Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
blazera Месяца полтора назад я тут тоже описывал свою проблему, выражающуюся в периодическом падении мощности при разгоне. Все нормально, а потом стартуешь с какого-нибудь светофора и словно вагон с песком прицепили, потом коробка дергается на 60 и 80 км/ч, потом проходит. Продиагностировали коробку, все в порядке, масло в норме и по объему, и по цвету и вообще. Короче говоря, это было топливо. Был грех - залил литров 20 на другой заправке и началась свистопляска. Видимо поймал момент после заливки в резервуар, либо залили какой-то бурды. Выжег бак под ноль и даже ниже, на нуле проехал еще километров пять, как раз дотянул до заправки. Да, знаю, что это плохо, но тем не менее. Залил полный бак 98-го и погонял за городом на высоких оборотах. Сжег полбака и симптомы вагона ушли. Уже недели три точно машинка бегает нормально и адекватно отзывается на нажатие педали. Средний расход упал до 9.2, 6.6 (мгновенных) показывает при скорости 100 км/ч, 7.7 при 120 км/ч. от 5.5 до 6.8 при 60 км/ч. Это при условии, что уже разогнался и еду с постоянной скоростью на 4-й передаче. Кстати, при наборе скорости или кикдауне максимум замечал 28-32 л/100 км. При плавном наборе скорости показывает 10.5-11.5. Кстати, соответствует заявленным параметрам в технических характеристиках на офсайте.
Кстати, когда компьютер показывает остаток топлива 0, то у меня оказалось, что в баке плескалось еще примерно 4 литра. Как узнал? Заливал до полного, поместилось 50 литров с копейками.
DNAErrorАга читал твой симптом про прицепленный вагон, да и у меня это началось после заправки, но твое описание не сильно подходило под мой случай, машина то тянула нормально, тяга не пропал, тем более, что я экспериментировал с 92-м, тяга снизилась значительно, но обороты держала, провалов не было..
Нет худа без добра, зато много новой инфы почитал, посмотрел БК на ошибки, их нет..
Больше меня наверное печалило в этой ситуации, что нужно будет переходить обратно на старую прошивку, а так не хотелось... с новой по веселее, по тахометру вчера смотрел новая прошивка быстрее раскручивает, а при выжимке сцепления для переключения еще на 100-150 их поднимает, это не дает им падать и ты успеваешь воткнуть следующую передачу, а двигло потом успевает подхватывать..
Тестил немца одного с функцией (кнопкой спорт), принцип в принципе тот же, нажал на кнопку обороты поднялись до рабочих и можешь ехать при этом 30-50 км/ч, а потом чуть нажал на газ и она пошла...
Долез до ДЗ
купив баллончик за 250руб. Была слегка грязная, прочистил, ни какой разницы, видно не грязная была
О чистке не пожалел, не дорого и приятнее когда чисто.
Botsman
25 July 2013
Почистил и я сегодня ДЗ, пробег ... 123 с половиной тысячи км, двигатель 2L. Клемму не скидывал, разобрал быстро (собрал ещё быстрее), очень понравились хомуты (без скрытого юмора, на самом деле понравились). Фотки не делал, зачем шокировать присутствующих тут людей
Чистил HI-GEARом, только не промывкой для карба, а "ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНОГО ТРАКТА HI-GEAR ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ C ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА". Отмывает на ура, рекомендую. Собрав всё обратно, включил/подождал/выключил зажигание несколько раз, потом завел, дядя Фёдор завёлся без проблем, обороты взлетели до 2000, потом оустились до 1100, чуть погодя опустилиь до 850-900. Прокатился по району, да, как будто прибавилось лошадок (может самовнушение
), исчез провал между переключением с первой на вторую, но покатавшись понял почему. Просто при переключении обороты не падают ниже 1100, да и вообще, пока машина катиться (накатом) обороты держаться именно 1100, стоит остановиться, падают до 850-900. Проверял несколько раз, одно и тоже. Да, движку перед поездкой прогрел до рабочей температуры. Покатаюсь завтра по нашей нерезиновой, отпишусь, что да как.
Botsman
27 July 2013
Покатался, правда немного, немного меньше сотни. Поездил в разных режимах, на трешке (ТТК) сотню, по садовому 10-15
. Резвее стал мой дядя Фёдор, резвее. Всё вроде хорошо, но вот одно меня смущает, на холостом ходу обороты падают до 700 и машину немного колбасить начинает (свечи ещё 10тыков не прошли), при включении климата поднимаются до 800, колбасня пропадает. Хочется услышать мнение и может пару дельных советов озвучите
Jasper:
|
Двигатель 1.6 100, пробег 84т.км. Фотографии под катом. По времени 15 минут, промывал первый раз. Разъем снимаетсья очень просто, не откручивая дроссельную заслонку поддеваем красненькую клипсу на разъеме и тащим ее вверх. После чего разъем немного тянем разъем вверх и он снимается. Для очистки использовал:
|
А я пользовался вот таким средством
В эксплуатации рестайл 2010г , 2.0+МКП, пробег 20тыс. Симптомы как у большинства. Мыл HIGear-ом. Ни клемму АКБ, ни разъем с ДЗ не снимал. Емкость для сбора сливных отходов, сделал из 5л питьевой бутылки, вырезав из нее кусок, чтобы она была похожа на корыто. Ставил ее в распор между замком капота и впускным коллектором. Грязи было мало, НО без открытия заслонки и тряпочного тампона, смыть налет с рабочих кромок и очистить места посадки на вал не удалось. После сборки, пару раз повернул ключ зажигания в пол.2, подождал по 30 сек, завел, обороты на прогретом стояли 1100, через минут 5-7 стали где-то 750-800. По езде, старина Генри стал куда приятнее, теперь ощущается, что в нем 145 л.с. На все ушло минут 30-40. Автору темы Спасибо!
Priest-fh:
|
В эксплуатации рестайл 2010г , 2.0+МКП, пробег 20тыс. Симптомы как у большинства. Мыл HIGear-ом. Ни клемму АКБ, ни разъем с ДЗ не снимал. Емкость для сбора сливных отходов, сделал из 5л питьевой бутылки, вырезав из нее кусок, чтобы она была похожа на корыто. Ставил ее в распор между замком капота и впускным коллектором. Грязи было мало, НО без открытия заслонки и тряпочного тампона, смыть налет с рабочих кромок и очистить места посадки на вал не удалось. После сборки, пару раз повернул ключ зажигания в пол.2, подождал по 30 сек, завел, обороты на прогретом стояли 1100, через минут 5-7 стали где-то 750-800. По езде, старина Генри стал куда приятнее, теперь ощущается, что в нем 145 л.с. На все ушло минут 30-40. Автору темы Спасибо! |
А я снимал и минус и плюс, чтобы исключить влияния на электрику и обесточить элементы! Слышал, что это надо сделать перед тем, как снимать электронную дроссельную заслонку...
Блин че за фигня,все чистят и есть результаты.Я вот отписывался выше про проблему после чистки.В сервисе все обнулили и вроде бы все хорошо.Но вот вчера на трассе на скорости 120км/ч опять машина подтупливала,на секунду падает расход на 1литр и ощущение проезжающего большегруза который тормозит твою машину воздушным потоком.Никаких неисправностей не загоралось!Остановился холостые плавают в районе 0,7-0,8(без кондея).Потом как заехал в город все пропало. Раньше на феде ездил хоть на край света,а сейчас и 300км не надежно проехать.Блин может это форсунки подзабились,а я на ДЗ грешу?
bulls
Результаты от чистки ДЗ или какие-то другие проблемы обычно заметны на низах, до 2-х тысяч оборотов. Потеря тяги на скорости 120 км/ч вряд ли как-то связана с грязностью ДЗ.
цитата (Spb_Focus_Man) |
bulls Результаты от чистки ДЗ или какие-то другие проблемы обычно заметны на низах, до 2-х тысяч оборотов. Потеря тяги на скорости 120 км/ч вряд ли как-то связана с грязностью ДЗ. |
у меня как раз на низах потеря тяги была. Сейчас все исправилось, подхватывает сразу
Spb_Focus_Man
При появлении потери тяги также начинают плавать обороты на низах. Комп показывает что сбивается положение ДЗ. Вот из за чего она сбивается?
bulls
Ну диск ДЗ позиционируется по ДПДЗ, может с ним какие-то неполадки.
Ребят подскажите после чистки ДЗ нужно ли сбрасывать мозги?где то читал что надо..и если да то как?)
DimsK:
|
Ребят подскажите после чистки ДЗ нужно ли сбрасывать мозги?где то читал что надо..и если да то как?) |
Я не сбрасывал. Все работает отлично! Расход снизился ощутимо!
m3club2010
то есть вы просто сняли узел, промыли его, поставили назад завелись и поехали?никаких проблем не было?
DimsK
У меня не было, а должны были быть?
Скинул клемму, снял, промыл, поставил, подключил АКБ, ввел код в соньку - все.
DNAError
ну вот вы впринципе и обнулили мозги путем скидывания клеммы и ввода кода)))
DimsK:
|
m3club2010 то есть вы просто сняли узел, промыли его, поставили назад завелись и поехали?никаких проблем не было? |
Да, просто снял / поставил. Правда перед этим отключал АКБ, сначала минус, затем плюс. Провел все работы по снятию / чистке / установке узла, затем подключил обратно клеммы - сначала плюс, затем минус.
m3club2010
значит все таки обнуляли))
спасибо, сделаю так же)
DimsK:
|
m3club2010 значит все таки обнуляли)) спасибо, сделаю так же) |
выходит что так))) просто по другому даже не стал бы лезть туда!
удачи в чистке!
m3club2010
спасибо)а подскажите пожалуйста чем чистили?)
Spb_Focus_Man
ну суть моего вопроса в том, нужно ли что либо обнулять при процедуре промывке ДЗ или достаточно просто снять клеммы акума?
DimsK:
|
m3club2010 спасибо)а подскажите пожалуйста чем чистили?) |
Вот ссылка на пост с фото, там все есть...
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #14334863)Хотя многие чистят HI-GEAR для карбюратора...
DimsK:
|
m3club2010 спасибо)а подскажите пожалуйста чем чистили?) |
на фото пробег 180000км, первая чистка
PiterFF2
31 July 2013
Настройки КАМ-модуля мозгов, которые собственно и сбрасываются через диагностическое оборудование при проблемах с адаптацией, хранятся в энергонезависимой памяти и обнулить их, сняв клеммы - не представляется возможным. Тут об этом уже писали. Но в большинстве случаев этого не требуется, обычно после некоторого времени езды всё приходит в норму, если поначалу после чистки наблюдается нехарактерное поведение оборотов.
DimsK
Обнулять ничего не нужно, обычно. Хотя тут были описаны случаи, когда после чистки ДЗ обороты держались, например, повышенные и после 500 км пробега. После этого сбрасывались настройки и обороты приходили в норму.
Я вообще даже клеммы не скидывал при чистке, ещё и зажигание включал при снятой заслонке. Забыл, что она снята) Правда сразу, на всякий случай, вырубил. Ошибок после этого никаких не было. Правда на 1.6 и 1.8/2.0 немного разный алгоритм поведения заслонки при включении и отключении зажигания. У меня 1.6, там с этим делом попроще.
m3club2010
а сам процесс промывки заключается в прыскании содержимого этого балончика и потереть щеткой?)или каке то ещё манипуляции?)
Spb_Focus_Man
ясно)спасибо)на всякий скину клеммы)
PiterFF2
31 July 2013
DimsKЩёткой, в принципе, тереть не обязательно. По крайней мере, я не тёр и у меня всё отмылось (при пробеге 77500 ккм). Из баллончика очень сильный напор идёт, плюс штука такая ядреная, что все отложения прекрасно растворяются и сбиваются. Главное сбить грязь с торца диска ДЗ, ну и с внутренней стенки корпуса ДЗ, если там что-то есть. Ещё рекомендуют смазывать ось заслонки в местах прилегания к корпусу. От скидывания клемм АКБ конечно хуже не будет
Spb_Focus_Man
то есть я тупо прыскаю и все смывается?даже не нужно ждать времени?а нужно потом чем то протереть или просто эта дряньб высохнет?
2 people online