Ваш максимальный пробег на ФФ1.
| Статистика собирается только по ФФ1. Остальные сообщения удаляются. |
sherbak599
Неужто и сцепление еще родное стоит? А кто-то говорит что Фокус не надежный автомобиль... удачной дальнейшей эксплуатации!
deni9876deni9876
Спасибо. Сцепление ещё родное. А подвеску заднюю нужно менять полностью, уже загремела сильно. Вспомнил ещё что меняли мне. Задние стабилизаторы протёрли насквозь вот к чему они крепятся(незнаю как называется)
Форд Фриц 2001г. Пробег 189000, ДВС Zetek 1/6 Масло ест, но очень мало. Вчера делал раскоксовку (Лаврушкой), менял масло Позже проверю расход малица.
Сглазил я своего фордика
посыпался. за этот месяц поменял щётки на гене, тока выехал на радостях и пришлось проставки точить в шрус что б не вебрировал, а сегодня лопнула левая пружина. пробег 350000км Что дальше ждать ?
rombik
11 July 2013
sherbak599
да ничего, поменяй пару пружин и езди дальше. Не думай о плохом. Все что ты поменял за 350000 это ерунда.
sherbak599
У остальных это все к 150 вылазит:-)
Oleg_KRSK
У меня 154000км, пока не вылезло всё))) тьфу 3 раза.
АлександрТретьяков
11 July 2013
1
Германец 2001г. 325000, могу выложить фото!
Oleg_KRSK:
|
У остальных это все к 150 вылазит:-) |
особенно у тех, кто второй(и более) хозяин
У меня немец 2003г реальный пробег за 300, точного знать не могу, ибо я 3й хозяин. На приборке 150
В 2008 году авто приехало с гермаши с пробегом 74т, видимо бабушка по выходным в церковь ездила
В 2009м я его взял с пробегом 78т, при том, что 2ой хозяин каждый день ездил на учебу из облсти по 100-120 км
Магия.
ToLib
А мне по причине выплаты страховки пришлось смотать 265000км. Жена остановилась на пешеходе а в жопу 2109 вьехала, но не сильно, даже бампер не менял. А когда страховщик(знакомый) узнал что пробег тогда был 330000км, он сказал что это мы ещё страховой должны останемся, и мне срочно пришлось сматывать до 65000.
ToLib
Да не, у меня не смотан, машину с рождения знаю.
207000 км
РусФокус Zetec-E 1,8 2004г.в.
Держится молодцом, менялись только расходники и по-мелочи немного.
223000км
Фокус 1.6 Zetec-S, 2000г. в. Нормально машинка бегает, думаю, еще далеко до предела
Моя прошла обкатку только - 101 тыс.км.
2004гв, 1.8.
Ильяс
Ещё красочкой наверно пахнет ?
Пробег 235т ,duratec1.6v8 эксплуатируется в жестких условиях севера (до -58) и убитой напрочь гравийки, на запчастях стараюсь не экономить, но трачусь в меру, по необходимости. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: авто очень надежное но надо иметь умелые руки чтобы устранять мелкие неприятности которые могут возникнуть во время эксплуатации,
ну и конечно большое спасибо нашему клубу умеешь читать любая поломка покажется пустяком.
2002год,221 т.км двигун 1.8.
vitos24это у вас там лежачие полицейские такие?
Vovan_mail
21 July 2013
После перехода с сплит порта на зетек, тоже тока прошел обкатку 124000 км
за пару лет
Вот сегодня удалось запечатлеть симпатичные циферки на одометре
2004 дюратек 8кл. Брал с пробегом на 117000.
ksv-rec
данную цифру преодалел месяца 2 назад, через 1 тыщи после нее, перебрал мотор, мало хавал ведрами, кольцам хана была
сецас имею на одометра 203700
ACCUSED
Чего то рановато переборка мотора! Наверное пробег был скручен.
Адик
может скручен, но боюсь это не проверить, может не следили, мне он достался на одометре было 195000
ACCUSED
Масло ест 200-500гр на 10тыщ, в зависимости от стиля езды.
ksv-rec
Это нормально! У меня 240 тыс. Дюрик 8 клапанный
ksv-rec
если бы у меня по столько хавало я бы не замарачивался, а у меня 100гр на 100км было (
Nikolai74
31 July 2013
1
227 т. км. испанец 1.8 zetec
Масло: большую часть жизни ford formula F 5w30. ~450г доливаю между заменами (каждые 10 тыс.)
Менялось: Топливный насос в сборе, рулевая рейка, катушка зажигания, расшириельный бачок(треснул) с крышкой, датчик скорости, радиатор кондиционера.
Как машина сейчас:
1.Сейчас двигатель на холодную работает громковато и жестковато (неприятные вибрации) - хочу отрегулировать клапана (как думаете, из-за них? ни разу их не регулировали на этой машине. У меня шайбы)
2. Еще странная вибрация появляется во время езды справа спереди при разгоне на 4й. Подушка вроде норм. Думаю на внутренний шрус и на подшипник промежуточного вала. Когда сцепление отпускаешь - приглушенный металлический "клац", помоему тоже из-за них. Появилось недавно.
3. Задняя подвеска давно гремит. Нестандартные амортизаторы (bilstein) проскочили сквозь шайбы и долбились в кузов, пока не пробили отверстие побольше и вылезли вверх, в багажное отделение. Видимо, надо новые опоры и демпферы.
4. Легкий гул из коробки.
Внесу свою лепту 244000 км, 2003 год, Зетек 1.8 л. Из крупных замен - сцепление, ступичный подшипник, подрулевой переключатель (кнопка омывателя умерла), корпус термостата и сам термостат, катушка зажигания, клапан холостого хода + расходники. Моторное масло Motul Specific Ford 913. Свечи Denso иридиевые.