Во-первых мой Куга мне ОЧЕНЬ нравиться!
Как то раз проезжая ряд неровностей возле дома, заметил странный стук слева, со стороны колеса (что то среднее между стуком от железа и пластика, глухой). Не придал значения. Потом в очередные выходные решил проехать по грунту. Грунт был укатанный изредка ребристый. Тут началось, бу бу бу бу бу ... Грешил на пыльник двига или на карбоновую защиту. Поехал в Рольф на Магистральной. Сначала искали подходящие неровности, мастер уже засомневался, когда все же услышал. Поездили еще и в бокс. Сняли карбон - поездили - гремит, сняли пыльник - поездили - гремит. Все что только можно подергали, простучали (немного ходил туда сюда вал привода (вроде так и должно быть - отмели сразу). Короче сошлись на подкрылках как говорил super.mikky2013 хреновый был пистон самый нижний слева (нижняя часть подкрылка со стороны двери), да и к тому же сама конструкция подкрылков ... - низ, со стороны двигателя болтается туда-сюда. В итоге закрепили пистон а в подкрылок проложили синтетический поролон. По фиг - до сих пор стучит, кажется что меньше или привык, но стучит.
Vlad-FK2 предположил что пистоны
Taurus80 снял на видео предположительный источник
http://youtu.be/d42qfoIpgbkНа соседнем форуме человек с ником capitan предложил такой вариант:
Недавно в тихом месте услышал и зафиксировал стук при подергивания руля - вроде так и должно быть, но все же
http://youtu.be/2obJC2Z1DRkwulf-33 предположил
Скрытый текстцитата: |
тоже чёто есть при езде по щебеночной дороге на низкой скорости, звук идёт от рейки. У меня на предыдущем авто(спортидж3) тоже такой же звук был, ОД не мог найти причину этого звука, спасибо дельным форумчанам, проблема была устранена на со всем. Звук появлялся только в теплую погоду(возможно термическое удлинение металла и уменьшение зазора между рабочими деталями), так вот поставили резиновую прокладку(вырезанную из камеры) между валом электроусилителя и приводом червяка рейки.Так мы потом ОД учили , а они всем рейки меняли и проблема не уходила . Возможно причина на К2 тоже в этом кроется,т.к. звук очень похож. |
x
цитата (Sergo1000)
Скрытый текстУ меня с первого дня эксплуатации стук в передней подвеске.
т.к путь домой лежит по гравийке каждый день отчетливо слышу стуки, как будто ходовая вся разбита. Очень раздражает. В руль ничего не отдает.
По асфальту и ямам такого нет, стук появляется только при жесткой вибрации.
У кого как?
x
цитата (1strider)
Скрытый текстSergo1000
Привет! Та же беда, точь в точь, еще на разбитой дороге постукивает иногда, на стыках и на трещинах, такое чувство, будто подвеска на отбой работает, звук прохождения лежачих у передка и задка тоже отличается, передние аамо будто постоянно на всю длину вытягиваются и стучат об ограничитель, думаю если укоротить передные пружины, то эта проблема уйдёт
))
Заметил ещё стук в рулевом, если руль качать из стороны в сторону (заведена, не заведена, пофигу), подумал на крестовины привода, стук будто прямо в салоне, рукой подёргал и заметил люфт (если не крутить, а просто толкать) вала на входе в рейку (если прямо у пола его шатать), сгонял в сервис в Аларм, подняли, все тяги и рычаги подёргали, всё жёстко, прошлись с мастером по 2м новым ФФ3, сам лично дёргал, точно такойже люфт рулевого привода у пола и стук при болтании руля.. сказали, что это особенность электроусилителя и этих реек, в общем х.з...
x
цитата (fedor68083)
Скрытый текствсем привет.Cегодня тестил куга 2 150 л.с. титаниум,подвеска реально стучит на мелких неровностях.Люди на фокус3 до сих пор мучаются рр. похоже очередная'конструктивная особенность'.
x
цитата (Михаил78)
Скрытый текстДоброго времени суток. Длительное время был в читателях, пользую кугу 150 л/с а/т с 03.04.13, пробег на сегодня 1400, практически в первый же день заметил, что чуток постукивает на мелких неровностях. Более всего напоминает стук рейки, на предыдущем фф2 было что-то подобное, но появилось спустя 2 года и 30000 км, правда особо не прогрессировало, похоже все таки конструктивная особенность у новой куги.
x
У кого как? Может это и норма?
Явно не норма
http://youtu.be/MJxBg1Y9Gcc
Присутствует стук в ходовой части автомобиля |
1. Да, в передней части | | 172 | 61,2% |
2. Да, в задней части | | 16 | 5,7% |
3. Нет, все тихо. | | 71 | 25,3% |
4. Да, есть и спереди и сзади. | | 22 | 7,8% |
Total 281 votes, last 6 August.
Bocho
17 June 2013
Стук в ходовой/подвеске
Вадимчик
в томто и дело: когда ехал на тесте в одну сторону по жутковатой дороге - удивлялся энергоемкости и тишине
при возвращении объезжали участок по грунтовке - вот на ней тут же "шаровые забрякали"
Не пойму, если есть стук, то почему никто не может определить откуда и устранить? Что за мистика такая?
Bocho
15 July 2013mobile
4
Я сейчас у дилера, жду пока помоют, потом навешают датчики и кататься! Надеюсь сегодня определят наконец!
Поздравляю! По датчику инженер уверенно определил стук рейки. Дальше запрос в Форд.
Bocho
Это хорошо, тоесть у вас звук спереди был, у многих звуки еще сзади есть - грохот или жесткий очень отбой но то амики наверное так работают.
Касаемо рейки есть надежды конечно, но всем кому на ФФ3 меняли увы, сразу или очень скоро отмечали тоже самое.
Конструктивная особенность.
Хотелось бы верить что у Куги что-то по другому.
Taurus80
15 July 2013mobile
Bocho
Что за дилер? Сколько ждал очереди?
Jennik1
Рейки одинаковые с ФФ3... До сих пор гремят! Сказали что скорого ответа не ждать... пока накопят жалоб побольше...
Taurus80
Рольф Центр... Ждал три недели.
Я так думаю тему про источник стука спереди можно не развивать. Теперь извечный вопрос сколько ждать и чего ждать!
Дежавю. Как только услышал от менеджера, что у куги подвеска от ФФ3, сразу вспомнил тему со стуком рейки у фокуса, думал у куги с этим все нормально, ан нет..
Zaryd
16 July 2013
Стук более отчетливо слышно на выключенном двигателе при качении рулем (с усилием). Причем проявляется только при повороте руля влево.
ОД 2 раза послал. Первый раз ничего не обнаружил. Второй раз сказали это нормально. Решил ехать просить официальный ответ.
Более того при торможении иногда начинает тянуть влево, так что вопрос о безопасной эксплуатации не закрыт.
| Не нужно писать три сообщения Подряд! Редактируйте предыдущее или дождитесь любого нового ответа! |
цитата: |
(fedor68083) всем привет.Cегодня тестил куга 2 150 л.с. титаниум,подвеска реально стучит на мелких неровностях.Люди на фокус3 до сих пор мучаются рр. похоже очередная'конструктивная особенность' |
у меня не стук а дребезг
едешь по гравийке утрамбованной и дребезжит что-то спереди
а так на разбитых трассах подмосковья нормуль... сказывается наличие бубликов 17 дюймов.
ПОДТВЕРЖДАЮ ДРЕБЕЗГ СПЕРЕДИ ЕСТЬ
repsol1000
Это она и есть )))
repsol1000
подергайте в разные стороны за рулевой вал в педалях - возможно он гремит (лично у меня такая трабла на фокусе 3).
Привет всем, пишу редко, в основном читаю больше,не подумайте что тролю, сегодня во второй раз решил прокатиться на тест-драйве. Рулевая рейка постукивает именно, как говорилось на поребрике или на брусчатке, манагер сначала не признавался, а потом говорит, ну если услышали, давайте по обочине погнали. Пробег всего 4000 с хвостиком на тестовой машинке. Я конечно немножко разочерован.
Jennik1
19 July 2013
2
ReanimatoR78
Согласен, есть такое про брусчатку, особенно кривую.
У меня город весь практ. из австрийской брусчатки местами которой по 1-2 камню нет, - тестить кугу не реально на ней, вернее реально - показательно, но Куга "говорит" что ей это не нравится =(. Почему-то другие авто на ней молчат. Хотя жалоб особо нет, так как большинство по асфальту ездят.
Отаке вот.
super.mikky2013
19 July 2013
1
Дергал за рулевой вал в педалях в горизонтальной плоскости,да действительно есть люфт со стуком,стук слышится снизу со стороны рейки.Я думаю здесь и зарыта собака стуков на гравии
Пустая демагогия! Опять мусолите по кругу... Эта проблема от ФФ3 идет с 2011 года... И все это подробно описано на форуме. Лучше бы так активно к дилерам шли! Чем больше обращений, тем быстрее шевелиться начнут (может быть). У меня со второго раза только признались что рейка, так что заранее ждите удивленные глаза и фразы типа "ничего не слышу, все нормально"... Все к дилерам!
Vlad-FK2
19 July 2013
BochoReanimatoR78Не сочтите за шутку а как рейка стучит в К2?
Есть видео со звуком?
Может я что-то упустил в стуках?
Скоро наступит 8000 а кроме шин ничего не шумит они только упают, есть сверчки особенно в потолке, но они уходят как только на улице температура к +20 опускается.
Скрытый текстКак выяснилось сверчки из-за прорезиненного куба между железом о потолком, его можно нащупать если плафон передний и верхнюю консоль снять.
x
Bocho
19 July 2013
Vlad-FK2
В шапке же последнее видео
Vlad-FK2
20 July 2013
Bocho:
|
В шапке же последнее видео |
BochoУ меня нет таких звуков ры-ры-ры-ры с завода а ездить приходилось по разным дорогам даже по латаным км500, все вытресет что есть...
В моей после 2000 пробега проявился стук спереди но это из-за передних локеров, пистоны которые в железо ставятся ( квадратные отверстия) явно не держаться долго и из-за этого ослабевает прижатие и появляется люфт и как следствие стук. Звук пластика это конечно не этот ры-ры-ры.
Тепловой экран тот который от турбины так не может стучать, если рейка то вибрации можно прощупать из салона.
Если такое есть то да это не приятно, ОД должен искать источник ры-ры-ры.
Либо у всех НЕ должно стучать либо что-то попалось в конкретном авто что-то не докрученное или того хуже, полуоси и гранаты имеют повышенный люфт.
Jennik1
20 July 2013
3
Всем у кого траблы с рейкой дам Дельные советы! Правда они работают в ЕС но все же многие ездят сюда.
1) Пусть кто-то кто едет в отпуск, в командировку и тд. в ЕС имеется ввиду - заедет к Любому оф.сервису Форд в Любой стране. Например в Германию, Австрию и тд. ( желательно чтоб это были крупные сервисы, адреса которых есть на сайте), отдаст машину на диагностику и ремонт и вам Гарантировано скажут, поменяют бесплатно то что является причиной!
По кр.мере все сделают чтоб этого не было, причем на время ремонта - выдадут подменный авто для вашего дальнейшего передвижения ( а срок ремонта вам скажут). На подменке к слову можно ездить по всем странам, но обычно там быстро ремонтируют все. в итоге у вас будут документы на руках о причине и замене и вы сможете помочь остальным приехав с ними к себе и передав в Сервис документы-факты! По которым будут действовать остальные.
В итоге вы будете наверняка знать в чем действительно дело, ну и совершенно бесплатно устраните проблему.
2) Есть спец. Хот-лайн Форда в Германии по которому принимают все жалобы связаные с поломками сервисными.
Если вы позвоните туда и "приукрасив как немцы любят" ситуацию что звук капец, или порой прогрессирует в самых важных моментах ( поворотах в ямке и тд), ну вобщем скажете что это не безопасно и вы боитесь продолжать движение ( путешествие и тд.) - Будьте уверены это не пройдет зря, вас тут же направят в ближ.сервис указав где он и зарегестрируют обращение. Далее тоже самое что в первом пункте.
ПС. я лично пользовался этим дважды, но по другим вопросам, решали все.
Мне официалы пояснили, что конструкция рейки Куги 2 другая, чем у Фокуса 3. И этот стук не болезнь Фокуса, а индивидуальный случай.Так ли это?
Dimon102
имхо это Фича их!
Лучше бы оставили рейку от Куги первой, вот тогда это был бы еденичный случай.
Jennik1:
|
Dimon102 имхо это Фича их! Лучше бы оставили рейку от Куги первой, вот тогда это был бы еденичный случай. |
холрошо что задний привод от К1 не оставили
Заметил особенность в постукивании,
в Сибири частые перепады температуры, так вот
В Местах где гремит в +30,
в +18 прохожу без громыхания.
Вывод напрашивается сам собой, что рейка состоит из частей разных марок стали, с разным коэффициентом теплового расширения. Видимо инженерный просчет и в конструкции и в выборе материалов.
repsol1000
Уж лучше бы оставили и задний! Он ничем не хуже, к слову Х-4 безпроблемный.
Kroligoffтоже самое с рейками на фокусах
То, что на фокусах 3 все рейки стучат - не правда. Сам продал 2 месяца назад. Тоже читал форумы по поводу стука в подвеске, записывался при составлении претензии. Не один раз ездил на станцию, где упорно не хотели слышать никаких стуков, написал в форд солерс холдинг, после чего меня повторно пригласили на диагностику, измерили датчиками стук, заказали новую рейку (старая была германская - новая словакия) После замены никаких стуков не было. Продал свой фокус - купил кугу. С первых дней услышал знакомый стук, который к 6000 км только прогрессирует. Позавчера съездил к дилеру, к тому же мастеру что менял мне рейку на фокусе. Записали на 29 июля. Надеюсь, что все исправят - посмотрим!
Grafin
27 July 2013
3
Много читал на форумах про стук в рулевой рейке ФФ3... Но отъездил на своем
71500 км, и НИКАКОГО намека на стук не услышал. Вроде бы в лотерею никогда не выигрывал, но тут как почитаю так походу один билет из 1000 вытащил. Читаю про Кугу и думаю попадет ли второй раз снаряд в одну и ту же воронку... (В среду целый день кстати отъездил на Куге2 по различным покрытиям, с разными скоростями и ни одного намека на стук, скрежет или что-то подобное...
Тачка улёт
)
Катаюсь на куге 2 уже месяц и никакого намека на стук в ходовой. может повезло? машина класс!!!
Grafinasv1958вот и у меня ничего...тоже может билет удачный (кстати на фф3 откатал 40тыс и тоже все ок)...
Поменяли мне РР на днях у ОД. Старая производство Словакия. Новая тоже самое. Что на что поменяли? Сразу выехал на гравиечку, стук есть, но не такой выраженный, не такой раздолбанный. Ну а через 500-600 км всё вернулось на свои места, вот он наш старый добрый "баян"! Эффект нулевой!
2 people online