Авиация и космонавтика

15 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
400,2K
views
275
members
4,5K
posts

avatar
FreeJack
18 July 2013

-1

Е
Евгений из Питера:

Это как такое возможно? Что за колхозные методы сборки

Детали для космических ракет в Самаре собирали в трех гаражах
may_be
18 July 2013

1

avatar
- Красный -:

... плюс военная приемка помимо ОТК

Собственно, смысл там был не в военности, а просто в независимости от результатов завода и руководства. Очень полезная была штука, хотя именно "военность" ее иногда сильно портила. Типа, сказано в уставе "из того же материала" - и никакой стали.
Евгений из Питера
18 July 2013


may_be
Леш, ты мне, как профессионал объясни, как можно подключить датчик "вверх тормашками?
Да сейчас даже блондинка не сможет перепутать плюс с минусом на аккумуляторе, провода не дотянутся..
В любом соединении типа папа-мама есть защита от дурака, разные диаметры штекеров, пазы, разнесение клемм... Ну как же на РАКЕТЕ можно сделать разъем, в который можно воткнуть датчик "раком"?
Не верю!
avatar
zloi_kot
18 July 2013


Евгений из Питера
за ракету не скажу. на моем бывшем фокусе (брал бу) была такая шняга - при включеном есп в крутых поворотах абс тарахтела. че тока не проверяли, и датчик угла поворота и прочую электронику. а ларчик просто открывался - прошареный чел в сервисе перекинул два пина в разъеме - и все заработало как часы. а ты говоришь вверх тормашками..
may_be
18 July 2013


Объясняю. Если планируется, что непрофессионалы будут постоянно включать-выключать, соединять-разъединять, делается "защита от дурака", чтобы неправильно соединить было попросту нельзя.
Если же датчик один-единственный раз устанавливается профессионалами при сборке - к чему лишние расходы?
Не могу привести адекватного примера - например, колонну можно установить вверх ногами? Есть у нее защита? А, во - была фотография панели, установленной вверх ногами. Почему не было защиты?
Игорище
18 July 2013


Ракеты падают с таким постоянством, что впору устраивать народные гулянья в честь состоявшегося полета.
Авиация и космонавтика. Какая-то подозрительная космонавтика становится, криминалом попахивает от нее. Жиганы правят космонавтикой. Пора из темы второе слово убирать.
DIMPOS1
18 July 2013


И
Игорище:

Пора из темы второе слово убирать

А перед первым словом дописать-зарубежная. увы
Игорище
18 July 2013


D
DIMPOS1:

А перед первым словом дописать-зарубежная. увы

Да тоже можно убрать. Останется союз "И". И все. Модераторы не пропустят название темы из одной буквы.
avatar
araleng
18 July 2013


Е
Евгений из Питера:

В любом соединении типа папа-мама есть защита от дурака, разные диаметры штекеров, пазы, разнесение клемм... Ну как же на РАКЕТЕ можно сделать разъем, в который можно воткнуть датчик "раком"?

Евгений, штекеры действительно по другому не воткнешь, но ведь кто-то в этих штекерах провода распаивает. А вот тут очень даже можно проводочки перепутать. Ну как минимум в теории.
avatar
Montana_
18 July 2013


там написано что датчик к верх ногами. Думаю что если просто провода перепутать- по показаниям сразу поймут косяк.
А вот перевернутый датчик право с лево может начать путать, а ноль он и есть ноль, хотя и это должны проверять.
igmamot
19 July 2013


цитата:
там написано что датчик к верх ногами. Думаю что если просто провода перепутать- по показаниям сразу поймут косяк.А вот перевернутый датчик право с лево может начать путать, а ноль он и есть ноль, хотя и это должны проверять.

Из-за таких косяков страховщики, наверное, скоро начнут отказываться от страхования российских запусков
may_be
23 July 2013

1

Вот это прорва!
цитата:
"Минпромторг подготовил проект постановления правительства о корректировке федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2025 года». Документ предусматривает дополнительное финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) самолета SSJ 100 до 2015 года в размере 3,3 млрд. рублей, в том числе 1,6 млрд. рублей будет выделено уже в этом году. В проекте постановления отмечается, что на эти цели пойдут в том числе и средства, которые ранее планировалось потратить на создание более вместительной, 130-местной версии самолета — SSJ 130. Работу над этой программой решено заморозить до 2016 года."

Т.е., сожрет и 130-местную версию.
И это на фоне
цитата:
По сообщению мировых агентств, сегодня, 21 июля, в исландском аэропорту Кефлавик потерпел аварию самолет Sukhoi Superjet 100. Лайнер совершил жесткую посадку, так как у него не выпустились шасси, повредился один из двигателей самолета. В момент инцидента на борту самолета находилось только пятеро членов экипажа. Они получили незначительные ушибы.

Экипаж посадил самолет со второй попытки. Во время первого захода Superjet перелетел взлетно-посадочную полосу.

цитата:
В пресс-службе ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подтвердили информацию о происшествии. Как рассказали в компании, на завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации - автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, - произошло «касание взлетно-посадочной полосы (ВПП) самолетом с убранными шасси».

Все-таки Погосян в межвидовой борьбе переоценил свои возможности... Сожрал конкурента и лопнул от обжорства. Боюсь, этот проект "утянет" за собой и ОАК. Да и для истребительной тематики Сухого напрасное пятно на репутации...

Забавно сейчас читаются обсуждения трехлетней давности
DIMPOS1
24 July 2013

1

Комментарий пиндоса к видео о корейской войне (Ютуб)

posted image
...14 migs shot down for every 1 sabre...

Пропаганда в США работает хорошо
igmamot
26 July 2013


цитата:
Пропаганда в США работает хорошо 

что ты ожидал от человека с таким ником?
avatar
Derini
26 July 2013

1

avatar
FreeJack:




гордиться тем, что человеческая жизнь у нас никогда не ценилась - имхо, глупо.
igmamot
26 July 2013


цитата:
гордиться тем, что человеческая жизнь у нас никогда не ценилась - имхо, глупо.

ты не патриот?
avatar
Montana_
26 July 2013

1

igmamot
Не путайте патриотизм с идиотизмом
avatar
FreeJack
26 July 2013


avatar
Derini:

гордиться тем, что человеческая жизнь у нас никогда не ценилась - имхо, глупо.

avatar
Montana_:


Блн, это ппц
posted image
avatar
Derini
26 July 2013


avatar
Montana_:

igmamot
Не путайте патриотизм с идиотизмом

совершенно верно .

Одни ценят человеческую жизнь и готовы сделать всё, чтобы она была сохранена и работали в горячих точках только железяки, а люди сидели бы за компом и рулили ими. А другие готовы рвать тельняшку на груди и с ножом на танки. Выехать на этом можно, но с кучей трупов. Патриотично, эффектно, можно гордиться, но совершенно глупо и бестолково.
may_be
26 July 2013

1

Блин, ребята, давайте хотя бы здесь - про авиацию.
Про патриотизм и идиотизм - тем хватает.
avatar
Derini
26 July 2013


may_be
сорри, больше не буду
igmamot
26 July 2013


цитата:
давайте хотя бы здесь - про авиацию.


да, пока она еще жива...

цитата:
Самолет "Сухой Суперджет-100" не смог взлететь из-за отказа системы кондиционирования

26 июля 2013 | 10:09
Об этом сообщил источник в авиадиспетчерских службах "Шереметьево"...
avatar
Marie
26 July 2013


Летаю на Яковлеве и Боинге. На Сухой нет желания обучаться если честно..
DIMPOS1
27 July 2013


Marie
ЮтЭйр?
avatar
Marie
27 July 2013


Газпром авиа
DIMPOS1
27 July 2013


Marie
цитата:
Газпром авиа

с единственным боингом 737
avatar
Marie
27 July 2013


с двумя
-Walter-
29 July 2013


avatar
Marie:

Газпром авиа

мечты сбываются?
avatar
r9j-104
29 July 2013

2

неофициальный споттинг на работе
posted imageposted image
avatar
Marie
29 July 2013mobile


-Walter-
спорный вопрос :-)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up