Здравствуйте форумчане . Приобрёл я Ford FOCUS 2002 г/в. кузов седан , а ключ с дистанционным управлением замков не работает . Бывший хозяин не презнаётся после чего перестал работать ключ , но я точно знаю что у машины битая водительская дверь и передний бампер ( при этом подушки безопасности не срабатывали ) . Батарейку в ключе я проверил она в норме , теперь хочу узнать где в машине находится блок , принимающий сигнал с ключа и что с ним могло произойти ( если конечно дело в нём ) . Сервис-центров FORD у нас в городе нет , поэтому придётся всё делать всё самому . Заранее благодарю .
micruha
14 August 2006
Брелок к FF1 EUR / ключ с ПДУ.
Vovan_mail
21 December 2011
1
Модуль центрального таймера (CTM) соединен с
DLC через шину данных (ISO 9141) и управляет
зависящими от времени функциями следующих
систем:
– Обогрев заднего стекла и лобового стекла
– Освещение салона
– Режим прерывистой очистки переднего и
заднего стеклоочистителей
– Передний и задний стеклоомыватели
– Предупреждения системы ремней
безопасности
– Блокировка извлечения ключа зажигания
– Энергосберегающее реле
– Звуковой предупреждающий сигнал
Vovan_mail
21 December 2011
Dimarik52Сломался центральный замок (сообщение #11353648)нижняя картинка самый длинный разьем вниз
Dimarik52
22 December 2011
Vovan_mail
Вчера уехал просто срочно,тоесть я так понял этот блок у меня и сломался и из за этого не работает центральный замок со штатного брелка? И вообще его можно как нибудь починить?
Vovan_mail
22 December 2011
Dimarik52
Может брелок не работает или отвязался, пробовал его привязать к другому фордику первому. Второе ЦЗ это блок который на мозгах с двумя штекерами.
Dimarik52
22 December 2011
Vovan_mail
Попробовать надо привязать,я в автосалоне работаю в ЦКР(центр кузовного ремонта) там много фордов приезжает,только Fusion. Там ключи одинаковые в точности,как и у первого.от 1 Фокуса подойдёт Фьюжену?
Vovan_mail
22 December 2011
Dimarik52:
|
от 1 Фокуса подойдёт Фьюжену? |
Ну я не знаю у мну нет фьюжена)))
подскажите пжлста подойдет ли этот брелок к фокусу zx5?
ebay
vasili4_spb
27 February 2012
Такая же фишка сегодня приключилась!
Поставил машину на сегнализацию с брелка а снять уже не смог!
Ни на какие кнопки не реагирует!Снимаеться только с ключа !
Думаю уж точно не в батарейках дело!Не могут так резко сесть!
Ключ не падал,не обо что не ударялся!
HELP!!!
vasili4_spbну и какие проблемы, у тебя брелок штатной ЦЗ?
программирование брелка цз. Если не поможет, значит батарейка или сам брелок тютю
vasili4_spb
27 February 2012
Решил проблему:Брелок раскодировался!Закодировал заново и все работает!
тоже перестал работать пульт ду! заменил 3 батарейки, не помогло!заехал на форд-жукова меньше пол минуты перешили ключ ..и всё работает!бесплатно! можно самому это сделать ..в мануале вроде программирование ключей!
Спасибо за методику с самостоятельным перепрограммированием ключа! Действительно помогает надо только не сдаваться, пришлось покрутить минут семь замком зажигания=)
Как эту плату вынуть чтоб ничего не сломать?
Люди подскажите, если такой ключ купить, где можно заказать внутренности?
http://www.ebay.com/itm/Uncut-Modify-Flip-...c98&vxp=mtr
MaxMandSлучше сразу с внутренностями бери, проще будет
demin_x
28 August 2012
MaxMandS
AnTe4ka
Классный ключ, тоже такой хочу. Но судя по описанию с внутренностями такого не найти. Это просто неоригинальная оболочка. В описании написано, что для работы этого ключа в него надо вставить внутренности из своего ключа.
"If you have a worn & broken Remote key, you only need to take the internal electronics (include immobilizer/transponder chip) from original remote and place them to our remote shell,then cut the blade from a locksmith or a dealer to be match your car."
Stealth_key
15 December 2012
2
АААЛИИИЛУУУУЯЯЯЯЯЯ!!!
Господа, вот оно!!! Без всяких заморочек!!! Прочитал всю эту тему, снимал плату в брелке, проверял контакты у кнопок - все нормально, рисовал на клеммах графитом... Собрал все обратно... Брелок вообще перестал работать. Вывод один - контакт от питания потерян окончательно. Обратил мое внимание боковой контакт, в смысле который прилегает к батарейке СБОКУ(!) (Я его перед первой сборкой выгибал чтоб получше прилегал к клемме платы)
Когда я собрал брелок или когда вы нажимаете на кнопки вашего "полуумершего" брелка, платой создается давление на колено контакта и он отходит от батарейки.
РЕШЕНИЕ:
1) Вытаскиваем батарейку
2) Вытаскиваем контакт
3) Ставим батарейку обратно
4) Ставим контакт обратно так, чтобы он был поверх батарейки а не сбоку
Теперь он не отойдет ни за что и брелок будет работать как часы!
МяснойТверь
24 February 2013
Перестало работать ДУ. Менял батарейку не помогло. Сделал все по инструкции
Ключ с дистанционным пультом (сообщение #3190134) и все норм теперь.
DANGER1979
26 February 2013
Доброе вермя суток
Проблема с окрытием дверей с пульта ДУ. Через раз, а бывает вообще не открывает двери. Закономерности нету. То утром не открывается, то вечером по приезду с работы не открывается.
Была проблема что язычек замка не возвращался с исходное положение, при котором дверь вообще не закрывалась, а ударялась об этот язычёк. Помогла WD-40.
Закрытие происходит на ура с первого нажатия на пульте ДУ и сразу. Поэтому батарейка не при чем. Менял летом батарейку.
Закрытие и открытие со вставленного ключа происходит на ура.
Изнутри тоже всё работает на ура.
Вопрос:
1. датчики приёма в каком находятся месте и сколько их? Предполагаю что их несколько, т.к. с зади машина вроде лучше открывается.
2. дело в ключе или в замке или в концевике замка?
3. если пульт ДУ работают все кнопки и через раз работает кнопка открытия столит ли перепрограмировать Пульт ДУ и каковы шансы повредить пульт?
4. может дело в контактах к батарейки, под кнопкой открытия?
В чём может быть дело, т.к. проблема только с открытием с пульта ДУ дверей.
DANGER1979
28 February 2013
Дело было в контактах внутри ключа. Третий день открываются двери нормально.
Правильно сказал один умный человек на этом форуме, что плата при нажатии давит на батарейку.
А т.к. батарейка не оригинальная, то чуть тоньше, и поэтому есть люфт.
Demitra
25 May 2013
Здравствуйте.
Случилась со мной вот такая оказия. Простернули вместе с курткой ключ с брелком. Сходил к машинке,и о Чудо! Все работает!!
Вопросик - как открыть брелок для смены батарейки? (на будущее)
Ключ такой
Добрый день, Уважаемые форумчане, помогите! Столкнулся со следующей проблемой: Закрыл ключом ДУ машину и с тех пор ДУ- не работал. Я поменял батарейку, перепрограмировал ключ, как в инструкции (4 раза 1-2, затем биип и нажал на кнопку на ключе). Я точно уверен, что ключ перепрогромировался потому, что когда нажимаешь на ключе кнопку, раздается 2й "биип"- видимо для следующего ключа. Если кнопку не нажать- 2й биип не раздастся. Но всё-равно на ДУ реакции никакой, двери не открываются, не закрываются. С ключа машина открывается "на ура". Где искать проблему?
Проблема решилась сама собой- залез в коробку предохранителей, ту что под рулём. проверил 48й и 61й предохранители. Заодно проверил 25А предохранители, которые на крышке коробки обозначались рисунком замочка (номера не помню вроде 41 и ещё какой-то, но не уверен)-все целы. Поехал в гараж. В гараже вынул ключ и ... О чудо!- иммобилайзер издал характерные 3 писка (издаёт их когда ключ в 0 переводишь). Я обрадовался и попробовал закрыть двери с ключа ДУ- ПОЛУЧИЛОСЬ!
Вообщем то ли предохранители не плотно сидели, то ли дном ударился, когда в гараж заезжал, но теперь-то работает.
Чапа
значит тебе повезло)))в отличии от меня, у меня в один прекрасный момент пульт перестал работать и все манипуляции тщетны...поеду на диагностику...
Алексей-орел
10 August 2013
Кто знает подскажите,где находиться блок управления стеклоподьемниками на фокусе 1 2004г.Так как со штатного ключа с кнопками можно закрыть машину и одновременно поднять стекла.А я хочу подключить эту функцию к НЕштатной сигналке.Она у меня может открывать и закрывать двери и багажник,теперь хочу подключить и стекла.
Диагностика ничего не показала, проблема не решилась...
Всем доброго дня! Опишу свой случай с пультом ДУ. ( ФФ1, 1999г.в. европа) с момента покупки пульт не работал стабильно, по нескольку раз надо было нажимать на кнопки, пока сработает. Что только не предпринималось для улучшения. И картонку для более плотного прижима батарейки, и дожимание контактов, лужение контактов на плате. Специалисты расходились во мнениях по поводу причины, зато все сходились в одном: замена ключа. А т.к. ключ в одном экземпляре и довольно изношенный, то заказать на заводе по ВИН-у.Замены батареек помогали, но ненадолго. Перечитав ВСЕ сообщения на форуме, ни к чему путному не пришел. Перепрограммирование не помогало. Правда был один способ- постучать ключом-пультом перед нажатием, и тогда срабатывало. Но вскоре и этот трюк перестал работать. А ларчик просто открывался, как оказалось.
стрелочкой указан отломившийся усик-контакт. хоть казалось, сбоку еще две полоски, но как показал опыт- это не контакты. (в кружочках- луженные места контакта на плате). Вначале этой темы было показано как с токопроводящей наклейкой был решен вопрос пайки. В моем случае такая наклейка недосягаема, и пришлось решить вопрос несколько иначе. При этом легкость замены батареи не страдает.
Кружочками показано что к чему. Правда к нерж.контакту батареи не припаяно а просто плотно зажато между самим контактом и гнездом. Попробовал и вот те на... Отродясь так не работало, все с первого раза открывает и закрывет... Всем удачи!!!
Выкурил всю тему.Скажу сразу НЕ минусить, смеятся потому как тУУпой в электроной части до ужаса.Короче,есть пульт ДУ китай прошитый под авто
а вот данные по вин авто Ignition Key Type С ключом с подсветкой
Tailgate Release Дист.откр. крышки/ задн.дв.баг.отд.
Door Locking Systems С системой централ. запирания
Door Remote Control Unit Без дист. блока открывания дверей
.Пункт 1 и 3центральный замок понятен.,а вот 2и4 .Ключ не вяжется к авто и что нужно,вернее чего может не хватать для обвязки пду.И ещё из талмута За рублём ключ спду блоком есть тока на тренд,комфорт и гиа.У меня амбиентПо другим источникам амбиент тоже вяжется к пду.Кто подскажет,есть на нашей ветке люди компитентные в этом вопросе?