Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.
Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофыДень космонавтикиС днем Военно-воздушных сил!США vs СССР. КосмосСамолеты, которые мы потерялиБраво летчикам!Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.
- Красный -:
|
... плюс военная приемка помимо ОТК |
Собственно, смысл там был не в военности, а просто в независимости от результатов завода и руководства. Очень полезная была штука, хотя именно "военность" ее иногда сильно портила. Типа, сказано в уставе "из того же материала" - и никакой стали.
Евгений из Питера
18 July 2013
may_be
Леш, ты мне, как профессионал объясни, как можно подключить датчик "вверх тормашками?
Да сейчас даже блондинка не сможет перепутать плюс с минусом на аккумуляторе, провода не дотянутся..
В любом соединении типа папа-мама есть защита от дурака, разные диаметры штекеров, пазы, разнесение клемм... Ну как же на РАКЕТЕ можно сделать разъем, в который можно воткнуть датчик "раком"?
Не верю!
Евгений из Питера
за ракету не скажу. на моем бывшем фокусе (брал бу) была такая шняга - при включеном есп в крутых поворотах абс тарахтела. че тока не проверяли, и датчик угла поворота и прочую электронику. а ларчик просто открывался - прошареный чел в сервисе перекинул два пина в разъеме - и все заработало как часы. а ты говоришь вверх тормашками..
Объясняю. Если планируется, что непрофессионалы будут постоянно включать-выключать, соединять-разъединять, делается "защита от дурака", чтобы неправильно соединить было попросту нельзя.
Если же датчик один-единственный раз устанавливается профессионалами при сборке - к чему лишние расходы?
Не могу привести адекватного примера - например, колонну можно установить вверх ногами? Есть у нее защита? А, во - была фотография панели, установленной вверх ногами. Почему не было защиты?
Ракеты падают с таким постоянством, что впору устраивать народные гулянья в честь состоявшегося полета.
Авиация и космонавтика. Какая-то подозрительная космонавтика становится, криминалом попахивает от нее. Жиганы правят космонавтикой. Пора из темы второе слово убирать.
Игорище:
|
Пора из темы второе слово убирать |
А перед первым словом дописать-
зарубежная. увы
Игорище
18 July 2013
DIMPOS1:
|
А перед первым словом дописать-зарубежная. увы |
Да тоже можно убрать. Останется союз "И". И все. Модераторы не пропустят название темы из одной буквы.
Евгений из Питера:
|
В любом соединении типа папа-мама есть защита от дурака, разные диаметры штекеров, пазы, разнесение клемм... Ну как же на РАКЕТЕ можно сделать разъем, в который можно воткнуть датчик "раком"? |
Евгений, штекеры действительно по другому не воткнешь, но ведь кто-то в этих штекерах провода распаивает. А вот тут очень даже можно проводочки перепутать. Ну как минимум в теории.
там написано что датчик к верх ногами. Думаю что если просто провода перепутать- по показаниям сразу поймут косяк.
А вот перевернутый датчик право с лево может начать путать, а ноль он и есть ноль, хотя и это должны проверять.
цитата: |
там написано что датчик к верх ногами. Думаю что если просто провода перепутать- по показаниям сразу поймут косяк.А вот перевернутый датчик право с лево может начать путать, а ноль он и есть ноль, хотя и это должны проверять. |
Из-за таких косяков страховщики, наверное, скоро начнут отказываться от страхования российских запусков
may_be
23 July 2013
1
Вот это прорва!
цитата: |
"Минпромторг подготовил проект постановления правительства о корректировке федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2025 года». Документ предусматривает дополнительное финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) самолета SSJ 100 до 2015 года в размере 3,3 млрд. рублей, в том числе 1,6 млрд. рублей будет выделено уже в этом году. В проекте постановления отмечается, что на эти цели пойдут в том числе и средства, которые ранее планировалось потратить на создание более вместительной, 130-местной версии самолета — SSJ 130. Работу над этой программой решено заморозить до 2016 года." |
Т.е., сожрет и 130-местную версию.
И это на фоне
цитата: |
По сообщению мировых агентств, сегодня, 21 июля, в исландском аэропорту Кефлавик потерпел аварию самолет Sukhoi Superjet 100. Лайнер совершил жесткую посадку, так как у него не выпустились шасси, повредился один из двигателей самолета. В момент инцидента на борту самолета находилось только пятеро членов экипажа. Они получили незначительные ушибы.
Экипаж посадил самолет со второй попытки. Во время первого захода Superjet перелетел взлетно-посадочную полосу. |
цитата: |
В пресс-службе ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подтвердили информацию о происшествии. Как рассказали в компании, на завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации - автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, - произошло «касание взлетно-посадочной полосы (ВПП) самолетом с убранными шасси». |
Все-таки Погосян в межвидовой борьбе переоценил свои возможности... Сожрал конкурента и лопнул от обжорства.
Боюсь, этот проект "утянет" за собой и ОАК. Да и для истребительной тематики Сухого напрасное пятно на репутации...
Забавно сейчас читаются
обсуждения трехлетней давности
Комментарий пиндоса к видео о корейской войне (Ютуб)
...
14 migs shot down for every 1 sabre...
Пропаганда в США работает хорошо
цитата: |
Пропаганда в США работает хорошо |
что ты ожидал от человека с таким ником?
FreeJack:
|
|
гордиться тем, что человеческая жизнь у нас никогда не ценилась - имхо, глупо.
igmamotНе путайте патриотизм с идиотизмом
Montana_:
|
igmamot Не путайте патриотизм с идиотизмом |
совершенно верно
.
Одни ценят человеческую жизнь и готовы сделать всё, чтобы она была сохранена и работали в горячих точках только железяки, а люди сидели бы за компом и рулили ими. А другие готовы рвать тельняшку на груди и с ножом на танки. Выехать на этом можно, но с кучей трупов. Патриотично, эффектно, можно гордиться, но совершенно глупо и бестолково.
Блин, ребята, давайте хотя бы здесь - про авиацию.
Про патриотизм и идиотизм - тем хватает.
Летаю на Яковлеве и Боинге. На Сухой нет желания обучаться если честно..
Marieс единственным боингом 737
неофициальный споттинг на работе
-Walter-
спорный вопрос :-)