Беседка ST (архив)

9 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
-Jenya-
26 July 2013

2

цитата:
В России читают инструкцию только когда аппарат ломается

Если бы я писал инструкции по эксплуатации, они бы начинались со слов: "Ну что, *уки, не заработало?!"
avatar
skizhuk
26 July 2013


Прошу прощения, но я о бензине

Что скажите о 95-м G-Drive на газпроме и V-Power на шеле?
А еще на шеле появился какой то бензин Race...
avatar
hunter2.7i
26 July 2013


skizhuk
Race это 98 бензин шеловской разработки) они мне так объяснили)))
avatar
drRaceWars
26 July 2013


skizhuk
95-зло
avatar
systemroot
26 July 2013


skizhuk
95 не советую лить
avatar
Лакосте
26 July 2013

1

skizhuk

Лучше лить 98. На шелле VPower Racing это и есть 98.

Все 95 Экто, Ультимате, пульсар и G-Drive - обычные 95, но с моющими присадками. Для турбы 95 не подходящий бенз, а если тюн то вообще табу.
avatar
skizhuk
26 July 2013


То что не надо лить 95-й я понял, посидев тут с Вами пару недель. Хотя одним из факторов покупки фф вместо мпс было то что фф на 95-м.
Я просто подумал что 95-й с этими "мульками" может быть не хуже обычного 98-го...

В общем ясно, докатываю последний бак 95-го
Тем более скоро приборчик подойти должен
avatar
Лакосте
26 July 2013


avatar
skizhuk:

То что не надо лить 95-й я понял, посидев тут с Вами пару недель. Хотя одним из факторов покупки фф вместо мпс было то что фф на 95-м.
Я просто подумал что 95-й с этими "мульками" может быть не хуже обычного 98-го...

Он будет хуже. Так как октановое число ниже, чем у 98. А мульки эти есть и так по умолчанию в 98. т.е. отличие по факту этого бенза от 98 только октаном (ну и самой базой бенза, если вдаваться в подробности - 98 лучше по фракциям). Мульки и там и там одни и теже.
avatar
Muller
26 July 2013

1

А скажите опытные люди откуда вы знаете что вставляя в бак пистолет с надписью 98 вы действительно льете 98 а не 95 допустим... Откуда вот в вас такая уверенность 95 зло 98 отлично и какой на ваших машинах пробег что бы делать такие выводы или вы форума может начитались
avatar
Predator10
26 July 2013


Muller
Зато я на своей шкуре знаю, что 98-ой лукоил после 4 месяцев пребывания в баке превращается в 95-ый или в бензин с меньшим ОЧ. Завал УОЗ в логе мне это сказал.
avatar
kyz1k
26 July 2013

1

Muller
Тут где-то Андрей Равновесие,выкладывал фотки,что происходит особенно на чипованных авто) посмотри их,сразу все станет понятно
avatar
Лакосте
26 July 2013


Muller

А заправляться надо на проверенных азс. Тогда и будешь уверен на 99 процентов, что бенз 98. Хотя могут и соляры влить, если изначально слили не туда ее...
avatar
systemroot
26 July 2013

1

Muller
рекомндую почитать про детонационную стойкость, и про октановое число и все вопросы отпадут сами собой
avatar
systemroot
26 July 2013


Muller
у нас сейчас стоит СТ на переборе пробега 70к на 95 бензине результат замена поршневой и 2х клапанов
avatar
Лакосте
26 July 2013

2

avatar
Predator10:

Muller
Зато я на своей шкуре знаю, что 98-ой лукоил после 4 месяцев пребывания в баке превращается в 95-ый или в бензин с меньшим ОЧ. Завал УОЗ в логе мне это сказал.

Слух, а какой расход у тебя? Я тоже так хочу.
avatar
voovius
26 July 2013

5

Muller, 95-й бензин
posted image
avatar
dkm
26 July 2013


Predator10
avatar
Predator10:

Зато я на своей шкуре знаю, что 98-ой лукоил после 4 месяцев пребывания в баке превращается в 95-ый или в бензин с меньшим ОЧ. Завал УОЗ в логе мне это сказал.

Там какой предел по откату углов ?
Я делал тесты на race+ зимой на 95ом.. По динамике получалось тоже что летом, типо коней 240.. При переходе на 98ой добавилось еще 40, угол тоже подрос но по моему не больше чем на 5 градусов..
avatar
Predator10
26 July 2013


dkm
откат 20 радусов, очень много. 5 градусов по УОЗ тоже много для момента и мощности.
avatar
Muller
26 July 2013

1

Парни все это слова я вам скажу мой СТ проехал уже 100 тыщ км и где то 60-70 тыщ на 95 бензе и ничего тьфу тьфу не произошло сверхординарного ... Вы просто в отсечку ездите всегда и из за этого теряете кто поршня кто клапана вот и все ...а потом бенз у вас говно и самый виноватый ... Даже мои знакомые субаристы с не слабым бустапом и те льют пирог из 98-95 и спокойно ездят ... Просто если положил мотор проще что сказать что бенз гавно ... А то что насиловал свою машину дак это же гонка ее надо рвать ... А потом поршня клапана ... Не ну я конечно пойму если фордец на очень биг турбо там да бенз решает а если это сток или около сток допустим сток+чип там бенз уже столько не решает ... И вообще производитель рекомендует АИ-95 для стока или вы забыли
avatar
voovius
26 July 2013


avatar
Predator10:

откат 20 радусов, очень много

Три таком откате и Т выхлопа растет нехило. Все плохо.
avatar
Predator10
26 July 2013


voovius
да, прощай турбос и выпускные клапана.
avatar
- GAME -
26 July 2013

3

Muller

как-то был почти на нуле, пришлось на ТНК залить их 95 с присадками. по сравнению с 98 на Лукойле этот вообще душилово полное для машины. не ехала нифига! но это на СТ300. даже на чипе уже лучше лить 98. а вот на стоке запросто и 95 сойдет. он все равно не едет)
про остальное соглашусь. машину надо крутить грамотно и не слишком часто. тогда она и овощем не будет, и прослужит долго. а если постоянно фигачить на всю, то даже на идеальных расходниках и жидкостях быстро устанет.
avatar
Muller
26 July 2013


Я с тобой полностью согласен по поводу 98 конечно лучше его лить ... Не знаю как у вас там в столице но у меня здесь в нижневартовске ни на лукойле ни на газпроме 98 нет и в помине поэтому я на пироге из G95 Газпром и 98 с другой заправки катаюсь обычно но у меня железо сток и прошивка...а на лукойле да 98 отличный не спорю ... Хочу вот компрессию померять ... Но говорю машина за 100 тыщ слава богу как часы и вообще мотор у нас очень хороший не вот это современное одноразовое ... Которое щас в моде ... И вообще не гильзованный блок это шлак ... Но и стиль у меня конечно полупенсионер... Ну и отжиг иногда ... Я за три года владения максималку ни разу не выжал ... Да и 200 то редко обычно 140 больше не езжу ... А тут некоторые пишут что 220 иногда по несколько часов едут ... Но это я считаю погибель для мотора однозначно ... Если так ездить то да и за 70 тыщ положить мотор можно
avatar
oFF1cer
26 July 2013


Muller
Дядь, а тебе точно СТ нннада?

Скрытый текст
aleks911
26 July 2013


oFF1cer
а как думаешь вейрон точно всем его владельцам надо. просто они знают еси чо то могут и 400 км/ч жахнуть а так ездят как все 60-110. соглашусь в одном пока ты не дорос до определенного возраста любая машина гонка. резюме чем ты моложе тем быстрее кончается мотор.
avatar
ruslan53
27 July 2013


Muller
Я так понял, все болезни СТ из-за засорения масленной системы, или маслоуловителя и заправки 95-го...
avatar
voovius
27 July 2013

2

avatar
Muller:

И вообще не гильзованный блок это шлак

почему же, если это чугунный V8 6.2L F-150 Raptor...
avatar
Muller
27 July 2013


По поводу масломойки на СТ скажу одно ... Забить трубки ВКГ по моему просто не реально там трубки с палец да и ломаться в маслоотделителе вообще нечему ... Парни если у вас СТ рестайл не заморачивайтесь как показал личный опыт ревизии этого узла за 80 тыщ в нем все было ОК сейчас пробег 100 тыщ и ... Маслоотделитель я ни разу не менял и он мне кажется еще столько же отходит ... Вывод по нему такой... Качественное масло и своевременная замена вот и все... По поводу чугунного V8 кто ж спорит ... Речь шла о не гильзованных современных Движках ... Где блок без гильз и чисто хонинговка по типу современных тойотовских движков ... Там если задир в цилиндре то блок под замену ... Ремонтных размеров просто нет и это полный шлак по моему
avatar
2Glory
27 July 2013

2

Почитаешь Вас, можно подумать, что форум "для тех кому за 50" . Все ездят строго 60, передачи переключают на тысячах 3х наверно и перестраиваются строго с поворотником и соблюдая разметку...
avatar
ruslan53
27 July 2013


2Glory
Так и есть

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up