МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Maverick_NE
нет модуль отдельно продавался + проводка к нему
Factor35модуль для оживления адаптиваскажи мне, где здесь только про модуль?
Maverick_NE
так я текст не читал)) только сабж и фотки глянул! да это он!
Привет всем. Люди подскажите такая проблема, женщина когда сдавала назад разбила мне переднюю адаптивную правую фару, внутренности все целые остались а вот корпус фары не выжил. Может кто подскажет где можно купить или эту как нибудь воскресить, заранее спасибо.
Близзнецтолько корпус купить не получится, если только взять б/у рефлектор и распотрошить.
самый просто вариант это купить новую фару, а разбитую продать на эксперименты. думаю кто-нибудь из клубней возьмет
Близзнец
думаю корпус можно переставить, но посмотри на всякий может есть в продаже одна фара готовая
Близзнецвсе зависит насколько корпус твой не выжил, стекло можно переставить с другой фары отрезав паяльником ((как сделать писали в теме про разборку фары) сам корпус можно варить феном и "электродами" нарезанными из корпуса фары, наверняка в городе кто нибудь это делает или на крайний есть руки и строительный фен с насадкой
Maverick_NE
Factor35
KORAL
Спасибо вам за советы. Проблему решил покупкой новой фары.
-sav-
15 July 2013
Доброго времени суток,
Подскажите в чём быть проблема, Поставил блок AFS, + датчик положения ,
Линзы не шевелятся, + перестал работать почему то ручной корректор,
при диагностике, висят ошибки 2 шт!
Ошибки всего: 1
C1955 Steering Angle Sensor Circuit Open Статус: 70
Ошибки всего: 2
C1955 Steering Angle Sensor Circuit Open Статус: 30
B1019 -
До датчика положения руля проводку прозвонил всё в норме,,, а вот причём тут ошибка B1019 вообще не пойму, поиском поискал ничего путнего не нашёл!, относительно адаптива,,, единственное что вычитал что B1019 отвечает за автокорректор!,
Подскажите куда капать!,
Да еще есть второй хвост выведен до модуля автокорректора, НО не подключенны ещё сами моторы и датчики положения кузова!!!, а так вся проводка заведена в С111 и С112
-sav-
Эта ошибка висит и в рабочем состоянии afs , по крайней мере у меня, этажа ошибка, висит стираеш а она опять появляется, но у меня нет ручного корректора, стоит авто корректор. А какой движок?
А метки на датчике руля выставил?
-Skrat-
Движок 1.8,
Метки да выставил, треугольник был в окошечке
А чёрточка на железной шестерне должна быть совмещенная с треугольником.
Родной прошивкой прошит Рсм.
цитата: |
А чёрточка на железной шестерне должна быть совмещенная с треугольником. |
Сейчас точно не помню , датчик давненько ставил!, но помню что тут на форуме видал фотку как должны быть совмещены метки на датчике, но мог что то и с рукожопить!
цитата: |
Родной прошивкой прошит Рсм. |
Нет не родной , правленой, для 1.8, правда блока 8М51КА, но вряд ли бы это повлияло!,
где вы находите эти модули афс?)) уже второй месяц нигде не могу найти
Ну это мало, я год свой блок искал и бегал за ним.
ff2STwagon
16 July 2013
SergeyFrost Проблема достать,есть только по не нормальной цене в Экзисте
Похвастаюсь и я! Завершилась моя инсталляция Адаптивных фар(плюс авто корректор)
Очень порадовал свет фар.
Проводка изначально была самая простая, была собрана пару жгутов, подкапотный жгут проводов от с111 до фар , и салонный от модулей AFS и HID до с111.
Несколько фоток;
ff2STwagon
Вот именно, по ненормальной))
SergeyFrostПоставил все что надо ,не работают пока у меня
времени нет разобраться в чем причина
Привет парни! Поставил адаптивы на дорест! При настройки обнаружил, что правая фара смотрит в лево, т,е на перекрест левой, регулировка болтом ограничена) вроде уже до упора повернул фару вправо, но мало! Как быть?
mandalore105
18 July 2013mobile
1
Поставить фару на авто, у которого адаптивы штатно и вывернуть руль прямо. Должны отрегулироваться.
sax_007в принципе
mandalore105 тебе все уже написал. единственное ничего не надо крутить
достаточно просто установить фары и включить зажигание. во время теста линзы выставятся в нулевое положение.
Хм., а других вариантов нет? Вручную повернуть линзу
sax_007
Нет. Вручную Вы линзу не повернете. Там стоит шаговый мотор адаптива и у него шток либо выдвинут до конца, либо наоборот. Чтобы он вернулся на место, самый простой способ - подключить фару к машине с рабочими адаптивами или автокорректором.
-sav-
16 August 2013
Доброго времени суток!, сильно не пинайте за глупый вопрос!,
в этисе есть инфа по поводу перекрывания пучка света фар!, но что то я там не до понял полноты инфы,,,,,
есть два положения рычага:
1. Нормальное положение
2. Положение травел (мол для правостороннего движения)
Если я праведно всё понял, то на обеих фарах рычажок должен быть в 1 положении (тоесть вверху, а шторка перекрывания ( которая делает границу СТГ ровной а не ступенькой), в низу)
Всё ли я праведно понял!, ???
Или всё же , на Левой вверху (СТГ ступенькой) а на правой внизу (СТГ прямая линия),
-sav-На обеих фарах СТГ должна быть ступенькой.
Serj63
Пасибо!!!,,,,, тогда я всё праведно сделал!!!,,,,,,