Авиация и космонавтика

14 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
383,1K
views
275
members
4,5K
posts

avatar
FreeJack
18 July 2013

-1

Е
Евгений из Питера:

Это как такое возможно? Что за колхозные методы сборки

Детали для космических ракет в Самаре собирали в трех гаражах
may_be
18 July 2013

1

avatar
- Красный -:

... плюс военная приемка помимо ОТК

Собственно, смысл там был не в военности, а просто в независимости от результатов завода и руководства. Очень полезная была штука, хотя именно "военность" ее иногда сильно портила. Типа, сказано в уставе "из того же материала" - и никакой стали.
Евгений из Питера
18 July 2013


may_be
Леш, ты мне, как профессионал объясни, как можно подключить датчик "вверх тормашками?
Да сейчас даже блондинка не сможет перепутать плюс с минусом на аккумуляторе, провода не дотянутся..
В любом соединении типа папа-мама есть защита от дурака, разные диаметры штекеров, пазы, разнесение клемм... Ну как же на РАКЕТЕ можно сделать разъем, в который можно воткнуть датчик "раком"?
Не верю!
avatar
zloi_kot
18 July 2013


Евгений из Питера
за ракету не скажу. на моем бывшем фокусе (брал бу) была такая шняга - при включеном есп в крутых поворотах абс тарахтела. че тока не проверяли, и датчик угла поворота и прочую электронику. а ларчик просто открывался - прошареный чел в сервисе перекинул два пина в разъеме - и все заработало как часы. а ты говоришь вверх тормашками..
may_be
18 July 2013


Объясняю. Если планируется, что непрофессионалы будут постоянно включать-выключать, соединять-разъединять, делается "защита от дурака", чтобы неправильно соединить было попросту нельзя.
Если же датчик один-единственный раз устанавливается профессионалами при сборке - к чему лишние расходы?
Не могу привести адекватного примера - например, колонну можно установить вверх ногами? Есть у нее защита? А, во - была фотография панели, установленной вверх ногами. Почему не было защиты?
Игорище
18 July 2013


Ракеты падают с таким постоянством, что впору устраивать народные гулянья в честь состоявшегося полета.
Авиация и космонавтика. Какая-то подозрительная космонавтика становится, криминалом попахивает от нее. Жиганы правят космонавтикой. Пора из темы второе слово убирать.
DIMPOS1
18 July 2013


И
Игорище:

Пора из темы второе слово убирать

А перед первым словом дописать-зарубежная. увы
Игорище
18 July 2013


D
DIMPOS1:

А перед первым словом дописать-зарубежная. увы

Да тоже можно убрать. Останется союз "И". И все. Модераторы не пропустят название темы из одной буквы.
avatar
araleng
18 July 2013


Е
Евгений из Питера:

В любом соединении типа папа-мама есть защита от дурака, разные диаметры штекеров, пазы, разнесение клемм... Ну как же на РАКЕТЕ можно сделать разъем, в который можно воткнуть датчик "раком"?

Евгений, штекеры действительно по другому не воткнешь, но ведь кто-то в этих штекерах провода распаивает. А вот тут очень даже можно проводочки перепутать. Ну как минимум в теории.
avatar
Montana_
18 July 2013


там написано что датчик к верх ногами. Думаю что если просто провода перепутать- по показаниям сразу поймут косяк.
А вот перевернутый датчик право с лево может начать путать, а ноль он и есть ноль, хотя и это должны проверять.
igmamot
19 July 2013


цитата:
там написано что датчик к верх ногами. Думаю что если просто провода перепутать- по показаниям сразу поймут косяк.А вот перевернутый датчик право с лево может начать путать, а ноль он и есть ноль, хотя и это должны проверять.

Из-за таких косяков страховщики, наверное, скоро начнут отказываться от страхования российских запусков
may_be
23 July 2013

1

Вот это прорва!
цитата:
"Минпромторг подготовил проект постановления правительства о корректировке федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2025 года». Документ предусматривает дополнительное финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) самолета SSJ 100 до 2015 года в размере 3,3 млрд. рублей, в том числе 1,6 млрд. рублей будет выделено уже в этом году. В проекте постановления отмечается, что на эти цели пойдут в том числе и средства, которые ранее планировалось потратить на создание более вместительной, 130-местной версии самолета — SSJ 130. Работу над этой программой решено заморозить до 2016 года."

Т.е., сожрет и 130-местную версию.
И это на фоне
цитата:
По сообщению мировых агентств, сегодня, 21 июля, в исландском аэропорту Кефлавик потерпел аварию самолет Sukhoi Superjet 100. Лайнер совершил жесткую посадку, так как у него не выпустились шасси, повредился один из двигателей самолета. В момент инцидента на борту самолета находилось только пятеро членов экипажа. Они получили незначительные ушибы.

Экипаж посадил самолет со второй попытки. Во время первого захода Superjet перелетел взлетно-посадочную полосу.

цитата:
В пресс-службе ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подтвердили информацию о происшествии. Как рассказали в компании, на завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации - автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, - произошло «касание взлетно-посадочной полосы (ВПП) самолетом с убранными шасси».

Все-таки Погосян в межвидовой борьбе переоценил свои возможности... Сожрал конкурента и лопнул от обжорства. Боюсь, этот проект "утянет" за собой и ОАК. Да и для истребительной тематики Сухого напрасное пятно на репутации...

Забавно сейчас читаются обсуждения трехлетней давности
DIMPOS1
24 July 2013

1

Комментарий пиндоса к видео о корейской войне (Ютуб)

posted image
...14 migs shot down for every 1 sabre...

Пропаганда в США работает хорошо
igmamot
26 July 2013


цитата:
Пропаганда в США работает хорошо 

что ты ожидал от человека с таким ником?
avatar
Derini
26 July 2013

1

avatar
FreeJack:




гордиться тем, что человеческая жизнь у нас никогда не ценилась - имхо, глупо.
igmamot
26 July 2013


цитата:
гордиться тем, что человеческая жизнь у нас никогда не ценилась - имхо, глупо.

ты не патриот?
avatar
Montana_
26 July 2013

1

igmamot
Не путайте патриотизм с идиотизмом
avatar
FreeJack
26 July 2013


avatar
Derini:

гордиться тем, что человеческая жизнь у нас никогда не ценилась - имхо, глупо.

avatar
Montana_:


Блн, это ппц
posted image
avatar
Derini
26 July 2013


avatar
Montana_:

igmamot
Не путайте патриотизм с идиотизмом

совершенно верно .

Одни ценят человеческую жизнь и готовы сделать всё, чтобы она была сохранена и работали в горячих точках только железяки, а люди сидели бы за компом и рулили ими. А другие готовы рвать тельняшку на груди и с ножом на танки. Выехать на этом можно, но с кучей трупов. Патриотично, эффектно, можно гордиться, но совершенно глупо и бестолково.
may_be
26 July 2013

1

Блин, ребята, давайте хотя бы здесь - про авиацию.
Про патриотизм и идиотизм - тем хватает.
avatar
Derini
26 July 2013


may_be
сорри, больше не буду
igmamot
26 July 2013


цитата:
давайте хотя бы здесь - про авиацию.


да, пока она еще жива...

цитата:
Самолет "Сухой Суперджет-100" не смог взлететь из-за отказа системы кондиционирования

26 июля 2013 | 10:09
Об этом сообщил источник в авиадиспетчерских службах "Шереметьево"...
avatar
Marie
26 July 2013


Летаю на Яковлеве и Боинге. На Сухой нет желания обучаться если честно..
DIMPOS1
27 July 2013


Marie
ЮтЭйр?
avatar
Marie
27 July 2013


Газпром авиа
DIMPOS1
27 July 2013


Marie
цитата:
Газпром авиа

с единственным боингом 737
avatar
Marie
27 July 2013


с двумя
-Walter-
29 July 2013


avatar
Marie:

Газпром авиа

мечты сбываются?
avatar
r9j-104
29 July 2013

2

неофициальный споттинг на работе
posted imageposted image
avatar
Marie
29 July 2013mobile


-Walter-
спорный вопрос :-)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up