Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
Jennik1
Да как обладатель такого авто могу заверить сам замечаю такие косяки в работе корбки и самого авто вцелом. Думал это только у меня. ОД говорят что это коробка подстроилась под спокойную езду ))) не уверен, что это хорошо!!! В таких случаях, чтобы не рисковать перехожу на спорт режим.
Всем привет! ФМ4 2011г. ЭБ-200л.с.ПШ. Сегодня отдал машину на диагностику! Машина стала периодически дергаться, пару дней нормально поездит и опять выкинет! Такое впечатление, что думает переключать передачу или нет. Пару раз загоралось сообщение "Режим работы коробки ограничен". Может кто в курсе чего за проблема?
Partizanishe
а пробег? а масло менял?
Stig11
Пробег 56. Езжу на ТО, в движке меняли, про замену масла в коробке пока не говорили.
Partizanishe
Поменяй масло. Скорее всего пройдет. На форд-этис щас в сервисном обслуживании имеется инфа, что замена масла в ПШ на 45 тыс. км.
Stig11 странно, что они об этом ничего не сказали! Спс за совет
Partizanishe:
|
странно, что они об этом ничего не сказали! |
Ну, ни тебе первому они ни чего не сказали
купил месяц назад Мондео 4 2011г 2л.240л.с.самая полная комплектация вроде ( нет dvd только) пробег был 21000км, сейчас почти 24000.Хочу поделиться соображениями.
Сначала не мог понять (после Камри) чего он не едет, добросовестно прочитал весь форум и ... приноровился к нему. Отпускаю педаль
тормоза чуть раньше чем планирую ехать- этих 2-3 сек. ему хватает на обдумывние, зацепление шестеренок и тд. потом как только он пошел вперед можно давить на газ, рвет вперед, хорошо набирает. Коробка работает четко, плавно в диапазоне до 200 км/ч ( больше не разгонял)
вАшпе никаких проблем нет. Что разгонять ,что тормозить. В шашки правда не играю и тапок в пол не давлю :-))), но манера езды достаточно резвая.
Из того что не понравилось. На мой взгляд слабый кондюк( хотя может заправить надо??? ) за бортом +39 показывает и чтобы комфортно сделать в салоне часто вентилятор приходится врубать на полную, а это шум ((( При случае проверю и отпишусь.
Из того, что напрягло и насторожило (сразу не заметил этого, на пробном выезде) При переключении коробки из D в Р иногда даже толчок по кузову бывает. Не всегда правда. Пробовал по разному и быстро ( педаль жму конкретно), и очень быстро, и медленно на раз и... пауза. Не помогает. Иногда раз и все красиво беззвучно,бесстучно. Но чаще всего слышно или просто клац или толчок по кузову, а то и то и другое вместе. Пробовал во всех режимах изD в Р, из N в R-P, из R в Р. во всех режимах это происходит ,но не постоянно??? Похоже предыдущий владелец ушатал коробку??? Причем по работе ее у меня никаких вопросов к ней нет. Но ведь и при выключении никаких толчков по кузову не должно быть. Еще полгода гарантии есть.
Сталкивался кто-нибудь из форумчан с такой проблемой? Заранее благодарен за совет, если кто в курсе и знаком с этой бедой..
Всем зеленого света и безаварийной езды
sergio
По поводу толчков, пользуйся ручником и их не будет. Это конструкция стопора робота.
sergio
по поводу толчков при переключениях - скорее всего так стопор работает. на ФФ2 с АКПП точно также было. так сказать, конструктивная особенность
Спасибо, парни! Обязательно сегодня воспользуюсь вашими советами!!!
sergio
Толчков при переключении нет, несильный отраженный "клац" слышно когда вдоль стены какой-нибудь стоишь (Макавто например).
Стопор тоже подклинивает на горочке иногда при неудачном стечении обстоятельств, но это ерунда. Ну и советую переключать режимы только при полной остановке, особенно из D в R и подождать еще секунду после перевода рычага.
пробег 44000, рывки небольшие есть, но они в основном при рваном ритме движения. Скоро ТО-3, надеюсь замена трансмисионной жидкости немножко пофиксит этот трабл
Парни всем спасибо. Использование ручника не помогает. Звуки и толчки те же. Заезжал к дилерам на диагностику. В первый раз всем сервисом сидели в машине переключали и во все глотки утверждали, что никаких проблем нет. На просьбу подключить компьтер ( а записался предварительно именно на диагоностику ) началась езда непонятная, типа прибор сломался надо два часа ждать. Записался на субботу повторно- опять начали исполнять. Пришлось начинать вызывать руководство и тп. В итоге загнали машину, проверили уровень масла в коробке (все в норме) пришел чел с компом включился, позвали меня и показали что была (видимо до меня ) какая то ошибка в приемнике по FM ( шняга какая то) и все !!! Больше никаких проблем нет и не было. Оплатил в кассу 990 рублей, так как машина в порядке.
На вопрос какого буя не могли сразу сделать внятного ответа так и не получил. По ходу была какая то внутренняя междуусобица в которую меня хотели втянуть, потому как очень просили зайти в клиентский отдел и написать жалобу на того кто должен был сделать диагностику еще в первый раз. В общем сервис как всегда... Атрибутика внешняя меняется, а "внутри" к сожалению ... (((
Ладно поездим посмотрим )))
-Hendrix-
22 July 2013
цитата: |
пробег 44000, рывки небольшие есть, но они в основном при рваном ритме движения. Скоро ТО-3, надеюсь замена трансмисионной жидкости немножко пофиксит этот трабл |
Да я поменял, шифт стал мягче работать. И шуметь на хх (было еле слышно) вообще перестал.
Рывки вообще пропали пробег 35000
Менял за 7000 с материалами по акции у дилера (см. тему Дилеры)
Вчера поменял масло на ТО3 пробег 45 ткм трасса масло сливалось чистое даже мастера удивились.
у дилеров.
Антонио100:
|
Вчера поменял масло на ТО3 пробег 45 ткм трасса масло сливалось чистое даже мастера удивились. у дилеров. |
дык сам же говоришь пробег в основном по трассе... неудивительно что масло нормуль
Народ, подскажите насколько живет пш + 2.0тдци дураторг. Я второй хозяин, пробег к 120 уже. Трогается бех газа сама, хоть и медленно. Есть маленький рывочек вроде со 2 на 3 при активном разгоне. А так все устраивает. Какие вообще симптомы заканчивания сцеплений или просто умирания коробки? Ощущение, что масло на 60-ти не меняли, поэтому на 120 точно уже буду менять. Вообще странно, что отписался только один человек с пробегом за 150...Интересно как же она живет к 150-ти и дальше.
stash
23 July 2013
Однозначно могу сказать, что таких толчков не должно быть. У меня Мондео4 и все переключается тихо и без всяких толчков. Небольшие рывки изредка бывают во время езды (совсем небольшие) если коробка пытается перейти в какой-то спорной для себя ситуации в другой режим. Так что пока гарантия однозначно обращайся ибо очень дорого тебе потом выйдет этот ремонт.
Вот выше ДИМА 777 хорошо описал этот режим работы с едва заметными толчками.
stash
был бы кто из питера, я бы продемонстрировал.
Уважаемый Дмитрий
23 July 2013
devil_spbЯ из Питера, у меня все ровно переключается. Если что и бывает, то как написал
stash.
Можно пересечься, сравнить
на мондеоклубе пишут что есть много дилеров (даже в Москве) которые ничего не слышали о необходимости регламентной замены масла в Powershift )) походу вот такая квалификация )
а вообще честно говоря че-то стремно перед ТО-3. Вдруг после замены масла больше дергаться в пробках начнет?
бред наверно сказал ))
цитата: |
на мондеоклубе пишут что есть много дилеров (даже в Москве) которые ничего не слышали о необходимости регламентной замены масла в Powershift )) походу вот такая квалификация )
а вообще честно говоря че-то стремно перед ТО-3. Вдруг после замены масла больше дергаться в пробках начнет? бред наверно сказал )) |
Не бред вовсе. Еще есть доля правды в том, что по аналогии с тем что в многих фордовских механических коробках масло вообще нет прямого предписания менять, ПШ по сути таже механика, только с прекрученными к ней мозгами. Нет я не сторонник того, чтобы тянуть со сроками замены, просто владельцы ПШ писали, что состояние сливаемого масла у всех разное. У тех кто положенные 45000 км добросовестно тошнил в пробках. наматывая моточасы, надо стремиться менять масло не позднее 45000 км, тем у кого преимущественно трассовый пробег, возможно и не стоит торопиться с заменой...А там пусть каждый для себя сам решает...
Finik541:
|
Не бред вовсе. Еще есть доля правды в том, что по аналогии с тем что в многих фордовских механических коробках масло вообще нет прямого предписания менять, ПШ по сути таже механика, только с прекрученными к ней мозгами. Нет я не сторонник того, чтобы тянуть со сроками замены, просто владельцы ПШ писали, что состояние сливаемого масла у всех разное. У тех кто положенные 45000 км добросовестно тошнил в пробках. наматывая моточасы, надо стремиться менять масло не позднее 45000 км, тем у кого преимущественно трассовый пробег, возможно и не стоит торопиться с заменой...А там пусть каждый для себя сам решает... |
у меня примерно 60% - пробки, 40% МКАД без пробок. Т.е. средняя скорость больше 30км/ч. Но я о том, что FMC по своему же регламенту предписывает менять трансмиссионную жидкость в PS на 45000км. Вопрос в том будет ли хуже? ))
Dima777
Хуже не будет -- меняй, либо жди ТО-60.
Finik541
Суть в том, что в отличии от МКПП, масло в PowerShift работает одновременно и для смазки непосредственно коробки, а еще дисков сцепления (где есть продукты износа и перегрева), а также управляющую гидравлику -- где все тонко и масло должно быть чистым!!!
Заменил масло на ТО-3, вынудили под угрозой слететь с гарантии по коробке, масло сливали чистое, пробег трасса М7 в основном.
Зато масло и фильтр привёз своё, помощь на дорогах дали.
Изменений никаких, продолжаем полет.
Антонио100:
|
Заменил масло на ТО-3, вынудили под угрозой слететь с гарантии по коробке, масло сливали чистое, пробег трасса М7 в основном. Зато масло и фильтр привёз своё, помощь на дорогах дали. Изменений никаких, продолжаем полет. |
если в основном только по трассе катался, наверно изменений в поведении коробки и не должно было возникнуть... интересно если бы написали те кто после московских пробок заменил трансмиссионку...
Я поменял масло в шифте на 30.000 за 7000 руб.
Такое впечатление что шифт начала мягче переключаться..