Привет Всем! Первый раз на форуме. Не встречался ли кто со следующей проблемой в c-max Ghia.
При включении центрального переключателя света в автоматический режим
сразу загорается ближний свет фар, в не зависимости светло или темно на улице. Хотя в руководстве написано, что он должен автоматически включаться
только в темное время суток или при въезде в туннель. Проверил у диллера 3
аналогичных комплектации-свет горит всегда в независимости от времени суток и условий освещенности.
Yzhil. Удмуртия г.Глазов. Е-mail: zhilov@udmglzs.elektra.ru
yzhil
26 January 2005
Компактвэн или другой тип кузова?
цитата: |
Так, а теперь еще раз для тупых объясните! Имею 1,8 Тренд, с климатом. Слева от магнитолы кругляш с решеточкой, пологаю что это датчик температуры запрятан. Впереди на приборной панели, или как там ее назвать, под лобовым стеклом по центру расположен кругляшь Пупырь, прыщь или как его не назови, черный такой) с пуговицу размером. Машин у меня БЕЗ автоматического включателя/выключателя наружного освещения. Вопрос Что это? |
Интересуешься и наблюдательный! Значит уже не тупой!
Всё верно! Слева от магнитолы (правильнее от пульта клим.установки)решотчатый кругляш - датчик температуры.
Пупырь, прыщь и т.д. и т.п. под лобовым - датчик яркости солнечного света.
Всё это к автоматическому свету ни имеет ни малейшего отношения! А всё это помогает климатической установке ПРАВИЛЬНО и ОПТИМАЛЬНО климат в салоне творить.
цитата: |
Всё верно! Слева от магнитолы (правильнее от пульта клим.установки)решотчатый кругляш - датчик температуры. Пупырь, прыщь и т.д. и т.п. под лобовым - датчик яркости солнечного света.
Всё это к автоматическому свету ни имеет ни малейшего отношения! А всё это помогает климатической установке ПРАВИЛЬНО и ОПТИМАЛЬНО климат в салоне творить. |
те для управления автоматическим включением/выключателем наружного света есть еще один датчик? Где и какой?
цитата: |
цитата: | Всё верно! Слева от магнитолы (правильнее от пульта клим.установки)решотчатый кругляш - датчик температуры. Пупырь, прыщь и т.д. и т.п. под лобовым - датчик яркости солнечного света.
Всё это к автоматическому свету ни имеет ни малейшего отношения! А всё это помогает климатической установке ПРАВИЛЬНО и ОПТИМАЛЬНО климат в салоне творить. |
те для управления автоматическим включением/выключателем наружного света есть еще один датчик? Где и какой? |
Здесь же vad4343 писал. Поищи.
Вверху лобового стекла. Где-то в районе внутрисалонного зеркала, вместе с датчиком дождя. В этом случае даже это самое внутрисалонное зеркало другой формы (ибо оно ещё и самозатемняющееся) и лапка крепления у него совсем другая. У нас просто к стеклу впендюрино, а там ещё пластиковая "полоса" от края стекла вниз, впрлотную к стеклу, до уровня этого зеркала - думаю это корпус тех самых датчиков.
To Dar:
Для началы попросил бы выражаться покультурней. Не со своими друзьями разговариваете.
А во вторый не надо считать себя умнее других. Слева от магнитолы нет вообще ничего круглово, там есть прямоугольная панель с прорезями которая меряет температуру в салоне.
У меня обычный фокус с климатом- и нет там никакого датчика освещенности- что за бред вообще вы придумали- зимой в -20 может быть яркое солнце- и что климат теперь вообще работать не будет или будет дуть холодным воздухом???
Этот кругляш на панели, помеченный стрелочкой неужели это он, датчик для климата???
Да если не веришь смотри мануал (или езжай в сервис). .. форум бестолковой беседой забивать.
цитата: |
Этот кругляш на панели, помеченный стрелочкой неужели это он, датчик для климата??? |
Смешно! Я думал это датчик дождя, а оказывается, что эта "пипирка" у всех стоит?
цитата: |
To Dar: Для началы попросил бы выражаться покультурней. Не со своими друзьями разговариваете. А во вторый не надо считать себя умнее других. Слева от магнитолы нет вообще ничего круглово, там есть прямоугольная панель с прорезями которая меряет температуру в салоне. У меня обычный фокус с климатом- и нет там никакого датчика освещенности- что за бред вообще вы придумали- зимой в -20 может быть яркое солнце- и что климат теперь вообще работать не будет или будет дуть холодным воздухом??? Этот кругляш на панели, помеченный стрелочкой неужели это он, датчик для климата??? |
Для начала, пардонте, ежели обител, хотя просил же: без обид...
А очень хотелось-бы, что бы здесь именно друзьями мы все друг друга и считали...
А вот слева от магнитолы - симметрично от клавишей обогрева стёкол и IVD, прямоугольная панель с вертикальными прорезями (3 или 4-е не помню) это "паркинг" для всякого рода карточек: оплата парковок, кредитных, дисконтных и т.д. и т.п...
Датчик температуры - это "кругляш" слева на консоли. Смотреть по линии пульта управления климатом.
То что у Вас на фотографии - это и есть датчик яркости солнечного света.
И коль мы не друзья, то как недругу не удержусь от замечания - ну и настырный же Вы!
Нет чтоб ВНИМАТЕЛЬНО почитать мануал, или на сервисе спросить (как правильно уже было замечено) продолжаете упорствовать с завидным упрямством, сделавшим бы честь даже постоянному спутнику Ходжи Насретдина.
Решил влезть. Вы по чуть-чуть все неправы.
1. Датчик под лобовым стеклом, это действительно датчик интенсивности солнечного света. Он используется и для автоматики включения света (при наличиии) и для климата (при наличии). Это даже в мануале написано где то. Вполне логично, от интенсивности солнечного света зависит и работа климата.
2. Если есть есть хоть одна из этих систем данный "прыщ" будет присутствовать.
3. Датчик температуры (для климата) явно не один в салоне, хотя в инструкции он действительно обозначен около правого колена водителя, тут ФМК чего то не договаривает. Подумайте сами, климат ДВУХЗОННЫЙ (КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО). Неужели одним датчиком, расположенным в левой части салона, можно конролировать температуру у пассжира??? Не верю ни разу. Я подозреваю, что отверстия, рядом с креплениями ремней безопасности на средних стойках, тоже датчики температуры для климата (так на других машинах сделано).
4. Будьте разумными и взрослыми людьми, не переходите на личности, глупо...
цитата: |
Решил влезть. Вы по чуть-чуть все неправы. 1. Датчик под лобовым стеклом, это действительно датчик интенсивности солнечного света. Он используется и для автоматики включения света (при наличиии) и для климата (при наличии). Это даже в мануале написано где то. Вполне логично, от интенсивности солнечного света зависит и работа климата. 2. Если есть есть хоть одна из этих систем данный "прыщ" будет присутствовать. 3. Датчик температуры (для климата) явно не один в салоне, хотя в инструкции он действительно обозначен около правого колена водителя, тут ФМК чего то не договаривает. Подумайте сами, климат ДВУХЗОННЫЙ (КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО). Неужели одним датчиком, расположенным в левой части салона, можно конролировать температуру у пассжира??? Не верю ни разу. Я подозреваю, что отверстия, рядом с креплениями ремней безопасности на средних стойках, тоже датчики температуры для климата (так на других машинах сделано). 4. Будьте разумными и взрослыми людьми, не переходите на личности, глупо... |
Не прав уважаемый. именно кругляш отвечает только за солнце(именно это в мануале и написано). И нужен только для климата. Разница в 4 градуса между левой и правой стороной салона-это максимум. Поэтому не надо датчику мерить температуру в разных местах. Достаточно одного места - это простая математика. И последнее - датчик автоматического света стоит именно в зеркале заднего вида - проверить нет проблем. Достаточно кошелька размером 5х5 см.
цитата: |
цитата: | Решил влезть. Вы по чуть-чуть все неправы. 1. Датчик под лобовым стеклом, это действительно датчик интенсивности солнечного света. Он используется и для автоматики включения света (при наличиии) и для климата (при наличии). Это даже в мануале написано где то. Вполне логично, от интенсивности солнечного света зависит и работа климата. 2. Если есть есть хоть одна из этих систем данный "прыщ" будет присутствовать. 3. Датчик температуры (для климата) явно не один в салоне, хотя в инструкции он действительно обозначен около правого колена водителя, тут ФМК чего то не договаривает. Подумайте сами, климат ДВУХЗОННЫЙ (КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО). Неужели одним датчиком, расположенным в левой части салона, можно конролировать температуру у пассжира??? Не верю ни разу. Я подозреваю, что отверстия, рядом с креплениями ремней безопасности на средних стойках, тоже датчики температуры для климата (так на других машинах сделано). 4. Будьте разумными и взрослыми людьми, не переходите на личности, глупо... |
Не прав уважаемый. именно кругляш отвечает только за солнце(именно это в мануале и написано). И нужен только для климата. Разница в 4 градуса между левой и правой стороной салона-это максимум. Поэтому не надо датчику мерить температуру в разных местах. Достаточно одного места - это простая математика. И последнее - датчик автоматического света стоит именно в зеркале заднего вида - проверить нет проблем. Достаточно кошелька размером 5х5 см. |
Ха! В Независимости не знают где датчик для включения фар стоит!!! Туши свет. Я туда позвонил, а они не в курсе!
Сейчас всё у официалов узнаю. Заусило
А мне кажется что в зеркали стоит датчик который затемняет непосредственно само зеркало при необходимости. До этого была БМВ и там именно так и было. А датчика включения фар не было вовсе.
На с чет двухзонного климата- должно быть два отверстия ну просто полюбому. Простая математика не поможет, а вдруг у пассажира окно открыто...Тогда интенсивность обдува должна быть увеличена.
В общем не будем гадать и ссорится. Тот кто первый узнает у дилера пусть все и расскажет так как мануал это перевод...а переводчики у нас сам знаю не по наслушке какие. (хотя и дилеры все тоже хороши)
С Уважением ко всем участникам форума.
То Dar если Вы думали, что мы все тут друзья то немного удивлен Вашей манерой общения с друзьями, особенно неприятно было слышать про бадунище так как практически не пью.
Будьте вежливее и будем друзьями.
цитата: |
А мне кажется что в зеркали стоит датчик который затемняет непосредственно само зеркало при необходимости. До этого была БМВ и там именно так и было. А датчика включения фар не было вовсе. На с чет двухзонного климата- должно быть два отверстия ну просто полюбому. Простая математика не поможет, а вдруг у пассажира окно открыто...Тогда интенсивность обдува должна быть увеличена. В общем не будем гадать и ссорится. Тот кто первый узнает у дилера пусть все и расскажет так как мануал это перевод...а переводчики у нас сам знаю не по наслушке какие. (хотя и дилеры все тоже хороши) С Уважением ко всем участникам форума.
То Dar если Вы думали, что мы все тут друзья то немного удивлен Вашей манерой общения с друзьями, особенно неприятно было слышать про бадунище так как практически не пью. Будьте вежливее и будем друзьями. |
Специально проверено, при открытой форточке пассажира обдув не увеличивается не в режиме DUO, не в режиме индивидуальных настроек. К сожалению. Думаю все проще, глобальное снижение издержек на вкусности.
Уже достал постоянный сдвиг сроков изготовления моего вагона (июльское производство) и его доступность для меня. Сначала был конец июля, потом начало августа, потом последние числа августа. Позавчера по Форрдовской системе заказов срок отгрузки стоит уже 10 сентября.
Жду с середины марта. Лето закончится, а покататься не успею. (на работу скорее всего буду все равно добираться на общ.транспорте- удобнее и быстрее).
Вчера увидел рекламную акцию на С-Max. Комплектация TREND с двигателем 1.8 + противотуманки+ обогрев зеркал и лобового (в базе кондиционер и СD6000) стоит 19700 + (придется добавить коврики+брызговики+сигналку).
Моя нынешнеяя комплектация стоит 19500 (правда в ней есть климат, круиз+попогрейки+ESP и все что есть в ghia).
Из плюсов C-MAX:
- доступность прямо сейчас,
- более удобный салон.
Из минусов:
- меньшая вместимость багажника,
- меньше комфорта (разница в опциях > 1000$)
- меньший двигатель.
Вопрос ко всем. Стоит ли выбрать С-MAX или ждать до упора. Может кто более объективно сравнит оба кузова и распишет преимущества и недостатки.Меня уже посещали мысли о перезаказе на февраль следующего года, но их пока отбросил.
В С-МАХе много мелких, но сильно раздражающих засад типа скрипов, стуков, дабл-стартов и т.д. Почитай форум. Я лично в своем МАХе разочарован, пока, по крайней мере. И это немецкая сборка! Не знаю, что будет с ФФ2, надеюсь он будет собран лучше.
valeryp
den_c
Немецкая сборка тут не причем.
По стукам-скрипам - это виновата конструкция платформы, а она на С-МАХе и на ФФ2 одинаковая. Так что будет тоже самое.
Двигатель 2.0 на ФФ2 также С-МАХовый. С тем же даблстартом в перспективе. Кстати, мы тут так и не пришли к единому мнению о его причине - здесь у многих его не было ни разу. Да и не проблема это...
То, что первые ФФ2 - это лотерея, думаю, всем понятно ? Машина из общих деталей и по конструкции в целом с ФФ1 имеет только общую эмблему "ФОРД", поэтому полная перестройка процесса сборки просто не может обойтись без "засад".
А в целом Valeryp правильно определил для себя пункты сравнения. Осталось только ответить (опять же для себя), что важнее ? Сейчас или больше комфорта (кстати, для меня лично - это очень спорно, что в ФФ2 удобнее. Сидел.)
Удачи в решении этой нелегкой проблемы !
AnBlack
Под комфортом я понимал наличие климата, ESP, ПБ5, всех эл.стеклоподьемников и.т.п, а не удобство посадки и переключения передач (это в С-MAX лучше). Вот и мучаюсь.
Еще себе задаю вопрос, но не могу ответить на него.
Если я куплю сейчас С-MAX, то при продаже он будет дешевле, чем заказанный мною универсал при прочих равных условиях (пробег, возраст) и тяжелее ли найти на него будет покупателя?
Абсолютна таже проблема была и у меня, ждал универсал FF2 в комплектации TREND c двигетелем 2.0 л, тянул он в итоге 22175 и таже самая история была со сроками. Сборка июльская, но дату поставки называли 10 сентября.
Честно говоря C-MAX мне нравился всегда, а когда увидел на дороге С-MAХ и универсал вместе, то понял, что C-MAX мне нравится больше. Ну а текущие скидки на C-MAX, предопределили мой выбор.
Теперь я жду подтверждения кредита из банка, и если будет все ОК, то стану счастливым обладателем FF C-MAX 2.0 GHIA.
Так, что я свой выбор сделал. Надеюсь не пожалею, т.к. довольных обладателей MAXов много больше чем недовольных.
Что касается FF2, хорошая машинка, но то что сейчас творит ФМК Россия ни в какие ворота не лезет, путают комплектации, кидают со сроками поставки, да и статистики реальной FF2 еще нет, чтобы судить о его надежности или ненадежности.
valeryp
На этот вопрос сейчас никто не ответит. Могут только погадать.
vad4343 вон уже полгода своего МАКСа продает...
AnBlack
Вы бы лично что для себя выбрали в моей ситуации, примерив на себя?
valerypГм-м, думал я, думал...
И решил, что видимо - корейский паркетник...
Если серьезно - то С-МАХ. У меня спина болит и долго ездить полулежа я не могу.
Тема уже обсуждалась и я высказывался по этому поводу.
Мое мнение - однозначно С-Макс..
Вместимось багажника - вопрос спорный. Я недавно перевез в багажнике разом пять детских кроваток. Обычному универсалу (из-за низкой крыши) такое не под силу
А удобство посадки и эргономику (особенно в дальней дороге) я бы даже не сравнивал.
valeryp
+++ и --- вами сформулированы правильно...
я бы сейчас уже подождал ФФ2 на вашем месте...ИМХО качество российской сборки проверено мною на ФФ1 и оно гораздо выше чем у С-Макса, в котором я тоже разочаровался как и den_c
и тем более что по акции идут машины 2004 года выпуска а заказанный ФФ2 будет 2005...
то что салон С-Макса больше и комфортабельней это не самый большой "+" в пользу оного...
Нравился С-мах, хотел брать , но тут появился FF2, и сразил ценой -заказал. Но недавно увидел скидки на максы и отказался от ff2, и теперь жду в начале августа С-Мах 2,0 Ghia. Был на тест-драйве (1.8 TREND), менеджеру из салона нужно было по своим делам в другой конец Москвы в итоге накатался вдоволь 3 часа и 50км, очень доволен машиной, расход по пробкам 11,4л. Год выпуска 2005 сборка Германия- июль. К вопросу о перепродаже, б.у компактвены теряют в цене меньше чем аналогичный соплатформенник гольф-класса, и интересно кому можно будет продать нафаршированный FF2 за 20-22т. через 3-5лет, если у людей будет возможность купить новый FF2 за 15т.$. только без фарша.
С-МаксимкаВы не правы по поводу машин 2004 года.
Вот например С-MAX Гия со скидкой в 2000 USD на который у меня подписан договор 2005 года выпуска, и по-моему сделан в мае (так было написано в инвойсе, по которому сверяли комплектацию).
REDFOXпересаживался на С-Макс как раз с ФФ1-Вагона - есть что сравнить - багажник С-Макс удивительно, но хоть он и выше, но уже и короче т.к. в сложенном положении задний ряд сидений занимает очень много места (вариант с их демонтажем не рассматривается при таком сравнении) и скажу что если в С-Макс у вас влезло 5 кроваток
, то в вагон вошло бы 6 или даже 7, просто лежали они бы по другому
And28цитата: |
К вопросу о перепродаже, б.у компактвены теряют в цене меньше чем аналогичный соплатформенник гольф-класса |
ну-ну...год назад машина куплена считай за 23000 + допов на 2000 (мин), а сейчас за 18000 никто не берет со всем комплектом...
valeryp
У меня выбор стоит между Мондео и С-МАХом, и я не знаю что выбрать.
А у тебя между ФФ и С-МАХом.
На мой взгляд С-МАХ более предпочтительней, если успеешь до 1 октября так еще и скидку получишь.