Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
aai2013
21 July 2013
Доброго времени суток.
форум читаю давно но пишу впервые.
У меня C-MAX 2,0 AT Ghia 2007 г. Пробег 95 тыс. Газ/бензин
Недавно появилась проблема:
На холодную заводится со второго раза, если сразу трогаться (что вперед что назад) то начинаются рывки и провалы. После хорошего прогрева все проходит хотя иногда проявляется поддергивание в режиме Drive при выжатом тормозе.
Почистил форсунки, помыл дроссель, поменял свечи на НЖК 1516 (для газа).
Ничего не улучшилось + добавилось зависание холостых оборотов на 1-1,2 после запуска двигателя на 2 секунды и на второй передаче под горку практически не едет.
Мои проблемы решатся предложенными в этой теме прошивками или искать их решение в чем.то другом??
Спасибо.
aai2013
а как вы вообще 95 тыщ проехали? ищите проблемы в железе, прошивки не для этого
dimm33
А почему я не должен был их проехать?
Пишу что проблемы начались недавно.
aai2013
Я к тому и пишу что ищите проблемы в железе а не в варианте прошиться
День добрый.
Появилась возможность потратиться на авто. Решил поменять прошивку на своем Форде. Фокус-3 2,0 литра, АКПП, пробег - 2000 км. Объективно, коробка стала работать ПРОСТО ПО ДРУГОМУ, и это просто доставляет. Ушли рывки и пинки при разгоне, и на холодную и просто при разгоне. Это просто швейцарский механизм, по сравнению с тем, что было. За коробку доволен. Что касается работы двигателя, на мой субъективный взгляд, однозначно лучше. Хороший подхват, как снизу, так и на высоких передачах. Впечатление такое, что и так было не плохо, НО...это то немного, что подправили и ты это чувствуешь... все стало четче плавнее и быстрее. Я бы сказал комфортнее. Прошивка от Павла.
Что касается цены, на мой взгляд дороговато, НО если это интеллектуальная собственность, то ее имеют право продавать так, как ее оцениваю.
В целом доволен. Тем кто сомневается и ищет черных котов, это не ваш путь.
Всем привет!
Долго сомневался надо или нет... и вчера решил вынуть из заначки(семейного бюджета))) заветную сумму записывался заранее.
ФФ-3 2л пш пробег 25000 прошивают теперь без вскрытия блока это порадовало. заняло примерно полтора часа неторопливой работы специалиста лаборатории... Сказали "все хорошо ошибок нет изменения сразу почувствуются... Прошивка от Павла пока проехал мало наверно идет адаптация...
дерганье и рывки никуда не пропали - надеюсь пока ( на стоковой было лучше может привык к ней)
динамика вроде получше но чувствуется после 4000 или при резком старте ...
сразу после прошивки на светофоре встал с новым таурегом V6 и (фиг знает что там) думаю вот повезло! водила вроде молодой для проверки нормал ...по характеристикам у них 8,5 до ста примерно. Уехать он от меня не смог но и я не смог оторваться примерно ноздря в ноздрю правда после ста он уже и не давил это пока единственный сравнительный тест а так по ощущениям подхват чуть лучше если давить тяга размазана немного думаю на ручке было бы поинтереснее.
На кольце после ста тож вроде бодрее идет
По цене дороговато но это уже рынок и спрос на товар маркетинг ...
Посмотрим как дальше будет по расходу пока стал больше на пол литра примерно - жму на вонючку сильнее))
дальше посмотрим отпишусь про расход обещали снизится если манера езды не изменится - посмотрим.
27 июля, буду в Курске, кто желает сделать репрог прошивками от Паулюса. приезжайте. Так же возможен репрог дизельных как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис
Black Boy
25 July 2013
Подскажите, можете прочиповать Мондео 4 2,5 турбо?
Приветствую всех
Как говорится отпишусь и я после прошивке. И так поехал я вчера в Пятигорск за 350км прошивать свой авто фф2 1.8 Созвонился с человеком сказал что еду и получил добро.
Выбрал категорию Е-2 для дальнейшего построения выхлопа без катализатора+опцию турбопрогрева. Скачали мою программу,отправили Павлу и минут через 30 получили обратно.И так про то что улучшилось по моим ощущениям:1.трогаться с места-Однозначно Да что с кондеем что без, 2.езда без газа на второй передаче без дерганий и рывков, 3.разгон с низов улучшился,появилась тяга с 50км.на4-й передаче, тупняк с включенным кондеем остался еле заметный. Проехал после прошивки более 600км и абсолютно доволен поведением машинки за что огромное СПАСИБО ПАВЛУ и ВСЕМ кто с ним работает.
Забыл про расход добавить:сбросились все данные после прошивки и после 580км по БК ср.расх. 7.7 при ср. скор.также по бортовику 79км/ч.а по своим примерным замерам скажу так-проехал последние 460км.по трассе со скор.120-150км. Потратив около 35 литров 95го.
А когда появится прошивка на Focus 3 1,6 (125лс)?
АМИР95
Привет, до прошивки была детонация на среднем дросселе и как сейчас?
Bullex
Даже не знаю что Вы имеете под детонацией, если про дергания на 1-2 передаче то да,сейчас я могу плавно катиться даже не нажимая газ.
aai2013
хочется написать огромными буквами уже)
если вдруг что то стало дёргаться, не заводится, вонять и издавать сатанинские звуки -это не вылечить прошивкой также как и проколотое колесо. системные болячки, в которых виновато ПО давно известны -они есть на машинах с их рождения. то что приобретённое -банальная неисправность.
просьба не комментировать ибо офтоп -принять за аксиому.
Andrew19792611
1 August 2013
denwerok
Во время прохождения ТО могли ли официалы обновить ПО, чтобы ваша прошивка соскочила? и как это узнать?
denwerok
1 August 2013
Andrew19792611, неизвестно что делали официалы, если вмешивались в ЭБУ, то прошивка уже сток и нужно возвращать тюнинг.
Узнать. только по поведению авто
Andrew19792611
1 August 2013
denwerok
по поведению что-то не пойму, есть простейшее действие чтоб проверить?
Andrew19792611, чтобы проверить, нужно считывать прошивку и сравнивать побайтово. Тогда можно узнать, что залито в ЭБУ.
mindanalyzer
1 August 2013
Удаленная прошивка возможна или нет?
Andrew19792611
По поведению разница большая, у меня 1,8, когда вернули на сток во время прошивки ЕСП, то разницу очень почувствовал, попросил вернуть на тюнинг и все встало на круги своя.
По поводу обновления ПО могу сказать, что оно действительно было у официалов у всех, т.к. друг работатет у официалов и на свой VCM делал обновление на днях, так что во время диагностики вполне возможно, что программа запросила обновление и официалы ее разрешили и она автоматически зашла на ваш ЭБУ
Какие прогнозы относительно прошивки на 1.6 105hp?
ПаулюсПриветствую.Есть ли прошивка на фф1 1.8 зентек?
НИкто ответ не дает
realgornostay
1 August 2013
не нашёл инфо работаете ли вы с S-макс, у меня 08 года с пихлом 2,3 бенз (161 пони), что будет на выходе?
realgornostay, работаем) +10% к мощности.
Про 105 новостей нет? Когда ориентировочно ждать??? Было объявление о тестере, сделали уже?
Прошла неделя после прошивки расход пока не снижается вырос примерно на литр!!! это не то что обещали 70% кольцо на круизе 105 км при прежних моих замерах было 9.3 - 9.5 сейчас 10.3 - 10.6 хотя мгновенный расход по трассе не больше чем был 5 - 6 при той же скорости..
ВОПРОС у кого как с расходом ??? 2л пш (если кто смотрит на расход ))).? Получается 10% к мощности и 10% к расходу ...
Booger
Закон сохранения энергии. У меня в прошлом году на 1и8(ручка) было до прошивки 10,5л, после прошивки до 11,5л -постоянно тестил. А в этом году 9,5-9,7л! (на правую педальку перестал давить)
Andrew19792611
5 August 2013
быстрее едешь - больше тратишь топлива
Andrew_Savkin
5 August 2013
Booger
10.7 у меня средний. если добавить немного пробок то перевалит за 11. 2 литра, палка.
у тебя норм расход.
Andrew19792611
5 August 2013
11.4 мешалка 2 литра город
mandalore105
6 August 2013
Аналогичный вопрос. Фокус 3 1.6 105 сил еще не готова прошивка?