебе отказаться... рено за 900 тысяч это нонсенс...
avatar
daluno
8 August 2013


avatar
Алкоголик:

 
5 октавию вообще брать идиотизм...надо брать новую...
поверь, если ты возьмешь 1,4 (140 лошадей) то твой флюенс все равно будет нервно курить в сторонке, а 1,4 будет за 870 просто супер...
http://www.drive.ru/skoda/models/2013/octavia/1...legance
http://www.drive.ru/skoda/models/2013/octavia/1...mbition


я бы может и рассмотрел этот вариант, я понимаю что октаха посерьезней будет такая во всех отношениях. Но я же говорю, там минимум под 11% годовых. У меня там набежит по 15-16к в месяц если не больше. Бюджет семья дети.. понимаешь..
avatar
daluno
8 August 2013


avatar
Алкоголик:

 
флюенс 2 литра едет вообще как шкодовский 1,2 тсй... 10.1 секунда, против 10.5
а у 1,4 вообще 8,5 до сотни...

да мне как бы не в приоритете разгон дружище, в приоритете комфорт
avatar
Las9w
8 August 2013

1

avatar
Remissus:

Для меня абсолютно ненужная вещь, отключаю сразу перед началом движения, даже зимой.

Открой страшную тайну, зачем отключаешь?
V
Vovan_mail:

Лучше купи аппарат попроще с достойной движкой, а вот бабосы те которые остались от опйый заплати за курсы экстримального вождения, вот тогда точно тебе есп не пригодиться

Не согласен. Экстремальное вождение на обычно дороге не нужно. Нужно ехать спокойно и стараться прогнозировать ситуацию. Сильно сомневаюсь, что без постоянных тренировок, знания, полученные на таких курсах чем-то помогут, т.к. в действительно экстремальных ситуациях должен сработать рефлекс, а его надо долго вырабатывать. ЕСП же поможет независимо от твоего умения. И естественно, это не панацея, ездить нужно всегда аккуратно.
daluno
ИМХО, если машина очень нравится, то я бы и без ЕСП взял. Вещь хорошая, но без нее вполне можно ездить.
avatar
шурец
8 August 2013


daluno
я присматривался к твоему фокусу, да только свою разбил и тягомотина со страховой раньше осени денег не увижу
avatar
daluno
8 August 2013


avatar
шурец:

я присматривался к твоему фокусу, да только свою разбил и тягомотина со страховой раньше осени денег не увижу

чо серьезно , во, хоть кто то внимание обратил.
avatar
Алкоголик
8 August 2013


daluno
ну смотри сам... если в приоритете рассрочка, посмотри еще производителей, должны же еще давать... блин, ну рено за 900 прям в голове не укладывается...
avatar
daluno
8 August 2013


шурец
вкурсе да что он не много вкорячен был? Сделан отлично.
avatar
daluno
8 August 2013


avatar
Алкоголик:

блин, ну рено за 900 прям в

а чего так рено многих пугает? Стереотип сложился у людей что хорошие машины только немцы делают и японцы. Немцы и японцы хорошие машины делают только для себя, на которых ездят сами, все остальное апсолютно одинаковое Г. Я много читал и интересовался, По надежности флюенс наматывает огромные пробеги без проблем вообще, по мелочам недочеты есть.
wwb
8 August 2013

2

avatar
daluno:

посидев в ней не могу уснуть уже третью ночь

кошмары снятся?
avatar
daluno
8 August 2013


W
wwb:

посидев в ней не могу уснуть уже третью ночь

кошмары снятся?

avatar
daluno
8 August 2013


W
wwb:


цитата (daluno)
посидев в ней не могу уснуть уже третью ночь

кошмары снятся?

не, афигенный салон серьезно.
avatar
моркOFFка
8 August 2013

-1

avatar
Remissus:

Естественно я сравниваю Фокус не с Ламборджини, это очевидно.
Вам привести в пример атмосферники которые едут? Пожалуйста: Маздо3 предыдущего поколения, атмосферная Суба, у этих авто тоже по 150+-10 лошадей, но едут они по другому, чем занимаются 145 лошадей под капотом 2х литрового Фокуса для меня загадка, рулится Фокус хорошо, этого не отнять.


Была импреза до форя, атмо 160 л.с. Но! Субаровские двигатели и субаровский полный привод ставить на одну ступень с Фокус/Маздо, которые изначально вообще одноплатформики, промежду прочим... сильно, мде.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up