Прошу прощения за качество. Фоткал на гаечный ключ.
Скрытый текст
Защита вид изнутри. Видно на фото слева пластину полумесяцем и резинки грибки… далее понадобится
Защита вид сниружи. В защите сливных отверстий нет.
Выпускает металлопродукция. Но мне они сказали что у них в розницу немного другая и называется шериф.
Толщина металла 2,8мм
Родной пыльник вид изнутри
Вид ближе. ПЫЛЬНИК ДЕМОНТИРУЕТСЯ.
Воздухозаборник очень узкий
Пыльник вид снаружи… на нём наклейка… там вин чужой машины
Собственно демонтируем пыльник…
Там всего 7 болтов торкс. И 2 болтика крепящих к подкрылкам возле колёс на 7!
Так что процесс демонтажа не описываю.
Далее долго в руках крутил фасонные изделия в виде 4 пластин… и в итоге понял так как поставил… Сразу скажу встала хорошо без работы болгаркой и дрелью.
Одно огорчило… те шурупчики что на 7 у колеса… короче там защита чуть не достаёт до крепления подкрылка… но не беда.. куплю шайбочки и подложу… на скорость не влияет… Защита при ударе кулаком не брынчит и не звенит… это всё благодаря резиновым грибкам которые упираются в стяжную балку возле колеса… слева и справа. На первом фото видно.
В отверстие в брусе закладываем закладную пластину длинным концом вперёд. На фото закладушка и установленная правая пластина.
Крепим прямую пластину к правому брусу к закладной резьбе Понадобиться головка на 13 и удлинитель с карданом.
На фото слева патрубок интеркулера и справа стяжная балка.
Правое отверстие находится в брусе безопасности… на фото между компрессором кондёра и бачком омывайки
Левое отверстие уже с вставленной закладушкой. находится примерно там же только слева в брусе.
К нему крепится пластина полумесяцем… она огибает жгут проводов идущего от мозгов. (поэтому полумесяцем и сделана)
Снизу вверх на фото… правая стяжная балка патрубок - интеркулера - картер ДВС
Снизу вверх на фото… левая стяжная балка - корпус АКПП.
Установка задних закладных пластин… на фото левая пластина и левый рычаг подвески.
Устанавливаем угловую закладушку болтом вперёд. (по-другому не получится)
Те же… только в профиль. На фото видно 2 болтика на 10 смотрящих вперёд по ходу… их достаточно ослабить на 4 мм и монтажкой упираясь в рычаг подвески отодвинуть стяжную балку для установки закладной пластины. Пластина заводится снизу… Левую чуть подстучал. А правая зашла от руки. Такая же пластина только правая. На фото уже затягиваю болты на 10.
После демонтажа пыльника остались болтики торкс. 2 штуки устанавливаем в нижнюю часть бампера.
Совет!
После того как навесите лист защиты… не затягивайте все болты на 17. Пусть чуть будет свободно ходить… это позволит вам поймать все отверстия маленького крепежа (2 торкс в бампере и два на 7 по бокам у подкрылков)
А потом можно и затягивать защиту…
Вид снизу. на фото бампер и защита
Опора коробки и защита.
Ну и собсно профит
Вид впереди… видно, что правый подкрылок (на фото слева) длиннее левого почему то.
Днём. ИМХО клиренс увеличился.
Вроде всё.
Защита вид сниружи. В защите сливных отверстий нет.
Выпускает металлопродукция. Но мне они сказали что у них в розницу немного другая и называется шериф.
Толщина металла 2,8мм
Родной пыльник вид изнутри
http://s018.radikal.ru/i524/1305/0e/6be98c2b2a11.jpg
Воздухозаборник очень узкий
Пыльник вид снаружи… на нём наклейка… там вин чужой машины
Собственно демонтируем пыльник…
Там всего 7 болтов торкс. И 2 болтика крепящих к подкрылкам возле колёс на 7!
Так что процесс демонтажа не описываю.
Далее долго в руках крутил фасонные изделия в виде 4 пластин… и в итоге понял так как поставил… Сразу скажу встала хорошо без работы болгаркой и дрелью.
Одно огорчило… те шурупчики что на 7 у колеса… короче там защита чуть не достаёт до крепления подкрылка… но не беда.. куплю шайбочки и подложу… на скорость не влияет… Защита при ударе кулаком не брынчит и не звенит… это всё благодаря резиновым грибкам которые упираются в стяжную балку возле колеса… слева и справа. На первом фото видно.
В отверстие в брусе закладываем закладную пластину длинным концом вперёд. На фото закладушка и установленная правая пластина.
Крепим прямую пластину к правому брусу к закладной резьбе Понадобиться головка на 13 и удлинитель с карданом.
На фото слева патрубок интеркулера и справа стяжная балка.
Правое отверстие находится в брусе безопасности… на фото между компрессором кондёра и бачком омывайки
Левое отверстие уже с вставленной закладушкой. находится примерно там же только слева в брусе.
К нему крепится пластина полумесяцем… она огибает жгут проводов идущего от мозгов. (поэтому полумесяцем и сделана)
Снизу вверх на фото… правая стяжная балка патрубок - интеркулера - картер ДВС
Снизу вверх на фото… левая стяжная балка - корпус АКПП.
Установка задних закладных пластин… на фото левая пластина и левый рычаг подвески.
Устанавливаем угловую закладушку болтом вперёд. (по-другому не получится)
Те же… только в профиль. На фото видно 2 болтика на 10 смотрящих вперёд по ходу… их достаточно ослабить на 4 мм и монтажкой упираясь в рычаг подвески отодвинуть стяжную балку для установки закладной пластины. Пластина заводится снизу… Левую чуть подстучал. А правая зашла от руки. Такая же пластина только правая. На фото уже затягиваю болты на 10.
После демонтажа пыльника остались болтики торкс. 2 штуки устанавливаем в нижнюю часть бампера.
Совет!
После того как навесите лист защиты… не затягивайте все болты на 17. Пусть чуть будет свободно ходить… это позволит вам поймать все отверстия маленького крепежа (2 торкс в бампере и два на 7 по бокам у подкрылков)
А потом можно и затягивать защиту…
Вид снизу. на фото бампер и защита
Опора коробки и защита.
Ну и собсно профит
Вид впереди… видно, что правый подкрылок (на фото слева) длиннее левого почему то.
Днём. ИМХО клиренс увеличился.
Вроде всё.
x